Эффективное использование наглядности в формировании лексического навыка у слабослышащих и глухих обучающихся при обучении английскому языку
статья по английскому языку

Ю Анна Хэуновна

Владение иностранными языками определяет кругозор и общий культурный уровень личности. Знание иностранного языка приобретает все большее значение. Особое место принадлежит английскому языку, ставшему языком межнационального общения. Развитие компьютерных технологий, средств связи и сети интернет привело к тому, что знание английского языка оказывается необходимым не только для многих видов профессиональной деятельности, но в значительной мере для ориентации в современной повседневной жизни. Владение английским языком для молодых людей, входящих в жизнь, становится все более важным, влияющим на их общественный статус.

Всё это имеет прямое отношение и к лицам с нарушениями слуха.  Овладение английским языком будет способствовать их социальной адаптации, профессиональной востребованности. Обучение английскому языку у слабослышащих и глухих обучающихся - очень актуальная проблема. Изучение иностранного языка для таких детей – это, главным образом, еще один канал связи с окружающим миром.

 Слабослышащим, глухим, детям, имеющим тяжелые речевые нарушения, английский язык является практически недосягаемой вершиной. Учителю, работающему с такими детьми, необходимо с самого начала подобрать правильные методы обучения, максимально облегчающие учебную деятельность. Обучение иностранному языку при слуховых нарушениях не может вестись так же, как при обучении лиц, обладающих нормальным слухом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_obobshcheniya.docx2.16 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование песни как одного из стимулирующих факторов и источника лингвострановедческих знаний при обучении английскому языку.

Личная мотивация как одна из предпосылок готовности осуществлять общение на изучаемом языке. Использование песен как способ поддержания интереса к изучению английского языка, создания благоприят...

Методическая разработка по английскому языку на тему: Использование видео в формировании коммуникативной компетенции учащихся 8 классов школ с углубленным изучением английского языка

Несмотря на активное включение учителями школ видеоматериалов в процессе обучения иностранным языкам, их разнообразие, наличие большого количества видеокурсов по иностранным языкам, существует необход...

Использование ИКТ для формирования лексических навыков на уроках английского языка

Презентация к выступлению по теме "ИКТ на уроках английского языка"...

Система упражнения для формирования лексического навыка на материале УМК Lake Baikal Box (обучение лексике: Birds of Baikal)

При обучении лексики любое предложение можно назвать лексическим упражнением. Система лексических упражнений предполагают определенную концепцию на усвоение лексики. При составлении этой системы упраж...

Статья "Формирование лингвокультуроведческой компетенции обучающихся при обучении английскому языку"

Автор статьи дает определение лингвокультуроведческой компетенции учащихся, формирование которой считает необходимым при обучении иностранным языкам в школе....

Опыт организации исследовательской деятельности обучающихся при обучении английскому языку

Данная статья посвящена организации исследовательской деятельности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности через применение исследовательского , проблемно-поискового методов....

ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ

raquo;. Важным элементом формирования универсальных учебных действий у обучающихся средствами иностранного языка в начальной школе, обеспечивающим его результативность, является умение младших школьн...