Технологическая карта урока. Английский язык, 7 класс, Школа. Школьные активности.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Старкова Татьяна Николаевна

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС ОО. Английский язык, 7 класс

Тема: Школа. Школьная жизнь. Школьные активности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx35.58 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учебный предмет

Иностранный язык (английский)

Класс

7

Тема урока

Школа. Школьная жизнь (Школьные активности)»

Образовательное учреждение

МКОУ Коченевская СОШ №13-филиал Светловская ООШ

Учитель

Старкова Т.Н.

Цели

обучающая:

  • Формирование коммуникативной компетенции обучающихся по теме “School Life” (углубление, обобщение и систематизация знаний)

Развивающие:

  • Развитие внимания, мышления, памяти;
  • Развитие навыков самостоятельной работы;
  • Развитие  УУД  - познавательных (уметь работать с текстом), коммуникативных (понимать, слушать, читать, рассказывать), регулятивных (самостоятельно ставить цели, планировать, выбирать эффективные действия и решения для достижения цели), личностные (развивать эстетические чувства и творческие способности)

Воспитательные:

  • Воспитание навыков сотрудничества в паре, всем коллективом
  • воспитание информационной и межличностной культуры учащихся;
  • Воспитание уважения к школьным традициям

Практические: 

  • Активизация речемыслительной деятельности учащихся с применением знаний тематической лексики на практике;
  • Формирование у учащихся умений использования иностранного языка как средства самореализации

Задачи

Учебные

  • Прогнозировать тему урока на основе ранее полученных знаний
  • Познакомить с новыми лексическими единицами, организовать её тренировку и первичное употребление в речи
  • Упражнять в чтении слов с одинаковой буквой и назывании необходимого для прочтения звука с учетом правил и исключений
  • Расширять словарный запас и развивать языковую догадку
  • Научиться рассказывать по теме, выражать своё мнение, совершенствуя возможности учащихся применять знания, полученные на предыдущих уроках по теме «Школьная жизнь»
  • Закреплять навыки использования оценочных слов и выражений

Развивающие

  • Развивать навыки аудирования  и языковой догадки для понимания значения новых слов;
  • отработать, навыки чтения и поиска новой информации в тексте с использованием  лексики темы и грамматики модуля
  • Развивать навыки монологической речи
  • Закрепить навыки групповой и индивидуальной работы

Воспитательные

  • Воспитывать навыки проявления уважения друг к другу в процессе урока

 (не перебивать друг друга, говорить четко, чтобы другим было понятно)

Дать социокультурную информацию о традициях школьной деятельности в Великобритании, США, России.

  • Формировать мотивацию к овладению межпредметными знаниями, желанию общаться на английском языке и при этом получать удовольствие от общения.

Тип

урока

комбинированный: закрепление изученного материала, отработка навыков полученных на текущем уроке, проверка и оценка знаний учащихся, задание на дом.

Планируемые результаты

Предметные:

Повторить лексику по теме «Школа. Школьная жизнь (Школьные активности)»

Научиться составлять предложения, высказываться и понимать рассказы одноклассников по теме «Школа. Школьная жизнь. Школьные активности»

Метапредметные (ИЗО, технология, русский язык)

Использовать словари (печатный, электронный).

Применять навыки работы с мини проектами, изготавливать тематический постер.

Личностные:

Уметь работать самостоятельно и в группе

Давать адекватную оценку своим ответам.

Исправлять ошибки, допущенные в ходе выполнения заданий

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный, практический, индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные термины и понятия

school

members of the school

lessons/Subjects

school break

school life activities

after school activities

Образовательные ресурсы

Интернет-ресурсы:

http://school-collection.edu.ru

Наглядно-демонстрационный материал

Мультимедийный ряд: презентация « Школа. Школьная жизнь (школьные активности)».

