Shapes. Фигуры. Технологическая карта урока. 3 класс
план-конспект урока по английскому языку

Черепанова Элизат Жанибековна
  • Технологическая карта урока. 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon figury.doc114.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учебный предмет: 

английский язык

Класс

3

Тема

 Урок 20                                  7. Shapes. Фигуры.

Тип урока

Урок усвоения новых знаний

Дата урока

Цель темы

Создание условий для комплексного применения знаний и умений по теме “Shapes”(Фигуры) в знакомых и новых учебных ситуациях.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

  1. Отрабатывать чтение текста, построенного на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение и ритм английского предложения.
  2. Продолжить отрабатывать умение воспринимать основную информацию аудиотекста, сопоставлять её с иллюстрацией.
  3. Активизировать лексику по темам Shapes, Colours.
  4. Отрабатывать диалог-расспрос по иллюстрации, используя активную лексику урока и речевые образцы.
  5. Повторить числительные от 1 до 20.
  6. Отрабатывать употребление в речи форм повелительного наклонения.
  7. Активизировать конструкции this is/these are.
  8. Познакомить учеников с определением дифтонга, отрабатывать чтение слов с дифтонгами.
  9. Повторить правила чтения гласных звуков в открытом слоге.

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью).
  • Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Основные понятия

Речевые образцы: 

How many triangles are there in the picture?

(There are nineteen.)

What is this? (This is a tiger.)

What are these? (These are birds.)

There you are!

Лексика: shape, circle, triangle, square, rectangle, first, then, add, jungle, look for, next, last, window, sail, wheel, light

Грамматика: повелительное наклонение; указательные местоимения this/these; притяжательный падеж имён существительных (повторение)

Правила чтения: гласные звуки в открытом слоге, дифтонги

Фонетика: [ei], [ai], [ɛə], [əu]

Ресурсы

Основные

Дополнительные

  • Учебник «Forward» для 3 класса  под редакцией М.В. Вербицкой
  • Рабочая тетрадь для 3 класса  под редакцией М.В. Вербицкой
  • CD

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа

Этап урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Планируемые результаты  (УУД)

Организационный момент

Приветствуют учителя.

Good afternoon, teacher! We’re glad to see you too.

Ученик отвечает рапорт дежурного.

Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Good afternoon, pupils! I’m glad to see you. Sit down.

  • Рапорт дежурного

Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия.

Личностные:

Слушать собеседника.

Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.

 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Знакомятся с целью занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты ответов.

Просит открыть учебник упр5 стр.42 и посмотреть картинки.

  1. Что вы видите на картинках?
  2. Скажите, как надо рисовать эти картинки?
  3. Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

Побуждает к высказыванию своего мнения.

Л -принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Смыслообразование (Л)

К- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Целеполагание(Р)

Прогнозирование (Р)

Актуализация знаний

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы учителя.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы учителя.

  • Речевая зарядка: «I like Sunday best»

  • Предлагает повторить
  • числительные до 100,
  • названия цветов.
  • названия геометрических фигур и новые слова упр.1 стр. 40:  jungle, shape, circle, square, triangle, rectangle, first, then, add.

  • Показываю  карточку с фигурой и спрашиваю:

What shape is this? – упр.4 стр.42

What colour is it?

Do you see any circles in the classroom?

How many circles are there in the classroom? What colour are they?

Л- приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений.

Определение понятий (П)

Применение моделей для решения учебных задач (П)

К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками,

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

Первичное усвоение новых знаний.

Слушают запись и следят по учебнику,

 повторяют за дикторами.

Работают в парах Р1-Р2, читают текст по ролям.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы.

Работают в парах Р1-Р2. Один выбирает животное, а другой дает ему команды, как нужно рисовать это животное.

Упр1 стр.40

  • Предлагает прослушать запись и повторить за диктором.

Упр.3 стр.41

Предлагает прочитать текст по ролям.

Упр. 5 стр. 42

  • Рассмотрите рисунки, кто изображен на рисунках?
  • What’s it?- It’s a hen/a dog/a cat/ a monkey/ a crocodile
  • Who is it?- it’s a boy.
  • Look at the dog. What shapes are these?- they are 9 rectangles and 1 cicle.
  • Уточняем значение слов first  и then.

Проговорить инструкцию к рисованию одному из животных

Л- приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Применение моделей для решения учебных задач (П),

К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

Регулятивные: Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения.

Первичная проверка понимания

Ученики называют предметы, изображённые на рисунках в рабочей тетради: a boat, a car, a robot, a rocket.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы.

Ученики слушают запись первый раз и рассматривают рисунки.

Ученики слушают запись второй раз и вставляют цифры, соответствующие номеру текста, в котором говорится о том, как рисовать этот предмет.

Ученики слушают образец диалога из  учебника.

Учащиеся в парах задают друг другу вопросы и отвечают на них по образцу.

Ученики слушают запись и следят по учебнику.

Ученики слушают запись ещё раз с паузами для повтора за диктором, читают сами.

