Методическая разработка занятия по английскому языку для студентов СПО по теме: "Good dressing"
методическая разработка по английскому языку

Криволапова Мария Борисовна

Данная разработка может быть использована на уроках английского языка в рамках преподавания курса "Иностранный язык в профессиональной деятельности" для студентов, обучающихся по направлениям, связанным с дизайном одежды, конструированием и шитьем. Также подобный урок можно провести и в качестве внеурочного занятия для учащихся старших классов или студентов СПО других направления для развития кругозора учащихся, практики навыков устной речи и обогощения словарного запаса по теме "Мода".
В одном из этапов урока используется интерактивная интернет-платформа mentimetre, на которой необходимо заранее зарегестрироваться и создать слайды с вопросами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_good_dressing.docx28.82 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по дисциплине: «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Учащиеся: студенты направления «Закройщик»

Тема урока:Good dressing

Тип урока: Комбинированный.

Цель: актуализировать и закрепить лексику по теме «Good dressing»

Задачи:

Практические: развивать умение работать с текстом и отвечать на вопросы

Образовательные:

1. Активизация лексики по теме «Good dressing»;

Развивающие:

1. Создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы, строить суждения;

2. Содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности;

3. Развивать умение выражать свою мысль.

Воспитательные:

1. Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;

3. Содействовать повышению уровня мотивации на уроках через ИКТ-средства обучения.

Формы работы: фронтальная, групповая.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, мобильные телефоны учащихся.

Учебно-методическое обеспечение:

Для педагога:Английский в индустрии моды: учебное пособие/Е.В.Казакова, С.Г.Дружкова, Н.К.Юрасова. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2020. – 224с. – (Среднее профессиональное образование). Интернет платформа Mentimetre, учебная презентация по теме «Good dressing».

Для обучающихся: учебное пособие/ Е.В.Казакова, С.Г.Дружкова, Н.К.Юрасова. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2020. – 224с. – (Среднее профессиональное образование). Интернет платформа Mentimetre.

Этап урока

Содержание и деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

УУД(универсальные учебные действия)

I. Организационный этап

Цель: Побуждение учащихся настроиться на урок.

Время: 5 мин.

Приветствие, проверка готовности обучающихся к уроку, настрой обучающихся на работу.

Проверка присутствующих

Озвучивание темы занятия.

Приветствуют преподавателя, визуально контролируют свою готовность к уроку.

Регулятивные: самоорганизация, способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке.

II. Актуализация знаний.

Цель: Актуализация имеющихся у учащихся знаний по теме«Gooddressing»  для открытия новых знаний по данной теме.

Время: 10 мин

Активизация имеющихся у обучающихся знаний по теме «Good dressing»путём использования наводящих вопросов:

- Считаете ли вы себя человеком, который хорошо одевается?

- Что вам необходимо, чтобы хорошо одеваться?
Вопросы после прохождения опроса:
- Какой ответ оказался наиболее популярным?
- Как вы думаете, почему именно этот ответ популярен?

Вопросы оформлены заранее на интерактивной интернет-платформе Mentimetre.com.

Отвечают на вопросы при помощи мобильных устройств. Из ответов учащихся на платформе автоматически складываются диаграммы, таблицы. Учащиеся анализируют полученные результаты, рассуждают и, возможно, дискутируют.

Коммуникативные: взаимодействовать с преподавателем и группой; умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод; способность рассуждать.

Познавательные:

умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.

III. Усвоение знаний.

Цель: Овладение действиями поиска информации в тексте, обработки, анализа информации, формулировка вывода.

Время: 15 мин.

Организует работу учащихся с текстом:

  1. С.15 текст 5 – дает задание прочитать вступительную часть текста. Задает вопрос о функциях одежды.
  2. Дает задание найти в тексте причины, по которым у людей не получается хорошо одеваться
  3. Дает задание найти в тексте три техники, как одеваться хорошо, и задает вопросы: Используете ли вы эти техники? Какую вы используете чаще других?

Используют разные стратегии работы с текстом: чтение с полным пониманием, чтение с поиском информации.
Отвечают на вопросы по прочитанному тексту.

Коммуникативныевыражение своих мыслей, аргументация своих мнений.

Регулятивныеоценивать правильность своего суждения и суждения других учащихся.

Познавательные: умение самостоятельно добывать необходимую информацию из текста.

IV. Применение усвоенных знаний

Цель: Применение полученные знания в ходе парной работы.

Время: 10 мин.

Организует применение полученных знаний на практике в процессе работы над текстом, объясняет задание, проверяет правильность выполнения заданий, комментирует ответы учащихся при необходимости

Показывает презентацию с примерами плохо одетых знаменитостей, просит учащихся высказать свое мнение, в чем ошибки составления гардероба на каждом изображении.

Смотрят изображения, анализируют, обсуждают в парах, делают выводы, защищают свой ответ, сравнивают с предложенным ответом интернет-издания, откуда были взяты примеры.

Регулятивные: умение работать по заданному плану.

Познавательные: умение применять полученные лексические знания.

Коммуникативные: умение проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

V. Рефлексия

Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка своих результатов.

Время: 3 мин.

Организует самооценку деятельности обучающихся на уроке: подведение итогов и обсуждение выполненных учебных действий.

Строят свои высказывания относительно работы на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

Регулятивные: выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

VI. Домашнее задание.

Цель: Закрепление изученного на уроке материала дома.

Время: 3 мин.

Озвучивает домашнее задание.

Выбрать фотографию хорошо одетого человека и объяснить, почему его гардероб составлен хорошо.

Обучающиеся слушают и записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы

Личностные: развитие и мотивация потребностей в учебно-познавательной деятельности

Преподаватель: Криволапова М.Б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия по английскому языку по теме"В хирургрическом отделении"

Методическая разработка занятия по теме "В хирургическом отделении" по специальности 060101 Лечебное дело.  В разработке представлены материалы для проведения занятия по данной теме(тексты, лекси...

Методическая разработка занятия по английскому языку по теме "Drug Therapy"

Данное занятие проводится в группах 4-го курса отделения "Лечебное дело" и в группах 3-го курса отделения "Сестринское дело". Тема  "Drug Therapy" включает четыре занятия, данное занятие является...

Методическая разработка занятия по английском языку "Computer essentials"

Методическая разработка занятия предназначено для студентов СПО информационного направления. Занятие построено с применением информационых технологий и направлено на развитие монологической речи....

Методическая разработка занятия по английскому языку с применением кейс-метода “Advantages and Disadvantages of Being a Vegetarian”

Кейс-метод – это эффективный сплав всех существующих методов и приемов обучения. Изложенные в данной методической разработке практические приемы применения кейс-метода помогут преподавателям инос...

"Русские посиделки". Методическая разработка занятия по русскому языку со студентами-иностранцами.

Методическая разработка включает в себя конспект урока русского языка для студентов-иностранцев, сценарий приема гостей, описание игр, презентацию....

Методическая разработка занятия по английскому языку " Друзья и семья"

Методическая разработка занятия по английскому языку " Друзья и семья"...

Методическая разработка занятия по английскому языку по теме "British Houses" для студентов 1-ого курса СПО

Данная разработка может быть использована на занятиях по английскому языку в СПО в рамках преподавания предметов общеобразовательного цикла....