Анализ контрольных работ за первую четверть
материал по английскому языку

Эрхеева Ирина Владимировна

Здесь можно посмотреть результаты контрольных работ за первую четверть 2023-2024 учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx60.66 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ контрольной работы по английскому языку во 2 классе за 1 четверть

Данная контрольная работа проводится в конце первой четверти по теме «Глагол-связка «to be». Работа рассчитана на 1 урок.

Ф.И. учащихся

Вариант

Количество баллов

Оценка

Учащийся 1

1

10

3

Учащийся 2

1

9

3

Учащийся 3

1

14

4

Учащийся 4

1

13

4

Учащийся 5

1

12

3

Учащийся 6

1

5

2

Учащийся 7

2

9

3

Учащийся 8

2

16

5

Учащийся 9

2

14

4

Учащийся 10

2

13

4

Учащийся 11

2

11

3

Учащийся 12

2

7

2

Учащийся 13

2

13

4

Максимальное количество баллов: 19 баллов.

Критерии оценки: 19-16 баллов – «5»

                                 15-13 – «4»

                                 12-8 – «3»

                                 7-0 – «2»

Контрольную работу выполняли 13 учащихся 2-го класса из общего количества 15.

Из них справились с работой на:

 «5» –    1 учащийся   (8%),

 «4» –    5 учащихся   (38%)

«3» –     5 учащихся   (38 %),

 «2» -   2 учащихся   (16 %).

СОУ составила 48,9%, качество знаний – 46%, средний балл – 3,4.

Выводы: В целом с контрольной работой учащиеся справились удовлетворительно. Наибольшее затруднение вызвало задание по правильному расположению слов в предложении. Почти все справились с заданием по выбору правильного ответа. В следующей четверти необходимо закрепить материал.

Анализ контрольной работы по английскому языку в 3 классе за 1 четверть

Данная контрольная работа проводится в конце первой четверти по всем видам речевой деятельности, кроме говорения: аудирование, чтение, грамматика/лексика, письмо. Контрольная работа рассчитана на 2 урока.

Ф.И. учащихся

Аудирова

ние

Чтение

Грамматика и лексика

Пись

мо

Всего баллов

Итоговая оценка

Учащийся 1

4

5

14

3

26

3

Учащийся 2

4

6

15

3

28

3

Учащийся 3

5

7

18

4

34

4

Учащийся 4

4

5

14

3

26

3

Учащийся 5

3

5

15

3

26

3

Учащийся 6

4

5

9

3

21

3

Учащийся 7

3

4

10

3

20

3

Учащийся 8

2

5

11

2

20

3

Учащийся 9

4

5

11

3

23

3

Учащийся 10

4

5

12

3

24

3

Учащийся 11

4

7

17

4

32

4

Максимальное количество баллов по аудированию - 8, по чтению – 8, по грамматике/лексике – 21, письмо – 5. Итого: 42 балла.

Критерии оценки: 42-38 баллов – «5»

                                 37-32 – «4»

                                 31-20 – «3»

                                 19-0 – «2»

Контрольную работу выполняли 11 учащихся 3-го класса из общего количества 11.

Из них справились с работой на:

 «5» –    0 учащихся   (0%),

 «4» –    2 учащихся   (18%)

«3» –    9 учащихся   (82 %),

 «2» -   0 учащихся   (0 %).

СОУ составила 41%, качество знаний – 18%, средний балл – 3,2.

Анализ выполнения контрольной работы показал, что не все учащиеся справились с заданиями по аудированию и письму. Наибольшее затруднение вызвали задания по грамматике, связанные с темой «Present Simple». В задании по письму некоторые учащиеся не смогли перевести вопросы. Большинство учащихся плохо запомнили слова, изученные в первой четверти.

Рекомендации:

На последующих уроках организовать работу на повторение и закрепление. Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях по грамматике. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Проводить групповые и  индивидуальные  консультации для учащихся после уроков. Основной упор делать на запоминание новых слов.

Анализ контрольной работы по английскому языку в 4 классе за 1 четверть

Данная контрольная работа проводится в конце первой четверти по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, грамматика/лексика, письмо и говорение, а также проверяются социокультурные знания. Контрольная работа рассчитана на 2 урока.

Ф.И. учащихся

Ауди

рова

ние

Чте

ние

Грамматика и лексика

Пись

мо

Говорение

Социокультурные знания

Всего баллов

Итоговая оценка

Учащийся 1

2

15

16

2

3

3

41

3

Учащийся 2

2

18

20

3

3

5

51

4

Учащийся 3

2

14

15

2

3

3

39

3

Учащийся 4

2

19

17

3

3

5

49

4

Учащийся 5

0

8

10

0

0

1

19

2

Учащийся 6

2

16

15

0

0

5

38

3

Учащийся 7

2

15

14

3

3

3

40

3

Учащийся 8

0

8

8

0

0

2

18

2

Учащийся 9

2

10

12

0

0

3

27

3

Учащийся 10

0

8

8

0

0

2

18

2

Максимальное количество баллов по аудированию - 4, по чтению – 24, по грамматике/лексике – 28, письмо – 5, говорение – 5, социокультурные знания – 5. Итого: 67 баллов.

Критерии оценки: 67-60 баллов – «5»

                                 59-45 – «4»

                                 44-20 – «3»

                                 19-0 – «2»

Контрольную работу выполняли 10 учащихся 4-го класса из общего количества 11.

Из них справились с работой на:

 «5» –    0 учащихся   (0%),

 «4» –    2 учащихся   (20%)

«3» –    5 учащихся   (50 %),

 «2» -   3 учащихся   (30 %).

СОУ составила 36,2%, качество знаний – 20%, средний балл – 2,9.

Анализ выполнения контрольной работы показал, что не все учащиеся справились с заданиями по аудированию, говорению и письму. Наибольшее затруднение вызвали задания по грамматике, связанные с темой «Степени сравнения прилагательных». Большинство учащихся плохо запомнили слова, изученные в первой четверти.

Рекомендации:

На последующих уроках организовать работу на повторение и закрепление. Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях по грамматике. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Проводить групповые и  индивидуальные  консультации для учащихся после уроков. Основной упор делать на запоминание новых слов.

Анализ контрольной работы по английскому языку в 5 классе за 1 четверть

Данная контрольная работа проводится в конце первой четверти по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, грамматика/лексика, письмо, говорение, а также по социокультурным знаниям. Контрольная работа рассчитана на 2 урока.

Ф.И. учащихся

Аудирова

ние

Чте

ние

Грамма

тика и лексика

Пись

мо

Говорение

Социокультурные знания

Всего баллов

Ито

говая оценка

Учащийся 1

3

2

13

3

4

4

29

3

Учащийся 2

4

4

15

7

6

4

40

4

Учащийся 3

4

4

16

7

5

4

40

4

Учащийся 4

3

2

12

3

3

4

27

3

Учащийся 5

3

3

12

4

4

4

30

3

Учащийся 6

3

3

11

5

4

3

29

3

Учащийся 7

2

2

11

4

5

3

27

3

Учащийся 8

2

3

10

5

5

3

28

3

Учащийся 9

3

3

10

4

3

2

25

3

Учащийся 10

1

2

10

3

2

2

20

2

Учащийся 11

1

1

9

4

1

2

18

2

Учащийся 12

1

1

9

4

1

2

18

2

Максимальное количество баллов по аудированию - 6, по чтению – 4, по грамматике/лексике – 19, письмо – 10, говорение – 8, социокультурные знания - 4. Итого: 51 балл.

Критерии оценки: 51-47 баллов – «5»

                                 46-40 – «4»

                                 39-24 – «3»

                                 23-0 – «2»

Контрольную работу выполняли 12 учащихся 5-го класса из общего количества 15.

Из них справились с работой на:

 «5» –    0 учащихся   (0%),

 «4» –    2 учащихся   (17%)

«3» –    7 учащихся   (58 %),

 «2» -   3 учащихся   (25 %).

СОУ составила 36,1%, качество знаний – 17%, средний балл – 2,9.

Анализ выполнения контрольной работы показал, что все учащиеся справились с социокультурным заданием. Наибольшее затруднение вызвали задания по письму. Все учащиеся хорошо усвоили тему «Модальные глаголы». Даша и Эрдэни запомнили не все новые слова, пройденные в данной четверти.

Рекомендации:

Основное внимание уделить в следующей четверти говорению и письму. Акцент необходимо делать и на аудировании.

Анализ контрольной работы по английскому языку в 6 классе за 1 четверть

Данная контрольная работа проводится в конце первой четверти по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, грамматика/лексика, письмо и говорение, а также проверяются социокультурные знания. Контрольная работа рассчитана на 2 урока.

Ф.И. учащихся

Ауди

рова

ние

Чте

ние

Грамма

тика и лексика

Пись

мо

Говорение

Социокультурные знания

Всего баллов

Ито

говая оценка

Учащийся 1

3

5

20

7

3

3

41

4

Учащийся 2

3

6

24

8

4

5

50

5

Учащийся 3

2

3

18

5

2

4

34

3

Учащийся 4

2

3

15

3

2

2

27

3

Учащийся 5

2

3

16

4

2

3

30

3

Учащийся 6

3

4

23

5

3

4

42

4

Учащийся 7

1

2

12

0

0

3

18

2

Учащийся 8

2

4

15

3

1

3

28

3

Учащийся 9

1

4

15

2

0

3

25

3

Учащийся 10

3

5

22

5

3

3

41

4

Учащийся 11

1

3

14

2

0

3

23

3

Учащийся 12

2

3

15

0

0

3

23

3

Учащийся 13

2

3

16

2

0

3

26

3

Максимальное количество баллов по аудированию - 3, по чтению – 6, по грамматике/лексике – 26, письмо – 10, говорение – 5, социокультурные знания - 5. Итого: 55 баллов.

Критерии оценки: 55-50 баллов – «5»

                                 49-41 – «4»

                                 40-21 – «3»

                                 20-0 – «2»

Контрольную работу выполняли 13 учащихся 6-го класса из общего количества 13.

Из них справились с работой на:

 «5» –    1 учащаяся   (8%),

 «4» –    3 учащихся   (16%)

«3» –    8 учащихся   (68 %),

 «2» -   1 учащийся   (8 %).

СОУ составила 46%, качество знаний – 31%, средний балл – 3,3.

Анализ выполнения контрольной работы показал, что все учащиеся справились с заданиями по аудированию и чтению. 5 учащихся не справились с заданием по говорению. 2 учащихся не успели написать письмо. Наибольшее затруднение вызвали задания по грамматике, связанные с темой «Present Progressive». Половина учащихся не усвоила данный грамматический материал. Большинство учащихся плохо запомнили слова, изученные в первой четверти.

Рекомендации:

На последующих уроках организовать работу на повторение и закрепление. Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях по грамматике. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Проводить групповые и  индивидуальные  консультации для учащихся после уроков по говорению. Основной упор делать на запоминание новых слов, а также написание письма.

Анализ контрольной работы по английскому языку в 7 классе за 1 четверть

Данная контрольная работа проводится в конце первой четверти по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, грамматика/лексика, письмо и говорение, а также проверяются социокультурные знания. Контрольная работа рассчитана на 2 урока.

Ф.И. учащихся

Ауди

рова

ние

Чте

ние

Грамма

тика и лексика

Пись

мо

Говорение

Социокультурные знания

Всего баллов

Ито

говая оценка

Учащийся 1

7

6

20

8

5

6

52

5

Учащийся 2

0

3

10

0

0

3

16

2

Учащийся 3

3

3

15

3

0

4

28

3

Учащийся 4

3

4

14

0

0

5

26

3

Учащийся 5

3

3

14

3

0

3

26

3

Учащийся 6

3

3

12

0

0

4

22

3

Учащийся 7

4

4

20

5

3

4

40

4

Учащийся 8

3

3

12

0

0

4

22

3

Максимальное количество баллов по аудированию - 7, по чтению – 6, по грамматике/лексике – 24, письмо – 10, говорение – 5, социокультурные знания - 6. Итого: 58 баллов.

Критерии оценки: 58-50 баллов – «5»

                                 49-40 – «4»

                                 39-21 – «3»

                                 20-0 – «2»

Контрольную работу выполняли 8 учащихся 7-го класса из общего количества 11.

Из них справились с работой на:

 «5» –    1 учащаяся   (13%),

 «4» –    1 учащаяся   (13%)

«3» –    5 учащихся   (61 %),

 «2» -   1 учащийся   (13 %).

СОУ составила 46,3%, качество знаний – 25%, средний балл – 3,3.

Анализ выполнения контрольной работы показал, что не все учащиеся справились с заданиями по аудированию говорению и письму. 6 учащихся не справились с заданием по говорению. 4 учащихся не успели написать письмо. Наибольшее затруднение вызвали задания по грамматике, связанные с темой «Present Perfect, Past Simple». Половина учащихся не усвоила данный грамматический материал. Большинство учащихся плохо запомнили слова, изученные в первой четверти.

Рекомендации:

На последующих уроках организовать работу на повторение и закрепление. Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях по грамматике. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Проводить групповые и  индивидуальные  консультации для учащихся после уроков по говорению. Основной упор делать на запоминание новых слов, а также написание письма.

Анализ контрольной работы по английскому языку в 8 классе за 1 четверть

Данная контрольная работа проводится в конце первой четверти по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, грамматика/лексика, письмо и говорение, а также проверяются социокультурные знания. Контрольная работа рассчитана на 2 урока.

Ф.И. учащихся

Ауди

рова

ние

Чте

ние

Грамма

тика и лексика

Пись

мо

Говорение

Социокультурные знания

Всего баллов

Ито

говая оценка

Учащийся 1

6

6

24

5

5

5

51

3

Учащийся 2

5

5

23

4

5

6

48

3

Учащийся 3

5

5

22

3

3

6

44

3

Учащийся 4

4

6

23

3

3

5

44

3

Учащийся 5

5

4

20

3

3

4

39

3

Учащийся 6

7

7

33

6

6

7

66

4

Учащийся 7

5

6

27

4

4

4

50

3

Учащийся 8

3

4

15

0

0

3

25

2

Учащийся 9

5

8

20

5

5

5

48

3

Учащийся 10

4

6

22

3

3

5

43

3

Учащийся 11

3

5

18

3

2

4

35

3

Учащийся 12

2

4

16

2

2

2

28

2

Максимальное количество баллов по аудированию - 10, по чтению – 16, по грамматике/лексике – 38, письмо – 10, говорение – 10, социокультурные знания - 10. Итого: 94 баллов.

Критерии оценки: 94-85 баллов – «5»

                                 84-65 – «4»

                                 64-30 – «3»

                                 29-0 – «2»

Контрольную работу выполняли 10 учащихся 8-го класса из общего количества 10.

Из них справились с работой на:

 «5» –    0 учащихся   (0%),

 «4» –    1 учащаяся   (8%)

«3» –    9 учащихся   (75 %),

 «2» -   2 учащихся   (17 %).

СОУ составила 36,8%, качество знаний – 8%, средний балл – 3.

Анализ выполнения контрольной работы показал, что все учащиеся справились с заданиями по аудированию и чтению. Сокто не справился с заданием по говорению и письму. Наибольшее затруднение вызвали задания по грамматике, связанные с темой «Pазделительный вопрос». Половина учащихся не усвоила данный грамматический материал. Большинство учащихся плохо запомнили слова, изученные в первой четверти.

Рекомендации:

На последующих уроках организовать работу на повторение и закрепление. Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях по грамматике. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Проводить групповые и  индивидуальные  консультации для учащихся после уроков по говорению. Основной упор делать на запоминание новых слов, а также написание письма.

Анализ контрольной работы по английскому языку в 9 классе за 1 четверть

Данная контрольная работа проводится в конце первой четверти по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, грамматика/лексика, письмо и говорение, а также проверяются социокультурные знания. Контрольная работа рассчитана на 2 урока.

Ф.И. учащихся

Ауди

рова

ние

Чте

ние

Грамма

тика и лексика

Пись

мо

Говорение

Социокультурные знания

Всего баллов

Ито

говая оценка

Учащийся 1

6

8

15

5

3

6

43

4

Учащийся 2

8

10

18

10

5

10

61

5

Учащийся 3

5

6

14

3

1

5

34

3

Учащийся 4

5

5

15

3

1

5

34

3

Учащийся 5

5

6

15

0

0

6

31

3

Учащийся 6

5

6

15

5

3

8

42

4

Учащийся 7

5

6

14

3

3

6

37

3

Учащийся 8

5

5

15

0

0

5

30

3

Учащийся 9

4

6

14

0

0

6

30

3

Учащийся 10

3

3

8

0

0

6

20

2

Учащийся 11

3

6

13

0

0

8

30

3

Максимальное количество баллов по аудированию - 10, по чтению – 12, по грамматике/лексике – 21, письмо – 10, говорение – 5, социокультурные знания - 10. Итого: 68 баллов.

Критерии оценки: 68-60 баллов – «5»

                                 59-41 – «4»

                                 40-29 – «3»

                                 28-0 – «2»

Контрольную работу выполняли 11 учащихся 9-го класса из общего количества 11.

Из них справились с работой на:

 «5» –    1 учащаяся   (9%),

 «4» –    2 учащихся   (18%)

«3» –    7 учащихся   (64 %),

 «2» -   1 учащийся   (9 %).

СОУ составила 46,9%, качество знаний – 27%, средний балл – 3,3.

Анализ выполнения контрольной работы показал, что все учащиеся справились с заданиями по письму и говорению. 5 учащихся не справились с заданием по говорению. 5 учащихся не успели написать письмо. Наибольшее затруднение вызвали задания по грамматике, связанные с темой «Определенный артикль». Половина учащихся не усвоила данный грамматический материал. Большинство учащихся плохо запомнили слова, изученные в первой четверти.

Рекомендации:

На последующих уроках организовать работу на повторение и закрепление. Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях по грамматике. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Проводить групповые и  индивидуальные  консультации для учащихся после уроков по говорению. Основной упор делать на запоминание новых слов, а также написание письма.

Анализ контрольной работы по английскому языку в 10 классе за 1 четверть

Данная контрольная работа проводится в конце первой четверти по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, грамматика/лексика, письмо и говорение, а также проверяются социокультурные знания. Контрольная работа рассчитана на 2 урока.

Ф.И. учащихся

Ауди

рова

ние

Чте

ние

Грамма

тика и лексика

Пись

мо

Говорение

Социокультурные знания

Всего баллов

Ито

говая оценка

Учащийся 1

7

5

8

6

3

8

37

4

Учащийся 2

10

5

10

8

5

8

46

5

Учащийся 3

5

3

5

4

2

6

25

3

Учащийся 4

6

5

9

6

3

8

37

4

Учащийся 5

4

3

6

2

0

6

21

3

Максимальное количество баллов по аудированию - 10, по чтению – 5, по грамматике/лексике – 10, письмо – 10, говорение – 5, социокультурные знания - 8. Итого: 48 баллов.

Критерии оценки: 48-45 баллов – «5»

                                 44-37 – «4»

                                 36-21 – «3»

                                 20-0 – «2»

Контрольную работу выполняли 5 учащихся 10-го класса из общего количества 5.

Из них справились с работой на:

 «5» –    1 учащаяся   (20%),

 «4» –    2 учащихся   (40%)

«3» –    2 учащихся   (40 %),

 «2» -   0 учащийся   (0 %).

СОУ составила 60%, качество знаний – 60%, средний балл – 3,8.

Анализ выполнения контрольной работы показал, что все учащиеся справились с заданиями по аудированию и чтению. 4 учащихся не справились с заданием по говорению. 3 учащихся не успели написать письмо. Наибольшее затруднение вызвали задания по грамматике, связанные с темой «Модальные глаголы». Половина учащихся не усвоила данный грамматический материал. Большинство учащихся плохо запомнили слова, изученные в первой четверти.

Рекомендации:

На последующих уроках организовать работу на повторение и закрепление. Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях по грамматике. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Проводить групповые и  индивидуальные  консультации для учащихся после уроков по говорению. Основной упор делать на запоминание новых слов, а также написание письма.

Анализ контрольной работы по английскому языку в 11 классе за 1 четверть

Данная контрольная работа проводится в конце первой четверти по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, грамматика/лексика, письмо и говорение, а также проверяются социокультурные знания. Контрольная работа рассчитана на 2 урока.

Ф.И. учащихся

Ауди

рова

ние

Чте

ние

Грамма

тика и лексика

Пись

мо

Говорение

Социокультурные знания

Всего баллов

Ито

говая оценка

1. Тубанова Валерия

4

10

20

5

3

3

45

3

2. Жигжитова Эльнара

4

12

18

5

3

3

45

3

3. Цыденова Евгения

6

12

22

8

5

4

57

4

4. Хандуева Аяна

6

11

21

7

3

5

53

4

5. Цыренова Амгалана

4

10

21

5

2

3

45

3

6. Дармаева Сахьяна

6

12

22

8

5

5

58

4

7. Будаев Бимба

4

10

18

0

0

3

35

3

Максимальное количество баллов по аудированию - 8, по чтению – 15, по грамматике/лексике – 27, письмо – 10, говорение – 5, социокультурные знания - 5. Итого: 70 баллов.

Критерии оценки: 70-60 баллов – «5»

                                 59-50 – «4»

                                 48-30 – «3»

                                 29-0 – «2»

Контрольную работу выполняли 7 учащихся 11-го класса из общего количества 7.

Из них справились с работой на:

 «5» –    0 учащихся   (0%),

 «4» –    3 учащихся   (43%)

«3» –    4 учащихся   (57 %),

 «2» -   0 учащихся   (0 %).

СОУ составила 48%, качество знаний – 43%, средний балл – 3,4.

Анализ выполнения контрольной работы показал, что все учащиеся справились с заданиями по аудированию и чтению. 2 учащихся не справились с заданием по говорению. 1 учащийся не успел написать письмо. Наибольшее затруднение вызвали задания по грамматике, связанные с темой «Эмфатические предложения». Половина учащихся не усвоила данный грамматический материал. Большинство учащихся плохо запомнили слова, изученные в первой четверти.

Рекомендации:

На последующих уроках организовать работу на повторение и закрепление. Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях по грамматике. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Проводить групповые и  индивидуальные  консультации для учащихся после уроков по говорению. Основной упор делать на запоминание новых слов, а также написание письма.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа за первую четверть 7 класс

Данный контроль помогает выявить уровень знаний, полученный за первую четверть, вариант I,  II...

Анализ контрольных работ по географии (5-9 кл.) за 3 четверть

Анализ контрольных работ по географии 5-9 кл. за III четверть....

Поэлементный анализ контрольной работы по истории за 1 четверть

Результаты выполнения диагностической работы по истории____класс____5____            Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна №ФамилияУченика...

Анализ контрольной работы за 4 четверть

Данный материал будет полезен любому учителю английского язык после окончания учебной четверти. форма анализа разработана методическим объединением учителей английского языка нашей школы....

Анализ контрольной работы по истории Древнего мира. 5 класс. 1 четверть.

Данный анализ контрольной работы может быть использован в унификации работы учителя истории....

Материалы для подготовки к контрольной работе "Итоги первой четверти" в 5 классе по программе физико-математической школы

В предлагаемом файле есть материалы для подготовки к контрольной работе по математике за првую четверть 5 класса. Предполагается, что изучен следующий материал: натуральные числа и число 0; законы ари...

Контрольная работа за первую четверть по физике 7 кл

Контрольная работа за первую четверть по физике 7 кл...