Рабочая программа курса внеурочной деятельности для учащихся 8-9 класса "Английский клуб"
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Финтисова Анна Григорьевна

Данная рабочая программа позволяет в полной мере подготовить учащихся 8-9 класса к успешной сдаче ОГЭ по английскому языку. Программа рассчитана на 2 часа в неделю, в течение двух лет. Содержит календарно - тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_vneur_angliyskiy_klub_8-9_klass_2023.docx50.38 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Миасская средняя общеобразовательная школа №1»

Рабочая программа  

курса внеурочной деятельности

по английскому языку

«Английский клуб»

для 8-9 класса

Разработала: Финтисова А.Г.

2023


Аннотация  к рабочей программе курса внеурочной деятельности по предмету «Английский язык»

«Английский клуб»

Срок реализации – 2 года (8 – 9 класс)

Курс внеурочной деятельности на иностранном языке приобретает особую актуальность в достижении предметных, метапредметных и личностных результатов образования школьников. Именно во внеурочной деятельности становится возможным создание уникальной ситуации естественной языковой среды, способствующей не только освоению иностранного языка, но также возрастанию культурообразующей функции образования. Важным моментом, повышающим мотивацию и интерес к изучению иностранного языка, является создание ситуации успеха, где ребенок имеет возможность испытать радость, почувствовать веру в себя.

Данная программа представляет собой курс для учащихся 8-9 класса и направлена на  углубленное изучение английского языка по материалам внешкольной программы, а также на подготовку к государственной итоговой аттестации.

Программа состоит из 5 разделов, формирующих навык межкультурной коммуникации учащихся и обеспечивающий необходимый уровень подготовки учащихся, в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта.

Актуальность программы состоит в том, что учащимся будет оказана помощь в расширении и систематизации знаний по английскому, необходимых при коммуникации в англоязычной стране (Великобритании, США), а также при сдаче ОГЭ по английскому в случае выбора. Программа рассчитана на отработку навыков выполнения конкретных заданий в соответствии с требованиями, предъявляемыми к знаниям выпускников.

Программа рассчитана на 2 занятия в неделю. Продолжительность занятия  - 2 урока по 40 минут. Количество часов по учебному плану на 1 год – 68.

        Форма проведения занятий, виды деятельности - практические занятия (работа в группах, парах, индивидуальные консультации, самостоятельная работа), которые базируются на знакомом материале. Это сообщение или доклад о стране, язык которой изучается, о значительных датах и событиях, выдающихся людях, разучивают стихи, песни, отрывки из литературных произведений на иностранном языке, оформляют стенгазеты, альбомы, стенды, презентация проектов туристического путеводителя по своему родному городу, стране.

        Для реализации курса используются внеурочные формы  проведения занятий: круглые столы, семинары, тренинги, деловые игры, постановки и т.д. – они развивают коммуникативные и регулятивные УУД, способствуют формированию критического мышления и толерантного отношения к одноклассникам. На занятиях планируется использование современных педагогических технологий: уровневая дифференциация, диалоговая форма обучения, развивающие и проектные технологии. Особое значение в организации деятельности на занятии придается информационным и компьютерным технологиям, аудио- и видеоматериалам с присутствием носителей языка.

        В связи с этим возможно проведение занятий в дистанционном формате, особенно в тех случаях, когда проводится работа с текстом или оформление стенгазеты на английском языке.  Возможно проведение видеоконференций с участием англоязычных носителей. Задания на аудирование, а также формирование диалогической и монологической речи желательно проводить очно, чтобы была возможность корректировать навыки устной речи.

     Курс практико-ориентировочный с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся.

Основная форма организации очных занятий – урок, в рамках которого используются фронтальные, групповые, коллективные и индивидуальные формы деятельности учащихся.

Методы, используемые в данном курсе при очном обучении: рассказ, беседа, доклад, упражнения, частично-поисковый, консультации, презентации, тестирование.

Основные формы организации в условиях дистанционного бучения: чат-занятия, видео лекции, мультимедиа лекции, практические занятия, онлайн консультации, контроль и самоконтроль.

Методы, используемые в условиях дистанционного обучения: онлайн консультации, тестирование онлайн, самостоятельное повторение материала.

     Основная цель - расширение и систематизация знания английского языка с перспективой сдачи ОГЭ по английскому языку.

