Технологическая карта урока английского языка по теме "Праздники в Великобритании"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Технологическая карта полезна для учителей английского языка при подготовке к урокам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока английского языка по теме "Праздники в Великобритании" | 25.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: английский язык
Класс: 6 а (5й год обучения)
Автор УМК: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова (Rainbow English)
Тема: Праздники в Великобритании.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
Цель урока: Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Праздники в Великобритании».
Планируемые результаты:
- Предметные: формировать общеучебные умения и навыки (умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, развивать навыки составления монологического высказывания по теме «Праздники в Великобритании»), повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Праздники»,расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словосочетаниями; развивать навыки аудирования.
- Метапредметные:
Регулятивные: развивать навыки и умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; овладеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; развивать умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.
Познавательные: развивать навыки и умения выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;
искать и выделять необходимую информации (при аудировании и чтении на ИЯ); учиться преобразовывать транскрипционные знаки в слова.
Коммуникативные: развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей; владение устной и письменной речью.
- Личностные: воспитывать положительное отношения к стране изучаемого языка, укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим, воспитание уважительного отношения к мнению других.
Формы работы обучающихся: коллективная, парная ,групповая
Оборудование: учебник; раздаточные материалы, картинки с символами праздников; звуковое пособие на CD (лексические единицы)
Этап урока | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I.Организационный II. Мотивация учебной деятельности учащихся III.Постановка целей и задач урока IV. Актуализация знаний. IV.1 Фонетическая зарядка IV.2 Речевая зарядка V. Первичное закрепление V. 1. Развитие навыков работы с текстом (просмотровое и поисковое) V. 2. Музыкальная пауза VI.Применение знаний в новой ситуации VI.1 Развитие речевых навыков по теме (работа в группах) VI.2. Формирование навыков звукобуквенного анализа и письма. VII.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению . VIII.Рефлексия | - Good morning, children. Nice to see you again. How are you? - (We are fine. Thank you. And how are you?). - I’m fine too. Thank you. And let’s begin our lesson. Who is on duty today? I am on duty today. What date is it today? Today is the first of (October ) What day of the week is it today? Today is (Monday) What is the weather like today? It is nice, warm, cold, rainy, foggy, snowy. What is your homework for the lesson? Our homework is: to do Ex.5 p.126 Let’s read the tongue twister as fast as you can. Ex.3 p.142 Try to guess what the topic of our lesson is. That’s right. We are going to speak about the holidays. What are we going to do during the lesson? We are going to… -review the words; -train the words in the exercises; - read the text; -speak about festivals and holidays; -sing the song; -do listening comprehension; -practise grammar ; -practise spelling. Listen and read Ex.5 p.126 What is the English for..(верить, приветствовать, поздравление, вешать , деньги, готовиться и т.д.) Answer the questions: 1.Do you believe in father frost? 2. you send greeting cards to your relatives, don’t you? 3.Who hang toys on the New Year tree in your family? 4. Is there any money in your moneybox? 5.What meals do you prepare on New Year’s Eve? 6. What is a real gift for you? 1.Listen to the text and match the parts of the text with the names. There are two parts and three names. 2.Look through the text and complete the sentences. Ex.7 p.118-119 3. Read the sentences and say if they true or false are. True or false? 1)People celebrate Easter in January. 2)On Easter Sunday many people go to church. 3)Children in Britain get gifts of lanterns from large pumpkins on Easter Sunday. 4)October 31st is the day when people in Britain celebrate Halloween. 5)People often dress as ghosts and witches and play games at St. Valentine’s Day. 6)Big Ben strikes midnight On Easter Sunday . 7)Sometimes children come to their neighbours’ doors and say "Trick or treat“ at New Year. 8)People decorate New Year trees at the New year’s Eve. Open your books p.143 let's sing the song Jingle Bells 1. Make up stories about different holidays and read them to other pupils. Let them listen to the texts and guess what holidays you are speaking about. Pupils get cards with names of the festivals and holidays and phrases : … an important festival/holiday, ….celebrate it in ….don’t go/go to church, the holiday means…, the main symbols are… People eat…