Карточки  заданиями:

*Найди соответствия (для индивидуальной работы)

*Найди соответствия (работа в паре)

Оборудование

Доска, проектор, компьютер; материалы: клей.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

  1.  Организационный этап (2 мин)

Мотивация учащихся на достижение цели

Приветствие . Good morning. I am very glad to see you in our lesson.

Проверяется готовность учащихся к уроку.

Are you ready?

How are you?

Отвечают:

Good morning. Проверяют рабочее место, наличие всех необходимых принадлежностей к уроку.

 Yes.

I’m fine/well/not bad. Thanks.

Личностные: ответственно относятся к учебе.

  1. 2. Целеполагание. Обозначение темы и задач урока (2 мин)

Актуализация знаний.

А) Open your copybook and write down the date.

You have task cards on your desk. Take card number one and complete the task.

This helps you to name the main topic of this lesson. You can work in pair.

The main topic is school. Write down the theme of this lesson.

В)What do you think,

Russian language, Literature, History, Society, Art, Music, English language, German language, Mathematics, Physics, Biology, Geography, Chemistry, Technology, Physical education what are they?

Yes, they are subjects.

Think again…

Teachers, students, parents… Who are they?

Yes, members of the school.

Listen to me and read new words and word combinations and tell us the topic of today lessons.

During the lesson we Study – учимся, Learn new things – узнаем новое, Complete different task – выполняем разные задания, Read – читаем, Write – пишем, Solve – решаем, Retell –

пересказываем, Ask – спрашиваем, Answer questions – отвечаем, Do projects – делаем проекты, And many-many more – и  многое другое  

What do you think what are they? Yes they are school life activities.

Writing the theme of our lesson is “School. School life. School activities.”

Today we will learn communication about school life and school life activities.

You have cards number 3 on the table. Read and complete the task.

This help you understand new lexical and repeat the words you know.

Check the answers using card 4. Glue card 4 into your copybook.

We have school breaks between lessons.  What are we doing at break time?

Записывают дату в тетрадь

Обучающиеся работают в паре с карточкой №1, формулируют основную тему.

Отвечают:

 They are subjects.

Отвечают: 

Members of the school

Отвечают: 

They are school life activities

Записывают тему урока в тетрадь

Формулируют цель урока

Обучающиеся выполняют задание по карточкам в паре- соотносят слова, выражения с их значением

Проверяют выполненное задание , вклеивают в тетрадь карточку с новой лексикой.

Учатся работать в паре

3.Открытие нового знания

*Повторение знакомой лексики  и ознакомление с частью новой лексикой

(5 мин)

*Просмотр видеоролика

*Работа с текстом

 (5 минут)

Учитель знакомит с новой лексикой в виде физминутки:

Relaxing-отдыхаем, Playing game – играем, Having breakfast and lunch – завтракаем и обедаем, Having communication with classmates and friends – общаемся с одноклассниками и друзьями 

Getting ready for the next lesson – готовимся к следующему уроку,

*обратите внимание!

Мы используем время Present simple,когда говорим о действии, которое происходит часто, постоянно, регулярно.

Мы можем использовать время Present continuous, когда говорим о том, что происходит по расписанию.

Слушают учителя, изображают действия

 

Личностные: ответственно относятся к учебе.

Аудирование «Школы Британии»

Работа с текстом Карточка №5

Перед вами на столах есть тексты о том, чем занимаются Британские и американские школьники в их учебных заведениях. Перечитайте тексты, подчеркните красным отличия с нашей школой и зеленым сходства.

Совершенствование навыков чтения, аудирования, говорения, тренировка употребления лексики по теме урока (групповая работа).

Зачитайте  или назовите отличия.

Read or tell us differences.

Зачитайте или назовите сходства.

Read or tell us similarities.

Thank you.

Читают текст (про себя), делают выделения в тексте

Обучающиеся называют отличия или зачитывают  предложения из текста

Обучающиеся зачитывают / называют сходства

Формирование навыков читательской грамотности

Контроль домашнего знания (подготовленное монологическое высказывание о школьных кружках)

Our school has different interest groups and clubs.

