Конспект урока What colour? Цвет
план-конспект урока по английскому языку

Терехова / Мельниченкова Ирина Михайловна

Урок для 3 класса по УМК Rainbow English

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_what_colour_3_kl.docx29.61 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Мельниченкова И.М 
Класс: 3

Название урока: What colour?

Тема урока: Цвета.

Цели урока:

познавательный аспект: повторение  и закрепление лексики по теме «Цвета»:

развивающий аспект: развитие способности к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности, развитие воображения и фантазии;

воспитательный аспект: воспитание навыков самостоятельной, целенаправленной работы;

учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование навыков говорения и визуального восприятия через физкульт разминку

Сопутствующая задача: развитие речевого умения,  совершенствование навыков чтения.

Формирование УУД

Личностные УУД: способствовать формированию интереса к овладению иностранным языком

Коммуникативные УУД: способствовать формированию готовности к англоязычному общению; развивать умение работать в парах; Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; формировать умение слушать друг друга, вести диалог; формирование социальной компетентности;

Познавательные УУД: содействовать формированию лексического материала; развивать умение самостоятельно формировать познавательные цели; формирование умения осознанного построения речевого высказывания в устной речи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста;

Регулятивные УУД: способствовать формированию навыков самоконтроля; воспитывать способность к организации своей учебной деятельности.

Языковой материал:

лексический: red, orange, yellow, green, blue, purple, pink, brown, grey, purple, black, white.

Речевые функции: звуки [э ] [i ], [ɒ ], [ᴈ: ], [ᴐ: ] ,[əʊ] ;

Оснащение урока: учебник английского языка УМК Афанасьева, Михеева 3 класс, рабочая тетрадь, УМК Афанасьева, Михеева 3 класс, видео физминутка «Head, Shoulders? Knees&Toes», презентация с изображением цветов, проектор, компьютер, динамики, плакат «цвета»


Технологическая карта урока английского языка

Дата

24.11.2021

Класс

3

Тема

Цвета. What colour?

Тип занятия

Урок обобщение изученного материала

Оборудование

учебник английского языка УМК Афанасьева, Михеева 3 класс, рабочая тетрадь, УМК Афанасьева, Михеева 3 класс, видео физ.минутка, презентация с изображением цветов, проектор, компьютер, динамики, мягкая игрушка, плакат

Цель урока

познавательный аспект: повторение слов по теме «Цвета»;

развивающий аспект: развитие способности к догадке на основе иллюстративной наглядности, развитие воображения и фантазии;

воспитательный аспект: воспитание навыков самостоятельной, целенаправленной работы;

учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование навыков говорения.

Сопутствующая задача: развитие речевого умения, диалогическая, монологическая речи.

Планируемые результаты

Предметные

умеют задавать вопрос What colour do you like? и отвечать на него:I like…, умеют называть цвета, закреплен материал с глаголом  графически корректно воспроизводят названия цветов, понимают на слух речь учителя

Личностные

имеют желание учиться, понимают необходимость знания названий цветов в изучении английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами

Познавательные

слушают и отвечают на вопросы учителя, анализируют, делают выводы.

Регулятивные

участвуют в распределении ролей, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные

понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности , в том числе в ситуации столкновения интересов.


Деятельность обучающихся

Формирование умений

ММ презентация, формы и средства обучения

1.Организационный момент

3 мин

Фонетическая зарядка:

5 мин

3. Речевая зарядка

- Stand straight , please

Good morning, children. I`m glad to see you.

Sit down, please.

I

So, let’s begin our lesson.

Учитель: Ребята, вам нравится эта картинка? Чот видите на доске

It is colourful!Она яркая!

Все вместе!!

Учитель: правильно. А как в думаете, что мы сегодня будем изучать?

Учитель: А сейчас, ребята, давайте повторим звуки. Repeat after me.

- Good morning,


2. Актуализация

знаний.

Tom: -Hello! I’m a

Tom.

-I have surprise for you.

-Look! What colour is it?

