Урок английского языка по теме "Путешествие"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Ваганова Жанна Валентиновна

8 клас, Спотлайт

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka.docx47.26 КБ

Предварительный просмотр:

CULTURE EXCHANGES Технологическая карта урока УМК Spotlight, 8

ФИО учителя: Ваганова Ж.В.

Класс: 8    Дата ____________ Предмет: английский язык

Тема модуля 6: (Путешествия)

Тема урока: Создание рекламных объявлений путешествий

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Цели урока:

- говорение: развивать навыки говорения по теме «Holidays»;

- грамматика: тренировать учащихся в использовании временных форм глаголов (практика использования)

- лексика: отработать новые лексические единицы по теме «Holiday activities» и активизировать их в речи учащихся;

- чтение: развивать умения изучающего и поискового чтение – статьи о местах возможного отдыха

Развивающие:

- развивать умения и навыки во всех видах речевой деятельности;

- развивать умение распознавать интернациональную лексику и сопоставлять ее с аналогами в русском языке;

- развивать воображение при создании рекламных объявлений.

Воспитательные:

- воспитывать уважительное общение со сверстниками;

- воспитывать уважение к традициям, обычаям других культур.

Дидактические средства:

◊ для учителя – презентация, фонограмма;

◊ для учащихся – тетрадь, учебник, тетрадь на печатной основе, карточки.

Оборудование: компьютер, мультимедийная презентация; раздаточный материал.

Формы организации познавательной деятельности:

- фронтальная, индивидуальная, парная.

Методы обучения:

- фронтальный, индивидуальный, парный, иллюстративный.

Планируемые результаты:

Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

Метапредметные УУД: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

Предметные УУД: познакомить учащихся с различными местами отдыха, отработать лексику по теме в устной и письменной речи.

Регулятивные УУД:

- целеполагание как постановка учебной задачи при соотнесении уже известного и усвоенного материала с неизвестным (1.1)

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата (1.2.1)

- сличение способа действия с заданным эталоном и обнаружение отклонений от эталона (1.4.1)

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации (2.12)

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания (в устной/письменной форме) 2.1.7

- самостоятельное достраивание целого с восполнением недостающих компонентов (2.3.3)

Коммуникативные УУД:

- планирование учебного сотрудничества с учителем (3.1)

- планирование учебного сотрудничества со сверстниками (3.2)

№ п/п

Этапы урока

Деятельность (действия) учителя

Деятельность учеников

Время (минуты)

1

Организационный момент

Знакомство

Мотивация к учебной деятельности

Правила урока

Цели:

Отработка фонетических навыков.

Формирование умения определять тему урока.

1.Учитель приветствует уч-ся

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Good morning, students! Sit down, please. How are you? I am going to be your English teacher today.

2 Предлагает разминочную цепочку -  I want us to start today with reading words. Your task is to find / distinguish the word or phrase and to read it one by one.

souvenirsMoscowresortSt.Petersburgcuisine

TyumenexhibitiontheriverVolgaancient

thelakeBaikalexcitingSiberiaadventurous

3. Организует работу с классом во фронтальном режиме.

Показываю сувениры (ложки, чашки)

Секретный мешочек

Показываю фото на странице в ВК (о путешествиях; потом говорю, что это я.

Помогает определить тему урока.

1 Настраиваются на работу на уроке.

Фронтальная работа, беседа.

Rules of our lesson:

Be active

Speak only English

Raise your hand if you want to answer

2 Цепочка (змейка) – слова написаны слитно, нужно их выделить и прочитать.

Читают вслух слова (речевая разминка)

3 Show souvenirs and my photos in VK.

Secret Bag (close your eyes, take smth and guess what it is – sunglasses, passport, small globe, a pen, suntan cream, a smartphone, a credit card, a camera, book / magazine / newspaper, money). Or – different kinds of transport (bus, car, plane, ship)!

We use all these things to do what?

