Технологическая карта урока по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева
консультация по английскому языку на тему

Медведева Екатерина Николаевна

 Тема урока:  Lesson 13 We are friends

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

по учебнику английского языка 2 класса  English 3 В.П.Кузовлева  

Тема урока:  Lesson 13 We are friends

Цель урока

продолжение знакомства с героями сказки английского писателя Хью Лофтинга «История доктора Дулитла» (Hugh Lofting “Doctor Dolittle”), знакомство с героями телепередачи «Спокойной ночи, малыши!», с героями русских сказок и мультфильмов: Кащеем Бессмертным, Бабой Ягой, Буратино, Мальвиной и котом Базилио (А. Н. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»), Незнайкой, Пилюлькиным, Медуницей (Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»);

1

Образовательный компонент

формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках Языковой материал: 
      
лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish*;
      
грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утвердительной и отрицательной формах (we are/we are not и they are/they are not), множественное число существительных.
      
Речевые функции: из предыдущих уроков.

2

Воспитательный компонент

воспитание чувства дружбы и представления о хороших и плохих друзьях, желания расширять кругозор;

3

Развивающий компонент

развитие языковых способностей: интонационного слуха, к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к логическому изложению, к выявлению языковых закономерностей, а также развитие умения анализировать, делать выводы;

4

Здоровьесберегающий компонент

Планируемые метапредметные

 результаты обучения

Формирование УУД

познавательные

Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений,

коммуникативные

Участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника

личностные

Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять сравнивать  свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству.

регулятивные

Планирование алгоритма построения монологического высказывания.

Задачи урока.

формирование грамматических навыков. Презентацияновыхструктур we are/we aren’t, they are/they aren’t.

Этапы урока

время

задания

Содержание деятельности

учителя

учащихся

1

1 мин

Организационный момент

Стихи приветствия приветсвую оьдельно каждого учащегося таким образом создавая диалог.

2

4 мин

Целеполагание

На прошлом уроке мы познакомились с добрым доктором и одним из его любимых питомцев. (Do you remember their names?) Помните, кАк их зовут?  Давайте прочитаем что говорит о каждом из питомцах доктор  Дуулитл. 

Как доктор Дулитл говорит о том, что его питомцы дружелюбные и  смешные?

How does Doctor’s sister say that his pets are not funny and friendly? 


I like my pets. My pets are Polynesia the parrot, Cub-Cub the pig, Dab-Dab the duck, Jip the dog, and the owl Too-Too. They are friendly and funny! We are good friends! (читают) They are friendly and funny.

They are not funny! They are not friendly!

3

5-7 мин

Переход к теме.

Работа с учебником

Сестра доктора Дулитла совсем другого мнения о многочисленных животных и птицах, которые живут в их доме. What does she say? Let’s listen and read. 

That’s right. (Указываетенатаблицу: We are friends./We are not friends. They are friends./They are not friends.) Когда мы говорим: We are (not) friends? В каком случае мы говорим: They are (not) friends?
Very good. Когда мы хотим что-то сказать о нескольких людях, предметах, явлениях (назвать их, описать, сказать, какие они), мы начинаем высказывание со слов They are или They are not. Например: Онидружелюбные. — They are friendly. Онинедружелюбные. — They are not friendly

    Когда мы хотим что-то сказать о себе и еще о ком-то, то по-русски мы говорим «мы», а по-английски это будет звучать так: we are или we are not. Например: Мыдружелюбные. — We are friendly. Мынедружелюбные. — We are not friendly. На с. 43 есть еще одна таблица. (Указываете на соответствующую таблицу.) Что она нам подсказывает?.

Чем отличаются эти слова в единственном и множественном числе? (Что появляется в этих словах и что исчезает?)
      Ch: Появляется окончание -s, исчезает неопределенный артикль “а”.
      
Т: Итак, как же образуется множественное число (существительных) в английском языке?
      Ch: (возможные ответы)

5

4-5 мин

Первичная проверка понимания.

Polynesia the parrot likes singing. Какую песенку она могла бы спеть о своих друзьях? First listen to the parrot’s song. Затем я буду останавливать запись после каждой строчки, чтобы вы успели вписать подходящие слова в текст песни.
      
      
Т: (Let’s check) Давайте проверим, правильно ли вы записали слова этой песенки.
      

Ch: (слушают и пишут) читаютпострочке) 

6

2 мин

Физкультминутка

Вы спели песенку “We are friends and they are friends”, а еще есть игра, котораятакженазывается “We are friends and they are friends”. (Let’s play this game!) Давайте поиграем в эту игру! Вы знаете, что некоторые герои русских сказок, мультфильмов и телепередач дружат между собой, а некоторые нет. Вам предстоит решить, кто из них дружит, а кто нет.

Танцуем под песню.

7

4 мин

Закрепление и систематизация знаний.

      SB ex 3
      T:       Правила игры.
      1) Бросаете кубик и выбираете одного героя.
      2) Бросаете кубик второй раз и выбираете другого героя.
      3) Теперь вам предстоит решить, дружат ли выбранные вами герои или не дружат совсем. Что они любят вместе делать? Например, я бросаю кубик и выбираю Бабу Ягу. Затем я бросаю кубик второй раз и попадаю на Буратино. Что я могу о них сказать? 
(Вместе с учащимися подставляете имена героев в образец и читаете нужные сведения.)
      
ТCh: БабаЯга and Buratino are not friends. They are not friends at all.
      
T: (Do you understand how to play the game?) Понятно, какиграть? (Let’s start!) Начнем!

8

5 мин

Письмо

Записываем пословицу  “A friend in need is a friend indeed.” «Друг в беде — друг вдвойне».

9

2 мин

рефлексия

По усмотрению

10

2 мин

Домашнее задание

      SB ex. 6 (AB ex. 3) «Учитесьчитать».
      
T: Герои детской телепередачи «Спокойной ночи, малыши!» Хрюша и Степашка побывали в Диснейленде (Disneyland). Если вы впишете в слова подходящие буквы из рамочки, то узнаете, что они там видели и кого встретили. (This is your homework.) 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока. 5 класс. Английский язык.

Технологическая карта урока по английскому языку. Урок проведен в 5 классе по учебнику Spotlight 5. Тема урока "Семья"....

Технологическая карта урока-конференции по английскому языку

Урок-конференция по английскому языку для учащихся 4 класса...

технологическая карта урока 2 класс английский язык

Урок по английскомй языку Рождество...

Технологическая карта урока Учебный предмет: английский язык. Тема урока: «Work in Great Britain»

Урок усвоения новых знаний по теме "Профессии". Способствует осознанному профессиональному выбору обучающихся в контексте темы "Work in Great Britain"/. Урок создан на основе видео...

Технологическая карта урока к учебнику «Русский язык. 6 класс.» авторов: М. Т. Баранова, Т. А .Ладыженской, Л .А. Тростенцовой и др. под науч. ред. Н. М. Шанского по теме "Фразеологизмы. Источники фразеологизмов"

Технологическая карта урока дистанционного обучения по теме "Фразеологизмы. Источники фразеологизмов"  составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Кроме учебника был использован мате...

Технологическая карта урока Учебная дисциплина: Английский язык Группа: 101 Преподаватель: Кудряшова С.В. Тип урока: урок совершенствования лексико-грамматических навыков

Тема урока «Виды спорта»Цель урока создать условия для совершенствования лексико-грамматических навыков, способствовать осознанному выбору жизненной позиции учащихся в контексте изучения т...