Конспект урока английского языка "The Hare and the Tortoise. Past Simple." в 4 классе
план-конспект урока по английскому языку

Золотова Татьяна Вячеславовна

Конспект урока английского языка в 4 классе (Spotlight)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл the_hare_and_the_tortoise.docx30.08 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока.

Тема: The Hare and the Tortoise. Past Simple.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Класс: 4

УМК: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. «Spotlight-4»                                                  

Цели урока: 

1. Обучающие. Учить читать с пониманием основного содержания/полным пониманием прочитанного; ознакомить с грамматическим материалом по теме (прошедшее простое время); создать условия для самовыражения учащихся.

2.Развивающие. Развивать мышление, воображение;  навыки аудирования; прививать навыки самостоятельной работы; умения и навыки устной речи, чтения; употребления простого прошедшего времени на основе прочитанного текста.

3.Воспитательные. Учить делать выводы, применять в жизни полученные знания и умения. Прививать интерес к изучению иностранного языка.

Оборудование: учебник «Spotlight-4», рабочая тетрадь, ноутбук, колонки, проектор, экран, мультимедийная презентация, картинки «Черепахи» и «Зайца», карточки с лексическими единицами к уроку

Ход урока.

Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Организационный момент (2 мин)

Приветствие:

-Hello, Children!

-How are you today?

-I am OK, thank you.

-Sit down, please.

-Hello!

-Fine, thanks! And how are you?

II.Постановка учебной задачи (4 мин)

Учитель просит учащихся посмотреть на экран.

-Look at the screen. Who do you see in the picture? (Cлайд 1)

-Look at the words at p.90. Let’s read them.

-What do we usually start with these words?

-What are we going to read?

-Well, we are going to read the fairy tale at the lesson.

The Hare and the Tortoise.

The Past Simple Tense.

Учитель сообщает, что ещё на уроке узнаем об образовании глаголов в прошедшем времени.

Смотрят на экран и отвечают.

-A tortoise and a hare.

Читают вместе:

-Once upon a time…

Учащиеся пытаются догадаться о теме урока  и называют:

-сказки

III. Основной

этап (15 мин)

На доске заранее написаны новые слова с переводом:

rest, race, keep on, winner, far ahead, until, cross

-Look at the board. (Слайд 2)

Уч-ся смотрят на доску.

-At first, we must learn new words.

-Listen and repeat.

Rest- отдыхать

Race-гонка

Keepon-продолжать

Winner-победитель

Farahead-далеко вперёд

Until-пока не

Cross-пересекать

Во II столбике на доске написаны глаголы в основной форме с переводом.

Laugh-насмехаться

Learn- изучать

Start-начинать

Pass-проходить

Surprise-удивлять

Jump,open,look(известны, их повторить)

-Now, let’s read the new verbs.(Слайд 3)

Уч-ся слушают и повторяют хором и индивидуально.

Уч-ся слушают и повторяют глаголы хором и индивидуально.

Ученик читает с доски все глаголы

Laughed

Learned

Started

Passed

Surprised

Jumped

opened

looked

-Что в этих глаголах особенного?

-Эти глаголы в прошедшем простом времени. Как же образуется Past Simple?

-That’s right! (Слайд 5)

V+ed

-Repeat after me, please!

-Now I’ll read the 1st form and you name the 2nd one.

-jump

-Добавилось ко всем глаголам окончание –ed.

-К основной форме глагола + ed

Уч-ся смотрят на экран с формулой P.S.

Уч-ся повторяют за учителем.

-jumpedи т.д.

IV.Физкультминутка (5 мин)

I think you are tired. Let’s have a rest.

Учитель задает команду

One, one, one!

I can run!

Two, two, two!

I can jump too!

Three, three, three!

Look at me!

Уч-ся выполняют действия

V.Аудирование

(10 мин)

-How do you think, who will be the first?

-Давайте послушаем сказку и узнаем, чем она закончится. Слушайте внимательно, затем скажите, какие глаголы вы услышали.

Мнения учеников

- Чем же закончилась сказка?

