Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку
рабочая программа по английскому языку

Карбаева Юлия Борисовна

Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 2, 3, 4 классов на 2022-2023 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП 2 класс20.4 КБ
Файл КТП 3 класс17.54 КБ
Файл КТП 4 класс19 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по предмету «Английский язык»  2 класс

№ п/п

Дата проведения

Наименование разделов, тем

План

Факт

02.09

Давайте говорить по-английски! Транскрипционные знаки. Буквы Aa, Bb

06.09

Этикетный диалог-приветствие; буквы  Kk, Tt

09.09

Мои увлечения. Счет до 5; буквы Ee, Oo.

13.09

Рифмовка. Обозначение времени. Числительные 6-10. Буква Hh.

16.09

Давайте познакомимся! Неформ. приветствие; притяж. мест. 1 и 2 лица; буквы Cc, Dd

20.09

Команды-инструкции. Имена собственные. Буквы Ff, Gg.

23.09

Как зовут твоих друзей?         Вопрос с what; притяж. мест. 3 лица; буквы Mm, Nn, Ii, Uu.

27.09

Диалог-расспрос о членах семьи; краткий ответ на общий вопрос; оборот to have got; буквы Xx, Pp, Ss, Ww

30.09

Я могу читать по-английски. Чтение и письмо слов с изученными буквами; буквы Ll, Jj, Rr, Vv

04.10

Словарь в картинках, интернациональные слова; буквы Qq, Yy, Zz

07.10

Я знаю английский алфавит. Порядок и названия букв в алфавите; знакомство с правилами чтения.

11.10

Диалог-расспрос: угадывание предмета; слова с изученными буквами; описание предмета; алфавит

14.10

А что у тебя есть? определение предмета; оборот to have got: утверд. и отриц. форма; неопред. артикль

18.10

Откуда ты? Стихотворение  Where are you from? Названия англоязычных стран

21.10

Диалог-расспрос о местожительстве. Мн. ч. сущ. Подготовка к контрольной работе

25.10

Контрольная работа

28.10

Я знаю много английских слов. Чтение письма Максима; полные и краткие формы глагола to be. Написание слов по транскрипции.

08.11

Здравствуй! Аудиотекст с формами представления; англ. имена и фамилии; правила чтения

11.11

Этикетные диалоги: приветствие и прощание; проект: изготовление пальчиковых кукол.

15.11

Аудиотекст: How are you? диалог расспрос: узнай человека;

18.11

Песня с этикетными формами приветствия и прощания; подписи к рисункам

22.11

Аудиотекст: What’s your name? Побудительные предложения; Простое предл. со сказуемым в Present Simple; диалоги с куклами.

25.11

Притяж. мест.; рассказ о себе/персонаже; чтение Аа в открытых и закрытых слогах.

29.11

Семья Бена. Описание фотографии с членами семьи; слова тематической группы «семья»

02.12

Рассказ о семье; песня My Family; игра Is this…?

06.12

Это что? Спец. вопрос с глаголом to be; указ. мест. this. сочетания букв, обозначающие согласные.

09.12

Песня Listen; письмо другу по переписке; указ.-ые мест.; лексика по теме «Транспорт».

13.12

Аудиотекст: Is this your hat? диалог-расспрос, согласие, отрицание; обозначение одежды.

16.12

Диалог-расспрос о принадлежности вещей; дописывание фраз в связном тексте с опорой на иллюстрации. Подготовка к контрольной работе.

20.12

Контрольная работа

23.12

Обобщение. Аудиотекст: Happy birthday, Jill! Описание предмета на рисунке

27.12

Аудиотекст: New Year in Russia; чтение частично незнакомых слов в контексте и с опорой на иллюстрацию.

