мастер-класс. Урок "Формирующее оценивание на уроке английского языка. 6 класс"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Кожанова Нина Владимировна

Данный урок входит в циклл уроков по УМК  "English" автор В.П. Кузовлев,  6 класс.  Одним из главных компонентов урока - формирующее оцеивание учащихся, самооценка на уроке.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

238750, Калининградская область                    тел. 6 – 51 – 05                    ИНН:3911006884     КПП:391101001

город Советск, ул.Кировоградская, 11            e-mail: mail@3sch39.ru           ОГРН: 1023902002871

Мастер-класс: Урок английского языка в  6- а классе.

18 ноября 2022 год.

Учитель английского языка Кожанова Н.В.

Тема урока:

«Развитие языковых компетенций». Формирующее оценивание.

Цели урока:

Образовательные цели:  совершенствование навыков говорения, восприятия и понимания иноязычной речи на слух; развитие умений применять грамматические правила; совершенствование лексических  навыков; обогащение знаний школьников .

- формирование   ключевых  языковых компетенций для их успешного применения  в ходе урока;

Развивающие :

-развитие учебно-организационных навыков: работать индивидуально, работать в группе;

-развитие учебно-интеллектуальных умений и навыков :

умений анализировать, сопоставлять, сравнивать, делать вывод;

-развитие коммуникативных  умений при мини-диалогах, высказываниях;

-развитие языковой догадки.

Практическая цель:

 -формирование умений правильно употреблять изученные грамматические структуры;

- умение формулировать самооценку  собственных действий на уроке.

Воспитательная цель:

 развитие умений слушать и понимать друг друга, работать в команде, оказывать помощь более слабым ученикам-0воспитывать культуру общения.

Задачи урока:

- учить формулировать самооценку;

-учить понимать иностранную речь на слух;

- учить понимать разницу в употреблении грамматических времен;

- улучшать навыки чтения.

Оборудование:

-компьютер

-экран

- раздаточный материал.

Ход урока.

Здравствуйте!

Я рада вас видеть!

Давайте поговорим о сегодняшнем уроке. Мы продолжаем нашу тему, сегодня мы будем выполнять задания по теме урока и чуть больше, развивать наши знания.  Ну, а основная тема урока- (учащиеся называют).

Итак, мы начинаем наш урок с традиционного  warming up.

Вы должны ответить на мои вопросы , используя ответы YES or NO с правильными вспомогательными глаголами. Давайте вспомним: если вы слышите в вопросе   вспомогательный глагол  do, вы его употребляете в своем ответе. Если вопрос начинается с are, то вы употребляете вспомогательный глагол  am.

Мы начинаем!

Are you at the cinema?  (ВКЛЮЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ)

Are you at school?

Are you English?
Do you like English?

Do you like coffee?
Do you like your class?

Are you happy?

Do you like Monday?

Are you hungry?

Следующее задание = чтение. Но  задание вам:

 Читая, найдите слова из нашей темы

I saw a little beаtle in the kitchen sink (ВКЛЮЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ)

He was playing with his brother

I looked at him, He looked at me

We were both scared of each other

И третье задание  на этом этапе- групповое. Это игра «Снежный ком».

(Объясняю игру).

Мы будем говорить о ноябре.

Каждый из вас думает о прилагательном, которым можно охарактеризовать ноябрь.  Начали!

А теперь – внимание!

Мы закончили первый этап урока – начало. Вы принимали в нем активное участие. А теперь вы должны оценить себя. В этом этапе.  У

вас есть табличка, которую вы должны заполнить! Это таблица №1

ТАБЛИЦА №1

                      Начало урока

Участвовал(а) во всех заданиях

Только слушал(а), но не участвовал(а)

Иногда отвечал(а)

Все было непонятно

               

                                                                             

Второй этап урока будет только в группах, он будет сложнее. Вы должны показать все, что вы умеете делать  на английском.

Первое задание называется CORNERS. Объясняю.

В каждом углу находятся высказывания со словом talkative

Ребята ходят по классу, решают, куда им надо стать. Потом объясняют, почему.

I am  really very     talkative.

I am  not talkative, but communicative.

I am not talkative at all.

People say that I am communicative but ! disagree/

Следующее задание. Оно  уже сложное. Вы должны составить части предложения в целое, так, чтобы получился смысл. На это я даю вам 5 минут.