Определяют тему урока, отвечают на вопросы.

The topic of the lesson is Travelling.

Are you a traveler or a stay-at-home kind of person? Have you ever travelled abroad?

1 - 2

2

Определение темы урока,

мотивация на работу по теме урока.

Постановка цели

и задач урока.

Цели:

Подведение детей к формулированию темы урока и постановке задач урока.

Aim: to describe (to speak about) different types of travelling and tourism in Russia.

Problem question: What can we say about travelling in Russia? What can tourists do when visiting famous landmarks in Russia? (слова перепутаны, нужно составить вопрос)

Выход на тему (подвожу к теме урока). Помогает определить цели и задачи урока. Проводит параллель с ранее изученным материалом.

Let’s discuss what we are going to do today.

Прикрепляю на доску карточки - тему (крупно!), цель, задачи (steps of the lesson)

Учитель объявляет тему, объясняет, чем учащиеся будут заниматься на уроке.

T: Today we’re going to read and speak about Travelling. You will know different activities, types of accommodation during the holidays. And of course, we are going to learn how to write the advertisement.

РАСПЕЧАТАТЬ ВСЕ ЗАРАНЕЕ!!!

Учащиеся отвечают на вопросы. Высказывают свое мнение.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Формулируют цели и задачи урока.

I think we’re going to read the text.

I think we’re going to listen to the text etc.

Steps:

During the lesson we will:

Remember words and phrases

Speak English

Read texts

Watch video

Learn new facts

Write adverts

Present some information

Listen to each other

3 - 5

3

Актуализация имеющихся знаний (повторение лексики).

Мозговой штурм: вспоминаем, какие типы отдыха существуют.

1 группа – виды деятельности (WordWall)

2 группа – жилье (WordWall)

3 группа – транспорт (карточки с картинками)

4 группа – прилагательные (карточки с переводом)

Вспоминаем лексику по теме «Жилье», «Adjectives», «Виды деятельности»

Work in pairs. Match words and pictures (translation)

Динамическая пауза – выходят к доске, двигаются, размещают слова и фразы

To do all of these we need to revise vocabulary to the topic “Travelling” Fill in the spidergramm.

На доске появляется кластер или mental map (4 вида путешествий: активное, оздоровительно-релаксационнное, познавательное, культурно-событийное). Пока они работают – я на доске размещаю -Active / sport; health / recreational; educational; cultural / event tourism.

Работа в парах. Получают карточки со словами и их переводом (или с картинками): нужно соединить карточки.

WordWall (кто-то работает на платформе с упражнениями онлайн).

РАСПЕЧАТАТЬ ВСЕ ЗАРАНЕЕ!!!

Заполняют mind-map / mental map на своих листках (работа в парах).

Вспоминают слова, заполняют спайдерграмму. Сверяют ответы с образцом на доске.

Travelling:

Means of transport

Activities

Accomodation

Adjectives

Отвечают слова и фразы по теме Holiday activities, accommodation, adjectives.

Затем ребята выходят и дополняют диаграмму на доске своими карточками (по каждому виду отдыха – свой тип жилья, и определенные виды деятельности и транспорта).

В конце – все вместе – на доске или в

Interactive board Padlet

6 – 10

Смысл путешествий (зачем люди путешествуют)

4

Согласны / не согласны: работа под руководством учителя (12мин)

Agree or disagree?

Цели:

Обучение работе с информацией, с активной лексикой по теме, обобщению и сравнению.

Учащимся предлагается прослушать стереотипы и высказать свое мнение.

Учитель контролирует процесс.

What are people of Russia like?

Do the foreigners have a positive /negative /true /false image of Russia? How would you comment on these associations?

… is far from truth.

