Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""
методическая разработка на тему

Шульгина Елена Викторовна

Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди  домашних питомцев  ребятишек этой группы.Дети рассказывают о своих любимцах, показывают их портреты (рисунки и фото), играют вместе с Шалтаем -Болтаем в любимые игры, поют песни. В итоге У их английского гостя появляется много друзей, о которых нужно заботиться и скоторыми можно играть.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatieroditeley11.docx784.84 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие  по английскому языку для родителей ,

 ноябрь, 23, 2011 год

преподаватель  Шульгина Елена Викторовна

Название:  Вместе весело дружить…

Цель: Развитие индивидуальных способностей детей в процессе их коллективного общения

Пробуждение и развитие интереса к изучению английского языка

Задачи:

1.воспитательные:

 - поддержать интерес к иноязычной  речевой деятельности, организуемой на занятии,

- формировать умение видеть цель действия и действовать в соответствии с ней

- воспитывать стремление дружить с «братьями нашими меньшими» и заботиться о них

2.развивающие:

- развивать самостоятельность и инициативу детей,

- развивать речемыслительные и познавательные способности  ребёнка(языковую догадку, слуховую  память, произвольное внимание, воображение, фонетический слух)

3.обучающая:

- тренировать употребление лексики по теме «Животные», «Цвета», «Числительные», «Действия»;

- продолжать знакомить учащихся с предлогами  «in, on, under»;

- продолжать  формировать навык монологического высказывания из 2-3 предложений

Предполагаемый результат:

- продолжает формироваться устойчивый интерес к общению на английском языке,

- развивается самостоятельность и инициатива у детей;

- развиваются индивидуальные : речемыслительные и познавательные -  способности  ребёнка (языковая догадка, слуховая  память, произвольное внимание, воображение;

- формируются навыки употребления лексики  по темам, предлогов составления монологического высказывания.

Участники занятия:

Возраст: 5-6 лет

Количество: 10-12 человек, мальчики      девочки

Условия для проведения: групповое помещение «Петушок»

Материалы и реквизит:

Животные-игрушки, разноцветные листья, «театр», цветной картон, пальчиковые игрушки животных, маски мышки и кошки, «волшебный»  мешок с игрушками, передвижная доска с листом с рисунками из точек, карандаши

Оформление:  сформированы зоны: «театр», «речка», для игры в прятки, 12 стульев  полукругом для игр

Оборудование: магнитофон, аудиокассеты

Музыкальное сопровождение:  фонограммы с записью детских песенок из сборника Г. Доля.

Продолжительность: 25  минут

Сценарный ход

1.Орг. момент

Песенка-приветствие Hello, hello, hello to you!

                                      Hello, hello- я всех вас люблю!(я ребяток люблю)

Dear children! We have many guests today.(появляется кукла  Humpty-Dumpty). Он очень любит животных, скучает , грустит  без них и хочет  с ними подружиться.  Let’s help him and sing the song «Good morning»

II. Артикуляционная и фонетическая зарядка

Где же и как будем искать друзей для Humpty-Dumpty?

«Светило тёплое солнце  - |ei| - |ei|

 (Дети повторяют английские звуки хором)

                - жужжала  наша подружка пчёлка  th |  |,

                - мы закрыли окно, чтобы не впустить назойливого комара |z|,

- весело рычал наш любимый щенок |r|,

                - в траве шуршали ёжики     [v ] – [v] - |f| - |f|,

                - в листве ссорились жуки  j-j-j ,

                - вдруг подул ветер, захлопала дверь  |w|- |w|,

                - прошелестела змейка, прячась от дождя th – th- th,

                - капли дождя застучали по стеклу  |b|- |d|- |t|,

                - но всё стихло sh- sh-sh.

III.Основная  часть

   -1   Преподаватель:Пока мы играли, появился наш  первый друг.  Вот он, наш первый питомец

 Ребёнок: (ребёнок берёт своего животного-игрушку или  свой проект )

 I am …[David] .I have got a..[ dog, a cat, a hen…]. I love my dog(cat, hen…).

Преподаватель: Питомец Давида (Ксюши, Полины…) любит игру «Head and shoulders». Let’s play.

Дети: Head and shoulders (3раза)

           1,2,3

        Shoulders and hips  (3 раза)

         1,2,3

       Hips and knees  (3 раза )

       1,2,3

      Knees  and toes (3 раза )

      1,2,3

  (дети проговаривают слова выполняют движения по тексту)

    -2  Преподаватель: А вот и наш второй питомец! Кто же это? Чей он?

Ребёнок:I am …  . I have got a… [pig].(Берёт своего животного).  I love my … [pig]. It is

Преподаватель:  [Dima’s]  pet likes to  count.

(детям предлагается решить примеры на листе)

Ребёнок: One and one is two…

Преподаватель: Oh, look! The wind is blowing. How many leaves!                     Take two Take two leaves  and let’s play «The wind is blowing»

Дети(выполняют действия с листьями):The wind is blowing

                                                                     The leaves are fallen down

                                                                     We are gathering the leaves

Преподаватель: Пока мы играли, наша речка сильно разлилась. Но цветные кочки  придут нам на помощь.