Задачи программы:

• изучить, повторить и обобщить материал по различным разделам грамматики и лексики;

• сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешной устной и письменной коммуникации на иностранном языке , а именно: в области говорения – обучать высказыванию по предложенной теме; в области письма – обучать написанию личного письма; в области аудирования – формировать умение слушать текст с пониманием общей идеи и с извлечением информации; в области чтения – формировать умение читать тексты с пониманием общей идеи и с извлечением информации;

• для развития компенсаторной компетенции развивать умения пользоваться языковой и контекстуальной догадкой;

развитие общих учебных умений, связанных с применением самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные словари и другую справочную литературу; обобщать информацию, выделять основную информацию из различных источников и делать логические выводы;

• научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.

Оценка достижений результатов внеурочной деятельности - индивидуальная. Для индивидуальной оценки результатов внеурочной деятельности каждого обучающегося используется портфолио – накопительная система оценивания, характеризующая динамику индивидуальных образовательных достижений.

Для представления результатов достижений используются такие формы, как выставка постеров, схем, грамматических справочников. Отсутствует строгий учет знаний, навыков и умений, оценки в баллах.

Результативность изучения программы внеурочной деятельности определяется по итогам участия учащегося в конкурсных мероприятиях (Британский Бульдог, Олимпис), олимпиадах различного уровня (школьный, муниципальный, региональный),  в проектной деятельности, а также по результатам ГИА.

Программа разработана на основе Закона Российской Федерации «Об образовании», федерального компонента  Государственного образовательного стандарта общего образования, утверждённого Приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»,  «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего. Иностранные языки», учебного плана школы.

Рабочая программа факультативных занятий «Английский клуб»  по предмету «Английский язык»  9 класс составлена на основе следующих документов:

1.        Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» // http://www.consultant.ru/

2.        Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от07.07.2005 г. № 03-126 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана» // http://www.eonsultant.ru/

3.        Приказа Министерства образования и науки Челябинской области от 30.05.2014 г. №01/1839 «О внесении изменений в областной базисный учебный план для общеобразовательных организаций Челябинской области, реализующих программы основного общего и среднего общего образования»

4.        Письма Министерства образования и науки Челябинской области от 31.07.2009 г. №103/3404 «О разработке рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях Челябинской области»

5.        Методические рекомендации «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в текущем учебном году»

6.        Программа курса «Подготовка к сдаче ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897;

7.  Концепцией Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы. (Утв. Расп. Правит. РФ от 07 февр. 2011 г. № 163-р.).

8.  Примерной программой основного общего образования по иностранным языкам (Английский язык: Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: Просвещение, 2010год.).

9. Примерной программой основного общего образования (Федеральное учебно-методическое объединение по общему образованию.

10. Сборником нормативных документов( «Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта". - Москва: Дрофа. 2009).

11.  Письма Министерства образования и науки Челябинской области от 25 мая 2023 года № 5472 «Об особенностях преподавания учебных предметов по образовательным программам в соответствии с обновлёнными ФОП НОО, ООО и СОО в 2023/2024 учебном году»;

 12. Письма Министерства образования и науки Челябинской области от 25 мая 2023 года № 5473 «Об особенностях преподавания учебных предметов по образовательным программам в соответствии с обновлённым ФГОС ООО и ФОП ООО в 2023/2024 учебном году»;

13. Письма Министерства образования и науки Челябинской области от 25 мая 2023 года № 5474 «Об особенностях преподавания учебных предметов по образовательным программам в соответствии с обновлённым ФГОС СОО и ФОП СОО в 2023/2024 учебном году».

Основная цель программы состоит в расширении и систематизация знания английского языка с перспективой сдачи ОГЭ по английскому языку.

Цель программы достигается в результате решения ряда взаимосвязанных между собой задач:

• изучить, повторить и обобщить материал по различным разделам грамматики и лексики;

• сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешной устной и письменной коммуникации на иностранном языке , а именно: в области говорения – обучать высказыванию по предложенной теме; в области письма – обучать написанию личного письма; в области аудирования – формировать умение слушать текст с пониманием общей идеи и с извлечением информации; в области чтения – формировать умение читать тексты с пониманием общей идеи и с извлечением информации;

• для развития компенсаторной компетенции развивать умения пользоваться языковой и контекстуальной догадкой;

развитие общих учебных умений, связанных с применением самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные словари и другую справочную литературу; обобщать информацию, выделять основную информацию из различных источников и делать логические выводы;

• научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.

