№04 Технологическая карта урока английского языка по теме “The Plurals of English nouns”
учебно-методический материал по английскому языку

Макое Евгения Федоровна

Технологическая карта урока английского языка по теме “The Plurals of English nouns

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме “The Plurals of English nouns”

Учитель: Макое Е.Ф.

Предмет: английский язык                         Класс: 2

Учебник (УМК): Rainbow 2 класс, 2 часть

Тема урока: Множественное число существительных в английском языке

Тип урока: комбинированно- речевой урок

Оборудование: ноутбук, медиа-проектор, мультимедийная  презентация, интерактивная доска, яблоня и яблоки, вырезанные из бумаги, карточки

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Предметные Д

  1. Формирование грамматических навыков

Метапредметные

Познавательные УУД

  • слуховая  (фонематический и интонационный слух) и зрительная дифференциация ( букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
  • умение осознанно  и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;
  • подведение под понятия, выведение следствий;
  • умение осознанно вести небольшой диалог

Регулятивные УУД

  • Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
  • определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.
  • предвосхищение результата и уровня усвоения.

Коммуникативные УУД

  • построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
  • планирование и согласованное выполнение совместной деятельности, распределение роли, взаимный контроль действий друг друга и умение договариваться (работа в группах);
  • участие в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное; принятие общего решения, взаимопонимание, умение брать на себя ответственность, умение отстаивать свою точку зрения.

Личностные

  • элементарные представления о правильном и неправильном питании;
  • проявление интереса к новому содержанию;
  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Задачи урока:

Образовательные:

Формирование грамматических навыков в образовании множественного числа у существительных

Развитие умений ДУР по теме «Знакомство. Приветствие. Прощание»

Совершенствование лексических навыков по теме «Счет от 1-12»

Развивающие:

Развитие фонетического слуха учащихся.

Развитие оперативной памяти и концентрации внимания.

Развитие творческого воображения и фантазии у школьников.

Воспитательные:

Формирование устойчивого интереса к дальнейшему изучению английского языка и уважительного отношения к культуре другого народа у младших школьников.

Формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Развитие черт характера таких как: взаимопомощь, умение работать в паре.

Этап урока, время этапа

Задачи этапа

Методы, приёмы обучения

Формы учебного

взаимо-действия

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность ученика

Формируемые УУД и предметные действия

Организационный момент

 (2 мин.)

Погружение учащихся в атмосферу общения на иностранном языке

Рифмовка

Фронтальная

Hello, boys and girls! Good morning, our guests!

I’m glad to see you.

I hope you are ready to work hard today.

Who is on duty today?

Приветствие в стихотворной форме

 

Дети приветствуют учителя

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I’m glad to see you!

I’m on duty today! Everybody’s here!

Личностные УУД:

проявление интереса к содержанию.

Целеполагание

 (3 мин.)

Создание проблемной ситуации, создание  мотивации к дальнейшей  работе на уроке.

Фронтальная

My pupils, today Emily and Harry wants to tell you about their animals in Green Wood and Green Hill.

У них очень много животных, а они не  знают, как сказать по- английски слово во множественном числе.   (приложение 1)

Определение цели, чтение диалога,  листа ожиданий (научимся говорить, как сказать чего- то или кого-то много, поможем Эмили и Хэрри рассказать об иж животных,  научимся читать слова во множественном числе, продолжим  работать в парах, повторим счет)

Учащиеся слушают учителя, высказываются, чему мы научимся, заполняют лист ожиданий

Личностные  УУД: выражение своих мыслей по поводу услышанного, прочитанного

Регулятивные УУД: формулирование цели и задач  урока

Речевая разминка

(4 мин.)

Активизация в речи имеющихся лексических и грамматических единиц

Беседа

В парах

  • Emily and Harry don’t know your names.

Давайте поработаем в парах, разыгрываем друг с другом диалог «Знакомство»

Построение вопросов, Ответы на вопросы

Учащиеся задают друг другу вопросы (What’s your name? Where are you from? How are you? How old are you?) и отвечают на них

Познавательные УУД: формулировать вопросы и ответы;

Личностные УУД:

Умение воспринимать чужую речь, умение работать в паре

.

Развитие умений в аудировании

(2 мин.)

Развитие умений в аудировании

Аудирование, письмо

фронтальная

Harry and Emily have a funny cockoo.  It has a task for us. Прослушай аудиозапись, сосчитай, запиши, сколько раз прокуковала кукушка. (12 раз)

Прослушивание аудиозаписи и выполнение задания

(приложение 2)

Учащийся слушают аудиозапись и записывают ответ

Личностные УУД:

Умения осуществлять контроль своих действий

Познавательные УУД: выделение необходимой информации из текста

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь носителей ИЯ

Формирование грамматических навыков

(7 мин.)

Формирование грамматических навыков

Беседа

Фронтальная, индивидуальная

Сейчас мы с вами послушаем слова в единственном и во множественном числе и посмотрим, чем отличаются эти слова

Как вы думаете от чего зависит произношение окончания множественного числа?

Прослушивание слов и выведение правила

Повторное прослушивание, выведение правила о произношении окончания

(Приложение 3)

Учащиеся прослушивают слова и выводят правило, что нужно для образования слов во множественном числе

Учащиеся прослушивают повторно и называют, от чего зависит чтение окончания

Затем слушают обобщения учителя

Коммуникативные УУД:

обмен мнениями

Регулятивные УУД:

использование правил при составлении монологического высказывания,

Личностные УУД:

Проявление познавательного интереса в ситуации

Развитие умений в чтении

(4 мин.)