People believe / think / consider that …

1 It is always cold in Russia.

2 Russian people are not afraid of frost and like ice-swimming.

3 Russians don’t speak English.

4 There is so much snow in Russia.

5 Russian people are cruel, rude and angry.

6 The Russian Language is very difficult

7 Russian women are charming.

8 Traditional Russian food is tasteless.

9 Russia is full of bears, you can see bears in the streets, Russians keep bears as pets.

10 Russian people are too serious and never smile.  

11 Matryoshka is the best souvenir from Russia, and every family in Russia has a Matryoshka doll.

12 Ivan is the most popular Russian name in Russia.

13 All Russians always wear ushanka hats.

14 Balalayka is the most popular musical instrument.

15 The roads in Russia are in horrible condition.  

Учащиеся слушают и реагируют. Взаимодействуют с одноклассниками и работают во фронтальном режиме, отвечают на вопросы учителя.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют.  

How do people from Russia see themselves?  

How do foreigners see the Russians and Russia?                                                                                                                                                                                                              

11 - 14

5

Просмотр небольшого видеоролика о России

Цели:

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио текстов.

Получают листки (распечатки) с пропущенными словами.

Вписываем / вставляем пропущенные слова

Ключ – на экране

Работа с картой России (WordWall)

Rules of a good advert

Watch a short video and  fill in the gaps;

get ready to answer my question:

What 3 places were mentioned?

What do we need to attract foreigners, to describe our country? –

Организует обсуждение, фронтальную работу.

Check your neighbour’s work (clockwise – give your work to your left-shoulder partner)

Words and phrases (we have already)

We need some new information

Divide the work in your group: a leader, information department and designers.

A good avert should be:

Short, but informative

Interesting and surprising

Attractive and colourful

Emotional

Ученики смотрят, затем заполняют пропуски и отвечают на вопросы учителя.

Are you proud of your country? Are you a patriot of your country?

How can we demonstrate our love to Russia?

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

В ходе заслушивания ответов, обучающиеся осуществляют самоконтроль понимания новой лексики.

Учитель выдвигает проблему. Формулирует задание.

As you know there are a lot of interesting places in Russia you can visit and a lot of interesting things you can do there. I suggest you to …

В каждой группе выбирается лидер, information department и дизайнеры.

Duties in each team:

Leader will present your advert.

15 - 20

6

Работа с текстами и видео в группах

Разработка рекламы для потенциальных туристов (Create an advert for tourists) и подготовка к ее презентации.

Now you can see that you are divided into 4 groups according to 4 types and places for holidays.

Use the facts from the text and video.

Make a list of headings (hashtags) under which you’d like to describe your country. Think of interesting, unusual, surprising information about your country for foreigners. Write some tips for foreigners to better understand Russia. Illustrate your information with colourful pictures or photos.

Give examples.

Цели: Повторение лексических единиц по теме урока.

Организует работу в группах с текстами и видео.

Предлагается выбрать наиболее понравившееся название турагентства, изучить тексты и самостоятельно по схеме составить рекламное объявление (вставив в шаблон нужные слова и фразы). Необходимо подготовить постер с хэштэгами и его устную презентацию.

Russian festivals’ guide.  Choose the festivals you want to tell your foreign friends about. Think of the activities connected with the festivals. Choose music and songs that can illustrate your story. Design a poster that can illustrate your stories about the festivals.

Write an advert (a poster, a leaflet and make an advert) for … (Include its name, location, and the activities offered - what you can do and see there).

Add hashtags (a theme of a post; a little symbol or a short phrase which helps to find information in the Internet; a brief outline of your advert). 2 – 3 hashtags will be enough (# Baikal A beautiful place)

Каждая группа (туристическое агентство) работает с видео, текстом, затем готовит и представляет рекламный продукт: рекламный плакат / постер с основной информацией – где находится эта местность, географические названия, виды деятельности, жилье; рекламным слоганом и рисунком / иллюстрациями), реклама.

