План-конспект урока по теме “The best of times!”
план-конспект урока по английскому языку

Чичкова Елизавета Николаевна

План-конспект урока по теме "The best of times!" в 4 классе по УМК "Spotlight".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka.docx43.87 КБ

Предварительный просмотр:

 План-конспект урока по теме “The best of times!”

Класс: 4

УМК: Spotlight 4

Тема урока: The best of times! Irregular verbs.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цель: ознакомление с употреблением неправильных глаголов в прошедшем времени, тренировка навыков чтения буквы y в начале и в конце слова.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Предметные: уметь употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, читать букву y, уметь произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, употреблять в речи изученные лексические единицы.

Метапредметные: 

-коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

-регулятивные: вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок;

-познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Оборудование урока: учебник, мультимедийное оборудование, рабочая тетрадь, карточки со словами для проверки д/з, карточки с неправильными глаголами, картинки по теме урока.

Ход урока

№ п/п

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Вводный этап.

Организационный момент.

Речевая разминка.

2 мин.

Учитель приветствует детей.

Good morning! I’m glad to see you!

Sit down, please!

Now, dear children, please answer my questions.

- What is the date today?

- What day of week is it today?

- What is the weather like today?

Дети приветствуют учителя.

- Good morning, good morning.

  Good morning to you!

  Good morning, good morning.

  We are glad to see you.

Отвечают на вопросы учителя.

Today is the twenty-third of March.

- It’s Wednesday.

- It’s cold and sunny.

2

Основной этап. Проверка домашнего задания

7 мин.

- Now let’s check your homework.

Учитель раздает каждому ребенку карточки со словами, в которые необходимо вписать пропущенные буквы.

- You have three minutes to complete the task. And then hand in your works.

- Okay! Now let’s read the poem. Ex.1, p.106.

Учитель просит несколько учеников прочитать с выражением стихотворение.

Ученики выполняют задание.

Вписывают в слова, изученные на прошлом уроке, недостающие буквы.

Ученики читают стихотворение:

They were the best of times

They really, really were:

I went to a big museum

And I saw the dinosaurs there!

I danced all night at a concert

I stayed up very late!

I went to a famous funfair

The rides were really great!

Речевая зарядка и постановка цели урока.

3 мин.

Let’s read and translate the poem.

On Monday we met

On Tuesday we ate

On Wednesday we walked

On Thursday we talked

On Friday we swam

On Saturday we ran

On Sunday we dreamed about Monday.

Pay attention to the underlined words. Обратите внимание на подчеркнутые слова. Do you know them? Знакомы ли вам эти слова? Что общего между подчеркнутыми словами? 

На какие две группы можно их разделить?

Неправильные глаголы –Irregular verbs – имеют особую форму прошедшего времени, которую необходимо запомнить.

И так, как вы думаете, о чем мы будем говорить на этом уроке?

Дети читают и переводят вместе с учителем.

 

Это глаголы в прошедшем времени.

Правильные и неправильные глаголы.

О неправильных глаголах.

Актуализация полученных знаний

1 мин.

Let’s refresh your memory. Давайте освежим вашу память. Я буду называть слова и, если они используются в прошедшем времени, хлопайте в ладоши.

Today

Yesterday +

Tomorrow

Last week +

This week

Next week

A month ago +

Next month

2 weeks ago +

This month

Last Sunday +

Дети выполняют задание учителя.

3

Этап овладения новыми знаниями. Изучение нового грамматического материала. Первичное усвоение новых знаний

7 мин.

Оказывается, ребята, в английском языке есть неправильные глаголы (irregular verbs), которые в прошедшем времени полностью изменяют форму, то есть имеют вторую форму. Особенность неправильных глаголов в том, что их формы надо заучить.

Давайте ознакомимся с некоторыми из них. (Учитель раздает список глаголов). Look and let’s read them. Read after me, please.

-Well, let’s try to make up the sentences, using the verbs in Past Simple. Open your books and go to page 108, ex. 1.

Слушают.

Читают.

Выполняют.

