План-конспект урока по теме «Достопримечательности Великобритании»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Коликова Мария Олеговна

План урока:

  1. Начало урока
  1. Организация начала урока. (2 минуты)
  2. Фонетическая  и речевая зарядка. (4 минут)
  1. Основной этап урока
  1. Введение новой лексики. Работа с учебником. (7 минут)
  2. Отработка новой лексики. ( 6 минут)
  3. Этап просмотрового чтения.Работа с учебником ( 7 минут)
  4. Послетекстовый этап. (6 минут)
  5. Работа с интерактивной доской. (5 минут)
  6. Работа в парах. Отработка новой лексики.(6 минут)
  1. Заключительный этап урока.
  1. Подведение итогов урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке.Домашнее задание. (2 минуты)

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока по теме

«Достопримечательности Великобритании»


Методическая тема урока: развитие и совершенствование навыков чтения, говорения и понимания речи на слух.

Класс:

Предмет: английский язык

Учебник:. УМК «Радужный Английский»; Вертикаль. Москва. «Дрофа», 2014 под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой. 6 класс, Unit2 “Visiting Britain.”

Тема: Sights of Britain

Продолжительность учебного занятия: 45 минут.

Цель урока: формирование коммуникативно-речевой компетенции учащихся 6 класса в рамках темы «Sights of Britain»

Образовательная:

  • Обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов;
  • создание условий для применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации;
  • Закрепить умение употребления изученной лексики в разговорной речи

Воспитательная:

  • воспитывать сознательное отношение к учебному труду;
  • формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению иностранного языка;
  • Воспитывать толерантное отношение и прививать интерес к культуре и истории страны изучаемого языка

Развивающая:

  • Расширять лингвистический кругозор учащихся;
  • Развивать внимание,память,мышление;
  • Создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическую и диалогическуюречь)

Практическая:

  • Тренировать навыки монологической и диалогической речи;
  • Отработать навыки говорения,чтения и аудирования;
  • Формирование лексических навыков по теме «Sights of Britain»

Задачи урока:

  • Учебный    аспект:

    - формирование лексических навыков (лексика по теме урока)-познавательные УУД

    - формирование диалогической речи - коммуникативные УУД

    - активизация навыков учащихся в употреблении лексики по теме “Sights of Britian.” - личностные УУД
  • Развивающий аспект:

    - развитие логического мышления, языковой догадки (познавательные УУД);

    - развитие способности распределения внимания, непроизвольного запоминания (регулятивные УУД); - развитие познавательных УУД;
  • Воспитательный аспект:

    - воспитание положительного, уважительного отношения к культуре англоязычных стран (личностные УУД);

Универсальные учебные действия (УУД):

Предметные:
- владение лексикой по теме «Sights of  Britain» ;

-формирование представления о изучаемой стране;

-выражение собственное мнения и его обоснование.

Метапредметные:

  • Регулятивыне УУД:
    - умение принимать и сохранять учебную цель в течении урока;
    -умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.
  • Познавательные  УУД:
    - осуществление поиска необходимой информации ( в аудировании и чтении на ИЯ);
    - самостоятельное осознанное построение устного или письменного речевого высказывания на ИЯ.

  • Коммуникативные УУД:

- умение слушать и понимать  речь учителя и других учеников,вступать в диалог;

- отстаивание   своей   точки   зрения          

Личностные:


-формирование мотивации изучения иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Основные  методы и приемы:

-технология критического мышления;

-коммуникативная технология обучения ИЯ

Учебно-методическое оснащение урока :

-мультимедиа-проектор;

-компьютер;

- доска;

- слайд-презентация;

-УМК « English 6 класс» (автор О .В.Афанасьева).

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Используемые технологии: компьютер, видеопроектор.

Планируемые результаты:

  • Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.
  • Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

План урока:

  1. Начало урока
  1. Организация начала урока. (2 минуты)
  2. Фонетическая  и речевая зарядка. (4 минут)
  1. Основной этап урока
  1. Введение новой лексики. Работа с учебником. (7 минут)
  2. Отработка новой лексики. ( 6 минут)
  3. Этап просмотрового чтения.Работа с учебником ( 7 минут)
  4. Послетекстовый этап. (6 минут)
  5. Работа с интерактивной доской. (5 минут)
  6. Работа в парах. Отработка новой лексики.(6 минут)
  1. Заключительный этап урока.
  1. Подведение итогов урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке.Домашнее задание. (2 минуты)

Ход урока

Этапы урока

Речь и действия учителя

Действия учащихся

      Время

 1.Организация

  начала урока

Приветствие. Вводная беседа. Настрой на учебную деятельность и дружественную атмосферу.


