Урок по теме "DVD frenzy" с применением сингапурских технологий
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Урок по теме "DVD frenzy" с применением сингапурских технологий в 7 классе, учебник Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_dvd_frenzy_7_klass._spotlight.docx52.03 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по теме “DVD frenzy” в 7 классе, Spotlight

с применением сингапурских технологий

Тема:

DVD frenzy! (на доске)

На доске: frenzy – мания, безумие

DVD – Digital Video Disc

Цель:

способствовать развитию лексических навыков по теме «Жанры кино», навыков чтения, аудирования, диалектической речи, грамматических навыков говорения.

I. Организационный момент.

Приветствие T → Ps; Ps → T.

Good morning, children! Nice to see you!

II. Речевая зарядка: стр. 68

T:

Open your books at page 68.

Look at the pictures.

Which of these films have you seen?

T:

p. 68, ex. 1 – Read the list of film genres.

Match the films to their types.

III. Технология “Corners”.

T:

Choose the type of the film you like most of all and come up to this place (the place where you see the tables “Comedy”, “Romance”, “Thriller” or “My own opinion”).

Discuss in groups why you like this type of films.

T:

So, what type of films do you like watching and why?

IV. Аудирование 🎧

p. 68, у. 3c - диалог

T:

Let’s listen to the dialogue.

Технология “Take off (встать) – Touch down (сесть)”

T:

If my statement is true, you should stand up (True\False).

Stand up

1) Tony and Adam are in a DVD rental shop. T

2) They are choosing a CD disc. F (a DVD)

3) They came to this shop to chat with each other. F (to choose a film to rent)

Stand up

4) “Mrs Doubtfire” is a comedy. T 

5) “The Sixth Sense” is the funniest comedy. F (the creepiest thriller)

6) Adam and Tony decide to rent “Mrs Doubtfire” F (“The Lord of the Rings”)

V. Диалогическая речь (работа в парах).

стр. 69, у. 4 - таблица

T:

Open your books, please - p. 69, ex. 4.

- How do we suggest (предлагать) smth to smb? (I столбик таблицы)

- How can we respond (when smb suggest smth)? (II столбик таблицы)

Act out the dialogues using these phrases (2-3 phrases).

Динамическая пауза.

T:

Please stand up! Let’s play a little.

Перевод с рус. яз. → англ. яз.

1) I like comedies but I prefer thrillers (говорит тот, у кого самые длинные волосы в классе).

2) I enjoy animation (говорит тот, у кого больше букв в фамилии).

3) I am not a big fan of fantasy (говорит тот, у кого больше пуговиц на одежде).

4) My favourite comedy is “Home Alone” (говорит тот, кто готов к уроку).

VI. Grammar: Present Perfect & Past Simple

Таблицы на столах у учащихся. На доске таблица:

Present Perfect

Past Simple

I have already read this book.

He hasn’t lived in New York.

Have you ever seen this film?

I read this book last year.

He didn’t live in New York when he was a child.

Did you see this film yesterday?

T:

Let’s review our Grammar.

What’s the difference between Present Perfect and Past Simple?

Let’s find out.

!

Discuss in groups.

Методика Single Round Robin (учащиеся проговаривают ответы на вопрос в команде из 4 учеников по кругу один раз).

Ответы учащихся → Grammar.

T:

Translate the following sentences, please.

Карточки на столах                       у учащихся

1) Она написала сочинение вчера. wrote

2) В среду она написала сочинение. wrote

3) Ты прочитал эту книгу? Have you read…?

4) Я уже читал эту книгу. …have already read

5) Мы читали эту книгу 2 года назад. read

6) Мама читала мне эту книгу, когда я был маленький. read

7) Они ещё не посетили выставку. haven’t visited … yet

8) Они не посещали выставку на прошлой неделе. visited

T:

Open your workbooks p. 42, ex. 3.

Технология Simultaneous Round Table (взаимопроверка).

Put the verbs into the right (correct) form.

VII. Итог урока

T:

Can you talk about types of films?

Do you know how to use the Present Perfect and the Past Simple?

Д/з: РТ стр. 45, у. 3;

I’d like to thank you for good work at the lesson. You were very active!

I give “5” to…

I give “4” to…

Goodbye, everybody!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок с применением сингапурской технологии "Коренной перелом в ходе ВОв"

Данный урок формирует у обучающихся представления о героической обороне Сталинграда....

Методическая разработка урока литературы в 10 классе «Образ Петербурга в классической литературе XIX века» (с применением сингапурской технологии)

Название проблемы: Каким предстает образ Петербурга в классической литературе XIX века? Какое влияние оказал  этот город на судьбы литературных героев?Результат обучения: создание и защита постер...

Урок с применением сингапурских технологий в 10 классе по теме "Углеводороды"

Работа в команде.Позитивная взаимосвязь,индивидуальная ответственность,равное участие, одновременное взаимодействие.Успех одного означает успех других или  "Мы вместе".Успех не может бы...

Презентация к уроку с применением сингапурских технологий в 10 классе по теме "Углеводороды"

Работа в команде.Для успешной работы необходимы 4 основных принципа:позитивная взаимосвязь,индивидуальная ответственность,равное участие,одновременное взаимодействие....

Применение сингапурской технологии на уроках иностранного языка

Модели сингапурской технологии являются основой групповой работы на уроке иностранного языка....

Применение Сингапурских технологий на уроках математики в целях повышения качества образования

Современный мир меняется и новые приоритеты образования подталкивают учителей к поиску и внедрению таких методик, которые повышают качество образования. Сингапурские технологии - одни из таких.Эта мет...

Урок английского языка по теме "Predictions" с применением сингапурской технологии

Урок по теме "Future Simple"  в 7 классе (Spotlight) с применением сингапурских технологий: Take off – Touch down, Rally Robin, Single Round Robin, Jot Th...