Оптимизации речевого взаимодействия участников учебного процесса по иностранному языку
статья по французскому языку

Самигуллина Гульнара

Речевой навык представляет собой очень сложное явление, особенности которого обязательно нужно учитывать при его формировании. Всем нам знакомы ученики, не участвующие на уроках, предпочитающие отмалчиваться, а не выражать себя спонтанно, обучающиеся, у которых действительно есть проблемы с говорением и самовыражением на уроке иностранного языка… В процессе обучения языку хорошо диагностируются разные психологические проблемы, мучающие ребенка и в самой жизни: и перфекционизм, и неуверенность в своих силах, и излишняя самоуверенность, и склонность впадать в депрессии, и склонность к тотальному контролю над всем, и разнообразные страхи. Мы это видим и понимаем то, что именно на уроке иностранного языка в процессе формирования умений и навыков говорения можно помочь обучающимуся преодолеть некоторые из перечисленных трудностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon optimizatsiya_rechevogo_vzaimodeystviya.pdf251.72 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Использование современных информационных технологий с целью развития речевых компетенций в процессе обучения иностранному языку»

Применение ИКТ на уроках стало обыденным делом, тем не менее возникает масса вопросов о том, как часто целесообразно использовать ИКТ, какие именно ресурсы следует использовать, как сделать свой урок ...

Формирование профессионально-речевой культуры в процессе изучения иностранного языка

Иностранный язык - одна из многих дисциплин входящих в учебные программы средних и высших учебных заведений. Она способствует развитию общей культуры и играет важную роль профессиональном становлении....

Использование подкастов с целью оптимизации процесса обучения иностранным языкам.

Важно создавать для каждого ученика благоприятную атмосферу, способствующую развитию творчества, личной заинтересованности не только в урочной, но и во внеурочной деятельности....

Технологии организации учебного процесса изучения иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС

Мой материал пригодится учителям иностранного языка.  работающим в  образовательной школе. Главными характкеристиками педагогических  технологий  можно назвать гуманность, эффектив...

Les phrases de classe. Учебно-методическое пособие «Фразы классного обихода на уроке французского языка. Взаимодействие участников образовательного процесса»

Учебно-методическое пособие «Фразы классного обихода на уроке французского языка. Взаимодействие участников образовательного процесса»./ сост.Г.А.Самигуллина – Набережные Челны: НГПУ...

Развитие субъекта учебно-воспитательного процесса средствами иностранного языка как цель обучения иностранному языку

Обучение в современной школе направлено на решение двух основных задач. Во-первых, она должна вооружить учащихся прочными знаниями основ наук; во-вторых, она обязана подготовить своих выпускников &laq...

Особенности организации учебного процесса второму иностранному языку в условиях разновозрастного обучения

Особенности организации учебного процесса второго (немецкого) иностранного языка в условиях разновозрастного обучения заключаются в концептуальном подходе Усть-Илимского лицея “Реализация идей р...