It is ….

red, orange, yellow, green, blue, purple, pink, brown, grey, black, white.

.

Ребята, посмотрите, наш Том принес письмо. Давайте посмотрим, что же там.

Listen to the story about Kitty and choose the right picture.

(Посмотрите на картинки и выберите ту, которая соответствует прочитанному рассказу. Письмо прислала нам Китти)

What is the number of the picture?

Ребята, кто-то не закрыл за собой дверь и на наше письмо пролились чернила..Что же теперь делать ?Давайте поможем Тому и восстановим слова под кляксами!

T: Yes, you are right!

Nice to meet you, Tom!

Повторяют за учителем цвета

читают слово с цветом воздушного шара на слайде ( blue, red, green, orange, yellow, brown, purple)

Сhoose the right picture.

Смотрят на картинки и выбирают ту, которая соответствует прочитанному рассказу.

4.Физ. минутка

2 мин

T: -Let’s have a rest!

Stand up, please. Let`s sing and dance together.

Видеомультфильм

выполняют разминку

Постановка учебной задачи

T: В начае нашего урока Том показал очень много разноцветных шаров!

Интересно, а какой самый любимый цвет у Тома?

Ребята, давайте это узнаем.

What colour do you like?

5.Закрепление и систематизация материла






10 мин








3 мин

Что-то Том совсем заскучал.. он решил,что английский -это сложно и совсем не инересно! А всё потому,что Том не знает английских слов. Давайте покажем ему чему мы научились. Проведем с вами необычный диктант.Я буду говорить словосочетания,а вы..будете рисовать что и какого цвета услышите..

Учитель диктует детям слова. Затем учитель ставит задачу обменяться листочками и показывая картинки дети проверяют правильность выполнения задания

Спросите друг друга по цепочке, какой цвет он любит. Я вам даю 1 минутку.

Ответьте на вопрос: What colour do you like?

А в помощь нам будет служить эта схема:

I like ЦВЕТ.

К примеру: I like green. ИЛИ

I like black

Слушают



Рисуют слова



Слушают

Отвечают в парах.


Отвечают самостоятельно.

6.Рефлексия.

3 мин

7.Оценивание.

2 мин

Что мы сегодня изучали на уроке? Что мы научились делать сегодня? Какие новые слова вы запомнили? Что было трудно, интересно?

Давайте подведем итог нашего урока:

подводят итог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока «What Do Young People Worry About?»

Конспектурока«What Do Young People Worry About?», 10 класс...

План-конспект урока "What is Barbara going to do?"

На данном уроке активизируем лексический материал по теме "Мы собираемся путешествовать", знакомимся с конструкцией "to be going to" и отрабатываем разделительные вопроы....

План-конспект урока "What do you do about the house?" 3 класс

Урок по английскому языку 3 класс по УМК "English" Кузовлев. Тема: "What do you do about the house?"...

Конспект урока "What are you going to be"? 5 класс к учебнику М.З. Биболетовой

Конспект урока английского языка в 5-м классе по проблеме «Кем ты хочешь стать?», 3 четверть, раздел 3, урок №16 из цикла уроков «Давайте лучше узнаем друг друга» (авторское «Learning more about each ...

Конспект урока "What are you going to be"? 5 класс к учебнику М.З. Биболетовой

Конспект урока английского языка в 5-м классе по проблеме «Кем ты хочешь стать?», 3 четверть, раздел 3, урок №16 из цикла уроков «Давайте лучше узнаем друг друга» (авторское «Learning more about each ...

Конспект урока "What is there in your room?" Биболетова М.З., Enjoy English, 4.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ «What is there in your room?» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4-ЫХ КЛАССОВ ПО УМК БИБОЛЕТОВОЙ М.З. « ENJOY ENGLISH»....

Конспект урока What is an ideal Welfare State? (УМК «Английский язык», В. П. Кузовлев, 11класс)

Тема урока – “What is an ideal Welfare State?”  - Что является идеальным государством социального благосостояния?Тип урока – урок – обобщение усвоенных знаний в новой ситуации общения.Педагогичес...