Рабочая программа элективного курса "Трудности английского языка" для обучающихся 9 класса.
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Программа предназначена для обучающихся 9-х классов общеобразовательных учреждений, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в формате ОГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Салымская средняя общеобразовательная школа №1»
Приложение к основной образовательной программе
основного общего образования, реализующей ФК ГОС
основного общего образования, утверждённой
приказом директора НРМОБУ «Салымская СОШ № 1»
№ 559-0 от «28» августа 2022 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Трудности английского языка (название курса) |
основное среднее образование (уровень образования) |
9 классы (классная параллель) |
Составлена на основе авторской программы: Рабочая программа Английский язык. "Rainbow English" 9 классы (базовый уровень): учебно-методическое пособие под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой, Е.А. Колесниковой. - Москва: Дрофа, 2022 г. |
(полное наименование программы) Учебник: Английский язык. Подготовка к ГИА-2022. [авт.-сост. Е.А. Фоменко, И.Б. Долгопольская, Н.В.Черникова] - Москва: Дрофа, 2022 г. (название, автор, издательство, год издания) |
Количество часов всего: 16 часов; в неделю: 0,5 часа |
ФИО учителя (преподавателя), составившего рабочую программу Головизнина Надежда Павловна, учитель английского языка первой квалификационной категории |
(ФИО, специальность, квалификационная категория) |
п. Салым
2022- 2023 учебный год
Пояснительная записка
Программа предназначена для обучающихся 9-х классов общеобразовательных учреждений, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в формате ОГЭ, и составлена на основании следующих нормативно - правовых документов:
- Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Планируемые результаты основного общего образования;
- Примерные программы основного общего образования по учебным предметам. Английский язык 5 - 9 классы 2020 г.;
- Федеральный перечень учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;
- Английский язык. "Rainbow English" 9 классы (базовый уровень): учебно-методическое пособие под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой, Е.А. Колесниковой. - Москва: Дрофа, 2022 г.
- Основная образовательная программа основного общего образования НРМОБУ «Салымская СОШ №1»;
- Учебный план школы;
- Календарный учебный график.
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения.
Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».
Цели обучения
Основной целью данного курса является обеспечение подготовки учащихся 9-х классов к прохождению итоговой аттестации и развитие у обучающихся 9 класса умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с базовым изучением английского языка. Обобщение грамматических аспектов английского языка. Выработка навыков работы с тестами в формате ГИА. Особенностью данного курса является опора на полученные ранее знания обучающихся, а также целенаправленное развитие умений и навыков в аудировании, говорении, чтении и письме; разнообразие практических работ для закрепления полученных знаний и формирования навыков и умений, необходимых для успешной сдачи экзамена. Программа предусматривает установление степени достижения итоговых результатов через систему контроля в форме тестирования обучающихся в формате ГИА. Данная программа способствует индивидуализации процесса обучения. Она ориентирована на удовлетворение потребностей обучающихся в изучении английского языка, способствует развитию познавательной активности обучающихся. Программа расширяет и углубляет знания по английскому языку, сохраняет интерес, осознание необходимости его дальнейшего изучения для будущей профессии, повышает мотивацию.
Задачи обучения
- изучить, повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, которые входят в основные части экзамена;
- ознакомить обучающихся с экзаменационным форматом;
- развивать гибкость, способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий;
- сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий, а именно: в области говорения - обучать высказыванию по предложенной теме; в области письма – обучать написанию личного письма; в области аудирования – формировать умение слушать текст с пониманием общей идеии с извлечением информации; в области чтения – формировать умение читать тексты с пониманием общей идеи и с извлечением информации;
- для развития компенсаторной компетенции развивать умения пользоваться языковой и контекстуальной догадкой;
- научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.
Количество часов для реализации программы
На изучение курса отводится 16 часов при нагрузке 0,5 часа в неделю.
Срок реализации программы - 1 год.
Объекты и средства материально - технического обеспечения
Учебно-методическое пособие «Английский язык 9 класс. Подготовка к ГИА-2019. Все типы заданий за курс основной школы», Фоменко Е.А., Долгопольская И.Б., Черникова Н.В. – Ростов-на-Дону, Легион, 2018. Данное пособие предназначено для обучащихся 9 классов общеобразовательных учреждений. Пособие поможет систематизировать весь изученный материал, определить уровень языковой подготовки школьника, провести контроль и самоконтроль, повторить учебный курс, выявить и ликвидировать пробелы, отработать алгоритмы выполнения заданий различных типов.