Ученики выполняют задание на листах с таблицей – схемой для рекламного объявления. Учащиеся читают текст, смотрят видео и создают рекламу на листах с макетом рекламного объявления: соединяют фразы в предложения, вставляют нужные слова, а затем читают вслух.    

Самостоятельная групповая работа учащихся.

ЗАРАНЕЕ РАСПЕЧАТАТЬ ЦВЕТНЫЕ КАРТИНКИ И ПОДГОТОВИТЬ БУМАЖНЫЕ МАКЕТЫ РЕКЛАМ!!!

20 – 26

Приготовить однотипные клише!!

7

Защита мини-проектов

закрепление и расширение новых знаний

Включение новых знаний в систему знаний.

I think you are through. Now 2 members of each group will present us the investigation of your team.

- While watching and listening another group, please, make notes:

  • Where would you like to travel? Why?

- Name the places you’ve heard about which are the most interesting for you.

Выступают по очереди. Слушают и оценивают друг друга по критериям:

Грамотность

Эмоциональность

Разнообразие видов деятельности

Наличие лексики по теме

Объем (количество фраз)

Внешнее оформление

Критерии оценивания:

Short but informative

Colourful and attractive

Emotional; smile

Interesting facts

Good pronunciation

No grammar mistakes

All the points mentioned

27 – 31

Приготовить все на платформе Тильда!!

8

Пликерс

Авторы лучшей рекламы получают возможность посмотреть виртуальную экскурсию по России

Определение лучшей группы (турагентства)

Взаимооценка

32 - 33

9

Контроль усвоения, рефлексия, подведение итогов.

 

Цели:

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом.

Can we speak about different types of travelling and tourism in Russia?

Can we describe for foreign tourists famous places and landmarks in Russia?

Учитель предлагает ученикам ответить на вопрос о том, что им понравилось на уроке. Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

Акцентирует внимание на конечных результатах урока.

Our lesson is almost over. You have worked very hard today. Now tell, please, what was interesting for you  in the lesson?

What was difficult?

What new information have you learn today?

T: What did you like at the lesson?

Учащиеся отвечают на вопрос.

Осуществляют самооценку, формулируют результат работы.

S: I liked reading about different places in the world.

34 - 35

10

Объяснение домашнего задания

Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Another variant: to make a quiz about famous places and landmarks of our country.

Crossword (travelling)

Объясняет домашнее задание:

Your hometask is to write your own advertisement.

My hometown visitor’s guide (Zavodoukovsk)

Make a list of famous places in your hometown. Try to express your feelings about your hometown. You may possibly invite people from other countries. Write tips for tourists who are planning to come to your hometown. Make a poster with some pictures or/and photos for tourists to see your hometown.

Систематизирует полученную информацию.

Учащиеся читают и анализируют информацию, записывают выражения-подсказки к себе в тетрадь.

Некоторые фотографируют таблицу.

Записывают домашнее задание.

35 - 37

11

Завершающий этап

Выставление оценок за урок 

Цели:

Оценка деятельности учащихся.

Учитель оценивает работу учащихся, выставляет оценки за урок.

Today you have practised in reading, listening and speaking a lot. Well done.

All of you were good today. Thanks a lot for your work at the lesson. Your marks are: …  и дает обоснование своей оценки.

Оценивают результаты, достигнутые на уроке.

38 - 39

12

В конце сюрприз: под партами / на спинках стульев приклеены «билеты» (на них – ссылки на сайты о путешествии и с виртуальными экскурсиями)

Магнитики?

Объявляет урок законченным. Прощается с обучающимися.

Do you feel like travelling? How can I travel?

If I see an old picture or visit a museum or communicate with a person who took part in some past events – I travel in time.

If I read a book, I travel into the world of the author (Narnia of Lews, Shir of Tolkien). Or – “Around the world in 80 days”

If I open YouTube or go to the cinema, I can watch something and I travel again.

If I listen to music I can travel into the world of my imagination.  

Прощаются с учителем.

39 - 40

Самоанализ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...