Составьте предложения, чтобы получился смысл.

These two boys always fight with each other.

Stop gossiping! It is very bad of you!

His sister is very shy  and she never goes out with us.

She always defends (защищает)  her small sister though(хотя)  she is  shy.

Составьте предложения, чтобы получился смысл

I am communicative, but  my friends say that I am  talkative.

He looks very bossy and I don’t like him.

Stop shouting (кричать), it is not polite.

 Sociable people like to be in the company.

Проверяем! -2 минуты.

Следующее задание. Вы  показываете свои знания в грамматике и вам предстоит вспомнить два настоящих времени  Present Simple  и Present Continuous, т.е. , когда действие происходит сейчас и когда вообще.

Find the mistake/  найди ошибку.

His  friend always going to the pool.

They are going to the cinema every week.

We likes to cook.

He buy much food.

We doesn’t understand her!

His father is watching TV now.

На это задание я также даю 5 минут.

Проверка – 2минуты

Теперь нам нужно заполнить вторую табличку. Вы опять постараетесь оценить себя правильно!-  -30 сек

Спасибо.  

                                                                     

Таблица №2

                      Работа в группе

Работа группы

Моя работа в группе

Сложность заданий для меня

Все было непонятно

               

И последнее задание на сегодня. Объясняю. Вы сейчас будете слушать текст. А на доске написаны слова. Прежде чем вы начнете слушать, пожалуйста, выберете себе одно слово. Запомните его. Вы будет слушать текст стоя. И когда вы его услышите, вы должны сесть!

Начали!

shower

Wonderful

Agent

Lunch

Porridge

Vegetable

Juice

riding

Аудирование.

My name is Bob, Bob Wilson. My holidays began yesterday. It was a wonderful day. The weather was wonderful. I went to the bathroom and had a shower. My mother gave me breakfast - some salad, porridge and a ham sandwich. I drank coffee with milk and was ready for my morning walk with my friends.

We met at the bus stop at nine and went to the cinema. There was a good film on and we all wanted to see it. It was «Agent Colin at the Museum». The film began at 9.30. We took a bus and came to the cinema house on time. The film was wonderful. We all liked it a lot.

After the film we went to a café near the cinema and had lunch there. We were all hungry. We took vegetable pizza, then drank apple, tomato and orange juice and ate ice-cream.

After lunch we went to the park and had a good time there riding our bikes.

Я ОЦЕНИВАЮ МЕТОДОМ FIVE UP! Т.Е.., РАБОТАЕТ РУКА, ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ. 2 МИН

Наш урок английского закончен, теперь ваша задача – заполнить эту табличку.

                                                                                                                  100%

                                                                                       

                                                                                                  50%                  

Я понял, что…

Было интересно….

Своей работой сегодня я………………………………потому что…

Я научился…..

Для меня было открытием, что…..

 Здесь вы должны отметить свой успех на уроке на графике, закончить  предложения.

И на любой из ваших табличек  вы должны разместить свое участие в уроке восклицательным знаком, Плюсом или вопросительным соответствующего цвета. А я вам говорю свою оценку. Я ставлю вам «отлично», за исключением Вити и Максима.  Проявили себя не очень активно в работе в группе.

Домашнее задание будет в элжуре.  Спасибо вам!

Уходя из кабинета, берете «Билет на выход» и говорите свое мнение !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приемы оценивания на уроках английского языка в 5-6 классах (15.03.17)

Единый краевой день открытых дверей пилотных общеобразовательных учреждений по введению ФГОС ОООПрезентация+ статья...

Система оценивания на уроках английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

В условиях высоких темпов развития современного общества происходит переосмысление целей школьного образования, где на первый план выходят задачи развития личности учащихся, их интеллектуальных и твор...

Особенности системы оценивания на уроках английского языка.

Важную роль в педагогической деятельности учителя играет оптимально структурированная и прозрачно критериальная система оценивания деятельности обучающихся. Система оценки призвана способствовать подд...

Статья Система оценивания на уроках английского языка по ФГОС

даная презентация содердит рекомендации по оцениванию на уроках английского языка в соответствии с ФГОС...

Приемы формирующего оценивания на уроке английского языка. Урок "Weekends" Учебник "Spotlight-5"Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко

Приемы формирующего оценивания на уроке английского языка с анкетами и критериями оценивания....