Work with the cards: (Easter Halloween New Year St. Valentine’s Day) bells Father Christmas lambs chocolate eggs ghosts witches lanterns from pumpkins "Trick or treat" greeting cards Big Ben strikes midnight flowers hearts chicks New Year tree Open your books p.128 Read the words and put them down. Оpen your daybooks and put down your homework. Write your own letter to Father Frost using Ex.4 p.126 Did we do everything we planned? What did you learn at the lesson? What tasks were difficult for you? Are you satisfied with your work at the lesson? I give you marks…. Thank you for your work. Goodbye, children! | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся Настраивает учащихся на работу, создавая доброжелательную атмосферу и снимая языковые трудности перед началом урока Предлагает фото с разными видами праздников, которые помогают обучающимся сформулировать цели урока Включает аудиозапись и просит детей повторять слова за диктором. Задаёт вопросы с новыми словами по теме урока. Предлагает прослушать текст и подобрать к нему заголовки. Предлагает просмотреть текст и закончить предложения фразами из него. Просит учащихся читать фразы на карточках и выражать согласие или несогласие. В случае неправильного утверждения просит исправить его. Включает аудиозапись песни и предлагает учащимся спеть её. Предлагает учащимся поработать в группах и составить описание праздников, опираясь на ключевые слова и выражения. После чтения текстов просит учащихся других групп угадать о каких праздниках идёт речь. Просит учащихся поработать в группах и соединить названия праздников с их символами. Предлагает прочитать транскрипцию слов и записать слова в тетрадь. Просит учащихся открыть дневники и записать домашнее задание. Объясняет правила выполнения домашнего задания. Подводит итоги урока. Спрашивает чему научились и что узнали нового на уроке. Что получилось хорошо, а в чём были затруднения. Предлагает оценить свою работу и работу товарищей на уроке. Выставляет оценки за урок. | Отвечают на приветствие и на вопросы учителя Слушают скороговорку и стараются прочитать быстро и правильно Вместе с учителем формулируют цели урока Слушают и повторяют слова за диктором Отвечают на вопросы учителя. Слушают текст и выбирают заголовки к тексту. Просматривают текст и заканчивают предложения Читают предложения по очереди и выражают согласие или несогласие. Исправляют предложения. Поют песню сначала со словами, а затем под музыку. Составляют описание праздников на основе ключевых слов. Читают описание праздников. Учащиеся из других групп пытаются угадать о каких праздниках идёт речь. Работают в группах. Соединяют названия праздников с символами. Читают слова и записывают их в тетрадь Открывают дневники и записывают домашнее задание. Отвечают на вопросы учителя. Оценивают свою работу на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка "Англия или Великобритания?" УМК Вербицкая
Технологическая карта урока английского языка "Англия или Великобритания?" в 6 классе с применением технологии критического мышления и проблемного метода обучения.Урок построен по ФГОС....
Технологическая карта урока английского языка по теме "Добро пожаловать в Великобританию" для 5 класса
В технологической карте представлены ссылки на используемые веб-сервисы...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Погода и климат Великобритании и Сахалина"
Цели занятия: Методическая – показать возможности активизации познавательной деятельности студентов обучающая - формировать речевые навыки , обеспечивающие по...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии" с использованием технологии критического мышления
урок усвоения новых знаний с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо....
Технологическая карта урока английского языка для 6 класса на тему "Узнаем больше о Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии"
В рамках сетевого взаимодействия образовательных организаций на основе дистанционных образовательных технологий - конспект урока....
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» по теме «Сувениры из Великобритании» (с.41)
quot;Сувениры из Великобритании" 5 класс...
Технологическая карта урока английского языка «Англия или Великобритания», 6 класс
Тема«Англия или Великобритания»ТехнологииТехнология развития критического мышления через чтение и письмо.Тип урокаУрок открытия новых знаний с использованием технологии развития критическо...