30.12

Цвета. Аудиотекст Colours. Буква Уу в открытом и закрытом слоге

10.01

Песня Can you colour a rainbow? Текст описание человека и его одежды

13.01

Аудиотекст: Our street. Вопрос к подлежащему. Адрес дома на конверте

17.01

Письмо другу. Стихотворение Bees live in the garden

20.01

Аудиотекст: A spider in the bathroom. Утверд. и отриц. предложения; повест. предложения с конструкцией there is

24.01

Описание комнат в доме; слова тематических групп Дом, Животные.

27.01

Аудиотекст: I like snails; рассказ о своих интересах

31.01

Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби; описание рисунка

03.02

Рассказ о привязанностях, интересах, хобби; угадывание рисунка по описанию

07.02

Аудиотекст: I like pizza; описание рисунков; артикль; названия продуктов из аудиотекстов.

10.02

Текст-рассказ о вкусах в еде семьи Бена; рассказ о своей любимой еде

14.02

Аудиотекст: Where is it? Диалог расспрос о месте вещей в комнате; предлоги места; названия предметов мебели.

17.02

Песня: My bright red hat; Письмо с вопросами о любимой еде

21.02

Аудиотекст: A safari park; Обозначение неопределенного количества. Названия животных из аудиотекста.

24.02

Описание домашнего животного. Личное письмо (описание зоопарка)

28.02

Аудиотекст: I’m making a robot; название частей тела

03.03

Стихотворение с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями; подготовка к контрольной работе

07.03

Обобщение. Аудиотекст: Our village; описание места.

10.03

Контрольная работа

14.03

Презентация макета деревни

17.03

Письмо Максима с описанием деревни дедушка; описание деревни с опорой на иллюстрацию

04.04

Аудиотекст: We are going to the moon! Подписи к предметным рисункам

07.04

Описание пришельца со знакомыми словами и конструкциями

11.04

Чтение текста Success in space, сообщение о фактах из истории космонавтики; стихотворение: Twinkle little star

14.04

Аудиотекст: I’m standing on my head; команды  для зарядки с частично-незнакомыми словами

18.04

Описание действий на рисунках; обозначение направления

21.04

Аудиотекст: Pen friends; рассказ о себе; названия стран и имена людей.

25.04

Диалог-расспрос на основе прочитанных писем

28.04

Аудиотекст: Smile, Please. Описание фотографии

05.05

Дописывание фраз по иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями. Обсуждение фотографий из альбома Эдди.

12.05

Диалог-расспрос на основе визитной карточки; тематические группы: мебель, транспорт, названия городов

16.05

Диалог-расспрос о месте жительства, о друге по переписке; подготовка к контрольной работе.

19.05

Что ты будешь делать летом? Рассказ «Лето».

23.05

Контрольная работа (промежуточная аттестация)

26.05

Повторение и обобщение

30.05

Повторение и обобщение



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по предмету «Английский язык»  3 класс

№ п/п

Дата проведения

Наименование разделов, тем

План

Факт

01.09

Снова в школу!

03.09

Этикетные диалоги.

08.09

Интонация английских предложений. Диалоги-расспросы о написании слов.

10.09

У Бена новый друг. Представление членов семьи.

15.09

Глагол to be. Чтение буквы Сс.

17.09

В плавательном бассейне.

22.09

Дни недели.

24.09

Как это пишется?

29.09

Вопросы к подлежащему. Общий вопрос.

01.10

Животные.

06.10

Животный мир Австралии.

08.10

Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему.

13.10

Наша страна. Описание города.

15.10

Описание города. Конструкции there is/there are, to be famous for.

20.10

Окончания имён существительных во мн. ч.

22.10

Повторение изученного материала.

27.10

Контрольная работа

29.10

Обобщение.

10.11

Фигуры. Аудиотекст-история. Утвердительная форма императива.

12.11

Описание рисунка с использованием конструкций this is…/these are

17.11

Повторение изученного материала.

19.11

Что ты умеешь делать? Аудиотекст-история. Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях.

24.11

Утвердительная и отрицательная формы глагола can.

