Технологическая карта урока «My birthday» во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку

Кучевская Анастасия Алексеевна

Урок «открытия» нового знания

 

Образовательная: обучающиеся узнают, как  рассказывать о возрасте и дне рождения, также познакомится с числительными от 1 до 10

 

Воспитательная: воспитывать культуру устной речи, уважительное отношение к мнению других людей.

 

Развивающие: развивать память, внимание, языковую догадку, повышать мотивацию к изучению иностранного языка.

Учебник Быкова Н. И..«Английский в фокусе» 2 класс, Тема: «My birthday»

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока «My birthday» во 2 классе по «Английский язык»

Тема

My birthday

Тип урока

Урок «открытия» нового знания

Цель

Образовательная: обучающиеся узнают, как  рассказывать о возрасте и дне рождения, также познакомится с числительными от 1 до 10

Воспитательная: воспитывать культуру устной речи, уважительное отношение к мнению других людей.

Развивающие: развивать память, внимание, языковую догадку, повышать мотивацию к изучению иностранного языка.

Задачи

научить понимать и употреблять в речи ЛЕ: numbers from 1 to 10, happy, sad, candle, party

совершенствовать грамматические навыки употребления PО: How old are you? I am five (six, seven…)!

совершенствовать навыки техники чтения;

Планируемый результат

Научиться говорить о возрасте и дне рождения, научиться называть числа от 1 до 10.

Основные понятия

Лексика активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy birthday to you!

Лексика пассивная: today, surprise, up, down, stick, straight, pick up.

Лексические и грамматические структуры: How old are you? I’m eight.

Межпредметные связи

Математика, литературное чтение.

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Учебник Быкова Н. И..«Английский в фокусе» 2 класс, Тема: «My birthday» 

Методическое пособие, компьютер, программное обеспечение для интерактивной доски (авторы: В. Эванс, Дж. Дули), предметные картинки, раздаточный материал, карточки для  индивидуального задания,  интерактивная доска, учебник.

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах

Технология проведения

Деятельность

ученика

Деятельность

учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Диагностирующие задания или вопрос каждого этапа

I этап Мотивирование к учебной деятельности. 

Работа над картинками о дне рождения. Цель – сформулировать тему урока.

Приветствуют учителя

-Hello!

- Fine,thanks.

Учащиеся отвечают:

Mister Tongue!

Учащиеся повторяют за учителям фонетическую зарядку.

Отвечают на вопросы учителя

-In the kitchen.

-In the bedroom.

-In the living room.

-In the garden.

-In the bathroom.

(1 мин)

Учитель приветствует учащихся на английском языке:

- Hello!

-I’m glad to see you.

-Sit down, please.

-How are you?

(2 мин.)

1. Today we have an unusual lesson. But before we start, let’s do some phonetic exercises.(урок начнем с фонетической зарядки)

Listen and repeat after me.

 (1 мин) 2. Let’s find out who are in the house.

Снова мы отправляемся в гости к нашим героям и давайте проверим, кто у нас сейчас в доме. Но для начала, давайте вспомним как зовут наших героев.

-Where’s mummy?

-Where’s daddy?

-Where’s grandma?

-Where’s grandpa?

-Where’s Chuckles?

But where’s Lulu?

Но где же Лулу?

I этап.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Осознанно отвечают на команды учителя, реагируют на его вопросы

Работа с фонетическим упражнением

Воспринимают на слух и воспроизводят звуки, слова за учителем.

Соответствует ли вопрос ответу?

Целеполагание

Расшифровывают название темы урока.

2-B

9-I

18-R

20-T

8-H

4-D

1-A

25-Y

Вместе с учителем анализируют и синтезируют информацию в цель урока и задачи, оформляется в форме mind-map.

(2 мин) I have a letter from Lulu. Here it is. But I don’t understand it. Can you help me?

Ребята, сегодня я получила письмо от Лулу. Вот оно. Она сказала, что здесь зашифрована тема нашего урока. И поможет нам его расшифровать наш алфавит. Только я не знаю как. Может быть, вы поможете мне?

(Зашифровано слово: “birthday”):

2,  9,  18,  20,  8,  4,  1,  25

Организовать групповую работу

Провести инструктаж

(3 мин) – mind map

Right, very good. So, what’s the topic of the lesson?

What are our aims?

Правильно, ребята. Так что же – у Лулу сегодня день рождения?

Так какая же тема урока у нас? Правильно, День Рождения.  С чем ассоциируется у вас слово День Рождение?

Определять познавательную цель, строить логическую цепь рассуждений. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Расшифровывают письмо, через повтор алфавита выводят тему урока.

Шифр соответствует теме урока.

II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Цель –активизировать изученный материал

Тема урока «My birthday». 

Учащиеся повторяют слова за учителем хором и индивидуально:

2.1. Учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально

цифры.

2.3. Учащиеся поднимают цифры в воздух и называют их.

(5 мин) 1.Учитель показывает  предметные картинки на тему «Мой день рождения» Затем учащиеся повторяют по записи по рядам, мальчики- девочки. (candle, party, happy,sad, cake).

(3 мин) Look at the blackboard. And open your books at page 44.

Как я уже говорила, сегодня мы празднуем день рождения Lulu.

Давайте познакомимся с новыми словами, которые нам помогут узнать, сколько ей лет и мы сможем поздравить ее.

Вводит слова  

Party – вечеринка, праздник

Cake - торт

Happy – счастливый. Покажите мимикой, как вы счастливы.

Sad – грустный

Покажите мимикой, что вам грустно.

(3мин) 2. Введение лексики по теме «Числительные»

2.1.Repeat after me. Повторяйте за мной.  (1мин)

2 мин) 2.3.Ребята, у вас на столе лежат карточки с цифрами.