Технические средства обучения и оборудование кабинета
- Проектор
- CD/MP3-проигрыватель
- Компьютер
- Интерактивная доска
Используемые технологии и формы работы
Программа предусматривает следующие эффективные формы работы, применяемые на уроках:
- вопросно-ответные упражнения в режимах учитель-класс; учитель-ученик; ученик-класс и т.д.;
- перевод (последовательный, письменный, художественный);
- ролевые игры;
- драматизации;
Программа предусматривает следующие технологии обучения, применяемые на уроках:
- Обучение развитию критического мышления,
- Дифференцированное обучение,
- Игровое обучение,
- Проблемное обучение,
- Развивающее обучение,
- ИКТ,
- Технология модульного обучения.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Использование данной программы направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – отработка языковых средств (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Формы организации учебного процесса
- индивидуальные;
- групповые;
- индивидуально-групповые;
- фронтальные.
Инструментарий для оценивания результатов:
- устные и письменные ответы;
- тесты для зачетов;
- индивидуальные формы контроля;
- самооценка и самоконтроль.
В результате прохождения курса обучающиеся должны:
1.УМЕТЬ
1.1Говорение на темы:
-Взаимоотношения в семье
-Взаимоотношения с друзьями и в школе
-Внешность и характеристики человека
-Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение кино/театра, дискотеки, кафе)
-Молодежная мода
-Покупки. Карманные деньги. Переписка
-Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены
-Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
-Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)
-Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру
-Путешествие по странам изучаемого языка и по России
-Технический прогресс. Глобальные проблемы современности
-Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
- Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни
1.1.1 Диалогическая речь
1.1.1.1. Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться
1.1.1.2.Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
1.1.1.3. Вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность / отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию /
взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие /несогласие принять его
1.1.1.4.Вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение /неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость /огорчение, желание / нежелание)
1.1.1.5.Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных коммуникативных задач
1.1.1.6.Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя
1.1.1.7.Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием /отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал
1.1.1.8. Использовать переспрос; просьбу повторить
1.1.2 Монологическая речь
1.1.2.1.Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее
1.1.2.2. Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем)
1.1.2.3. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного
1.1.2.4.Сообщать краткие сведения о своем городе /селе, своей стране и стране изучаемого языка
1.1.2.5. Выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному
1.1.2.6. Давать краткую характеристику персонажей
1.2 Аудирование
1.2.1.Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и выделять значимую информацию
1.2.2.Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ)
1.2.3.Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные
1.2.4.Использовать языковую догадку, контекст
1.2.5.Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания
1.3 Чтение
1.3.1.Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
1.3.2.Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение)
1.3.3.Читать несложные аутентичные адаптированные текстов разных жанров с полным и точным пониманием содержания
1.3.4.Определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль
1.3.5.Выделять главные факты, опуская второстепенные
1.3.6.Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
1.3.7.Использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ,
1.3.8.Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение
1.4 Письмо
1.4.1.Заполнять анкеты и формуляры
1.4.2.Писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником) с соответствующими пожеланиями
1.4.3.Писать личное письмо по образцу
1.4.4.В личном письме расспрашивать адресата о его жизни иделах, сообщать то же о себе, выражать просьбу
1.4.5.В личном письме выражать благодарность, просьбу
1.4.6.В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
1.5 Социокультурные умения
1.5.1.Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны / стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов
1.5.2.Представлять родную культуру на английском языке
1.5.3.Находить сходство и различие в традициях своей страны и страны / стран изучаемого языка.
1.5.4.Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка.
1.6Компенсаторные умения
1.6.1.Уметь выходить из положения при дефиците языковых средств 1.6.2.Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении и аудировании.
1.6.3. Использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства при говорении
2.ВЛАДЕТЬ ЯЗЫКОВЫМИ НАВЫКАМИ
2.1Орфография
2.1.1.Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико- грамматического материала
2.2Фонетическая сторона речи
2.2.1.Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритмико- интонационными навыками произношения различных типов предложений
2.2.2.Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений
2.3Грамматическая сторона речи
2.3.1.Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple; PresentPerfect; PresentContinuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме)
2.3.2.Распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в т.ч. с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (Wemovedto a newhouselastyear)
2.3.3.Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It (It’scold.It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.)
2.3.4.РаспознаватьиупотреблятьвречипредложениясначальнымThere + to be (There are a lot of trees in the park.)
2.3.5.Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or
2.3.6.Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’swhy, than, so, for, since, during, sothat, unless
2.3.7. Распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French)
2.3.8. Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I hadmyownroom)
2.3.9. Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I wassobusythat I forgottophonemyparents)
2.3.10.Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso…as; either … or; neither … nor
2.3.11.Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing: tolove/ hatedoingsomething; Stoptalking.
