Урок в 4 классе по теме “ Сравниваем животных. Степени сравнения прилагательных.”
план-конспект урока по английскому языку

Цели:

  • образовательная: формирование навыков говорения;
  • развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Речевой материал:

лексический:animals

грамматический:degrees of comparison

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Формы работы обучающихся: коллективные, в группах, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

предметные:

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать у одноклассников о животных, и отвечать на вопрос

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные умения (письмо): научиться писать предложения, употребляя степени сравнения прилагательных

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять сравнительную и превосходную степени прилагательных

метапредметные:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_4_klasse.docx24.35 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 4

Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык

Тема урока: Сравниваем животных. Степени сравнения прилагательных.

Цели:

  • образовательная: формирование навыков говорения;
  • развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Речевой материал:

лексический:animals

грамматический:degrees of comparison

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Формы работы обучающихся: коллективные, в группах, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

предметные:

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать у одноклассников о животных, и отвечать на вопрос

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные умения (письмо): научиться писать предложения, употребляя степени сравнения прилагательных

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять сравнительную и превосходную степени прилагательных

метапредметные:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап урока.

1. Приветствие обучающихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

What day is it today?

What day was yesterday?

What day will be tomorrow?

What day comes after…?

What date is it today?

What season is it now?

What are the winter months?

What is the weather like today? (Today is colder than yesterday.)

1. Приветствие учителя.

Good morning, dear teacher!

Регулятивные: волевая самореализация.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

1.Помогает обучающимся сформулировать тему урока и цель.

Now look at the screen. Can you guess the theme of our lesson today? (Animals) Try to guess what we are going to do today. I have got three balloons. Who wants to blow the balloons?

Listen to me and try to understand. The red balloon is big. The blue balloon is bigger. The yellow balloon is the biggest.

Yes, you are right.

Today we will compare animals. And by the end of the lesson you will be able to acquire new knowledge about Comparative and Superlative forms. Look at the blackboard. Children! But first of all we should do some tasks.

2. Warming up

Look at the board. There you can see a rhyme. Let’s read it.

A bee is small, but an ant is smaller.

A man is tall, but a giraffe is taller.

Learning rhymes is a fun, and reciting’s the best.

Let’s learn this rhyme and start learning next.

3. Check on Homework

Projects

1. По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.

Трое учеников выходят и надувают шарики.

2.Обучающиеся слушают стих, повторяют за учителем, читают стих.

3. Проверяют домашнее задание.

Личностные:действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

3

Актуализация знаний

Grammar 1.Беседа с учениками

T: Please, look at the blackboard.

When we want to describe something, we use an adjective “a bee is small”. When we want to compare two things, we use a comparative adjective: “an ant is smaller”. When we want to compare three or more things, we use a superlative adjective “a bee and a fly are small, but an ant is the smallest of all”. Let’s look at the table and tell how to make the comparative and superlative forms.

Adjectives

Positive

Comparative

Superlative

- er

- est

long

longer

the longest

strong

stronger

the strongest

small

smaller

the smallest

2) T: Who is the tallest in your class?

Who is the smallest in your class?

Who is the oldest in your class?

Who is the youngest in your class?

Who is the funniest in your class?

T: Great. The World becomes happier. We have found …...

1. Обучающиеся слушают, повторяют, читают.

2. Отвечают на вопросы.

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

4

Физкультминутка


Physical Activity

Проводит физкультминутку

T: Are you tired? Let’s do exercises. Stand up.

Run, please. Run faster. Run slower.

Jump, please. Jump higher. Jump lower.

Swim, please. Swim faster. Swim slower.

Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику


Личностные:ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.


5

Первичное усвоение новых знаний

1. Reading.

ex. 4p. 63

A Whale of a Time!

Grey Whales, often called “friendly whales”, make the same amazing journey every year!

From April to November the whales stay in the cold waters of the Arctic looking for food. Then, from December to April they go to the warmer waters of Mexico to have their babies!

The Grey Whale travels more miles than any other mammal on earth. They don’t need tickets, passports or suitcases – and I’m sure they all have a whale of a time!

1.Читает учитель.

Ученики повторяют за учителем.

Ученики читают.

Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

6

Первичная проверка понимания

Говорение

Speaking in pairs

ex. 4p. 63

  1. What are Grey Whales often called?
  2. Where are the whales from April to November?
  3. How many months do they stay in Mexico?