 

Планируемые образовательные результаты освоения курса внеурочной деятельности

     Главным результатом является готовность учащихся к участию в экзамене в форме ОГЭ. К концу данного курса учащиеся обобщают и закрепляют лексико-грамматический материал и отрабатывают определенные умения и навыки по всем разделам экзамена.

Учащиеся научатся:

- в разделе «Письмо» - писать личное письмо в соответствии с предложенной ситуацией;

- в разделе «Говорение» уметь вести развёрнутое монологическое высказывание по теме или проблеме, вести комбинированный диалог;

- в разделе «Аудирование» – навыку понимания аутентичной речи на слух;

- в разделе «Грамматика» – ориентироваться в грамматических формах;

- в разделе «Лексика» – обогатят свой словарный запас, приобретут навыки работы с фразовыми глаголами.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса

Личностные:

  • понимание значимости владения иностранного языка для успешности в

профессиональной деятельности и межличностном общении;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к речевому самосовершенствованию; умение осмыслить собственный речевой поступок и адекватно себя оценивать;
  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
  • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;
  • к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные:

  • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
  • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать результаты освоения иностранного языка в коммуникативной сфере (говорении, письме, чтении, аудировании); в социокультурной сфере; в познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) - универсальные учебные действия (УУД) и специальные учебные умения (СУУ); в ценностно-ориентационной сфере; в эстетической сфере; в трудовой и физической сферах.

Внеурочная деятельность является частью образовательной деятельности и направлена на общеинтеллектуальное и общекультурное развитие обучающихся. При составлении программы учтены запросы и интересы участников образовательной деятельности, требования к содержанию программ внеурочной деятельности в соответствии с целями основного общего образования.

Изучение иностранного языка в форме Английского клуба поможет достижению планируемых результатов. Ставится задача не овладения основами наук, а овладение новым вербальным кодом как средством межкультурного общения, инструментом приобретения новых знаний о мире. Личностно-ориентированное воспитание средствами иностранного языка предполагает, с одной стороны, использование учебного иноязычного общения, сотрудничества и активной творческой деятельности ученика на занятиях, а с другой стороны, учителю необходимо включить ученика в реальную языковую коммуникацию, смоделировать процесс вхождения в культуру. На занятиях предлагается модель среды, основанной на естественной потребности к общению на иностранном языке, что повысит мотивацию к изучению языку.

Программа рассчитана на 2 года (8-9 класс) по 2 занятия в неделю. Продолжительность занятия  - 2 урока по 40 минут. Количество часов по учебному плану – 68 (всего за 2 года 136).

Содержание программы учебного курса (на каждый год обучения):

Listening (Аудирование) – 10 часов

Развитие способности  понимать аудиозаписи на английском языке:

- понимать тексты повседневного и профессионального стиля речи;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст;

- выполнить задания на сопоставление и с извлечением информации.

Reading (Чтение) – 10 часов

Развитие способности читать и понимать тексты по современной проблематике. Необходимо уметь понимать суть текста и справляться с незнакомыми словами и грамматическими структурами, отделять важную для понимания текста информацию от второстепенной, понимать позицию автора текста; выполнить задание на сопоставление и с извлечением информации.

Use of English (Лексика и грамматика) – 16 часов

Совершенствование уровня владения лексическим материалом и умение оперировать им в условиях множественного выбора, а также владения грамматическим материалом в рамках программы средней школы и умения практически использовать его не только на уровне отдельного предложения, но и в более широком контексте. Выполнение заданий по грамматике и словообразованию.

Writing (Письмо) – 10 часов

Написание личного письма. Нужно продемонстрировать умение написать личное письмо, излагать и обосновывать свое мнение, умение обращаться с грамматическими структурами, использовать необходимый словарный запас, писать без ошибок и с правильной пунктуацией, правильно употреблять формулы речевого этикета.

Speaking (Говорение) – 14 часов

Развитие способности общаться на английском языке. Высказаться по предложенной теме; вести диалог по предложенной теме

В рамках монолога необходимо уметь:

- составить связное сообщение на известные или интересующие участника темы;

- изложить и обосновать свое мнение;

В рамках диалога необходимо уметь:

- начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране, городе и т.д.