Good morning,children!I am glad to see you.Sit down, please. Let’s start our lesson.

Ученики приветствуют учителя, понимают речь.

Good moring,teacher!

  1. минуты

2.Фонетическая и речевая зарядка

Подготовка учащихся на работу.

Let's start with the phonetic exercises and read tongue twisters. Please, repeat after me:
Hickory, dickory, dock!
The mouse ran up the clock;
The clock struck one,
And down it run,
Hickory, dickory, dock!

A big black bug bit the big black bear, 
but the big black bear bit the big black bug back!



Речевая зарядка:
1.What date is it today
2.What day of the week is it today?
3.Is it Friday today
4.Is it Monday today?

Ученики повторяют скороговорки вслух за учителем.Несколько человек читают вслух как можно быстрее.

Отвечают на вопросы учителя.

1. It’s the 26th of November today.
2. It is Friday today.
3.Yes, it is. It is Friday today.
4.No, it is not. It is not Monday today. It is Friday today.

4 минуты

3.Введение новой лексики.Работа с учебником

Знакомство учеников с новой лексикой по теме «Достопримечательности Великобритании».

Now, we start a new theme. What do you know about sights of Britain?

The sights of Britain are the most famous in the world.

Open your books on page 75 exercise 5, let’s listen,read and translate  new words

Then open page 76 exercise 6(a),look at the pictures and the names under the            pictures.Let`s  listen,read and translate them.

Ученики слушают запись дважды,затем повторяют вслух за диктором,переводят слова.

7 минут

4.Отработка новой лексики.

Постановка логических   высказываний.

Make up  5 sentences  using new words.Then say your sentences by heart. I give you a couple of minutes.

Ученики составляют предложения,затем говорят их наизусть.

6 минут

5.Этап просмотрового чтения.
Работа с учебником

 

Чтение  новой лексики с использованием текста из учебника.

Let's  take turns reading and translating a text, page 77, exercise 6 (b).

Ученики читают и переводят текст.

7 минут

6.Послетекстовый этап.

Закрепление речевых навыков монологической речи.

1.Briefly describe the content of the text

2.Refute my statements or agree with them:

-London is the capital of the United Kingdom of Great   Britain and Northern Ireland

-The Tower of  London is a modern castle on the north bank  of the Thames

-St. Paul`s Cathedral is one of the famous and most important beautiful cathedral in the country.

-The Trafalgar Square is the geographical centre of      London and a popular place with tourists

-Westminster Abbey has four towers.There are some big gardens around the Houses of

Parliament.

Ученики составляют краткое содержание текста,выполняют задание учителя.

6минут

7.Работа с интерактивной доской

Учитель показывает детям картинки, иллюстрирующие достопримечательности Великобритании и рассказывает про каждую из них.

Which sights of Britain do you know?
Let’s see the pictures.

Ученики смотрят на картинки и слушают учителя

5 минут

8. Работа в парах. Отработка новой лексики.

Учитель даёт задание на   отработку диалогической речи и восприятия речи на слух по новой лексики.

Now listen to the dialogue in pairs, make a similar one on the same topic, using this vocabulary from the presentation and the textbook.

Ученики работают в парах,затем отвечают подготовленные диалоги.

6 минут

9.Этап подведения этогов. Рефлексия учебной деятельности на уроке,домашнее задание.

Учитель подводить итоги урока,выставляет оценки,задает домашнее задание.

Children, please answer my questions:

1.What was the theme of our lesson?

2.What did you learn in the lesson?

Ученики отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание.

1.The theme of our lesson was sights of Britain

2.We learned the names of famous sights of  Britain, their history and importance.

2 минуты

Now open the diaries and write down your homework.

Your home task is exercise 11 p.79, learn new words .

The marks for today are….

Over lesson is over. Goodbye, children! Thank you for your work.

Good buy ,teacher!

Приложения

Приложение 1.

Please, repeat after me:
Hickory, dickory, dock!
The mouse ran up the clock;
The clock struck one,
And down it run,
Hickory, dickory, dock!

A big black bug bit the big black bear, 
but the big black bear bit the big black bug back!


Приложение 2

76.jpg

77.jpg78.jpg

80.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Sight of Great Britain

Слайд 2

Big-Ben Big Ben is the name of the Great bell of the clock at the Palace of Westminster. Nowadays this name mostly refers to the clock and the clock tower. The tower was built in 1858. The height of the tower and spire is 96.3 m.

Слайд 3

The Tower of London The Tower of London is a historic castle. The Tower is a visual symbol of the Norman Conquest of England. It was built by William the Conqueror in 1066 . Today it is known as a historical museum.

