Методическая разработка урока английского языка по теме "Цвета" в 3 классе
методическая разработка по английскому языку

Гашимова Хавяр Махмудовна

Тема "Цвета" является базой на начальном этапе изучения языка, она увлекательна и важна. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока английского языка по теме «Цвета» 2 класс «Спотлайт» Д. Дули, Н.И. Быкова

Пояснительная записка

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции.

Задачи урока: образовательная : познакомить детей с названиями

Цветов; совершенствовать навыки говорения, аудирования, языковые навыки ( ЛЕ, грамматические структуры); развивающая: развивать внимание, память, наглядно-образное мышление, наблюдательность, учить работать в сотрудничестве, совершенствовать навыки самооценивания и оценивания; воспитательная: воспитывать культуру общения, межличностного взаимодействия; воспитывать чувство ответственности; формировать мотивацию к изучению английского языка.

Активная лексика/структуры: red, yellow, green, white, blue, colour.

Тип урока: ознакомление с новым материалом

Формируемые УУД:

  1. Личностные: установление обучающимися значимости результатов своей деятельности.
  2. Познавательные: самостоятельное выделение учебной цели урока, синтез.
  3. Коммуникативные: построение речевых высказываний и согласование действий с партнером.
  4. Регулятивные: мобилизация сил и энергии для преодоления препятствий.

Планируемые результаты:

  • Личностные -ознакомится с миром англоязычной культуры с использованием средств английского языка через детский фольклор, повысить мотивацию к изучению английского языка на основе системно-деятельностного подхода
  • Метапредметные – научатся взаимодействию с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников; проявят коммуникативные способности школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешной коммуникативной задачи; проявят заинтересованность к изучению иностранного языка.
  • Предметные – научаться описывать картинку на уровне, соответсвующиму на данной ступени обучения используя конструкцию It is….

Средства обучения:

  • наглядные: презентация
  • раздаточный материал: карандаши, картинки;
  • технические: компьютер, доска


1.Организационно-мотивационный этап

Приветствие

Т. It’s time to say “Hello”

It’s time to say “Hello”

And start our lesson !

Целеполагание

Please, look at the blackboard. Listen to me and try to understand.

Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;

 Нам давали на обед помидоры цвета red;

 А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;

 А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;

 Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;

 Чернокожий человек по-английски будет black;

 По утрам не забывай чистить зубы цвета white;

 Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;

 Медвежонок так забавен, носит шубку цвета brown.

-Как вы думаете, о чем мы будем сегодня вести речь.

-What will we have talk about? What will we do during the lesson?

Read, play. We’ll

1.Now let’s begin our English lesson with phonetic drills.

[i] green, pink

[w] white

[r] red

[k] black

[ə:] purple

All right.Thank you.

Речевая разминка

В гости прилетает сорока и приносит письмо от Винни Пуха: «В нашем английском лесу был ураган, он забрал все краски нашего леса. Нам очень грустно. Помогите нам их найти. Для того, чтобы найти краски вам придется окунуться в страну Colours – цвета и преодолеть препятствия. Следуйте моим инструкциям. Winnie the Pooh»

А знаете ли вы, как попасть в страну Colours? Как мы попадем в страну Colours, если мы не знаем имена красок? А, я придумала

Let’s sing a song.

Для того, чтобы попасть в страну Colours, вам нужно назвать цвета, которые встретились в этой песенке. 

Песня «Мy favourite colours…»

По-моему вы готовы отправиться в страну Colours, но чтобы вам было легче, я раздам памятки-подсказки с названиями цветов.

II. Основная часть урока

Введение и отработка лексики/структур

Учитель просит детей выложить на парту цветные карандаши, затем называет цвет, показывает соответствующий карандаш и просит детей поднять карандаш такого же цвета и повторить слово. После этого учитель называет цвета в произвольном порядке, например: Show me (red). Учитель пишет на доске крупно номер страницы «24» и говорит: Open your books at page twenty-four!

С. 24, упр. 1 Показывая на цветные карандаши на картинках, учитель просит учащихся назвать цвета.

Например:

Учитель (показывая на красный карандаш):

What colour is it?

Ученик:

Red.

Учитель:

Yes. И т. д.

Включается запись. Дети слушают названия цветов, смотрят на картинки и повторяют в паузах хором и индивидуально. Во время второго прослушивания учащиеся обращают внимание на графический образ слов и повторяют их за диктором. Затем учитель называет цвета в произвольном порядке, просит детей показать на соответствующие карандаши и назвать цвет.

С. 24, упр. 2 Учитель предлагает детям посмотреть на рисунки и сказать, что на них

изображено. Затем дети перерисовывают или рисуют аналогичные картинки самостоятельно в своих тетрадях и раскрашивают их в цвет, указанный под картинкой. Учитель отводит достаточно времени на это упражнение. Во время выполнения детьми задания учитель подходит к ним, хвалит и спрашивает: What's

this? What colour is it?

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Первое препятствие

Итак, в первом препятствии Winnie the Pooh желает проверить, насколько мы запомнили цвета по-английски. 1. Match them up! Draw a line to match the picture and the word. Работа с раздаточным материалом.

