Методическая разработка по теме "Мой друг"
методическая разработка по французскому языку (6 класс)

Данная разработка может быть использована для закрепления и отработки лексики по теме  " Мой друг. Физический и моральный портрет" . 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mon_amie.docx18.8 КБ

Предварительный просмотр:

Mon meilleur ami.

      Je m’appelle Paul. Je fais mes études au gymnase numéro soixante-trois.

       Je suis en septième. J’ai beaucoup de copains. Mais je veux parler de mon meilleur ami. Je suis très copain avec lui. Il s’appelle Pierre. Nous sommes dans la même classe. Nous avons le même âge.

Pierre est un joli garçon. Il est toujours élégant et gentil. Mon ami porte de jolis vêtements. Tout le monde dit qu’il a  un beau sourire. Pierre ressemble à son père. C’est un garçon de taille moyenne. Il est mince. Son visage n’est pas rond, il est plutôt ovale. Son nez est petit et un peu retroussé. Sa bouche est aussi petite avec des lèvres minces et des dents blanches. Il a de beaux yeux marron. Il faut dire que les cheveux de Pierre sont blonds et frisés. Ils sont mi-longs et épais.

       Pierre est sportif et courageux. Il s’intéresse à la musique et au sport. Il sait nager. Il joue au tennis. Il est très sociable et gai. Il  est calme et généreux. Pierre est modeste et intelligent. Il est toujours poli et travailleur. Il n’est pas paresseux. Pierre est responsable et sage. Il est un très bon élève et un ami fidèle.

       Nous avons les mêmes intérêts. Nous nous  rencontrons souvent. Nous aimons nous promener ensemble et nous amuser. Nous allons au café. Nous parlons de l’école, des livres, des films. Nous écoutons de la musique. Parfois nous faisons du sport. Nous ne disputons jamais.

Répondez aux questions:

1.En quelle classe est Paul?

2.Où fait-il ses études?

3.Comment s’appelle son meilleu ami?

4.Quel âge a Pierre?

5. Comment est Pierre?

6. A qui ressemble-t-il?

7. Quelle est sa taille?

8. Comment est son nez? son visage? sa bouche?

9. Comment sont ses cheveux?

10. De quelle couleur sont ses yeux?

11. Est-ce qu’il est gros?

12. Est-il égoïste ou pense-t-il aux autres?

13. Fait- il du sport? A quoi joue- t -il?

14 A quoi s’intéresse-t-il encore?

15. De quoi parlent-ils souvent?

16. Qu’est-ce qu’ils font  ensemble?

17. Pourquoi est-ce que Paul est très copain avec Pierre?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по физике в 7 классе на тему "Слон, иголка и другие, или..."

В состав методической разработки входят: 1. План-конспект урока.2. Презентация к уроку.3. Карточки-задания.4. Тест.5. Карточка рефлексии....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по экологии"Будь природе другом"

Данная разработка содержит методические рекомендации по проведению внеклассного мероприятия по экологии в свете требований ФГОС....

Методическая разработка двух занятий кружка «Мой друг компьютер» изучение графического редактора Photoshop по темам: «Работа со слоями» «Открытка ко дню рождения»

Технология личностно – ориентированного обучения на занятиях кружка «Мой друг компьютер». План 2-х занятий при изучение графического редактора Photoshop по темам:  «Работа...

Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия с элементами тренинга «Мы понимаем и принимаем друг друга!»

Уважаемые коллеги, вашему вниманию  предлагается  методическая разработка занятия из цикла коррекционно-развивающих занятий с элементами диагностики и тренинга, направленного на коррекцию по...

Методическая разработка "Как стать другом для своего ребенка"

Взрослея, наши дети стараются отделиться от нас, тем самым показать, что они тоже становятся взрослыми и самостоятельными. Но помощь и понимание нужны им, как никогда раньше, психологически они еще в ...

Методическая разработка урока «Музыка учит людей понимать друг друга. Два лада.»

Методическая разработка урока «Музыка учит людей понимать друг друга. Два лада.». Урок музыки по ФГОС НОО УМК «Школа России» проводится в начальном звене во 2 классе....

Методическая разработка "Друг другу навстречу"

Методическая разработка направлена на расширение представлений несовершеннолетних о понятии «конфликт», анализ рационального и эмоционального реагирования на конфликтные ситуации, развитие...