Конспект занятия по английскому языку "Традиционное английское чаепитие" для учащихся 6 класса по внеклассной деятельности
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)

Самойленко Светлана Викторовна

Внеклассное мероприятие  по английскому языку "Традиционное английское чаепитие" для учащихся 6 класса. Занятие-практикум, комбинированное. Работа с постером.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл traditsionnoe_angliyskoe_chaepitie.docx23.56 КБ

Предварительный просмотр:

Тема занятия

Традиционное английское чаепитие

Тип занятия

Занятие-практикум Комбинированный

Цель

развитие коммуникативных навыков учащихся                                                                                                        

Задачи

Учебные: развивать навыки говорения, используя изученные и новые лексические единицы по теме; развивать навыки аудирования, чтения.   

Воспитательные: развитие общей культуры, умение работать в группах, слушать друг друга.

Развивающие: развитие языковой догадки, внимания, памяти; развитие творческих способностей; развитие способности и готовности общаться.                                                                           Социокультурная: приобретение знаний о реалиях мира (чаепитие в Англии)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Планируемые результаты

Личностные: Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.                                                                                                                                  Познавательные:  Находят и выделяют необходимую информацию.                                                                          Коммуникативные: Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы, развивают навыки сотрудничества;                                                                            Регулятивные: Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному  учителем плану                                                                                                        Предметные результаты: развивают языковые навыки и умения                                                                                                                        

Формы работы

Фронтальная, работа в парах, индивидуальная

Виды деятельности

Чтение, аудирование, говорение, письмо, творческая деятельность

Оборудование, оснащение

Компьютер, тематические картинки, электронная презентация, мультфильм https://www.youtube.com/watch?v=pcaS_Tdtttk&t=104s

 песенка-видео https://www.youtube.com/watch?v=jag9t_hUuI8

                                                  Организационная структура занятия.

Этапы

 занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УДД

I Организа

ционный

Проверяет готовность

к занятию, приветствует учащихся.

The day is fine, the sky is blue.                                                                                                                                     Good afternoon, children,                                                                                                                                        I’m glad to see you.

Are you OK? Is the day fine?                                                                                                                                        

Ведут элементарный этикетный диалог.

Yes, I’m OK.

Yes, the day is fine.

Работать в соответствии с нормами общения, правилами этикета.

II Самоопреде

ление учебной деятельности

Предлагает посмотреть мультфильм для определения темы урока (создает проблемную ситуацию).

Can you guess the topic of our lesson? Let’s watch a cartoon and try to name it, please.

Yes, we’ll talk about English tea time.

Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме.

The topic is English tea time.

Личностные:

самоопределение

Регулятивные:

целеполагание,

планирование,

прогнозирование

Коммуникативные:

управление речевым поведением

III Актуализа-

ция знаний

Показывает тематические картинки, просит назвать их.Would you name the pictures?

Предлагает ответить на вопросы.(What is it? Do you like tea?...)

Называют картинки

( tea pot, cup…..)

Отвечают на вопросы.(It’s a tea pot.I like tea…..)

Регулятивные:

контроль, коррекция, оценка

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество

Предметные: развитие коммуникативной компетенции

IV Введение нового материала

Знакомит учеников с новой информацией в форме компьютерной презентации с аудио сопровождением (читает учитель)

Let’s watch a computer presentation and try to understand it.

Смотрят и слушают презентацию, стараются понять и перевести ее.

Личностные: проявление познавательного интере- са

Познавательные:

семантизировать слова на основе догадки

Коммуникативные:

задавать вопросы

Регулятивные:

оценивание правильнос- ти действий

Предметные: развивают навыки аудирования, чтения

V Первичное закрепление

Организует фронтальную, затем парную работу по презентации, задает вопросы, выписав слова-опоры на доску.

Answer my questions, please.

Work in pairs and use these words, please.

Отвечают на вопросы, используя слова-опоры. (Tea is very popular among the English.)

Личностные: проявление познавательного интере- са

Коммуникативные: решать коммуникатив- ные вопросы, развивать умение работать в паре

Регулятивные:

оценивание правильнос- ти действий

Предметные: развитие навыков говорения

VI Динамичес

кая пауза

Организует физкульминут- ку под песенку-танец. Listen to the song“I’m a little tea pot” and dance, please. We are tea pots.

Поют и танцуют, повторяя за учителем движения.

Личностные: проявление познавательного интере- са

Регулятивные:

оценивание правильнос- ти действий

Предметные: развитие навыков аудирования

 VII Обобщение полученных знаний

Предлагает сделать постер по теме занятия, делит класс на группы.

Would you like to make posters about English tea in groups?

Would you like to present your posters, please?

В группах работают над постерами по теме занятия.

Предъявляют свои постеры, читают данную на них информацию.

Личностные: проявление познавательного интереса

Регулятивные:

оценивание правильнос- ти действий

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество

Предметные: развитие  навыков письма, чтения

VIII

Рефлексия

Мобилизует учащихся на оценивание занятия, своей деятельности.

 Complete the sentences.

-Now I know…

-Now I can…

-It was interesting….

Оценивают занятие, свои результаты.

Личностные: смыслообразование

Коммуникативные:

Умение выражать свои мысли

Предметные: использование изученного материала для высказывания на английском языке

                                                                                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по коррекции эмоционально-волевой сферы учащихся 5 класса специальной коррекционной школы VIII вида

Тема: «Грусть»Цель: создание условий для коррекции и развития эмоционально-волевой сферы.Задачи:1).Формировать понятие о чувстве и эмоции грусть;2).Развивать умение адекватно выражать свои эмоции (гру...

конспект занятия на учебно-полевых сборах с учащимися 10 классов

конспекты занятий на учебных военно-полевых сборах 10 классов МО красноармейский район...

Методическая разработка Конспект занятия в объединении «Увлекательный английский» «Fire Safety at Home/ Пожарная безопасность дома»

Методическая разработкаКонспект занятия в объединении «Увлекательный английский»«Fire Safety at Home. Пожарная безопасность дома»(для первого года обучения (учащиеся 7-8 л...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Английский без границ" 5 - 6 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Английский без границ"  для учащихся 5 - 6  классов ориентирована на расширение лингвистического кругозора детей, фо...

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку "Английский язык с увлечением" 7 класс

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку "Английский язык с увлечением" 7 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «АНГЛИЙСКИЙ В КОМИКСАХ» для 2 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «АНГЛИЙСКИЙ В КОМИКСАХ» для 2 класса...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «АНГЛИЙСКИЙ В КОММИКСАХ» для учащихся 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «АНГЛИЙСКИЙ В КОММИКСАХ» для учащихся 3  классов...