Методическая разработка: Проект современного урока по Английскому языку в 5 классе по теме "Школьные дни"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Кожевникова Юлия Викторовна

Аннотация к  уроку

Урок английского языка разработан по теме «Школьные дни» по учебнику  Spotlight-5 (для обучающихся  5 класса) в соответствии с требованиями ФГОС.

Цель урока:

-  выявление сформированных знаний по теме во всех видах речевой деятельности и формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных ЛЕ, речевых и грамматических структур по теме «Школьные дни».

- Систематизация и применение полученных знаний на практике по теме.

Задачи: обобщить пройденный материал по теме «Школьные дни», закрепить грамматику, развивать навыки устной речи, развивать память, внимание, прививать интерес  к изучению предмета, воспитывать навыки культуры общения. Урок проводится  с применением информационно - коммуникативных технологий. Использованы разнообразные формы работы.

На уроке формируются все виды компетентностей (коммуникативные, личностные, метапредметные и предметные). Урок структурирован, каждый момент имеет целевые установки.  Рефлексия в конце урока завершает работу учащихся, подводя к обобщению сделанного.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Тема: «Школьные дни». – 5 класс

 Развитие навыков монологической речи.  Количество часов: 3р/нед.  

 Учитель: Кожевникова Юлия Викторовна                                                                                                                                                                                                              

Материальное обеспечение урока: УМК Spotlight-5, презентация PowerPoint, интерактивная доска, раздаточный материал, Интернет-ресурсы

Подход:

Системно-деятельностный

Технология:

Коммуникативная

Приемы:

Использование методов проблемно-развивающего обучения, привлечение учащихся к творческой, деятельности, самоопределение, смыслообразование, самооценка деятельности

Планируемые результаты

Предметные:

                                Метапредметные: 

Личностные:

Знать:

1. значение лексики по изучаемой теме;

2.правила употребления изученной лексики и грамматических структур, алгоритм выполнения заданий по грамматике;

3.алгоритм выполнения заданий по чтению и аудированию
(с полным пониманием и пониманием основного содержания).

Уметь:

1.воспринимать на слух информацию, содержащую новые слова, выражения и грамматические структуры;

2.высказываться по теме (монологическая и диалогическая речь);

3. выполнять задания по алгоритму.

Познавательные: 1.развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

2.осознанное владение логическими действиями, определениями понятий, обобщения, установления аналогий;

Регулятивные.1.умение самостоятельно определять, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;

2. умение выполнять задание по алгоритму;

3.осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные: 1. умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

1.формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;

2.формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

3.формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве;

4.стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Ход урока.

Этап урока. Планируемый результат.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

время

1.

Организационно-мотивационный. Целеполагание.
Личностные:1,2  Регулятивные:1

Приветствует обучающихся. Принимает рапорт-дежурного.  Подводит к теме урока, задает вопросы с опорой на иллюстрации и материалы презентации. 

Организует речевую разминку (диалог-расспрос/пословица/скороговорка).    Слайд 1-5.

Приветствуют преподавателя,  сдают рапорт-дежурного,  готовятся к уроку, отвечают на вопросы преподавателя.    

2

3

2.

Актуализация знаний проверка домашнего задания
Личостн:3,4  Познав.1,2, Регул.1

Организует работу по активизации ранее изученной лексики, проверка домашнего задания: устный опрос по первой части устной темы «My School Life», отработка труднопроизносимых звуков

Организует проверку домашнего задания.  

Повторяют ранее изученную лексику, отвечают тему.

 

3

4

3.

Работа по теме.

Организация познавательной деятельности

Предметн.:1,2  Познават:1,2,

Коммуникативные:  Регулятивн:1

Организует введение новых лексических единиц по теме урока с опорой на картинки по слайдам презентации.

Организует чтение и фонетическую отработку второй части устной темы,  

выполнение упражнений по учебнику и рабочей тетради Workbook для подготовки к тесту по модулю 2:

Организует динамическую паузу (физкультминутку) в сопровождении видеозаписи.

Стр.34 упр.1 – заполнение кроссворда

Упр.2 – составление словосочетаний       Слайд 6-7.

Упр.3 – повторение правила использования неопределенного артикля

Упр.4 – повторение правила использования глагола to be     Слайд 8-9.

Осваивают употребление в речи новой лексики.

Записывают лексику в конспект. Выполняют задания по учебнику и РТ.

4

4.

Первичное осмысление и закрепление Предметные: 1,2,3 Коммуникат:1,   Регулятивные:2

Организует работу по обобщению  изученного материала:

- How do you like working?    Слайд 10.

- Прослушивание аудиозаписи и заполнение пропусков в упражнении (Listening and complete the gaps)    Слайд 11-12.

- Диалоги в парах. ( Переведи с русского на английский)   Слайд 13.

- Динамическая пауза (Физкультминутка).  Слайд 14.

-Тренировочные упражнения с неопределённым артиклем.  Упр. 1. Слайд 15.

- Замени  существительные на местоимения. Упр.2, 3. стр.21   Слайд 16-17.

- Замени полную форму на краткую (глагол to be); заполни пропуски; скомплектуй  вопросы и ответь на них.  Упр.4, 5, 6. стр.21     Слайд 18-20.

- Напиши вопросы, начинающиеся на слово «What» и ответь на них. Упр.7,8.  стр. 22     Слайд 21-22

- Поставь слова в предложении в правильном порядке. Упр.9. стр.22 Слайд 23

Повторяют изученный на уроке материал и алгоритмы выполнения заданий.