Обучающиеся зачитывают свои домашние заготовки.

Примерные ответы:

*I am interested in chess. The teacher is Yuri Viktorovich Lopalenko. We learn to play chess and take part in chess competitions. I think chess helps us develop logic.

*Olga Viktorovna Toldonova is the leader of the "Movement of the First" in our school. We are engaged in creative and research projects, and we do volunteer work. I like to take part in the events and projects of the "Movement of the First". I think it's cool!

* Art and handmade with English is an interesting and useful circle. We study English, and with its help we learn to draw and craft. I like to paint. My painting works took part in various creative contests.

* I love needlework and learning English, so I go to Tatiana Nikolaevna Starkova for the circle "Art and handmade with English". It's interesting and useful. We do a lot of amazing things. My work pleases me and my family.

* I like sport. I like team sports such as volleyball, basketball and football. Sometimes we go hiking. Yuri Viktorovich Lopalenko is our teacher. He teaches us to love sports and a healthy lifestyle.

* Our school has a school newspaper. Larisa Valeryevna Fogelsang and her children are releasing her. We learn how to do interviews, write articles, and design. I really like it!

Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности

Познавательные: умеют строить речевое высказывание.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: умеют слушать одноклассников и учителя

4.Применение полученных знаний на практике

Развитие навыков говорения по пройденному материалу

Давайте посмотрим на слайды и назовем School activities

Обобщение изученного на уроке.

Изготовление постера « School life. School activities»  

children

Members of the school

Lessons

School food

Holydays

parents

Break time

sport

Competitions

teachers

School is

Our real life

ART and  Music

students

subjects

interests

projects

School activities

After school activities

Home work

Смотрят на слайды, вспоминают изученную лексику, называют действия

выполняют творческую работу- постер наклеивают  надписи на плакат-заготовку

Зарисовывают схему себе в тетрадь

Познавательные: применяют полученные знания в собственной речевой, творческой деятельности.

Регулятивные: корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечают способы их устранения.

Коммуникативные: работают в группах, обмениваются мнениями.

5. Итог урока

Подвести игог: School is our life!

What is it life?

 It is from B to D.

B is born, D is Died.

What is it C?

It your CHOUSE!

 Информирует  о домашнем задании:

Home work

*Repeat difficult  letters combinations, lexica about school, school activities

*Writing 5 -7 sentences about school activities

Подведение итогов занятия. Рефлексия.

What do you think about your mark?

What do you think about our lesson today?

The lesson is over. Thank you. See you later.

Слушают.

Записывают домашнее задание в тетрадь/ дневник

Предполагают, о своих оценках и высказывают свое мнение об уроке.

I think that I have excellent /very well/ not bad mark on English today.

I think that this lesson was interesting/ positive/ effective/ bright/ emotional/ useful/ boring/complex/ real/practical/action-packed-динамичный/so-so- так себе for me/for us

Личностные: понимают значение знаний для человека.

Регулятивные: оценивают свою работу, работу урока в целом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Школьные дни"

Технологическая карта урока - понятие, которое вошло в нашу методическую науку не так уж давно. Не скрою, что когда я начала знакомиться с этим новым "продуктом", то первая мысль была о необходимости ...

Технологическая карта урока английского языка (средняя школа)

Технологическая карта урока – это современная форма методической продукции, которая обеспечивает качественное и эффективное преподавание учебных предметов и возможность достижения планируемых результа...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Школьные кружки по интересам"

Технологическая карта урока  английского языка в 5 классе по теме "Школьные кружки по интересам"  Технологическая карта создана на материале учебника  английского языка для 5 класса "E...

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Типы школ и школьная жизнь в России и Америке."

Данный конспект урока составлен для 10-х классов на основе учебника "Spotlight 10"  с учетом системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку....

Технологическая карта урока английского языка 5 класс Школьные принадлежности

Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс Школьные предметы. Артикль a/an..

Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...