Методическая разработка урока для 8 класса «Famous people of Chuvashia»
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Николаев Александр Николаевич

Цель урока: активизировать знания учеников об известных людях нашей республики.

Обучающие задачи:

-совершенствовать лексические навыки по теме «Биография известных людей».

- развивать умения и навыки говорения, аудирования.

- закрепить умения образования существительных, обозначающих профессии.

Развивающие задачи: развивать фонематический слух, внимание.

Воспитательная задача: привить интерес к ценностям национальной культуры

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока для 8 класса

«Famous people of Chuvashia»

Цель урока: активизировать знания учеников об известных людях нашей                   республики.

Обучающие задачи:

-совершенствовать лексические навыки по теме «Биография известных людей».

- развивать умения и навыки говорения, аудирования.

- закрепить умения образования существительных, обозначающих профессии.

Развивающие задачи: развивать фонематический слух, внимание.

Воспитательная задача: привить интерес к ценностям национальной культуры

Технологическая карта урока

Этапы

Тип урока

Вид урока

Формы работы

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Вводная часть

Комбинированный

Практическая работа

Фронтальная

Предъявляет слайд №2

Отгадывают изображение, отвечают на вопросы.

Этап разгрузки учебного материала

Парная

Предъявляет слайд №3,4.

Знакомит со способами образования существительных, обозначающих профессии

Выполняют упражнение на словообразование

Основная часть

Групповая

Предъявляет слайд № 5. Задает вопрос. Делит учащихся на 3 группы.

Составляют сложные предложения по постановочной таблице

Фронтальная

Проверяет ответы учащихся.

Предъявляет слайд № 6.

Распознают и называют людей на фотографиях

Индивидуальная

Объясняет задание на аудирование

Соотносят фотографии с  текстами.

Фронтальная

Раздает тексты для аудирования учащимся.

Читают тексты, проверяют ответы

Заключительный этап

Объясняет домашнее задание

Ход урока

Вводная часть:

-Good afternoon, my dear friends! I’m glad to see you! Welcome to our lesson! (Teacher shows the 2nd slide “The National Portrait Gallery“ in London).  Look at the picture. What is it? Where can you see this Gallery? Whose portraits can you see there? Give the examples. Today we are going to speak about the Portrait Gallery but not in London.

Этап разгрузки учебного материала.

-Now let’s revise the ways of formation of professions. (The teacher shows the 3rd and 4th slides).

(The pupils do the exercise in pairs for 2-3 minutes. Checking the results.)

How do we call these people?

1) The person who sings in the opera is a …

2) The person who dances in the ballet is a …

3) The person who smokes much is a …

4) The person who sells goods is a …

5) The person who goes in for boxing is a …

6) The person who drives a car is a …

7) The person who collects stamps is a …

Основная часть.

-Now shut your eyes, please, and imagine. We have the National Portrait Gallery in Cheboksary. You are in the Gallery, looking at the portraits and photos of outstanding people. Open your eyes. (The teacher shows the 5th slide. He makes 3 groups of pupils, who fill in the table 2-3 minutes.)

To my mind,

In my opinion,

I think,

From my point           of view,

we’ll find

we’ll see

a portrait

a photo

of …because

he is

she is

an outstanding …

a well- known …

a famous…

a celebrated …

-Let’s check your ideas. (The answers are written on the board).

- Well done. Now look at these photos. (The 6th slide) Do you know these people? Who are they?

- Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями 1 - 5 и именами, данными в списке A- F. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите высказывания дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

A.  K.V. Ivanov

B.  N.Ja. Bichurin

C.  N.I. Ashmarin

D.  A.G. Nikolajev

E.  I.J. Jakovlev

F.  N.V. Pavlova

1

2

3

4

5

-Now we are ready to start.

Speaker 1. This person was born in the family of the priest. He got higher theological education. Then he studied the history of the peoples of China, Central and Middle Asia, the Far East.

Speaker 2. This person was a solist of the Bolshoi theatre of Russia and got a gold medal at the 2nd International competition of ballet artists.

Speaker 3. This person is the third pilot - cosmonaut. On the 11th of August he made a flight on the spaceship “Vostok”. He was a general - major of the aviation, the Hero of the USSR.

Speaker 4. This person was one of the outstanding students of I. J. Jakovlev. His poem “Narspi” became a classical model of Chuvash literature. But he was also a painter, a translator, a folklore collector.

Speaker 5. This person was a scientist, the author of the 17 - volume dictionary of the Chuvash language. He studied the theory of origin of the Chuvash people.

(The teacher gives the texts to the pupils)

Let’s read the texts, name the person and check your answers.

1

2

3

4

5

B

F

D

A

C

Заключительный этап. Объяснение домашнего задания.

1) Fill in the table in 5 groups.

Ivanov K.V.

Ashmarin N. I.

 Bichurin N.Ja.

Pavlova N.V.

Nikolaev A.G.

Who is he or she

Date of birth

Place of birth

Achievements (roles, works, books)

Awards

Memory

Date of death

2) What do we call people who take the following courses to get a profession?

Model: science - scientist

Physics -                              Chemistry -                 Philosophy -  

Biology -                              History-                      Geography -

Mathematics -                       Botany –


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The Chuvash National Portrait Gallery Lesson 1

Слайд 2

What is it?

Слайд 3

The ways of formation names of professions 1) A verb + er To work + er = a worker To paint + er = a painter 2) A noun + ist Journal + ist = a journalist Geology + ist = a geologist 3) A noun + a noun A ballet + a dancer = a ballet dancer A business + a man = a businessman [ ‘biznismen]

Слайд 4

How do we call these people 1) The person who sings in the opera is a … 2) The person who dances in the ballet is a … 3) The person who smokes much is a … 4) The person who sells goods is a … 5) The person who goes in for boxing is a … 6) The person who drives a car is a … 7) The person who collects stamps is a …

Слайд 5

Make up the sentences To my mind, In my opinion, I think, From my point of view, We’ll find We’ll see a portrait a photo of … because he is she is an outstanding… a well – known… a famous … a celebrated …

Слайд 6

Who are these people? D E F A B C Ivanov K.V. Bichurin N.Ja. Ashmarin N.I. Nikolajev A.G. Jakovlev I.Ja. Pavlova N.V.

Слайд 7

Fill in this table Ashmarin N. I. Bichurin N. Ja. Ivanov K. V. Nikolaev A. G. Pavlova N. V. Who is he or she Date of birth Place of birth Achievements (books, works, roles…) Awards/ Memory Date of death

Слайд 8

What do we call people who take the following courses to get a profession? Physics Philosophy Biology Geography Mathematics Botany History Chemistry Model: science - scientist


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока "7 класс Вложенные циклы"

Рассматриваемая тема расширяет базовый курс по информатике для средней школы и отнесена к теме Программировние. Теоретический материал темы раскрывается в ходе выполнения учащимися цикла практических ...

Методическая разработка урока. 9 класс. Музыка "серьёзная" и музыка "лёгкая".

Данный урок проводится в восьмом классе по программе Д.Б.Кабалевского, под редакцией Г.П.Сергеева, Е.Д.Критской. Урок по планированию проводится во второй  четверти....

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

методическая разработка урока "Семейства класса Двудольные"

данная разработка является конспектом открытого урока для 6 класса "Семейства класса Двудольные"....

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...