Развитие умений в чтении

Чтение слов

Индивидуальная, работа по цепочке

  • Попытаемся прочитать пары слов на карточках в единственном и во множественном числе

Чтение слов по цепочке

(приложение 4)

Учащиеся читают слова, отрабатывают чтение окончаний множественного числа

Личностные

выражение своих мыслей, эмоций, чувств по поводу прочитанного

Познавательные

осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Регулятивные

оценивать правильность выполнения действий на уроке

Применение умений в новой ситуации

(5 мин.)

Совершенствование грамматических навыков

Беседа

фронтальная

  • Help our guests to tell us about their pets.

Называние существительных по типу «один- много» (приложение 5)

Учащиеся называют, какие животные есть у героев

Личностные УУД:

Умения осуществлять контроль своих действий

Познавательные УУД:  составлять подготовленные и произвольные речевые высказывания

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь носителей ИЯ

Физ. минутка

(2  мин.)

Повышение работоспособности, активности учащихся, преодоление усталости

Стихотворение, повтор движений

Фронтальная

Boys and girls.

Boys hand up!

Boys hands down!

Boys and girls

Turn around!

Gils hand up!

Girls hands down!

Boys and girls

Turn around!

Выполнение физминутки

Учащиеся слушаю слова и выполняют движения

Личностные УУД:                   умение слышать другого человека

Развитие речевых умений (3  мин.)

Развитие речевых умений

Чтение

Фронтальная

А теперь посчитаем предметы, которые находятся у меня на картинках  на доске, использовав фразу «I can see…»

Называние предметов на доске с использованием цифр и фразы «I can see…» (Приложение 6)

Учащиеся называют количество предметов на картинках на доске

Познавательные УУД: сопоставление своих результатов  с результатами одноклассников

Предметные УУД:

Составление речевых высказываний по картинкам

Регулятивные УУД:

работа по предложенному плану

Развитие умений ДУР

(5 мин.)

Развитие умений работать в паре, читать предметы во множественном числе.

Чтение, беседа.

Индивидуальная, работа в паре

Emily’s friend has a birthday. She wants to visit her. Emily needs some presents: (1 cake, 10 sweets,2 books, 3 roses, 2 tulips) Помоги Эимили объяснить продавцу сколько и какие предметы ей нужны. У вас на парте есть карточки, один из вас продавец, другой покупатель, на карточке написано, что нужно Эмили. Вы не показывая карточки продавцу называете, что нужно Эмили, а продавец выбирает из имеющихся предметов, что вам нужно.

Слушание название предметов и выбор их из имеющихся карточек (приложение 7)

Учащиеся разделяются на продавцов и покупателей. Покупатели называют то, что нужно им, продавцы выбирают нужные предметы из картинок

Познавательные УУД: смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор нужных продуктов.

 Предметные УУД:

Понимание речи одноклассников

Коммуникативные УУД:

работа в парах, обмен мнениями

Совершенствование грамматических навыков

(5 мин.)

Развитие навыков диалогической устной речи с целью выявления нужной информации у собеседника

Беседа

Фронтальная

Сейчас я вам буду показывать картинки и задавать вопросы типа: Is it 10 ducks? А вы должны мне ответить на них кратко.

Слушание и ответы на вопросы

 (приложение 8)

Учащиеся слушают вопрос, смотрят на картинки и отвечают кратко

Познавательные УУД:

Формулировать ответы на вопросы собеседника,

Коммуникативные УУД:  слушать и понимать на слух речь других

Рефлексия. Подведение итогов урока( 3 мин.)

Умение осуществлять самоанализ своей деятельности и ее результатов

Беседа

Фронтальная

Эмили Хэрри хотят сказать вам спасибо, что вы научили их называть правильно слова в множественном числе. And now let’s return to our paper of expectations. Stick the red circles according to the results.Учитель задает вопрос: ребята, мы с вами справились со всеми задачами сегодня на уроке? Все ли у нас получилось?Aчто нового вы сегодня узнали?

If you like everything today, stick a red apple to the apple tree, if you don’t like anything today, stick a green apple with a worm.

Домашнее задание: разгадать кроссворд

Thank you for your work today. Our lesson is over. See you next week.

Ответы на вопросы учителя, заполнение листа результатов, сравнение и анализ результатов  с ожиданиями.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке, сравнивают свои ожидания с результатами. Дети отвечают на вопросы:

Да, справились.

Учащиеся  приклеивают яблоки на дерево.

(прил. №7)

Good-bye!

Регулятивные УУД:

Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка в 6 классе УМК "Enjoy English" М.З.Биболетова

технологическая карта урока английского языка в 6 классе Цикл 3 Урок 1...

технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе (Spotlight 8 English in use 5 f )

Английский в употреблении 5 f стр.84, Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по УМК Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 8-х классов общ...

Технологическая карта урока английского языка по теме English-speaking countries

Здесь вы найдете разработку урока с технологической картой в свете новых требований ФГОС...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...

Технологическая карта урока английского языка на тему «The town of my dream.» Unit 5. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Rainbow English".

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе на тему "Город моей мечты."...