Первичная проверка понимания.

5

мин.

Ex.2, p.108

Учитель читает и объясняет задание.

Ребята читают первое предложение и ответ, затем составляют предложение:

Phil went to the concert.

Далее выполняют самостоятельно в тетрадях, после проверяют все вместе:

Last weekend Grace went to the funfair.

David went to the museum.

Kate went to the zoo.

Динамическая пауза

2 мин.

Учитель организует отдых учащихся.

You are tired! Let’s have a break. Stand up and do some exercises with me.

Учитель произносит слова и показывает действия.

Hands up, clap clap clap

Hands down, shake shake shake

Hands on hip, jump jump jump

Hop hop hop, stop, stand still.

(Выполнение зарядки ещё раз)

Встают и повторяют движения за учителем.

Активизация навыков диалогической речи. Восприятие изученных лексических единиц в новой речевой ситуации.

7 мин.

Ex.3, p.108

Let’s read, then ask and answer. Work in pairs.

Ученики читают в парах вопросы и ответы, используя информацию из упр.2

-Where did Phil go last weekend?

-He went to the concert.

-What did he do?

-He danced all night.

Развитие навыков аудирования, чтения

7 мин.

Учитель показывает на картинку в упр. 4. с.109

- Look at the picture, listen to the rhyme.

Did you like my yellow yacht?

Yes, it’s was yummy. I liked it a lot!

Учитель объясняет, как произносится буква y в начале и в конце слова.

Now look at ex.5, p.109. You need to read and put the words in the right column.

Дети слушают учителя и следят за текстом в учебнике. Повторяют скороговорку за учителем. Читают скороговорку хором.

Слушают учителя.

Ребята читают хором слова в таблице.

Выполняют задание в тетрадях, трое учеников – у доски.

4

Заключительный этап. Подведение итогов урока.

1 мин.

Thank you for your good work at the lesson. I put you only good and excellent marks for today.

Выслушивают оценки за работу на уроке. Thank you!

Рефлексия.

1 мин.

Организует рефлексию деятельности: предлагает обсудить, что учащиеся научились делать на уроке, понравился ли урок.

- Did you like the lesson?

- What new things did you learn today?

А теперь, ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока.

Учитель раздает три разноцветных кружочка с фигуркой лица каждому ученику.

- Если вы поняли тему, то поднимите зеленый смайлик.

- Если вы поняли, но испытывали затруднения, то поднимите желтый смайлик.

- Если вы ничего не поняли, тогда поднимите красный смайлик.

Итак, можно сделать вывод, что большинство учащихся поняли новый грамматический материал. Я очень рада (I’m very glad).

Приобретают навык рефлексии результатов деятельности.

Домашнее задание

1 мин.

Сообщает домашнее задание. Your home task: выучить формы прошедшего времени неправильных глаголов.

Записывают домашнее задание в дневники.

Прощание

1 мин.

Сообщает, что урок окончен. Прощается с учениками.

And now our lesson is over. You are free. Good bye!

Прощаются с учителем.

Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по теме: "Закрепление лексических навыков по теме: "Рождество и "Новый год".

План открытого урока в з-ем  классе по теме: "Закрепление лексических навыков по теме "Рождество и Новый год"....

План-конспект Открытый урок по теме \'\'Путешествие\'\'\' 9 класс

Конспект открытого урока  по английскому языку. Тема урока:  "Путешествие".  ...

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

план конспект открытого урока на тему: "Легко ли быть репортером?"

Урок английского языка на тему: "Легко ли быть репортером?"...

план-конспект открытого урока по теме :" Функция у=х² и ее график"

План- конспект открытого урока по теме " Функция у=х² и ее график" с использованием ЦОР, а также презентация с явлениями в природе и жизни, описывающимися параболой....

Технологическая карта, план-конспект открытого урока на тему: "Метаморфозы" человеческого тела". Презентация к уроку.

Открытый урок на тему:"Метаморфозы" человеческого тела". К уроку прилагается визитная карточка, технологическая карта, план-конспект урока, дидактический материал, практические разработ...