Технологическая карта урока английского языка «География США», 7 класс
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Ескина Екатерина Анатольевна

Учитель: Ескина Екатерина Анатольевна

Предмет: Английский язык.

Класс: 7 класс.

Тип урока: Открытие нового знания.

УМК: Английский язык (серия «Forward», 7 класc), авторы: Под.ред.М.В.Вербицкой

Тема: «География США»

Цель урока: Изучение темы «География США» через развитие коммуникативного умения основных видов речевой деятельности(аудирование, говорение, чтение)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Ескина Екатерина Анатольевна

Предмет: Английский язык.

Класс: 7 класс.

Тип урока:Открытие нового знания.

УМК: Английский язык (серия «Forward», 7 класc), авторы: Под.ред.М.В.Вербицкой

Тема: «География США»

Цель урока: Изучение темы «География США» через развитие коммуникативного умения основных видов речевой деятельности(аудирование, говорение, чтение)

Задачи урока:

Образовательная: введение новой лексики, активизация навыка чтения, формирование лексико-фонетических, грамматических умений и навыков монологической речи, введение учащихся в языковую атмосферу, расширение общего и лингвистического кругозора.

Развивающая: развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности, языковой догадки; развитие речи и воображения.

Воспитательная: воспитание культуры межличностного общения на уроке, воспитание уважения к достопримечательностям дугой страны.

Формируемые УУД:

Личностные:формирование мотивации изучения иностранных языков, ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: умение работать в группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета, формирование умения слушать и читать слова и выражения, развитие диалогической речи.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя, умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Регулятивные: определять и формулировать цель урока с помощью учителя; высказывать свою версию, планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Основные понятия: Регионы, штаты, природные достопримечательности Лексические единицы и фразы по теме урока.

Межпредметные связи: география

Организация пространства: работа фронтальная, в малых группах, индивидуальная.

Место проведения урока: МОУ «СОШ №10» г. Кыштым

Продолжительность занятия: 40 минут.

Используемые ресурсы: УМК, аудиоприложение к УМК, презентация, наглядный и раздаточный материал.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы, оргформы

1.

Организацион-ный  этап.

2 мин

-Hello, girls and boys.  

-I’m glad to see you very much.

 Sit down, please.

Здравствуйте, девочки и мальчики. Я рада вас видеть.

What season is it now? Do you like winter? Are you cold? Can you ski?

- Good morning, Ekaterina Anatolyevna!

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Личностные: формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости.

Коммуникативные: умение слушать и отвечать репликой адекватно ситуации Регулятивные: волевая саморегуляция

Познавательные:

умение  оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на приветствие

Приветствие

2.Этап мотивации к учебной деятельности.

Постановка цели урока.

3 мин

Учитель показывает глобус и задает вопросы.

What’s this? In what subject do we use it?Ok.You are right!(учитель на доску вывешивает слово Geography)

Look at the screen! What country are these symbols of?

Yes,the USA!

Please read the theme of our lesson!

Что мы сегодня изучим, как вы думаете?

Да, мы изучим регионы, некоторые штаты и природные достопримечательности этих регионов.(На доске карта регионов США в черном  белом цвете)

Дети смотрят на  глобус и отвечают. Ребята называют предмет, где используется глобус.

 Geography.

Ребята называют   страну, символы которой видят на экране.

The USA.

Учащиеся называют тему урока   «The Geography of The USA”

Ребята дают свои предположения.

Личностные: мотивация учебной деятельности, формирование потребности в самовыражении и самореализации,  формирование позитивной моральной самооценки

Коммуникативные: умение слушать, инициативное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы, планирование учебного сотрудничества со сверстниками

Регулятивные: осуществление контроля правильности произношения, предвосхищение результата

Познавательные: активизация фонетических навыков; извлечение необходимой информации из прослушанного.

глобус ,презентация

3.Первичное усвоение новых знаний.

12 мин

Have you ever been to the USA? No? Let’s have a trip!

Open your books page 60.What can you see? Yes?It’s the map of the regions.

