Технологическая карта урока английского языка «Англия или Великобритания», 6 класс
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Ескина Екатерина Анатольевна

Тема

«Англия или Великобритания»

Технологии

Технология развития критического мышления через чтение и письмо.

Тип урока

Урок открытия новых знаний с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо.

Цель урока

Создать условия для усвоения новых знаний и умений в новых учебных ситуациях по теме «Англия или Великобритания».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologich.karta_uroka.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе  по теме  «Англия или Великобритания»

Тема

«Англия или Великобритания»

Технологии

Технология развития критического мышления через чтение и письмо.

Тип урока

Урок открытия новых знаний с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо.

Цель урока

Создать условия для усвоения новых знаний и умений в новых учебных ситуациях по теме «Англия или Великобритания».

Задачи

Образовательные: 

способствовать изучению  знаний по грамматическому    материалу  «Определённый артикль the и нулевой артикль с географическими названиями» на основе лексического материала по теме «Англия или Великобритания».

Развивающие: 

развивать языковые, познавательные способности учащихся, развивать готовность к коммуникации на основе предложенного письменного материала; развивать зрительную память, речь, мышление, восприятие; совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

Воспитательные: 

способствовать развитию коммуникативных качеств личности, формированию   межличностного общения через организацию групповой работы на уроке, создать условия для формирования у учащихся толерантного отношения к культуре других народов.

УУД

Личностные УУД: 

формирование интереса (мотивации) к учению,

умение адаптироваться к сложным ситуациям, 

ценностное отношение к своему здоровью,

адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности, 

устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД: 

соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем,

выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Коммуникативные УУД:

умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

умение осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

развитие коммуникативной компетенции

Познавательные УУД:

умение работать с прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

умение осуществлять информационный поиск;

умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

Планируемые результаты

Предметные умения:

Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Умение составлять монологическое высказывание по теме.

Умение составлять вопросы по заданной ситуации и отвечать на них.

Личностные УУД: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

Познавательные УУД:

синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;

Коммуникативные УУД:

слушать и понимать речь учителя;

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; 

планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; владение монологической речью.

Межпредметные связи

История, биология

Ресурсы:

основные

дополнительные

оборудование

Вербицкая М.В. Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский язык. Forward».

Аудиоприложение к учебнику.

Карточки с заданиями для учащихся,

презентация Power Point с интерактивными заданиями,

Компьютер, экран, проектор, колонки

Организация пространства

Работа фронтальная, самостоятельная, в малых группах

Ход урока

Этап урока. Длительность.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Результат взаимодействия

I. Организационный момент. Приветствие.

1 мин.

Hello! How are you?

I’m Ok, thanks. What date is it today?

What day of the week is it today?

 Учитель приветствует всех, говорит, что рад видеть, спрашивает как дела.

We are fine, thank you. And you?

Today is the 14th of December.

Today is Friday. Ученики отвечают на вопросы учителя. Называют дату и день недели.

Выявление уровня знаний, самооценка правильности выполнения задания.

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

5 мин.

Look at the picture. What is the topic of our lesson?

Учитель показывает слайд с картинкой и просит угадать тему урока.

Look through the tasks to the exercises and propose some tasks of the lesson.

 Просит просмотреть раздаточный материал и определить задачи урока.

The topic of the lesson is (угадывают тему  урока).  Посмотрев на план урока и задания к нему ученики  предполагают задачи урока. The tasks of the lesson are : (примерные ответы учеников)

  • read and translate  the text
  • to answer the questions about Great Britain
  • to learn the new words
  • to learn to show on the map all the coutries within the UK
  • to find out the use of articles with geographical names

Мотивирование к учебной деятельности.Осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке.

III. Актуализация знаний.

4 мин.

Can you answer these questions? Read the questions and translate them. Просит ответить на вопросы по теме.

 Fill in  two first columns of the table

 (заполните первые 2 столбца таблицы).

Читают вопросы и пытаются ответить на них.  Заполняют первые две колонки таблицы №1.

Знаю

I know

Хочу узнать

I want to know

Узнал

I’ve known

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

IV. Первичное усвоение новых знаний.

6 мин.