Слайд 4

Tower Bridge Tower Bridge is a combined bascule and suspension bridge in London. It was opened in 1894.The bridge crosses the River Thames close to the Tower of London and has become an iconic symbol of London.

Слайд 5

Buckingham Palace Buckingham Palace is the official residence of Queen Elizabeth. The palace was built in 1705 by the Duke of Buckingham. . There are 775 rooms in the palace. Each time the royal family is in the palace, a flag flies on the roof.

Слайд 6

London Eye London Eye is the giant ferris wheel. It was built in 2000 . The wheel is 135 meters high and it take approximately 30 minutes to complete one ride.

Слайд 7

Westminster Abbey Westminster Abbey is a Gothic church. St. Peter found the first church on the place, where the Abbey is now situated 900 years ago.

Слайд 8

St. Paul`s Cathedral St. Paul's Cathedral is located at the highest point of the City of London, Ludgate Hill. There are three Galleries and 17 bells in the Cathedral.

Слайд 9

Windsor Castle Windsor Castle is a residence of the British monarchy. The history of the castle dates back to the 11th century. Windsor Castle is the largest residential castle in the world. A lot of official visits take place here.

Слайд 10

Tate Modern Tate Modern is the national gallery of international modern art. The Collection comprises the national collection of British art from the year 1500 to the present day, and of international modern art.

Слайд 11

Madame Tussaud`s Museum Madam Tussaud’s is the most amazing wax museums in the world that sights more than 2.5 million people every year. This museum is located in London You can see your favourite actors, singers, members of the Royal Family and many other characters and celebrities made of wax that amaze with their resemblance to reality.

Слайд 12

The Globe Theatre The Globe Theatre was built in 1599 by Shakespeare's playing company. The Globe is an open-air theatre.

Слайд 13

Wembley Stadium Wembley Stadium is one of the world’s most famous football stadiums, and it is the national stadium for football in England.

Слайд 14

Trafalgar Square Trafalgar Square is a public square in the City of Westminster, Central London.Its name commemorates the Battle of Trafalgar.

Слайд 15

White Cliffs of Dover White Cliffs of Dover is the famous sight in Britain. These cliffs form a symbolic guard against numerous invasions.

Слайд 16

Sherwood forest Sherwood forest is famous for the legends of Robin hood and the Major Oak.It is located in the east of England, to the north of London.

Слайд 17

Ben Nevis Ben Nevis is a mountain in the Scottish Highlands. It is the highest mountain in the British Isles. Its height is 1,344 metres .

Слайд 18

Loch Ness Loch Ness is a large and very lake in Scotland. It is very famous for legends of the Loch ness monster that lives in it.

Слайд 19

Stonehenge Stonehenge is a famous prehistoric monument which is located in Wiltshire, England. The huge standing stones which are 4,1 metres long and 2,1 metres wide make a ring. Its construction started in about 3000 B.C.

Слайд 20

Hyde Park The main sight of the park is Serpentine Lake . Hyde Park is located in the center of London. It’s considered to be a royal park. It has a finest landscape and is often used for political meetings or festive celebrations.

Слайд 21

Richmond Park Richmond Park is Great Britain's second largest park and the largest of London's royal parks. The park is a home for deer and many other animals and birds

Слайд 22

London zoo London zoo was open on April, 27 1828. Right now there are over 17 000 animals living in it which is over 750 species. The zoo has a very big territory and there is even an excursion bus for visitors inside.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок по теме "Достопримечательности Лондона"

в материале содержится конспект урока и презинтация...

Конспект урока по теме "Достопримечательности Лондона" 7 класс

Конспект открытого урока "Достопримечательности Лондона" 7 класс УМК - "English-7" В.П. Кузовлев...

План- конспект урока по теме "Достопримечательности Лондона"

Урок предполагает развитие умений устной речи по заданной теме в форме игры, ситуативных диалогов, викторины. Материал урока может быть использован в страноведческих курсах, в уроках по домашнему чтен...

План-конспект открытого урока в 5 классе по теме "Праздники в Великобритании, США и России"

План-конспект открытого урока  в 5 классе по теме "Праздники в Великобритании, США и России". На уроке учащиеся рассказывают интересные факты о различных праздниках, отвечают на письмо друга по п...

План- конспект открытого урока на тему "Рождество в Великобритании" 5 класс, Библетова

Здесь вы можете найти план-конспект урока для 5 класса на тему "Рождество в Великобритании" к учебнику Биболетова Английский язык...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "Достопримечательности Англии".

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "Достопримечательности Англии"....

План-конспект бинарного урока по английскому языку 5 класс по теме достопримечательности России

План-конспект бинарного урока по английскому языку 5 класс разработан на основе УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" и совместно с предметом Культура Бурятии....