2

5

3

1

2

3

5

3

3

5.

Подведение  итогов урока. Коммуникат.:1, Регулятивные:2

Выставляет оценки. Подводит итоги.

Дает домашнее задание: повторить лексику уроков 1а, 1 б, упр.5 стр.35 РТ с.22 №10,11,12

Записывают домашнее задание, задают учителю уточняющие вопросы по выполнению домашнего задания.

1

6.

Рефлексия Коммуникаттивн:1 Личностные:3.4   Регулятивн:1,3

Оценивает результаты, достигнутые на уроке. Сообщает об окончании урока, прощается с обучающимися. Слайд 24

Осуществляют самооценку деятельности на уроке.

Прощаются с учителем.

1

45

мин.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель высшей категории английского языка ГБОУ школа №43 Кожевникова Ю. В. School Days: Greetings Working together

Слайд 2

Hello! Good morning! Good afternoon! Good evening!

Слайд 4

[ w ] w hat w hat colour w here w hen [ h ] w h o h ow h ow old h ow many

Слайд 5

Answer the questions! Are you a teacher? Have you got a red pen? Do you like Maths? What is your favourite day of the week? Can you play hockey? How old is your friend?- (He/She…) Where is the English lesson?-(Room 50.) How old are you? Where is your friend from?

Слайд 6

Match the words: subject расписание break блокнот foreign предмет с lass teacher любимый favourite перемена language образование primary иностранный different школьники science язык notepad начальный education класс. руководитель timetable Естествознание ( наука) schoolchildren различный

Слайд 7

Match the words: subject предмет break перемена foreign иностранный с lass teacher Клас. руководитель favourite любимый language язык primary начальный different различный science Естествознание (наука) notepad блокнот education образование timetable расписание schoolchildren школьники

Слайд 8

Fill in am , is or are : Tim ___ a student of a linguistic school. Ben and I ___ best friends. My favourite teacher ___Mr Wilson. They ____ from Italy. Are you a student? – Yes, I ___. ____ Sally a doctor? Where _____ you from? I ____ in class 5D. Translate: ты- я- они- мы- оно- вы- она- он-

Слайд 9

Fill in am , is or are : Tim _ is _ a student of a cadet school. Ben and I _ are _ best friends. My favourite teacher_ is _Mr Wilson. They _ are _ from Italy. Are you a student? – Yes, I _ am _. _ Is _ Sally a doctor? Where _ are _ you from? I _ am _ in class 5D. Translate: ты- you я- I они- they мы- we оно- it вы- you она- she он- he

Слайд 10

How do you like working? At school we : work alone work in pairs work in groups As for me, I like working………… Ex. 2, p. 33

Слайд 11

Listen and complete the gaps. Rules about working together: Working in pairs/groups is fun. When you work in pairs/groups: Look at your partner. Listen to your partner. Say “sorry”, “please” and “thank you”. Be kind and smile. Share your things. Think of new ideas. Ask questions.

Слайд 12

Listen and complete the gaps. Rules about working together: Working in pairs/groups is fun. When you work in pairs/groups: Look at your partner. Listen to your partner. Say “sorry”, “please” and “ thank you ”. Be kind and smile. Share your things . Think of new ideas. Ask questions .

Слайд 13

Work in pairs and translate into English! Здравствуй! Меня зовут Олег Петров. Здравствуй! Я Петя Иванов . Сколько тебе лет, Петя! Мне 11. А тебе, Олег? Приятно познакомится! Мне тоже! Пойдем вместе на урок естествознания! -Доброе утро, Паша! - Доброе утро, Витя! -Как дела? - Замечательно, спасибо! А ты как? -У меня тоже все хорошо! Увидимся! - Хорошо! Увидимся позже!

Слайд 14

Relax

Слайд 24

The end. Thank you!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: " План-конспект урока по английскому языку в 9 классе, тема: "People and jobs"

Данный урок разработан на основе УМК "ENTERPRISE video activity book" . Авторы : Virginia Evans - Jenny Dooley. Целями урока явлюятся отработка и закрепление лексики, связанной с профессиями , а также...

Методическая разработка: "План-конспект урока по английскому языку в 10 классе, тема: "лексико-грамматическая викторина"

Путем работы в группах расширить словарный запас и на основе аудио упражнений отработать навыки множественного выбора для подготовке к ЕГЭ...

Методическая разработка (технологическая карта урока) по английскому языку в 6 классе по теме: «Events. События.» в технологии развивающего обучения

Ф.И.О.: Мартынова Татьяна АндреевнаПредмет: английский языкКласс: 6 «в»Тема – Events. События.Цель: создание диалога с использованием времен Past Simple/Past ContinuousТехн...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «КОНСПЕКТ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ» Тема урока: «The traditions and holidays in Russia. Victory Day».

Методическая разработка современного урока по английскому языку в 8 классе выполнена по теме «The traditions and holidays in Russia. Victory Day».  в  соответствии с поурочн...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «КОНСПЕКТ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ» Тема урока: « HOLIDAYS» «Праздники»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА«КОНСПЕКТ СОВРЕМЕННОГО УРОКАПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ»...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «КОНСПЕКТ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ» Тема урока: «The traditions and holidays in Russia. Victory Day».

Методическая разработка метапредметного урока по английскому языку по теме: "Урок победы"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «КОНСПЕКТ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ» Тема урока: «The traditions and holidays in Russia. Victory Day».

Методическая разработка метапредметного урока по английскому языку по теме: "Урок победы"...