(на полу разложены листы разноцветного картона, изображая переход через речку )

Ребёнок: Green, blue…(дети по очереди прыгают на лист названного цвета, перебираясь на «другой» берег)

  3 Преподаватель: Oh!  Where is[ Katya’s]pet? Maybe in the magic bag?

(показываю детям «волшебный мешок», из которого дети друг за другом достают животных)

    -Ребёнок:It is a [fish…].

   - Преподаватель:There is no [Katya’s]pet  in the bag. Да он любит играть в прятки. Let’s play hide –and-seek. Petya, Vova – in (under, on)

( дети по очереди  «прячутся»… )                            

Дети:Yes, they are in (on, under)

  4 Преподаватель:Look! Here is [Katay’s]pet.

Ребёнок(берёт свою игрушку): I am Katya. I have got a [parrot..]. It is Kesha.

Преподаватель:[Kesha] likes to go to the theater. Oh, dear children, let’s ride a bike to it.

Дети:Ride a bike…(дети перемещаются по комнате, изображая езду на велосипеде)

Преподаватель(на столе разложены пальчиковые игрушки-животные)

Стоит в поле «Теремок».Шла по полю …(ребёнок надевает на пальчик игрушку-мышку и подходит к кукольному  театру)

Ребёнок: Mouse. I am a mouse…

(преподаватель продолжает рассказывать сказку и каждый ребёнок по желанию выбирает пальчиковую игрушку, надевает её ,выходит и называет себя в соответствующей роли )

Преподаватель: Дружно живут зверюшки, играя в «кошки-мышки» .

Дети: I am a mouse. I am a cat. One, two, three- catch me!

(надев маски- ободочки, «кошка»  бегает за «мышкой» и пытается её поймать)

 -5 Преподаватель: Пока мы с вами играли, новый друг для Humpty-Dumpty  появился.

  Ребёнок: I am [Polina]. I have got a [cock]. It is Petya.

Преподаватель:Our cock Petya likes to draw. Let’s do it with him.

(дети по одному подходят к доске и соединяют точки на листе, получая рисунок животного)

Дети: It is a cat ( hen, pig, frog..)

  6 Преподаватель: : Oh, how  many friends have we got. Let’s sing them our song

Дети(поют, жестами показывая содержание ):

One, one, one

Little dog, run

Two, Two,Two,

Cats see you.

Three ,Three, Three

Birds on the tree

Four,  Four, Four

Rats on the floor

4.Итоги.

Преподаватель: Our Humpty-Dumpty is very glad to make friends with your pets. Да и вы лучше узнали домашних любимцев своих друзей и игры, в какие можно всем вместе поиграть. Кто же у нас был в гостях? Во что можно поиграть с гостями? It’s time to say good-bye.

Good-bye, good-bye - меня не забывай!

Good-bye, good-bye - друзей не забывай!

Литература

  1. З.Н. Никитенко, Е.И. Негневицкая  Учебно-методический комплект «Начинаем изучать английский язык», Москва, «Просвещение», 2003
  2. О.Б. Уланова «Английский язык для дошкольников», Москва, «Академия»,1998
  3. И.А Шишкова, М.Е. Вербовская  Учебно-методический комплект «Английский для малышей 4-6 лет», Москва, «Росмэн», 200\
  4. Г. Доля «Happy English», Москва, «Eng- Рус»Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка

  1. Н.А. Кулясова  «Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка», Москва, «Вако» ,2010
  2. Е.В. Дзюина «Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке», Москва, 2006


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по франузскому языку для старшей группы "Одежда для моей куклы"

Открытое занятие  по франузскому языку для старшей группы "Одежда для моей куклы"...

Открытое занятие по французскому языку для подготовительной группы

Открытое занятие по французскому языку для подготовительной группы...

Открытое занятие по французскому языку для подготовительной группы

Открытое занятие по французскому языку для подготовительной группы...

Открытое занятие кружков английского языка и истории. Интегрированный урок по английскому языку и истории по теме “Victory, 70”, посвященный 70-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне.

Интегрированный урок по английскому языку и истории по теме “Victory, 70”, посвященный 70-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне, проводился среди студентов 1 и 2 курса.Интеграция данного у...

Конспект открытого занятия по бурятскому языку в подготовительной группе по теме : «Минии эбтэй бүлэ»

Конспект занятия в старшей группе «Минии эбтэй бүлэ»Зорилгонууд:Ухибуудэй ухаан бодолынь худэлгэхэ, аман хэлэлгэ хугжоохэ;«Минии эбтэй бүлэ» гэhэн темээр мэдэсэеэ дабтаха;&laqu...

Конспект итогового открытого занятия по английскому языку для дошкольников старшей возрастной группы

Конспект итогового открытого занятия по английскому языку для дошкольников старшей возрастной группы адресован педагогам дополнительного образования, работающим по УМК  "Английский для малыш...