Работа в парах.

Учатся отвечать на вопросы по тексту.

К: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

7

Физкультминутка

Physical Activity

Проводит физкультминутку

Video

Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику

Личностные:ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

8

Закрепление знаний

Аудирование

Listening

T: Listen to the text. This text is about animals. Be attentive please.

The fish is smaller than the dolphin.

The cow is bigger than the hen.

The bear is fatter than the wolf.

The bird is thinner than the cat.

The giraffe is taller than the crocodile.

The horse is faster than the goat.

T: Listen to the text once again. You have cards. Your task is to show the animals.

T: Well done! We have found ……….

Обучающиеся слушают.

Выполняют упражнение, усваивают лексику


Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

9

Говорение

Speaking

T: I have got a magic bag. You should put your hand in the bag and take a small sheet of paper. Your task is to read the question for your classmate. The pupil should answer your question.

  1. Which animal has got the longest neck? ( a giraffe)
  2. Which animal is cleverer than a rabbit? (a dog)
  3. What is the biggest animal? (an elephant)
  4. What is the kindest animal? (a cat)
  5. Which animal is faster than a cat? (a tiger)
  6. Which animal is stronger than a mouse? (a lion)
  7. What is the smallest animal? (a mouse)

T: What adjectives did we use to describe these animals?

The longest, cleverer, the biggest, the kindest, faster, stronger, the smallest.

T: Wonderful! We have found … .

Работа в парах.

Учатся отвечать на вопросы.

К: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

10

Письмо

Writing

T:Open your exercise-books, please. Write down the date. Your task is to write the correct forms of the adjectives. Be attentive! (Ученики выполняют письменное задание).

ex. 4 p. 70

T: I’ll check your works.

T: I like your work very much. I can tell you “Good of you”! And we have found a ……………..

Учатся употреблять степени сравнения.

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

11

Подведение итогов урока. Выставление отметок

Summarizing

T: Now Mermaid is very happy. We helped her to find her friends. Let’s make a bunch of flowers for her. If you like our lesson put a pink flower. If you don’t like the lesson put the blue flower.

Let’s sing a song.

Today I like your work.

What have you learnt today at the lesson?

Tell me please, what you can do?

You have got a small sheet of paper.

Put the mark yourself.

Well, children, your marks for today are ...

Ученики поют песню

I can

- use degrees of comparison

- talk about animals

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные:адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности.

12

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Student’s Book ex. 6 p. 63

T: A poem for your homework. 

Записывают домашнее задание в дневник.

Волевая саморегуляция



T: My dear pupils, you are the smartest, the nicest, the merriest. You are the best. And it’s the right time to finish our lesson and say good-bye.






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительный материал для практики темы по грамматике "Степени сравнения прилагательных"

Дополнительный материал для практики темы по грамматике "Степени сравнения прилагательных". Данные упражнения содержат материал для повторения темы "Степени сравнения прилагательных в английском языке...

План - конспект "открытого" урока по теме "Среда обитания животных. Степени сравнения имён прилагательных".

Этот урок предназначен для обучающихся 4 класса, которые изучают английский язык по учебнику "Английский с удовольствием". Это урок обобщения и систематизации знаний. С помощью этого урока можно проко...

Тест по теме "Разряды и степени сравнения прилагательных"

Презентация-тест "Разряды и степени сравнения прилагательных"...

Презентация к уроку : Животные. Les animaux. Степени сравнения прилагательных.

Презентация была подготовлена к уроку-лаборатории по французскому языку. Тема : "Мыслительная операция :перенос"....

Открытый урок в 5-м классе по теме В зоопарке. Степени сравнения прилагательных

Открытый урок в 5-м классе по теме"В зоопарке. Степени сравнения прилагательных" ________________________________________Цели:Общеобразовательные:• активизация употребления лексических единиц по ...

Урок-обобщение по теме « Прилагательные. Степени сравнения прилагательных.»

Работая над проблемой мотивации ученков,убеждаешься, что результат во многом зависит от того, насколько мотивирована учебная деятельность.Одним из способов ее решения является, проведение  нестан...

Контрольные работы по английскому языку по теме Экология, Путешествие, Степени сравнения прилагательных

В контрольных работах представлены задания по усвоению лексических, грамматических навыков....