26.11

Снег идёт! Аудиотекст-история. Описание погоды.

01.12

Погода. Буква Gg в различных сочетаниях.

03.12

Повторение изученного материала.

08.12

А ты умеешь кататься на велосипеде? Лексика тематических групп Family, Hobby.

10.12

Развитие навыка монологической речи.

15.12

Идём по магазинам! Исчисляемые и неисчисляемые предметы.

17.12

Счёт десятками. Развитие навыков аудирования.

22.12

Местоимение some и any.

24.12

Контрольная работа

29.12

Обобщение.

12.01

Давайте напечём блинов! Посуда.

14.01

 Определённый и неопределённый артикли.

19.01

Который сейчас час? Лексика «Который час». Формирование навыка говорения.

21.01

Настоящее простое время. Глагол в 3-м л. ед.ч.

26.01

Давай посмотрим телевизор! Введение и закрепление лексики «Телевизионные программы».

28.01

Выполнение грамматических упражнений.

02.02

В парке аттракционов. Введение лексики «В парке».

04.02

Развитие навыков диалогической речи.

09.02

Разучивание песни «В театре». Повторение.

11.02

Едем отдыхать. Введение и закрепление лексики «Едем отдыхать».

16.02

Развитие навыков аудирования.

18.02

Развитие навыков диалогической речи.

25.02

Спасибо за подарок. Введение и повторение лексики «День рождения».

02.03

Порядковые числительные.

04.03

Развитие навыков письменной речи. Написание письма.

09.03

Повторение.

11.03

Повторение.

16.03

Контрольная работа

18.03

Обобщение.

01.04

 Письма. Развитие навыков письменной речи

06.04

Развитие навыков аудирования.

08.04

Какой у тебя любимый урок? Введение и закрепление лексики «Любимый урок»

13.04

Совершенствование навыков чтения.

15.04

Домашние питомцы. Введение и закрепление в речи лексики «Домашние питомцы».

20.04

Глагол must.

22.04

Активный отдых. Введение и закрепление лексики «Активный отдых».

27.04

Чтение дат.

29.04

Развитие навыков диалогической речи.

04.05

 До свидания! Введение лексики «Месяцы».

06.05

Повторение изученного материала.

11.05

Повторение изученного материала.

13.05

Повторение изученного материала.

18.05

Повторение изученного материала.

20.05

Контрольная работа (промежуточная аттестация)

25.05

Повторение изученного материала.

27.05

Обобщение



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по предмету «Английский язык»  4 класс

№ п/п

Дата проведения

Наименование разделов, тем

План

Факт

02.09

(U.1) Новые друзья. Введение речевых клише. Развитие навыков диалогической речи.

07.09

Удостоверение личности. Гражданство и национальность Практика  диалогической речи.

09.09

Страны и континенты. Разговор  по телефону. Закрепление речевых клише.

14.09

(U.2) Компьютерное послание. Развитие навыков аудирования.

16.09

Угроза опасности. Описание внешности.

21.09

Как найти человека. Профессии. Введение и активизация лексики по теме.

23.09

(U.3) Компьютерный журнал. Активизация лексики.

28.09

Где используют компьютер.  Практика грамматики.

30.09

Компьютерные профессии. Письмо другу. Развитие навыков письменной речи.

05.10

Компьютерные вопросы. Рассказ о работе. Обобщение грамматического материала.

07.10

(U.4) В дождевом лесу. Введение грамматического материала.

12.10

Где вы были вчера? Активизация грамматического материала.

14.10

Почему не смеется дикобраз? Разговор о вчерашних событиях.

19.10

Описание внешнего вида.   Повадки животных.

21.10

Контрольная работа

26.10

Повторение

28.10

(U.5) Что ты знаешь о дождевых лесах? Введение ЛЕ.

09.11

Солнечный цветок. Растения. Активизация ЛЕ в речи.

