Технологическая карта урока 1 (Раздел 4) Учебник «Радужный английский» (Rainbow English) для 5 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Гусева Елена Ивановна

Технологическая карта урока 1 по разделу 4 "After School" по учебнику "Rainbow English" 5 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_1.docx21.99 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока 1 (Раздел 4)

Предмет: Английский язык

Класс: 5

Тема урока: Общие вопросы. Наши питомцы.

УМК: «Радужный английский» (Rainbow  English) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Тип урока: Комбинированный урок

Цели урока:

  •  Образовательные:
  •  способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
  •  введение новой лексики по теме «Наши питомцы»;
  •  формировать умения чтения и аудирования и говорения.
  • Воспитательные:
  •  воспитывать умение работать в парах;
  •  воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  •  воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Развивающие:
  •  развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  •  развивать навыки устной речи и фонематический слух;
  •  развивать  мышление, память, внимание.
  • Задачи:
  •  Практика аудирования, чтения и говорения по теме урока;
  • Практика употребления общего вопроса
  • Обучение беседе о времяпрепровождении
  • Ознакомление с новыми словами по теме «Наши питомцы» kitten, puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, guinea pig, parrot, rat, canary
  • Практика описания домашнего питомца
  • Развитие языковой догадки.
  • Активизация изученного лексического материала
  • Применяемые технологии:
  •  здоровьесберегающая;
  •  личностно-ориентированное обучение
  • Метод: коммуникативный

  • Формы организации познавательной деятельности:
  •  фронтальная
  •  парная
  •  индивидуальная

Цели для ученика:

1)Формировать навыки и умения чтения, аудирования и устной речи.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

Цели для учителя:

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение учащимися фонетических навыков, навыков чтения, говорения, аудирования.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Новые понятия: kitten, puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, guinea pig, parrot, rat, canary

Опорные понятия: Do you go…? Did you go…? Will you go…? Can you…?  Are you ….?

Оборудование: картинки животных

Планируемые результаты:

Прослушивают тексты и соотносят их с картинками.

Прослушивают и повторяют новые слова.

Научатся задавать общие вопросы и отвечать на вопросы к картинке называть животных

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I.Мотивация  к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

Личностные

(действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи

Выдвигает тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today?

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III. Формирование навыков аудирования

Организует работу по аудированию

Ex. 1 р.5

Слушают текст, сопоставляют имена людей с ответами

Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий.

Развитие фонетических навыков и речевых умений.

Познавательные: (логические)

установление причинно-следственных связей

IV. Формирование  навыков говорения

Организует работу по говорению

Ex. 2 р.5

Учащиеся отвечают на вопросы о своём времяпрепровождении

Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:  Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

V. Формирование грамматических навыков

1)Учитель знакомит учащихся с порядком слов в общем вопросе в разных временах с разными глаголами

Правило р.6

2)Организует тренировку употребления общего вопроса

Ex. 3-5 р.6-7

1)Учащиеся читают правило и приводят свои примеры.

2)Задают вопросы в разных временах.

Изменяют вопросы в прошедшее время и отвечают на них

Задают вопросы своему новому другу с опорой на данные словосочетания

Коммуникативные

адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

VI.Физминутка

Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please!

Учащиеся выполняют физразминку

Познавательные

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия

VII. Ознакомление и закрепление  нового лексического  материала

1)Знакомит с новыми словами по теме «Наши питомцы» kitten, puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, guinea pig, parrot, rat, canary

Ex. 6 р.7

2)Организует закрепление новой лексики

Ex. 6(B,C), 7 р.8

1)Учащиеся повторяют слова за диктором с опорой на картинки

2)Описывают питомцев, делают выбор и объясняют свой выбор

Коммуникативные

Развитие фонетических навыков и речевых умений;

умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Познавательные

ведение словаря для записи новых слов

VIII. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What  have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Ex. 8-10 p.8-9, to learn the new words

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по учебнику Ю.А. Комаровой "Английский" 5 класс.

Урок общеметодологической направленности по теме "Правила спорта", способствующий формированию лексического навыка по теме "Спорт" и закреплению навыка употребления глагола "can" в значении разрешения...

Технологическая карта урока раздел "Баскетбол" на тему "Ловля и передача мяча"

Технологическая карта урока  раздел  «Баскетбол»Учитель: Храпова Е.С.Тема урока: «Ловля и передача мяча».Целевая аудитория: учащиеся 6-го классаТип урока:...

Технологическая карта урока.Раздел:Волейбол 8 класс.Тема:Совершенствование технических приемов игры в волейбол (передача мяча, прием мяча, нападающий удар, блокирование, подача мяча)

Технологическая карта урока.Раздел:Волейбол 8 класс.Тема:Совершенствование технических приемов игры в волейбол (передача мяча, прием мяча, нападающий удар, блокирование, подача мяча)...

Технологическая карта урока"Разделы местоимений.Указательное местоимение"

Тип урока: открытие нового знания Обучающая цель: 1) сформировать понятие об указательных местоимениях; 2) вырабатывать умение употреблять указательные местоимения в речи; 3) расширить лексический...

Технологическая карта урока. Раздел: Волейбол 8 класс.

Совершенствование технических приемов игры в волейбол (передача мяча, прием мяча, нападающий удар, блокирование, подача мяча)...