А.В. упр. D. Стр.27

  • Предлагает рассмотреть рисунки и назвать предметы.
  • Учитель уточняет значение слов: window (окно, иллюминатор), sail (парус), wheel (колесо), light (фара), there you are! (зд.: и вот, что получилось!).
  •  Спрашивает: How many windows are there in a boat? What shape are these windows? — и т. д.
  • Объясняет, что сейчас ученики прослушают запись, на которой ребята рассказывают, как нарисовать из геометрических фигур эти предметы.

Аудиотекст и ключ – А.В. упр.D. стр.27

1.        First you draw a big rectangle. Then you draw a triangle on top of the rectangle. Then draw three small circles on the rectangle. Then draw the triangles for the trail. There you are! A rocket!

2.        First you draw a rectangle and two triangles. Draw four small circles for the windows. Then draw a line and two triangles for the sails. What is it? It's a boat!

3.        First you draw three rectangles. Then draw two circles for the wheels. Now draw a rectangle and two triangles. Add two small squares and some light for the lights. There you are! A car!

4.        First you draw a square for the body. Draw a big circle and two small circles on the body. Add four rectangles for the legs and arms. Then draw a square for the neck. Draw a big square for the head. Draw two circles for the eyes, a rectangle for the mouth, and two small squares for the ears! It's a robot.

 

Упр. 7 стр.43

Предлагает прослушать образец диалога и задать друг другу вопросы.

Ключ:

  1. squares
  2. circles

11rectangles 19 triangles

Упр.8 стр. 44

  • Обращает внимание учащихся на транскрипцию над каждым столбиком слов.
  • Спрашивает, сколько элементов в этих звуках.
  • Напоминает, что такое дифтонги, на основе данного в учебнике определения.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Применение моделей для решения учебных задач (П),умение сравнивать, анализировать.

К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

Первичное закрепление

Читают диалог про себя.

Читают диалог в парах.

Обсуждают содержание диалога.

Вспоминают указательные местоимения this/these.

Отвечают на вопросы учителя.

Ученики находят примеры употребления местоимений this/these в диалоге.

Упр.10 стр.44

  • Предлагает прочитать диалог про себя.
  • Предлагает прочитать диалог в парах вслух.
  • Обсуждает с детьми содержание диалога.
  • Активизирует указательные местоимения this/these.
  • Задает несколько дополнительных вопросов:

 What сап you see in Lera's picture?

Is this a tiger?

 Is this a bear?

 Are these birds? Are these planes?

  • Спрашивает, в каком случае, по их мнению, употребляется this, а в каком these, в форме какого числа стоит рядом с ними существительное.
  • Объясняет правило на с. 45.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Применение моделей для решения учебных задач (П), умение анализировать, сравнивать (П)

К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

Регулятивные: Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

 Ученики рассматривают рисунок.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Ученики вписывают в пропуски подходящее по смыслу местоимение this или these.

А.В. упр. F стр.28

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний:

  • Обсуждает с ними, что на рисунке изображено.
  • Спрашивает: What can you see in this picture?
  • Просит использовать в ответах на вопрос указательные местоимения this/these: These are dogs./These are cats./These are houses./This is a car./These are flowers./This is a bird./This is a lake./This is a horse./This is a girl.
  • Вспоминает с учениками притяжательный падеж имён существительных.
  • Просит найти его формы в тексте задания.

-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Применение моделей для решения учебных задач, умение анализировать, сравнивать (П),

К- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

Регулятивные: Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения.

Домашнее задание (инструктаж по выполнению)

-осознают принцип выполнения домашнего задания ,задают вопросы по его выполнению- записывают задание в дневник

 сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения.

  • Упр. 1 стр.40-41 (знать слова)
  • А.В. упр. F стр.28
  • Упр.8 стр.44 (читать)
  • Упр.10 стр.44-45 (читать, учить правило)

Личностные: Понимать необходимость выполнения домашней работы.

Регулятивные: Саморегуляция

Рефлексия

Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою работу на уроке, оценивают успешность выполнения заданий на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Оценивает работу ,активность учащихся на занятии

 

Соотношение своих действий с планируемыми  результатами (Р)

Адекватное понимание причин успеха в учебной деятельности (Л)

Личностные: Уметь осознавать связь между целью учебной деятельности и результатом учения (смыслообразование).

Планирование учебного сотрудничества (К)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока к уроку_ Учитель: ИЗО и технологии Предмет:ИЗО Класс: 7 Тема урока: ПРОПОРЦИИ И СТРОЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА. ВЫПОЛНЕНИЕ АППЛИКАЦИИ

Технологическая карта урока к уроку_ Учитель: ИЗО и технологииПредмет:ИЗОКласс:7  Тема урока:ПРОПОРЦИИ И СТРОЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА. ВЫПОЛНЕНИЕ АППЛИКАЦИИ...

Shapes. Фигуры. Технологическая карта урока. 3 класс

Shapes. Фигуры. Технологическая карта урока. 3 класс...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...