11.11

Странные животные. Цветы и деревья. Контроль навыков чтения.

16.11

Что ты знаешь о России? Жизнь в дождевом лесу. Работа над проектом.

18.11

(U.6) Дикие животные России. Практика чтения.

23.11

Мой родной край. Моя Россия. Практика устной речи.

25.11

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

30.11

Письмо другу. Контроль навыков письма.

02.12

(U.7) Найти Джозефа Александра. Введение грамматического материала.

07.12

Куда пойти и как туда добраться? Активизация в речи грамматики.

09.12

Описание города, его достопримечательностей. Практика говорения.

14.12

(U.8) Столичный город. Практика диалогической речи.

16.12

Экскурсия по Лондону. Практика письменной речи.

21.12

Моя Москва.  Рассказ о столице.  Практика аудирования.

23.12

Контрольная работа

28.12

Повторение

30.12

(U.9)  Мы спешим на помощь. Едем! Развитие навыков аудирования.

11.01

На каникулы в Помпеи. Едем! Введение ЛЕ.

13.01

Что нам нужно? Активизация ЛЕ.

18.01

Собираемся в путешествие. Практика говорения.

20.01

Собираемся в путешествие. Практика письма.

25.01

(U.10) Бино приходит на помощь. Правильные глаголы. Введение грамматики.

27.01

Бино приходит на помощь. Активизация грамматики.

01.02

В поисках профессора. Практика письма. Контроль навыков чтения.

03.02

Дневник профессора. Закрепление грамматики.

08.02

(U.11) Лесной ангел. Неправильные глаголы. Введение грамматики.

10.02

 Лесной ангел. Практика грамматики. Контроль навыков письма.

15.02

 Кто выше? Практика грамматики. Контроль аудирования.

17.02

(U.12) Призрак в тумане. Тренировка употребления лексики в речи.

22.02

Ты боишься темноты? Развитие навыков диалогической речи.

24.02

Улицы Москвы. Практика грамматики. Контроль говорения.

01.03

(U.13) Картина  на стене. Практика грамматики.

03.03

Картина на стене. Закрепление грамматики.

10.03

Чьи это картины? Практика говорения.

15.03

Контрольная работа

17.03

Известные художники. Картины Васнецова.

05.04

Обобщение ЛЕ,  грамматики.

07.04

(U.14) Послание в храме. Введение грамматики.

12.04

Посещение врача. Введение ЛЕ. Практика аудирования.

14.04

Будьте здоровы! Активизация ЛЕ, грамматики.

19.04

Мир в будущем. Развитие навыков говорения.

21.04

(U.15) Где же мистер Биг? Практика аудирования.

26.04

Соблюдайте чистоту! Правила поведения. Практика говорения.

28.04

Не бросайте мусор! Практика говорения. Контроль аудирования.

03.05

Экология вокруг нас. Практика чтения.

05.05

(U.16) Возвращение домой. Контроль навыков чтения.

10.05

Что они делают? Практика говорения. Контроль навыков письмом.

12.05

Расскажи о прошедшем годе. Контроль навыков говорения.

17.05

Контрольная работа (промежуточная аттестация)

19.05

Такой разный мир.

24.05

До свидания, друзья.

26.05

Повторение

31.05

Повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно тематическое планирование урока по английскому языку для 3 класса

календарно тематическое планирование урока по английскому языку для 3 класса...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН элективного курса по английскому языку «Practise Your English » для 10-11 классов

Структура курса и организация обучения:Курс рассчитан на 68 учебных часов, каждый включает в себя теорию и практическую часть. При одном занятии  в неделю курс длится 34 часа  в 10 кла...

Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 8 класса (углубленное изучение предмета)

Календарное-тематическое планирование уроков по английскому языку для 8 класса (углубленное изучение предмета-5 часов в неделю)...

Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класса (углубленное изучение предмета)

Календарное-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класса (углебленное изучение предмета-5 часов в неделю)...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...