Look at the board. Read, repeat and remember the new words from the text.

(прочтите, повторите, запомните произношение слов из текста)

Group work. Listen and read the text. Underline answers to  the questions.(послушайте, прочитайте текст и подчеркните ответы на вопросы).

Let’s check up your work (Давайте проверим).

Повторяют за учителем слова, определяют какой звук повторяется в этих словах. Затем читают самостоятельно.

В группах работают с текстом. Слушают, читают, находят  и подчёркивают ответы на вопросы в тексте.

Зачитывают ответы на свои вопросы, другие группы слушают и фиксируют ответы в своих текстах.

Построение проекта выхода из затруднения.

V.Физкультминутка.

4 мин.

Show on the map different parts of the UK and do physical exercises (покажите на карте разные части Объединённого Королевства и делайте физические упражнения) .

Повторяют за учителем движения. Смотрят на слайды. Показывают на карте разные части Объединённого Королевства  и делают физические упражнения.

Релаксация и первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

VI. Первичное усвоение новых знаний.

5 мин.

Circle and name all the geographical names from the text (обведите и прочитайте все географические названия из текста). Analyse the use of articles with geographical names in it. (проанализируйте использование артиклей с геогр.названиями).Fill in the table (Заполни таблицу на листке и проверь. Смотрите учебник на cтр. 65 правило).

Ученики находят в тексте и обводят все географические названия. Записывают их в таблицу №2 и анализируют использование артикля. Открывают учебник и проверяют свои ответы с правилом.

Реализация построенного проекта.

VII. Первичная проверка понимания.

3 мин.

Match the maps with the geographical names (соотнесите карты с названиями стран).

Check your results with the answers.

Ученики выполняют упражнение 8 в  учебнике на стр.65. Соотносят изображение стран на карте с их названиями. Затем проверяют правильность выполнения с ответами на слайде.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

VIII. Первичное закрепление.

5 мин.

Analyze the table and fill in the third column (проанализируйте таблицу и скажите что узнали нового)

Ученики заполняют третью колонку в  таблице №1. Сравнивают свои знания в начале и в конце урока.  Озвучивают выводы.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

IX. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

2 мин.

Write down your home task (запишите дом.задание). На оценку 3- выучить слова после текста и показать на карте разные части страны Объединённого Королевства. На оценку 4-пересказать текст по вопросам. На оценку 5-пересказать текст с опорой  на  карту.

Ученики выбирают для себя уровень домашнего задания и записывают его в дневник.

Запись и объяснение домашнего задания.

X. Рефлексия (подведение итогов урока)

5 мин.

 Let’s make the conclusion of the lesson (подведём итоги урока).

What was the aim of our lesson (какая была цель урока)?

Have we reached it (мы её достигли) ?

 Remember the tasks of the lesson and analyse your work on the lesson (вспомните задачи урока и проанализируйте свою работу на уроке).

Ученики по опорным вопросам анализируют свою работу на уроке.

The aim of the lesson was…

I think we reached it  (достигли цели).

We didn’t reach it (не  достигли цели).

Now I    can (теперь я могу)

-read and translate  the text (quite well/ very  well/not very well) читать и переводить текст (вполне хорошо/очень хорошо/не очень хорошо)

-show on the map all the coutries within the UK(quite well/ very  well/ not very well ) показать на карте все страны внутри Объед.Королевства

-explain the use of articles with geographical names(quite well/ very  well) объяснить использование артикля с геогр.названиями

-answer the questions about Great Britain (quite well/ very  well) ответить на вопросы о Великобритании

Фиксирование нового содержания, изученного на уроке, и организация рефлексии и самооценки учениками собственной учебной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (10 класс) по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе"

Технологическая карта урока для 10 класса по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе" разработана с учетом требований ФГОС. Форма проведения урока - урок открытия новых знан...

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс

Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс ФГОС...

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС...

Технологическая карта урока английского языка "Англия или Великобритания?" УМК Вербицкая

Технологическая карта урока английского языка "Англия или Великобритания?" в 6 классе с применением технологии критического мышления и проблемного метода обучения.Урок построен по ФГОС....

Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет

Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников...

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе "Школы Англии"

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе...