Разработка урока по теме "А typical english house. Semi - detached house". Учебник Spotlight 5 класс.
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Руднова Ирина Владимировна

Разработка  урока по теме "Английский типичный дом". 5 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Формат описания урока МБОУ «Ермаковская СШ №2»

  1. Фамилия, имя, отчество авторов Руднова И.В., Елькина Н.М., Несяева С.Б., Утева С.А.
  2. Класс: 5
  3. Предмет: Английский язык
  4. Тема урока«Типичный английский дом»
  5. Место урока в теме и в программе по предмету Раздел 3 Урок 4
  6. Ключевая идея урока в формате проблемного вопроса: Как устроен английский дом?
  7. Цель (прописанная через результат): к концу урока каждый ученик будет:

знать:

  • Как называются типичные дома в Англии
  • Какие специфические черты имеются у этого типа дома

уметь (сможет продемонстрировать):        

  • Читать и понимать текст об устройстве английского дома
  • Составить план по тексту
  • Описывать английский дом, опираясь на план
  1. Инструменты и критерии/показатели/индикаторы оценки достижения запланированных результатов

- Вставить слова в текст (5 слов) – 5 баллов

- Определить специфические характеристики английского дома – 6 баллов

- Составить план по тексту

- Рассказать с опорой на план (4 – 8 предложений) – 4 - 8 баллов

  1. Организационно-педагогические условия проведения урока

Ход урока:

Этап урока, продолжительность/мин

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Метод организации познавательной деятельности

Формы и средства организации познавательной деятельности

Формируемые УУД

Организационный этап

1 мин

Учитель приветствует учеников, проверяет готовность учащихся к уроку, создает атмосферу иноязычного общения.

Good morning boys and girls. How are you today? I'm fine. And you?  

Учащиеся приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность.

Ответы учащихся: Good morning! I’m fine/OK/ well/not so bad.

Словесный метод

Фронтальная работа

Коммуникативные

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4  мин

Учитель просит учеников сформулировать тему урока.

Children, open your book, page 51, look at the picture. What is it about? What is our topic of the lesson today?

Учитель просит учеников посмотреть на заголовок и уточнить тему урока.

Please, look at the title and say “What house are we going to speak about?”

Сегодня мы будем говорить о типичном английском доме. Вы знаете, что такое semi – detached house? Как выглядит такой дом?

На уроке вы узнаете о специфических чертах типичного дома в Англии.

 

 

 Учащиеся отвечают на вопрос учителя, стараются сформулировать тему урока.

Ответы учащихся: Our topic today is a house.

Учащиеся уточняют:

We are going to speak about the typical English house.

Cловесный метод

Фронтальная работа

Познавательные общеучебные, регулятивные целеполагания, коммуникативные, смыслообразование

Актуализация знаний

10 мин

Учитель организует работу с лексическими единицами, их орфографией  и грамматическими явлениями. Предлагает прослушать аудиозапись текста, проверить домашнее задание.

Now, let’s listen to the text, page 51 and check your homework.

Затем учитель на экран выводит дополненный текст лексическими единицами и грамматическими явлениями.

 Учащиеся слушают аудиозапись текста и проверяют домашнее задание.

Учащиеся проверят и оценивают себя.

(1 правильный ответ – 1 балл. Всего 5 баллов).

 Наглядный метод

Индивидуальная работа

Познавательные, общеучебные

Обобщение и систематизация знаний

10 мин

 Учитель предлагает учащимся детальную работу с текстом.

Children, look at the text once time and make notes under the headings: type, inside, outside, special features. Then tell the class.

Учитель фиксирует на доске ответы  ребят.

Опираюсь на заполненную таблицу, учитель просит составить план по тексту.

Учащиеся обращаются к тексту и заполняют таблицу. Затем озвучивают классу информацию.

(1 правильный ответ – 1 балл. Всего 6 баллов).

Учащиеся, опираясь на заполненную таблицу, составляют план.

Просмотровое и поисковое чтение, языковая догадка, словесный метод

Индивидуальная работа, фронтальная работа

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

Применение знаний и умений

10 мин

Учитель предлагает рассказать о доме Джона, используя полученную информацию.

So, children, tell about John’s house using information from your table.

Учащиеся по желанию рассказывают о доме Джона.

(4 – 6 предложений – 4 – 6 баллов).

Словесный метод

Фронтальная работа

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

Домашнее задание

2 мин

Учитель сообщает домашнее задание.

Children, next lesson tell about a typical Russian house, draw your story.

Учащиеся записывают задание.

 Творческий проект

Фронтальная работа  

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

Рефлексия 3 мин

Учитель обобщает информацию, полученную на уроке и просит учащихся ответить на вопросы, заданные вначале урока.

Now, children, answer my questions

Какой дом мы можем назвать semi – detached house? Как вы думаете почему в Англии преимущество отдают таким домам?

 Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

 Словесный метод

Фронтальная работа

Регулятивные, познавательные, коммуникативные,  

  1. Перечень дидактических материалов

- Аудиозапись текста

- Презентация

- Карточки

  1. Оснащение урока  

- Учебник

- Мультимедийная доска



Предварительный просмотр:

Make notes under the headings 

Type

Inside

Outside

Special features

Plan

Make notes under the headings 

Type

Inside

Outside

Special features

Plan


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

A Typical English House Semi – detached House

Слайд 2

Semi-detached Houses Hi , my name's John and I'm from England. My house is a semi-detached house made of bricks. In my house there are three rooms downstairs and four rooms upstairs. Downstairs, there is a living room, a kitchen and a bathroom. Some houses have got a fireplace in the living room but we haven't got one. We've got central heating in all the rooms. Upstairs, there are three bedrooms and a bathroom. All the rooms have got carpets to keep us warm. Outside the house there is a back garden and a front garden with a lot of flowers . 1 правильный ответ – 1 балл (всего 5 баллов).

Слайд 3

Make notes under the headings Type Inside Outside Special features 1 слово или словосочетание – 1 балл ( всего 6 баллов).

Слайд 4

Plan type : Semi-detached House inside: three rooms downstairs and four rooms upstairs outside: a back garden and a front garden with a lot of flowers special features: central heating I want to tell you about … There is … There are … 4 – 6 предложений – 4 – 6 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "A Typical English House"

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "A Typical English House" с использованием проектной технологии....

Технологическая карта A typical English house

Технологическая карта A typical English house...

Урок в 5 классе A Typical English House

Урок в 5 классе УМК SpotlightA Typical English House...

Semi-detached houses

Презентация к уроку Nypical English houses по учебнику Spotlight 5...

Технологическая карта урока " A typical English house"

Технологическая карта Тема A typical English houseЦельОсвоить лексические единицы «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера; умение составлять заметки...

урок в 5 классе по теме "A Typical English House"

технологическая карта и презентация к уроку...

Открытый урок "The Typical English House"

Тема: Типичный английский дом.Дата:19.11Класс: 5Тип урока: комбинированный.Цели урока:-повторить  лексический материал по теме «House»- изучить информацию по теме...