Can you guess how many regions are there? Look at the colours. Each region matches its colour.

Now look at page 61?Look at the table, column 1!Let’s read regions after me!

Ok. Can you name           the colour of Florida?the Southwest?The Pacific West?Rocky Mountains?Mid Atlantic?

(You can look at the 2nd column)

Now look at your tickets. You are in different regions now. Where are you from?(До урока учащиеся вытягиваю т билет, где написано в какой регион они полетят. Билеты  имеют цвет региона, согласно таблицы в учебнике,следовательно учащиеся сразу распределяются по группам)

Look at  the file. Take the text please.

You can see words in bold. What do they mean?(Regions)

You can see Highlighted words . What do they mean?(States)

You can see underlined  words . What do they mean?(Natural Landmarks)

Let’s repeat their names after me. Every of your group has a chart about your region. Fill it during the reading.

Ответ на вопрос.

Ребята смотрят в учебник                                                      на разноцветную карту и отвечают на вопросы учителя. Читают названия регионов за учителем.

Учащиеся называют цвет каждого региона,пользуясь таблицей учебника.

I am from ….

Ребята работают в группе с текстом про природные достопримечательности Америки. Отвечают на вопросы учителя и повторяют названия природных достопримечательностей за учителем. Учащимся выдается таблица, которую нужно заполнить во время чтения:название региона,штата,города,

природной достопримечательности и интересный факт.

Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации;

учёт разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве,

 Регулятивные: ведение своей деятельности в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения, планирование своих действий.

Познавательные: умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Учебник,

наглядный материал,

презентация

4. Первичная проверка понимания.

5 мин

Ok.Your time is up. Now  complete the sentences!

1.The Niagara Falls is situated in….

2.The Driest place in North America is

3.We can see alligators and crocodiles together in…

4.Yellow Stone Park is famous for…

5.In some places the Grand Canyon is...deep.

Ребята заканчивают предложения по тексту .

 Личностные: мотивации учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы.

Регулятивные: целеполагание,  вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы

5.Физкульт минутка.

2 мин

  Children, it’s time to have a rest. Время сделать небольшую паузу.

-Stand up, please

           

Регулятивные: проводить физическую разгрузку в ходе работы

6.Первичное закрепление.

12 мин

I’ve got a friend in the USA. He has sent me a video massage. Watch it and then present us your region.(3min)

And put your region on the map!

Учащиеся  смотрят видео письмо и по плану готовят  презентацию своего региона. Время выполнения 3 мин.

Учащиеся по группам рассказывают о своем регионе, демонстрируя таблицу, которую они заполнили и прикрепляют свой регион на карту.

Личностные:

 формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности.

Коммуникативные: 

умение внимательно слушать ответы одноклассников, участвовать в коллективном обсуждении, распределять объекты по группам

Регулятивные:  планирование своих действий в соответствии с задачей, самоконтроль правильности выполненного задания, внесение необходимых коррективов после завершения.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний, уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, уметь обмениваться знаниями с участниками группы

 

Презентация,

видео

7.Рефлексия.(Подведение итогов занятия)

4 мин

Let’s remember

How many regions are there in the USA?

What Natural Landmarks do you remember?

What state is Death Valley situated in?

What state is the Niagara Falls

 situated in?

What state is the Great Canyon situated in?

Well done.

Ребята ,как известно коренные Американцы были очень хорошими стрелками. Давайте и мы поместим  дротики в мишень. Чем ближе к центру, тем ближе к достижению цели нашего урока :Познакомится с регионами ,штатами и природными достопримечательностями Америки.

Ребята  отвечают  на вопросы учителя.

Ребята оценивают насколько они усвоили материал урока, помещая дротик в мишень!

Личностные: формирование адекватной позитивной самооценки, формирование границ собственного «знания» и «незнания»

Коммуникативные: умение выражать свои мысли

Регулятивные:
принятие и сохранение учебной задачи, оценка правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполнение учебных действий в речевой форме.

Познавательные: структурирование знаний, построение рассуждения

Наглядный материал,

карта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"

Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по  УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ

Цели    Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...