Вводное и итоговое тестирование – 8 часов

Цель – контроль усвоения навыков аудирования, работы с текстом, лексико-грамматических навыков, письма, диалогической  и монологической речи.

Тематическое планирование 8 класс

      Тема занятия

Количество часов

Формы проведения

занятий

Электронные  (цифровые) образовательные ресурсы

1

Лексико-грамматический тест – диагностика навыков аудирования, письменного текста, письма, грамматических навыков и устной речи

2

Тестирование

https://foxford.ru/trainings/24813

2

Анализ тестирования, разбор типичных ошибок

2

Беседа, самоконтроль

https://foxford.ru/trainings/24813

3

Аудирование «Лондон». Разбор задания. Требования к аудированию. Основные приемы понимания устного текста на иностранном языке. Работа со скриптами.  

2

Практическое занятие

https://5splusom-school.ru/audirovanie_zapisi_ teksty_zadaniya/291

4

Работа с текстом на понимание и извлечение запрашиваемой информации

2

Круглый стол

https://upupenglish.ru/oge-2021-2022/

5

Грамматика. Имя существительное.

2

Лекция

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2015/12/15/imya-sushchestvitelnoe-v-angliyskom

6

Грамматика. Имя прилагательное

2

Лекция

https://infourok.ru/prezentaciya-imya-prilagatelnoe-v-anglijskom-yazyke-4292562.html

7

Личное письмо. Требования к оформлению. Написание личного письма собеседнику в форме е-мейл.

2

Практическое занятие

http://ege-oge-english.ru/letter-oge-english/

8

Монолог «Моя страна -Россия». Требования к построению монолога.

2

Работа в группах и парах

https://www.comenglish.ru/rasskaz-pro-rossiyu-na-anglijskom-yazyke/

9

Монолог «Изучение иностранных языков». Конкурс монологов.

2

Индивидуальный проект

https://lengva.ru/monolog-na-anglijskom-yazyke-pro-izuchenie-yazyka/

10

Аудирование «Школа»

2

Практическое занятие

http://englishsecrets.ru/audirovanie/school-lessons-homework-tests-pre-intermediate.html

11

Работа с текстом на полное понимание

2

Работа в группах

https://infourok.ru/tekst-dlya-chteniya-s-zadaniyami-po-anglijskomu-yazyku-po-teme-leisure-7-9-klass-4287853.html

12

Грамматика. Местоимение.

2

Консультация

https://infourok.ru/prezentaciya-po-anglijskomu-yazyku-na-temu-mestoimeniya-8-klass-4447409.html

13

Грамматика. Английские глаголы. Формы глаголов. Неправильные глаголы.

2

Семинар

https://infourok.ru/prezentaciya-po-angliyskomu-yaziku-glagol-v-angliyskom-yazike-3942684.html

14

Личное письмо другу. Постановка вопросов.

2

Практическое занятие

https://englishshow.ru/statii/ege-personal-letter

15

Монолог «Выбор карьеры»

2

Самостоятельная работа.

https://online-teacher.ru/study/choice-of-profession

16

Электронный диалог «Хобби»

2

Практическое занятие

https://infourok.ru/podgotovka-uchenikov-k-oge-po-teme-obbies-and-pastime-2564800.html

17

Аудирование «День рождения»

2

Практическое занятие

https://5splusom-school.ru/audirovanie_zapisi_teksty_zadaniya/293

18

Работа с текстом на понимание основного содержания. Заголовки.

2

Круглый стол

https://tonail.com/

19

Грамматика. Модальные глаголы.

2

Лекция

https://infourok.ru/prezentaciya-modalnye-glagoly-v-anglijskom-yazyke-5141507.html

20

Грамматика. Числительные.

2

Практическое занятие

https://infourok.ru/prezentaciya-po-angliyskomu-yaziku-kolichestvennie-i-poryadkovie-chislitelnie-956496.html

21

Письмо другу «Моя школа»

2

Самостоятельная работа

http://shub123.ucoz.ru/pismo_drugu_o_shkole_na_anglijskom.html

22

Монолог «Кино»

2

Деловая игра

https://www.englishdom.com/blog/topic-about-movies/

23

Электронный диалог «Книги»

2

Практическое занятие

https://megamarket.ru/catalog/details/topiki-dlya-obsuzhdeniya-uslovnyy-dialog-rasspros-na-oge-100028603382/

24

Аудирование «Спорт»

2

Практическое занятие

https://multiurok.ru/files/tema-do-you-like-sport-audirovanie-a-11-18-01-sv-1.html

25

Работа с текстом с целью поиска информации

2

Тестирование

https://onlinetestpad.com/ru/tests/english/oge

26

Грамматика. Видовременные формы глаголов.

