Проблемно - проектный подход в обучении как способ активизации речемыслительной деятельности на уроках английского языка. Из опыта работы.
учебно-методический материал по английскому языку

Винтоняк Елена Викторовна

Эти методы, прежде всего, повышают активность школьников на уроках, т.к. истина, добытая путем собственного напряжения усилий, имеет огромную познавательную ценность. Успешное обучение вообще, и иностранным языкам в особенности, немыслимо без познавательной активности и самостоятельной деятельности обучающихся. Включение учащихся  в проектную деятельность позволяет превратить урок иностранного языка в исследовательский процесс, в котором решаются интересные и доступные ученикам проблемы, ориентирует на реальный практический результат и применение полученных знаний на практике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsro_vintonyak_e.v._-_kopiya.pptx2.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проблемно - проектный подход в обучении как способ активизации речемыслительной деятельности на уроках английского языка. Из опыта работы. Винтоняк Елена Викторовна, учитель английского языка муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя школа №21»

Слайд 2

Are these skates yours ? Who is going to skate ? Can you skate ?

Слайд 3

When I was a child I joined to the figure skating club. I liked to skate. Now I skate well. So I am good at skating. I like skating very much and can teach my children to skate .

Слайд 4

Can you skate? What are you good at? What kind of activity are you involved in? Is it interesting? What activity club would you like to join? Why ?

Слайд 5

« East or West , Sport Club is best !» « There is no place like History Club !» « Art Club is my Happiness » « Debate Club is my joy » « English Theatre is my Dream »

Слайд 6

COOPERATIVE LEARNING Sport every day keeps the doctor away / An apple a day keeps the doctor away Dancing speaks louder than words / Actions speak louder than words Success doesn’t grow on trees. / Money doesn’t grow on trees Speaking skills make light debate / Many hands make light work

Слайд 7

Составляющие проекта Примерный вариант разработанного учениками плана проекта. Актуальность . Not all students are involved in extracurricular activities. Цель : to attract students’ attention to School Clubs. Задачи : 1. To describe personal experience and advantages of School Clubs for developing skills and talents. 2. To present all information in an interesting way. Результат : photo collages, wall newspapers, leaflets , posters. С труктура оформления: титульный лист, план, содержание, используемые источники.

Слайд 8

Extracurricular activities on the school website How interesting and informative? Advantages / Disadvantages (+)The school website is rather good . It has a lot of interesting information for parents and students about extracurricular activities . (-)There isn’t enough information about Football Club /We’d like to see more photos and diplomas of student achievements in Chess Club.

Слайд 9

PRESENTING PROJECTS What are you good at? What kind of activity clubs do you visit ? What do you do there? Is it interesting?

Слайд 10

PRACTICE MAKES PERFECT Лучшие проекты могут быть рекомендованы для представления на школьном уровне: выставк а «Калейдоскоп увлечений», конкурсы « Ученик года » , «Лучший класс » , выставки в рамках « Недели английского языка » .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование ассоциативно-концептуального метода активизации речемыслительной деятельности на уроках английского языка»

Одним из эффективных методов формирования рефлексии считается использование ассоциаций в процессе обучения.  Цели ассоциативного мышления – создание новых идей, смыслов и смысловых связей. Ассоци...

"Использование электронных учебных пособий, тренажеров, тестов для контроля учебной деятельности на уроках английского языка" / из опыта работы

Перед Вами первый выпуск Интерактивного журнала с методическими находками учителя "The First Step to Succes". Тема выпуска №1 "Использование электронных учебных пособий,тренажёров, тестов для контроля...

Применение проектной методики в учебной деятельности на уроках английского языка (из опыта работы).

В этой публикации содержится описание применения проектной методики на уроках английского языка. Метод проектов ценен тем, что в ходе его выполнения школьники учатся самостоятельно приобретать знания,...

Проблемное обучение как способ активизации познавательной деятельности на уроках математики.

Сегодня уже очень многие говорят о том, что смена веков и тысячелетий привела к пониманию неизбежности перемен в общественном жизнеустройстве. Накопление знаний, переход к новым технологиям во всех сф...

(ФОРСАЙТ - 2019) Проблемно - проектный подход в обучении как способ активизации речемыслительной деятельности на уроках английского языка. Из опыта работы.

Основной принцип этого направления – в центре обучения находится ученик, а не учитель, деятельность познания, а не преподавания. Эти методы, прежде всего, повышает активность школьников на урока...