Сценарий урока "Teddy Bear"
план-конспект урока по английскому языку

Гвоздева Инна Анатольевна

Урок английского языка во втором классе по теме "Мои игрушкми".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока: Teddy bear

английский язык  2 класс

учебник «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

Цель урока: Создание условий для совершенствования компетенций разных видов речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение и письмо) по теме «Мои игрушки», организации деятельности учащихся по овладению новыми знаниями

Задачи:

Образовательные: — научиться понимать на слух, читать и говорить об игрушках.

Развивающие: развивать умение аудирования, письма, устной речи, выражать личное мнение, умение критически мыслить (обмен работами и оценка).

Воспитательные: работать в паре, группе  взаимодействовать с окружающими, выслушивать мнение других, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Формирование УУД:

личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;

регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке, планирование решения учебной задачи.

познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; установление логической последовательности основных фактов.

коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Повторение лексики/структур: teddy-bear, ballerina, toy soldier, shelf, toy-box, in, on, under. Where is the teddy-bear? It's on the table. It”s got

Оснащение урока: классная доска, карточки, игрушки, аудиоприложение к учебнику, коробка для игрушек,  учебная платформа https://quizlet.com/latest

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя и учеников

1.

Организационный этап

-Hello, children!

2.

Фонетическая зарядка

Слова: Look, at, nice, very

2.

Целеполагание.

Look at the toy box and guess what we will speak

about?

  (информация об игрушке)

   Классический словарь английского языка и культуры Лонгмана (Longman Dictionary of English Language and Culture) дает следующее определение: «Teddy bear is a toy bear filled with soft material which is a very common British and American child’s toy”. Перевод: Мишка Тедди – это мягко набивной игрушечный медведь, очень распространенная детская игрушка в Америке и Великобритании. Никаких других имен у игрушечных медведей просто нет. Слово bear, «медведь», как таковое относится только к животному или к грубому невоспитанному человеку (иноск.)

     С таким определением полностью «согласна» Википедия: «The teddy bear is a stuffed toy bear». 
Перевод: Мишка Тедди – это мягконабивная игрушка-медведь. Получается, что любой игрушечный медведь – это настоящий мишка Тедди?!

Учитель: Почему изучаем мишку тедди?

 Какие действия нам помогут изучить игрушку?

Составление «карты памяти» на доске.

- слова

- chit-chat

- составление предложений

- песня

- история

4.

Повторение лексики на сайте https://quizlet.com/latest 

 Учитель: над чем мы можем поработать с

с помощью сайта (над словами)

Ученики повторяют  слова с помощью  заданий

5.

Работа в паре.Chit-chat c. 96 упр.1

Составление диалога о нахождении teddy bear

6.

Работа над песенкой уч.. 85 упр.3

Что мог бы нам рассказать о себе Мишка? (стих. SB p.85 ex.3)

- первое прослушивание

Здание: во время второго прослушивания – услышав слово - часть тела, хлопнуть в ладоши

7.

Приобретение новых знаний

Задание по группам: (Приложение I)

1 группа

  1. Прочитайте информацию
  1. В честь кого назван мишка по американской истории.
  2. Покажите изображение первой игрушки

2 группа

  1. Прочитайте информации.
  1. В честь кого назван мишка по немецкой истории.
  2. Найдите изображение немецкого мишки.

3 группа

  1. Прочитайте информацию
  2. Подпишите названия известных мишек

8.

Работа в группе. Описание teddy bear.

Группа получает игрушку- медвежонка тедди.

Задание:

Вставить в образец слова. Представить классу

(Приложение )

9.

Домашнее задание

 Сделать описание любимой игрушки.( Карточка)

10.

Рефлексия. Подведение итогов урока.

Мy dear friends, you have done lots of work.

What have you learned?

What have you done?

Дорогие ребята, вы хорошо потрудились.

Что же мы сегодня изучали? Что узнали нового?

Приложение I

Look at my____________.

It has got __________eyes, a ___________ears and a ___________mouth.

It can__________________.

My __________ is very nice.

Задание по группам:

1 группа

  1. Прочитайте информацию
  1. В честь кого назван мишка по американской истории.
  2. Покажите изображение первой игрушки

2 группа

  1. Прочитайте информации.
  1. В честь кого назван мишка по немецкой истории.
  2. Найдите изображение немецкого мишки.

3 группа

  1. Прочитайте информацию
  2. Подпишите названия известных мишек.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Three Bears

Постановка по сказке "Три медведя"....

Познавательно-развлекательное мероприятие для детей средней группы "Teddy Bear\'s birthday" ( "День рождение плюшевой мишки")

Познавательно-развлекательное мероприятие для детей средней группы "Teddy Bear\'s birthday" ( "День рождение плюшевой мишки")...

Постановка "Four bears and a girl" для учеников 4 класса

Сценка адаптированная и дополненная, аналогична сказке "Goldylocks  and three bears" из УМК Spotlight 4....

Мюзикл для начальных классов "Little Bear and his Friends"

Это красочный, увлекательный и несложный мюзикл для учеников начальных классов....

Masha and three Bears.

Сказка "Маша и три медведя" на английском языке...

Сценарий сказки "Goldilocks and the three bears"

Данный сценарий адаптирован с учетом пройденного лексико-грамматического материала за курс  4 класса (УМК:  Spotlight -4)....

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку по теме «Мy Teddy Bear»

В УМК Spotlight для 2 класса содержится тема "Teddy Bear Shops", где дети, читая текст, узнают о плюшевом медвежонке, как о традиционной игрушке в Великобритании. В завершении урока они полу...