2

Лекция, беседа

https://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2015/10/19/prezentatsiya-k-uroku-angliyskogo-yazyka

27

Грамматика. Страдательный залог.

2

Работа с презентацией

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2019/07/10/prezentatsiya-passive-voice-8-klass

28

Письмо другу «Мое село»

2

Практическое занятие

https://licey.net/free/5-angliiskii_yazyk/15-sochineniya_na_angliiskom_yazyke/stages/

29

Монолог «Интернет»

2

Работа в группах

https://infourok.ru/tema-te-internet-oge-zadanie-s-klass-3452129.html

30

Аудирование «Здоровый образ жизни»

2

Практическое занятие

https://www.youtube.com/watch?v=8zT8OIOZQxs

31

Чтение текста с поиском запрашиваемой информации

2

Круглый стол

https://www.macmillan.ru/teachers/state-exams/oge-video/

32

Личное письмо другу «Спорт в моей жизни»

2

Конкурс писем

https://your-teachers.ru/anglijskij/testy-oge/pismo-1/pismennoe-zadanie-08-po-oge-anglijskij-yazyk

33

Итоговое тестирование.  Контроль навыков аудирования, письменного текста, письма, грамматических навыков и устной речи

2

Тестирование

https://foxford.ru/trainings/24813

34

Анализ тестирования, разбор ошибок.

2

Беседа, самоконтроль

https://foxford.ru/trainings/24813

Всего 68

Тематическое планирование 9 класс

      Тема занятия

Количество часов

Формы проведения

занятий

Электронные  (цифровые) образовательные ресурсы

1

Лексико-грамматический тест – диагностика навыков аудирования, письменного текста, письма, грамматических навыков и устной речи на начало учебного года.

2

Тестирование

https://reshu-ege-oge.com/oge_anglijskij_yazyk.html

2

Анализ тестирования, разбор типичных ошибок

2

Беседа, самоконтроль

https://reshu-ege-oge.com/oge_anglijskij_yazyk.html

3

Аудирование «Музыка»

2

Практическое занятие

https://videouroki.net/razrabotki/music-v-mirie-muzyki-spotlight-9.html

4

Чтение текста с целью полного понимания прочитанного.

2

Круглый стол

https://catchenglish.ru/teksty/teksty-dlya-9-go-klassa.html

5

Грамматика. Условные предложения.

2

Работа с презентацией. Упражнения.

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-uslovnie-predlozheniya-2745225.html

6

Грамматика. Косвенная речь.

2

Лекция.

https://infourok.ru/prezentaciya-po-angliyskomu-yaziku-na-temu-kosvennaya-rech-indirect-speec-2429551.html

7

Письмо другу. Одежда и мода.

2

Конкурс писем.

https://biznes-perevody.ru/raznoe/pismo-na-anglijskom-pro-modu.html

8

Монолог «Мои домашние обязанности»

2

Работа в группах

https://1hello.ru/leksika/household-duties.html

9

Электронный диалог «Транспорт»

2

Самостоятельная работа

http://zhilina-english.ru/kursyi/idealnyiy-monolog/urok-3-stroynyiy-i-upitannyiy-otvet/travelling-1/

10

Аудирование «Путешествие»

2

Практическая работа

https://skyteach.ru/2021/04/10/trenirovochnyj-variant-oge-po-anglijskomu-yazyku-po-teme-puteshestviya/

11

Чтение отрывков текста. Работа с заголовками.

2

Фронтальная работа

https://tonail.com/

12

Грамматика. Словообразование.