-Назовите глаголы прошедшего времени из сказки.

- Черепаха победила в гонке.

(The Tortoise was the winner)

Laughed, surprised, started, passed, и тд.

-Open your books at  p. 90-91 ex.1

-Now, read the text after me.

Уч-ся открывают учебники на стр.90-91 упр.1 слушают и повторяют за учителем вслух.

-Read one by one!

Уч-ся читают по цепочке. /по выбору учителя

VI.Рефлексия  (7 мин)

-Find ex.2 at p.91 . Read the task, please.

Учитель поясняет задание.

-I give you 1 min.

-P1 read the sentence.

Ученик читает задание

Уч-ся в парах работают. Читают предложения и выбирают соответствующего героя. (Ч или З)

Уч-к читает предложение. Учащийся поднимает нужную картинку.

Ex.3 p.91

На слайде 5 предложений.

-Look at the screen. You can see some morals. Read them and think:

-Which is the best moral for the Hare? (Слайд 6)

  1. Don’t sleep when you run.
  2. Don’t laugh too much.
  3. Don’t be slow.
  4. The winner takes all.
  5. The slower you go the faster you get.

На экране появляется предложение 5. (Слайд 7)

The slower you go the faster you get.

-Answer, what did the hare learn that day?

Учитель просит найти абзац в учебники раскрывающий мораль.

-  В каких словах в тексте сказки выражена мораль?

-Read it, please!

P1 читает вопрос: Какой урок получил заяц в тот день?

Уч-ся смотрят на экран, читают появляющиеся предложения, переводят их и выбирают самую подходящую.

Хором читают мораль.

- Не нужно хвастаться и насмехаться над другими, кто слабее тебя.

-Медленно, но верно идти к цели.

- Упорство и терпение всегда вознаграждается.

P1: в последнем абзаце (картинка 8)

«Keep on going until you cross the finish line»

VII.Подведение итогов урока.(3 мин)

-С какой сказкой мы познакомились сегодня на уроке? Какую извлекли мораль? Вы согласны с ней?

- А что еще мы не назвали, с чем ознакомились?

Уч-ся соглашаются.

-узнали глаголы прошедшего времени.

- Our lesson is coming to the end. You worked very hard.

-Did you like the lesson?

- Open your diaries and write down your Home task.Уч. поясняет д/з.

-The lesson is over! Good-bye!

 Открывают дневники и записывают.

-Good-bye!

Выставление оценок в дневники.

После звонка дети подходят с дневниками к учителю.

Конец урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Савинова Л.М. Конспект урока английского языка "Правила дорожного движения в России" в 6 классе по УМК Spotlight

Урок из модуля 3 УМК Spotlight 6 имеет цель научить учащихся формулировать правила дорожного движения в родной стране и иллюстрировать их, используя ИКТ - создание проекта в программе Power Point....

Конспект урока английского языка по теме "Работа по дому" для 3 класса

Материал может быть использован на уроках английского языка по теме "Работа по дому". Введение новой лексики по теме, первичное закрепление....

План-конспект урока английского языка по теме "Мир вокруг нас" для 5 класса

Урок английского языка по теме  "Мир вокруг нас" для  5 класса по учебнику Верещагиной И.И., Аванасьевой О.В.В ходе урока использован авторский материал учителя(прилагается отдельн...

конспект урока английского языка по теме Where were you yesterday? 4 класс

Конспект урока составлен для 4 классов, изучающих английский язык по УМК "Английский в фокусе". Тип урока: Изучение нового материала. Автор-составитель: Данилова Екатерина Вячеславовна...

План-конспект урока английского языка "Образ жизни и проблемы престарелых людей" 11 класс

План-конспект урока английского языка "Образ жизни и проблемы престарелых людей" 11 класс...

Методическая разработка урока английского языка "Once upon a time... Past Simple Tense"

В методической разработке урока английского языка "Once upon a time...Past Simple Tense" представлен конспект урока в 4 классе (учебник "Spotlight"), а также самоанализ урока. Тип ...