2.3.12 РаспознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me … to do something; to look / feel / be happy
2.3.13.Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
2.3.14.Распознавать и использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени
2.3.15.Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и Past
Continuous, Present и PastPerfect
2.3.16Распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, FutureSimplePassive, PastSimplePassive
2.3.17.Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (lookfor и т.п.)
2.3.18.Употреблятьвречимодальныеглаголыиихэквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)
2.3.19.Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous
2.3.20.Распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)
2.3.21.Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения
2.3.22.Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые имена существительные
2.3.23.Распознавать и употреблять в речи определенный / неопределенный / нулевой артикль
2.3.24.Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные,
относительные, вопросительные
2.3.25.Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения
2.3.26.Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little)
2.3.27.Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные
2.3.28.Распознавать и употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия
2.3.29.Распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, atlast, intheend, however и т.д.)
2.4Лексическая сторона речи
2.4.1.Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы
2.4.2.Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания
2.4.3.Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран
2.4.4.4. Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
2.4.5.Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity
2.4.6.Распознавать и использовать следующие аффиксы дляобразования прилагательных:
-y, -ic, -ful,-al,-ly, -ian / an, -ing, -ous, -ible/ able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-
2.4.7.Распознавать и использовать суффикс -ly для образования наречий
3. ЗНАТЬ / ПОНИМАТЬ
3.1.Языковой лексический материал
3.1.1Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы (см. подраздел «Предметное содержание речи»)
3.1.2Основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)
3.1.3Значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка
3.2Языковой грамматический материал
3.2.1Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка
3.2.2Признаки и значение изученных грамматических явлений (см. подраздел«Грамматическая сторона речи» в Разделе 1)
3.3Социокультурную информацию
3.3.1Особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру)
3.3.2Сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка
3.3.3Роль владения иностранными языками в современном мире.
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Учебная деятельность | Дата | ||
план | факт | |||||
1 | Стратегии подготовки к разделу «Аудирование». Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания. | 1 | Четыре основных вида речевой деятельности. Алгоритм понимания устного текста, устной речи. Продолжительность выполнения заданий. Как работать с инструкцией? Как работать с заданием? Как работать с текстом? | 04.09 | ||
2 | Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания, на извлечение запрашиваемой информации, на полное понимание прослушанного. | 1 | Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок. | 11.09 | ||
3 | Пробный тест в формате ОГЭ раздел «Аудирование». | 1 | Тестирование навыков аудирования в формате ОГЭ. | 18.09 | ||
4-5 | Стратегии подготовки к разделу «Чтение». Работа с тестовыми заданиями. Ознакомительное чтение. Просмотровое чтение. Изучающее чтение. | 2 | Как работать с инструкцией? Как работать с заданием? Как работать с текстом? Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок. | 25.09 02.10 | ||
6 | Пробный тест в формате ОГЭ. Раздел «Чтение». | 1 | Тестирование навыков чтения в формате ОГЭ. | 09.10 | ||
7 | Стратегии подготовки к разделу «Грамматика». Видовременные формы глагола. | 1 | Структура раздела, анализ заданий. Практическое занятие на повторение форм глагола, употребление времен, употребление различных форм глагола, заполнение пропусков глаголами в соответствии с контекстом. | 16.10 | ||
8 | Фразовые глаголы. Условны предложения. Конструкция I wish. Согласование времён. Косвенная речь. | 1 | Практическое занятие на употребление фразовых глаголов. Выполнение заданий на употребление условных предложений реального и нереального характера, на употребление конструкций I wish, на употребление согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого, на употребление косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. | 23.10 | ||
9 | Страдательный залог. | 1 | Выполнение заданий на употребление личных форм глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive. | 06.11 | ||
10 | Модальные глаголы и их эквиваленты. Средства выражения будущего времени. | 1 | Выполнение заданий на употребление модальных глаголов и их эквивалентов. Выполнение заданий на употребление различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous. | 13.11 | ||
