Технологическая карта урока в 10 классе согласно ФГОС по французскому языку на тему «Loisirs».
методическая разработка по французскому языку (10 класс)

Технологическая карта урока в 10 классе согласно ФГОС по французскому языку на тему Loisires. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tku.docx20.25 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Дата:                        16.11.2018_______________________________________________

Учитель:                 Смекалова А.В._______________________________________________

Класс:                            10-1__________________________________________

Предмет:                французский язык______________________________

№ урока в КТП        39_______________________________________________

Тип урока                урок закрепления и обобщения полученных знаний.________________

Тема урока                Loisirs_______________

ЭТАПЫ УРОКА

ЗАДАЧИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА

РЕЗУЛЬТАТ

Организационный момент

Создание атмосферы иноязычного общения.

Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся: Bonjour, mes élèves! Je suis heureuse de vous voir! Comment ça va?»

Отвечают учителю:

Bonjour. Ça va bien, merci.

Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.

Целеполагание

Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи

Учитель показывает на доску и говорит: Ecoutez l'enregistrement! http://www.lazaf.ca/act_audio_pre_int29.php

Marc, de quoi parle-t-il?

 Подводит учащихся к формулированию цели урока: « Qu’en pense-vous : quel est le sujet de lecon aujourd’hui ? »

Слушают аудиозапись, делают предположения, формулируют тему урока

Определить тему и цель урока

Планирование деятельности

вовлечение в учебную деятельность.

Задает вопросы:

Comment pensez-vous quelles activités va-t-on faire pendant la leçon?

Предполагают какие типы заданий будут использованы в уроке

Определять конкретные учебные задачи

Актуализация имеющихся знаний

Работать с лексическим

материалом

Говорит: Pendant la leçon précédante on a lu le texte sur l’accès à la culture et aux loisirs dans le monde contemporain. A la maison vous devez réfléchir aux 3 questions et y répondre.

(вопросы с прошлого урока: Quelles sont vos pratiques culturelles préféfées?Fréquentez-vous régulièrement les équippements culturelles?Quels sont les obstacles qui vous empêchent d’avoir un accès aux loisirs?)

Répondez aux questions! Les autres doivent écouter attentivement, prendre des notes et ensuite raconter les préferances culturelles de vos camarades, par exemple, après avoir écouté Lisa doit dire quelles loisirs aime Nastya et si quelque chose l’empêche de profiter des biens culturels. Tout est clair?

Слушает учащихся, корректирует по мере необходимости. После прослушивания всех учащихся, просит рассказать об ответах одноклассников.

При необходимости задают вопросы о задании, отвечают на вопросы устно, делают заметки.

Пересказывают ответы своих одноклассников.

Актуализация ЛЕ в речи, развитие  умения слушать собеседника и себя, умение выразить вои мысли в соответствии с поставленной задачей.

Практическая часть

Отработка лексики.

Говорит: Maintenant, regardez le texte à la page 153 que nous avons lu hier et, si vous voulez, consultez vos vocabulaires avec les mots nouveaux.

Продолжает: Trouvez dans ce texte les traductions des phrases:

- 4 из 10 молодых людей не согласны с утверждением: ходит в музей, театр, оперу мне интересно

- Несмотря на усилия на государственном и местном уровне доступ к культурным благам остается неравномерным

- они злоупотребляют телевидением

- оно занимает ограниченное место в жизни молодежи, частично из-за конкуренции с цифровыми развлечениями и интернетом.

- увлечения мальчиков и девочек сильно различаются

- нехватка времени, денег, удаленность от мест отдыха и культурных объектов

Находят текст, по желанию открывают словари со словами, записанными на прошлом уроке.

Находят в тексте французские аналоги, читают их.

повторение материала

Осуществление контроля, коррекция и оценивание

Провести взаимную проверку, выявить ошибки, корректировать их

Говорит: Maintenant, vous allez travailler avec l’exercice №3 page 154, ensuite on va le corriger et mettre de notes. Reagardez la consigne et dites-moi quel type d’exercice de comprehension est propose?

Просит одного из учащихся прочитать задание.

Говорит: Pour le faire vous pouvez consultez vos vocabulaire. Vous avez 5 min, commencez!

Ждет 5 минут, говорит: 5 minutes ont passé, finissez. Echangez vos copies pour verifies vos réponses.

Слушает ответы учеников, корректирует при необходимости.

Говорит: Ecrivez combine de bonnes réponses sur 8 et rendez les cahiers à vos camarades.

Показывает на доске критерии оценивания

Находят упражнение 3 c.154, ученик читает задание, переводит. Отвечают: c’est la comprehension écrite.

Выполняют задание на копии. (5 минут)

Обмениваются копиями, устно проверяют.

Выставляет оценки

самоконтроль, самооценка

Подведение итогов

Анализировать свою работу на уроке

Задает вопросы: Rappelons ce que vous avez fait à la leçon. Quels exercices?

Отвечают на вопросы, называют типы упражнений

Умение анализировать свою работу

Рефлексия

формиро-вать у школьни-ков само-оценку.

Просит учащихся высказать свое мнение: Quel activité était le plus difficile pour vous – exprimer vos idées à propos des loisirs, raconter les idées de vos camarades de classe ou faire l’exercice de comprehension écreite? Etes-vous contents de votre travail?

Выражают собственное мнение об уроке

осуществлять самоконтроль;

совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке

Планирование дальнейшей деятельности

(домашнее задание)

Задать домашнее задание

Задает и объясняет дом.задание – учить лексику: A la maison vous devez apprendre le lexique que vous avez écrit hier.

Говорит: Je vous remercie de votre attention, de votre travail excellent.

Au revoir!

Записывают, задают вопросы при необходимости, прощаются с учителем:  Au revoir, Madame !

Знают, каково их домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация урока на французском языке по теме "Loisirs"

презентация урока на французском языке по теме "Loisirs"...

технологическая карта урока 6 класс баскетбол ФГОС

учителю физической культуры в помощь для проведения урока в 6 классе баскетбол ФГОС...

технологическая карта урока 6 класс волейбол ФГОС

Повторение основных стоек и перемещения волейболиста. Обучение техники верхней передачи. ...

Технологическая карта урока 5 класс по ФГОС учебник "Английский в фокусе" по теме "Школы в Англии".

Тема урока: Школы в АнглииТип урока: урок первичного применения знаний.Цель урока: Познакомить учащихся с особенностями образования в Великобритании.  Развивать умения чтения, аудирования, говоре...

Технологическая карта урока 5 класс по ФГОС учебник "Английский в фокусе" по теме: Я из... Страны и национальности. + презентация

Тема урока: Я из… Страны и национальности.Цель урока: познакомить учащихся с названиями стран и национальностями, суффиксальным словообразованием (прилагательных), структура have got.  Развивать ...

Технологическая карта урока 11 класса "Жизнь на улице" английский язык

Класс:11Тема раздела:Who are you?Тема урока: A Life on the Streets.Тип урока: Изучение нового и первичное закрепление. Цели:А) Введение и закрепление лексического материала по теме.В) Воспитание ...

Технологическая карта урока в 5 классе согласно ФГОС по французскому языку на тему «Путешествия».

Технологическая карта урока в 5-6 классе согласно ФГОС по французскому языку на тему «Путешествия»....