2

Лекция

https://infourok.ru/prezentaciya-po-angliyskomu-yaziku-slovoobrazovanie-480248.html

13

Грамматика. Выполнение упражнений на словообразование

2

Практическая работа

https://s-english.ru/uprazhneniya/word-formation

14

Письмо другу «Мои друзья»

2

Самостоятельная работа

https://www.en365.ru/friendship.htm

15

Монолог «Животные»

2

Работа в группах

https://1hello.ru/leksika/pets.html

16

Электронный диалог «Здоровье»

2

Самостоятельная работа

https://4languagetutors.ru/govorenie-na-oge-2016-zadanie-3/

17

Аудирование «Работа и карьера»

2

Практическая работа

https://www.youtube.com/watch?v= JDbUZjVkprY

18

Чтение текста с целью извлечения запрашиваемой информации

2

Круглый стол

https://englishiseasy.ru/test1067/

19

Грамматика. Наречия, предлоги, союзы в английском языке.

2

Видеолекция

https://www.youtube.com/watch

20

Грамматика. Выполнение упражнений на использование предлогов, наречий и союзов

2

Практическая работа

https://puzzle-english.com/exercise/place-of-adverbs

21

Письмо другу «Экскурсия»

2

Конкурс писем

https://www.learnenglishbest.com/pismo-drugu-o-poseshchenii-muzeev.html

22

Монолог «Жизнь в городе и селе»

2

Работа в группах

https://www.en365.ru/where_better_to_live.htm

23

Электронный диалог «Проблемы экологии»

2

Самостоятельная работа

https://mggu-sh.ru/english/dialog/spasem-nashu-planetu/

24

Аудирование «Дом моей мечты»

2

Практическая работа

https://www.english-study-cafe.ru/index.php/prepodavatelyam/190-testy-na-otsenku/1177-aud-my-room

25

Чтение большого текста с целью понимания основного содержания

2

Круглый стол

https://enrutext.com/teksty/

26

Грамматика. Исключения в английском языке.

2

Лекция

https://www.interactive-english.ru/tablitsy/531-isklyucheniya/

27

Грамматика и лексика. Английские идиомы.

2

Практическое занятие.

https://www.englishdom.com/blog/100-samyx-vazhnyx-anglijskix-idiom

28

Письмо другу «Каникулы»

2

Доклад

https://iloveenglish.ru/topics/moi_kanikyli

29

Монолог «Мои экзамены»

2

Работа в группах

https://1hello.ru/leksika/examinations.html

30

Аудирование «Англия»

2

Практическая работа

https://polyglotmobile.ru/listening/

31

Чтение текста. Основные приемы поиска информации в тексте.

2

Лекция

https://pedsovet.su/load/111-1-0-57567

32

Письмо другу «Мои планы на будущее»

2

Защита проектов

https://www.sochinyashka.ru/referaty/ english/my-future-plans.html

33

Итоговое тестирование в формате ОГЭ.

2

Тестирование

        https://en-oge.sdamgia.ru/

34

Анализ тестирования. Разбор типичных ошибок.

2

Беседа. Самоанализ.

https://en-oge.sdamgia.ru/

Всего 68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса внеурочной деятельности для учащихся 5-9 классов

Рабочая программа курса внеурочной деятельности Профильный лингвистический лагерь "Влюбляйся в английский" (Fall in Love with English) разработана для занятий с учащимися 5-9 классов проявляющий особы...

На пути к открытию рабочая программа курса внеурочной деятельности для учащихся 5 классов

программа внеурочной деятельности «На пути к открытию» разработана учителем химии Майоровой А.Л., предназначена для развития и воспитания личности учащихся. Срок реализации программы ...

Химия и искусство рабочая программа курса внеурочной деятельности для учащихся 7 классов

программа элективного курса «Химия и искусство» для учащихся 7классов. Программа   рассчитана   на 35 учебных часа, содержит 8 разделов, теоретических и практических за...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности для учащихся 6 – 7 классов «Математика и шахматы»

Программа курса внеурочной деятельности "Математика и шахматы" позволит во внеурочной деятельности научить ребят игре в шахматы, разработке стратегий, развитию аналитического мышления....

Рабочая программа курса внеурочной деятельности для учащихся 6-8 классов по социальному направлению «Секреты публичного выступления»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности для 6-8 классов «Секреты публичного выступления»....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности для учащихся 10 классов «Основы проектной деятельности»

Содержание программы учебной дисциплины «Основы проектной деятельности» направлено на достижение цели: развитие исследовательской компетентности учащихся посредством освоен...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности для учащихся 5 – 7 классов «Строевая подготовка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности для учащихся5 – 7 классов«Строевая подготовка»...