Конспект итогового открытого занятия по английскому языку для дошкольников старшей возрастной группы
план-конспект по английскому языку

Конспект итогового открытого занятия по английскому языку для дошкольников старшей возрастной группы адресован педагогам дополнительного образования, работающим по УМК  "Английский для малышей" И.А. Шишковой и М.Е. Вербовской под редакцией Н.А. Бонк, и может быть применен в конце первого или начале второго полугодия.  Целью итогового занятия явлется развитие речевых и познавательных способностей ребенка и формирование у дошкольников навыков иноязычной речи.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект итогового открытого занятия по английскому языку

для дошкольников старшей возрастной группы

Цель: Развитие речевых и познавательных способностей ребенка и формирование у дошкольников навыков иноязычной речи.

Программные задачи:

- развивающие: развивать у детей познавательные интересы, развивать умение анализировать;

- обучающие: повторение и закрепление изученного материала;

        - воспитательные: воспитывать любовь к английскому языку.

Применяемая технология: игровая.

Методы и приемы: игровой, наглядный, словесный, вопрос, одобрение, поощрение

Наглядные пособия:

дидактические карточки: крокодил, медведь, заяц, собака, лягушка, кот, летучая мышь, мышка, домик, коврик, шляпа;

карточки с цифрами от 1 до10;

карточки с разноцветными красками.

Ход учебного занятия

Учитель английского: Hello, children! Hello, parents! We have now the English lesson. Ребята, давайте поприветствует наших родителей и друг друга по-английски. (Говорят хором)

Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning

I am glad to see you!

Приглашаю вас в путешествие. We go today in the park. Куда, ребята, мы пойдем? (Дети кричат: В парк!)

Правильно! В парк! Ой, как много там деревьев! (Показываю руками – большой и маленький) Big и little. Давайте сосчитаем их! One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Молодцы, ребята. А какие ароматные и красивые цветы вокруг! Какого же они цвета? Перечисляем: Yellow, white, green, pink, red, blue, orange.

Excellent. На деревьях и в кустах спрятались животные. Давайте спросим: кто ты? Who are you?

(Сзади подходит Дюдюка - Вреднюка)

Дюдюка: Ху ва ю! Хело беби! Бонджорно! Всем привет от Дюдюки Петровны из Лондона!

Учитель английского: Ребята, кто это? Новая учительница английского языка? (Дети отвечают: Нет). Понятно. Нежданные гости! Тогда, Дюдюка Петровна из Лондона, помоги нам назвать животных, ведь ты наверняка хорошо владеешь английским языком. (Показываю карточку медведя)

Дюдюка (задумчиво): Медведиус – топтыгинус - страшилиус. (Дети смеются)

Учитель английского: Все с тобой ясно! Послушай лучше, как дети назовут животных:

Who are you? I am a bear.

Who are you? I am a hearе.

Who are you? I am a frog.

Who are you? I am a dog.

Who are you? I am a cat.

Who are you? I am a bat.

Дети, а кто от нас улетел в неизвестные края? Правильно: летучая мышь. Вот видишь, как надо говорить по-английски. Дюдюка, а стихи ты любишь?

Дюдюка: Очень, очень люблю. Пишу постоянно (хватает карточку крокодила, читает с чувством) Крокодил по «Малышку» бродил и к директору угодил.

Учитель английского: А где же английское слово? У нас ведь English lesson. Ребята, что мы знаем про крокодила, мышку, кота, собаку и лягушку:

Ты мне руку не давай, я ведь страшный crocodile.

Убегай мышка mouse в свой домик house.

Иди котик cat на свой коврик mat и надень шляпу hat.

Ты, собака злая dog, не кусай лягушку frog.

Вот как надо, Дюдюка! Видишь, какие молодцы, наши ребята. И тебе хватит позориться и врать. Может, и ты будешь с нами заниматься английским.

Дюдюка (канючит): Конечно, я не против. Надо посмотреть, все взвесить. Я ведь очень занятая Дюдюка.

Учитель английского: Ребята, я оставлю на некоторое время Дюдюку, поговорю с нею наедине, покажу наш кабинет английского языка, учебники и расскажу, как мы занимаемся. А нам с вами пришло время прощаться.

Goodbye! Goodbye! Goodbye my doll!

Goodbye! Goodbye! Goodbye you all!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ПОДГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «ВЕСНА!ВЕСНА!ПОРА ЗА ДЕЛО!-звенят пичужек голоса…» в старшей возрастной группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи

Закрепление знаний детей по темам "Весна", "Перелётные птицы".Обогащение  словарного запаса по темам «Весна», «Перелётные птицы»,путём  составления распространённых предложений самостоятельн...

Конспект занятия по английскому языку «Давай считать до 6!» для дошкольников старшей возрастной группы

Конспект занятия по английскому языку «Давай считать до 6!» подготовлен для дошкольников старшей возрастной группы, занимающихся по  дополнительной общеобразовательной общеразвивающей...

Конспект занятия по английскому языку «In the park. В парке» для дошкольников старшей возрастной группы

Конспект  «In the park. В парке» предназначен для занятия с дошкольниками старшей возрастной группы по английскому языку. Цель занятия: развитие речевых и поз...

Технологическая карта занятия по английскому языку для дошкольников старшей возрастной группы (5,5 – 6 лет)

Технологическая карта занятия по английскому языку для дошкольников старшей возрастной группы (5,5 – 6 лет) разработана в соответствии с учебным планом дополнительной общеобразовательной общераз...

Конспект Итогового открытого занятия на тему: "Космическое путешествие"

Чему посвящен праздник -12 апреля. Закрепление  у детей представлений о солнечной системе, первых  космонавтах (мужчинах и женщинах), их труде и их быте....

Итоговое открытое занятие для педагогов по математическому развитию (старшая группа)

Цель: закрепление пройденного материала, изученного в течение учебного года. Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.• Закрепить знания дете...