Интегрированный урок по истории и испанскому языку " Великие географические открытия" 7 класс
презентация к уроку по испанскому языку (7 класс) по теме

 Филиппова Юлия Германовна

Учебные материалы включают тексты исторических источников на русском и испанском языках, карты, словарь терминов и тест для контроля усвоения знаний.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема «Великие географические открытия» 7 класс

 

Цели и задачи: 1. Расширение межпредметных связей испанского языка, истории, географии и других предметов.

2. Вовлечение школьников в творческий поиск по предмету.

3. Выработка умения слушать товарищей, анализировать ответ; развитие речи учащихся.

4. Обобщение знаний о Великих географических открытиях, изученных как на уроках истории, так и на уроках испанского языка.

5. Активизация логического мышления, быстроты реакции.

Тип урока: Интегрированный (по испанскому языку и истории). Рассчитан на 1 час

Методы: экспресс-опрос, обстоятельный рассказ школьников на основе работы с документами, работа с картой.

Форма организации: индивидуальная, коллективная.

Оборудование: выставка литературы, компьютерный класс, «Физическая карта мира», учебная карта «Географические открытия и колониальные захваты в 15- середине 17 вв», портреты мореплавателей.

Урок проводят: 1. Эксперт со знанием испанского языка

                             2. Историк

 

План урока:

1. Разминка «Знаешь ли ты исторические и географические термины

2. Поиск предпосылок для Великих географических открытий. Составление схемы

3. Путешествие Христофора Колумба.

Работа в группах с документами (тексты на испансом языке)

Поиск ответов на поставленные вопросы

4. Представление результатов поиска

5. Последствия открытия Колумба

6. Выполнение тестового задания

 

Ход урока:

1.Организационный момент. Разминка для ума 

Учитель испанского языка: Люди путешествовали и совершали географические открытия во все времена, но эпохой Великих географических открытий считают период истории с конца 15- до середины 17 веков. И это справедливо. Но почему именно тогда это началось? В 14-15 веках Европа вступила в новую эпоху: росли города, развивались ремесла и торговля.

 

Учитель истории: появились предприимчивые люди, для которых деньги стали зримым воплощением успеха. Денег не было, все утекало на Восток. Восточные товары поступали в Европу по Великому шелковому пути и через Аравийское и Красное моря довозятся до средиземноморских портов, а оттуда через Венецию и Геную товары распространяли по всей Европе. Цена возрастала в несколько раз.

2.Осмысление

Причины великих географических открытий

Учитель истории: До конца 15 века европейцы знали только три части света: Европу, Азию и Африку. Долгое время европейцы не решались пускаться в далекие плавания в открытом море. Выходить в открытое море стало безопаснее после того как у моряков появился компас. Были изобретены приборы астролябии. В 15 веке был создан быстрый легкий парусник- каравелла.

В XV веке Европа оказалась отрезанной от товаров, прибывавших с Востока. Ткани, сахар, красители, перец, гвоздика (пряности) почти перестали поступать на европейские рынки. Особенно ощущался недостаток перца, ведь он мог заменять деньги при торговых сделках, мог выступать в качестве приданого для невесты.

По какой причине затруднена торговля с Азией? Османская империя преградила путь европейцам. Поэтому нужен новый путь в Индию.

 

Причины Великих географических открытий:

  • Поиск западного пути в Индию.
  • Увеличение потребности в золоте и серебре.
  • Нужны новые рынки сбыта товаров.

 

Учитель испанского языка:

Первыми поиски новых морских путей в Азию начали испанцы и португальцы. С экспедиции какого мореплавателя начинается эпоха В.Г.О? (ответ: Х.Колумба).

 

3. Работа в группах с материалами на испанском языке

  • Испанцы пишут
  • Почему так названы

 

4. Заслушиваются ответы детей.

5. Подведение итогов. Последствия открытия Нового Света.

6. Выполнение тестового задания с выставлением оценки.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок по истории и русскому языку 5 класс

Интегрированный урок истории и русского языка...

интегрированный урок по истории и английскому языку "Великое посольство"

Урок-путешествие, посвящен пребыванию Петра за границей. Ученики, разбившись на группы, рассказывали о странах, где останавливался Петр. Рассказ про Англию ребята вели на английском языке....

Сценарий интегрированного урока по истории России и музыке «Великая Отечественная война 1941-1945г.г.»

Цель: - знать и понимать события отечественной истории;            - воспитание чувства патриотизма, уважительного отношения к прошлому своей страны.Задачи:...

Интегрированный урок математики, истории и английскому языку в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция» и английских лексических единиц по теме «Числа и даты»

Место урока в учебном плане: урок проводится после изучения тем:по математике «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»,по истории «Древняя Греция»;по английск...

Конспект интегрированного урока по истории и немецкому языку. "Die Rolle Bismarks in der Vereinigug Deutschlands." 9 класс

Интегрированные уроки предполагают возможность вовлечения каждого учащегося в активный познавательный процесс самостоятельной  деятельности и применение на практике полученных знаний.  ,а по...

Открытый интегрированный урок Всемирная история и Английский язык в 10 классе по теме «Великобритания»

Тема: Великобритания Мотивация выбора данной темы. Данная тема выбрана преподавателями по следующим причинам:- тема вызывает заинтересованность в предмете со стороны учащихся и предложена им...

Интегрированный урок по истории и английскому языку для 8 класса по теме "Суд над Александром I"

Урок систематизации и обощения материала по эпохе правления Александра I, проведение судебного процесса над ним....