11 | Причастия. Имя существительное. Артикль. Имя прилагательное. Наречие. | 1 | Выполнение заданий на употребление причастий настоящего и прошедшего времени. Выполнение заданий на употребление имён существительных во множественном числе, Выполнение заданий на употребление определенного/ неопределенного/ нулевого артикля. Выполнение заданий на употребление имён прилагательных в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также причастий выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little) | 20.11 | ||
12 | Стратегии подготовки к разделу «Словообразование». Синонимы. Антонимы. Аффиксы глаголов, прилагательных, числительных. | 1 | Выполнение заданий на употребление наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, синонимов, антонимов. Аффиксы глаголов: re-,dis,mis-; -ize/ise. Аффиксы существительных:-er/-or,-ness,-ist,-ship, -ing, -sion/tion,-ance/ence,-ment,-ity/-ty. Аффиксы прилагательных:-y,-ic, -ful,-al,-ly, -ian/an,ent,-ing,-ous,-ible/able,-less,-ive,inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий-ly. Суффиксы числительных: -teen,-ty, -th. | 27.11 | ||
13 | Пробный тест в формате ОГЭ разделы «Лексика», «Грамматика». | 1 | Работа с тестовыми заданиями по лексике. | 04.12 | ||
14 | Стратегии подготовки к разделу «Письмо». Письмо личного характера. | 1 | Образцы писем и рекомендуемый языковой репертуар, характерные черты личного письма. Структура написания письма. Критерии оценивания личного письма. Подсчёт количества слов. Организация текста Соответствие лексики и грамматических структур поставленной коммуникативной задаче. Лексико-грамматическое оформление Наличие орфографических ошибок Орфография и пунктуация. | 11.12 | ||
15 | Стратегии подготовки к разделу «Говорение». Чтение научно-популярного текста. Диалог-расспрос. | 1 | Практические указания и упражнения на преодоление типичных трудностей, стратегии, направленные на формирование компенсаторных умений в устном общении. Диалог-расспрос. Практическое занятие на развитие навыков речевой компетенции, работа над использованием синонимических оборотов в речи, использование различных грамматических конструкций. | 18.12 | ||
16 | Говорение. Монолог по плану. Пробный тест в формате ОГЭ. | 1 | Практическое занятие на развитие навыков речевой компетенции, работа над использованием синонимических оборотов в речи, использование различных грамматических конструкций. | 25.12 | ||
ВСЕГО | 16 |
Литература для учителя
- Английский язык. Подготовка к ГИА-2022. Фоменко Е.А., Долгопольская И.Б., Черникова Н.В. Легион, Ростов-на-Дону, 2022.
- ГИА-2022. Английский язык. 9 класс. Тренировочные варианты экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену. АСТ, Астрель, Харвест,2022.
3. ГИА, ОГЭ 2022, Английский язык, 9 класс, Веселова Ю.С. Москва. Интеллект- центр.
2022.
4. ГИА 2022. Английский язык. Типовые тестовые задания ГИА 9 класс. Маркова Е.С. и
др.
5. Трубанева. Английский язык. ОГЭ-2022. Типовые экзаменационные варианты. 10
вариантов + CD-ROM. Москва. Национальное образование
6. ГИА-2022. Английский язык. Тренировочные варианты экзаменационных работ.
Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е., Спичко Н.А.
Литература для обучающихся
- Английский язык. Подготовка к ГИА-2022. Е.А. Фоменко, И.Б. Долгопольская, Н.В.
Черникова.
2. ОГЭ-2022. Практикум по английскому языку. Н.Трубанева, Е.Бабушис.
3. ОГЭ -2022.Типовые тестовые задания. Е.Н.Соловова, Е.С.Маркова и др.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/15/picture-391971-1476541943.jpg)
Рабочая программа элективного курса «Английский язык в профессиональной сфере» для учащихся 9-х классов
Рабочая программа элективного курса«Английский язык в профессиональной сфере»для учащихся 9-х классов17 часов...
Рабочая программа элективного курса «Английский язык в профессиональной сфере» для 9 класса
Программа элективного курса «Английский язык в профессиональной сфере» для 9 класса составлена на основе федерального компонента для 8-11 классов государственного стандарта среднего общего...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/05/picture-213720-1362476862.jpg)
Рабочая программа элективного курса по подготовке обучающихся к олимиаде по литературе
Данная программа представляет систему индивидуальных занятий по подготовке к олимпиаде по литературе,напрвленных на формирование навыков анализа художественного текста.Курс рассчитан на 17 часов,предн...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/30/picture-592459-1569862969.jpg)
Рабочая программа элективного курса для учащихся 10 класса «Усиленная грамматика английского языка»
Настоящая программа является обучающей. Она составлена на основе образовательного стандарта основного (общего) и среднего (полного) образования по английскому языку. Программа позволяет освежить и обо...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/09/picture-347817-1423496306.jpg)
Рабочая программа элективного курса «Английский язык. От теории к практике» для 11 класса
Изучение курса поможет ученику получить опыт работы на уровне повышенных требований, оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы, а также развить учебную мотивацию....
Рабочая программа элективного курса "Английский язык как средство делового общения" 9-11 класс
Курс для учеников 9-11-го классов на 34ч./год, которые хотят углубить навыки устной и письменной деловой коммуникации на английском языке. Наши старшеклассники – это будущие абитуриенты и с...