Теперь, поднимайте ту цифру, которую услышите и повторяйте за мной (1,3,5,7,9).

II этап.  Работа на соответствие картинки  и понятия

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически),

Вводим новый лексический материал

III этап. Включение в систему знаний и первичное закрепление.

Учащиеся с названными цифрами выполняют команды

Учащиеся выполняют движения, подпевают в ритм песни.

 

(2 мин)

1. Работа с учебником. ЛЕ. Стр.46 упр.1

Давайте проверим, насколько хорошо вы усвоили слова. Соедините подписи с картинками

Молодцы ребята, мы с вами выучили слова

(3 мин) Игра. ЛЕ (числ)

 2.1. Сейчас, ребята, мы поиграем в игру ‘Five, stand up’. Я раздаю вам цифры. Тот, у кого в руках будет цифра, которую я назову, должен будет выполнить одну из команд. Давайте из повторим:

Stand up/ Sit down / Open the books / Close the books/Clap our hands.

Stand up! Ready, steady, go!

Five, stand up! Two, sit down! One, open the book! Six, close the book. Nine, clap your hands.

Ten-close the books! Three-clap your hands!

Теперь давайте научимся, как спросить, сколько у лет,

В этом нам поможет вопрос How are you?        

III этап.

Работа с учебником

Работа с игровым упражнением

Воспринимают на слух слова по теме «числительные» и выполняют команды учителя.

Работа с видео и аудиоматериалом

Воспринимают на слух песню, подпевают в ритм, называя числительные.

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные: Слушают и понимают речь исполнителя. Учатся вместе исполнять песню, соблюдая мелодию, ритм, тон. Повторяют слова за диктором, исполняющим песенку о числах.
Регулятивные: осуществляют самопроверку, самоопределение, Внимательно слушают исполнителя песни, следуют заданному ритму и такту, исполняют песню хором, прислушиваются друг к другу
Коммуникативные: Воспроизводят песенный материал, 

Правильно подписана картинка или нет?

Как произносится то или иное числительное?

Правильно повторяют слова в песне или нет?

IV этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цель: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

Работа по учебнику индивидуально и в паре.

Работа с учебником:

- чтение и соотнесение информации по вопросам упражнения

- обобщить полученные знания

1. Работа с учебником.

1.1. Упр.2 стр.44              (3 мин)

Давайте разобьемся на пары и спросим друг у друга, сколько вам лет. В этом нам помогут те цифры, которые у вас остались от прошлого упражнения. Какой вопрос нам поможет спросить, сколько человеку лет? Правильно- How old are you?

Работа по учебнику -упр.2 стр. 44-175

(Резерв) Работа по учебнику – упр.2 стр.46

Какие ответы подходят к какому вопросу?

Сравните перевод и соотнесите предложения по смыслу.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Правильно задают вопрос о возрасте или нет?

V этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель – учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Работа с раздаточным материалом, необходимо вставить пропущенные буквы в слова и соединить с картинками. Взаимопроверка по ключу.

(3 мин) Работа индивидуально по раздаточному материалу

V этап.  Самостоятельная работа по выполнению заданий по карточке

Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка), коммуникативные.

Познавательные УУД – логические действия.

ЛичностныеУУД – смыслообразование, формирование основ гражданской идентичности.

VI этап.   Обобщение полученных знаний.

Цель – обобщить и  закрепить полученные знания.

Минипроект «Подарок на День рождения Лулу»

Групповая работа.

Подготовка подарка для Лулу – торт, подарок, открытка.

(8 мин)

 Организовать работу в группе.

(5 мин)

Ребята, теперь мы подошли к самому главному – мы будем готовить поздравление для Лулу.

 (3 мин) Давайте для этого споем праздничную песню ‘Happy Birthday’.

VI этап.  

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически

VII этап.  Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель – фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Рефлексия:

Как я могу сказать сколько мне лет? Какие слова и фразы я запомнил? Какое задание мне понравилось больше всего?

(2 мин) Что мы сегодня узнали на уроке о дне рождения?

Ответили ли мы на главный вопрос урока?

Д/з

Стр.44 упр.1 (выучить слова, прописать их в тетради по строчке)

VII этап.  

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические

https://sun9-71.userapi.com/impg/pReaLaikauzo9FF-Sh4JpBagFi3XTHNBBdCkbg/YPiBTsE4t2s.jpg?size=750x1042&quality=96&sign=04766ec7c2e529b52a97bd47cef52dd4&type=album


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование ИКТ компетенций на уроках биологии, технологическая карта урока биологии в 7 классе по теме: "Класс Птицы".

Урок разработан с целью формирования у учащихся ИКТ-компетентности. Результатом урока будет презентация -учебный продукт, созданный детьми на уроке....

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"

Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"...

Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме:"Картинки с выставки"

Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме: "Картинки с выставки". Цель: на примере творчества М.П. Мусоргского ввести понятие "Сюита"....

Технологическая карта урока географии в 5 классе по теме « Учимся с «Полярной звездой» 2. Работаем с картой»

Разработка урока географии в 5 классе по теме "Учимся с "Полярной звездой" 2. Работаем с картой. Урок обобщения и систематизации знаний по теме "План и карта"...

Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме "Мировой океан и его части"; ОВЗ: "Океаны на глобусе и карте полушарий"

Технологическая карта  урока географии в 6 классе по теме "Мировой океан и его части"; ОВЗ: "Океаны на глобусе и карте полушарий"...

Технологическая карта урока «My birthday» во 2 классе

Технологическая карта урока «My birthday» во 2 классе...