 Ну что, я думаю мы прошли это испытание.

Второе препятствие

Второе задание в инструкции – описать A picture картину. Посмотрите, какую картину оставил Winnie the Pooh . What colour is it? . А как мы это скажем по-английски. Посмотрите здесь есть схема: ПРЕДМЕТ is ЦВЕТ, к примеру: A plum is purple. А сейчас попробуйте составить свои предложения и описать картину в парах. Я вам даю 1 минутку, помогите друг другу, если возникнут трудности. По цепочке опишите картину. (картинки с фруктами). Я буду спрашивать, а вы отвечать

T. What colour is…..?

P1. A carrot is orange.

P2. A tomato is red.

Динамическая пауза. And now let’s have a rest.

When I See Red I put my hands on my head. (руки на голову)
When I see Blue I touch my shoe. (нагибаемся, дотрагиваемся до обуви)
When I see green I wash my face real clean. (как будто моем лицо)
When I see yellow I wave to the fellows. (машем ладошками в приветствии)
When Orange is found I put my hand on the ground. (нагибаемся, достаем до пола)
When I see pink I think, I think, I think. (пальцы на виски)

Творческая работа в группах 

Третье препятствие Головоломка

Учитель предлагает ребятам решить «Змейку», в которой без пробелов

расположено несколько прилагательных цвета.

Redpurplebluebrownorangegreenyellowpinkwhite

Ребята работают в малых группах. На доску выводиться кроссворд:

 По горизонтали:

  1. Темнокожий человек, На английском просто …
  1. У меня сомнений нет. Красный цвет конечно …
  1. А лимон, когда он спелый, Носит шкурку, цвета …
  1.  Уверен, ты запомнишь: Оранжевый цвет…
  1. А медведь по кличке Бравый, Выбрал цвет себе он…
  1. Я тону, иду ко дну. Синий цвет конечно…
  1. Цвет волков, и мышей, На английском будет… 

По вертикали:

  1. Учить цвета я стала. Цвет по-английски …
  2. А у елки цвет один,….

1.yellow 2.grey 3.green 4.orange 5.pink 6.white 7.purple 8.red 9. blue


Игра «Цветик-семицветик»-Tsvetik-Semitsvetik.

And now let`s play the game.

Для игры понадобится ромашка со съемными разноцветными лепестками. Нужно назвать цвет каждого лепестка правильно, иначе цветок быстро завянет. Друг за другом учащиеся берут каждый лепесток и закрепляют на ромашке. При этом они должны правильно назвать цвет лепестки (It’s red. It’s white. It’s green и т.д.). Если ученик ошибается, все лепестки возвращаются на место и игра начинается сначала и идет до тех пор, пока ромашка не будет собрана.

Учитель: And now let`s play the game. Отдохнули? Продолжаем играть.

Игра «Let’s draw a rainbow!» (Давайте нарисуем радугу!)

Картинка: РАДУГА.

Дети кладут на парту 7 цветных карандашей. Учитель говорит: This is a rainbow. I can see red colour (показывает названный цвет, а дети поднимают карандаш такого же цвета ). Учитель продолжает говорить и показывать цвета: I can see orange colour ( yellow, blue, white, green и т.д.)

The rainbow is beautiful. Let’s draw a rainbow!

Учитель дает детям минуту на то, чтобы они запомнили цвета и порядок их следования на радуге, затем закрывает изображение на проекторе. Дети в командах должны нарисовать свою радугу, расположить цвета на ней в соотвествии с оригиналом. Когда радуга нарисована, учитель открывает изображение на проекторе и дети сравнивают свои рисунки с оригиналом. Побеждает та команда, у которой радуга получилась более точная. Затем учитель тренирует учащихся в ответе на вопрос: What colour is it?, указывая на цвет радуги. Учащиеся отвечают по цепочке: It’s red (white, green и т.д.)

Физкультминутка.

Учитель делит детей на 3 команды: «Yellow», «Red», «Green». После этого идет обыкновенная зарядка, но команды выполняют те дети, к кому обратился учитель. Например, «Green, jump», «Yellow, play guiter» , «Red, go»

Совершенствование навыков чтения.

С. 25, упр. 3 Учитель просит назвать членов семьи на картинке. Включается запись песни. Дети слушают песню и следят по картинкам. Затем учитель раздает каждому

ученику картинки mummy, daddy, grandma и grandpa и во время второго прослушивания предлагает детям поднимать картинки, когда они слышат

  Учитель: Теперь вы можете спросить у своих родителей какие цвета им нравятся. Mom and Dad, what colors do you like?

I like…

My mother likes…

My father likes…

My friend likes…

Подведение итога урока.

Домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты

Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...

Методическая разработка урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме «Экология.Переработка мусора"

Данный материал содержит методическую разработку  урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме  «Экология.Переработка мусора"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме "What are you like?" (технологическая карта урока)

Данная технологическая карта составлена в соответствии с тебованиями ФГОС второго поколения...

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Музеи Лондона" УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г

Содержание урока представлено программными требованиями в соответствии с ФГОС и УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г...