Технологическая карта занятия по английскому языку для дошкольников старшей возрастной группы (5,5 – 6 лет)
методическая разработка по английскому языку по теме

Технологическая карта занятия по английскому языку для дошкольников старшей возрастной группы (5,5 – 6 лет) разработана в соответствии с учебным планом дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности "Занимательный английский". Задачи занятия соответствуют поставленной цели и способствуют достижению прогнозируемых результатов образовательной деятельности. Занятие комбинированное, предполагает проверку изученного, изложение нового материала и закрепление полученных знаний. Методика проведения занятия оправдана и выбор методов и форм обучения оптимален. Наряду с игровой  на занятии педагог использует информационно-коммуникационные и здоровьесберегающие технологии. Использование на занятии материалов УМК (учебник под редакцией Бонк Н.А, дидактические карточки и аудиоуроки к учебнику), ноутбука способствует стимулированию и активизации познавательной деятельности детей. 
 
 
 
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия по английскому языку

для дошкольников старшей возрастной группы (5,5 – 6 лет)

педагога дополнительного образования Звягиной Елены Николаевны

Цель занятия: создание условий для формирования у дошкольников интереса к развитию навыков иноязычной речи.

Задачи:

обучающие:

- проконтролировать степень усвоения знаний, умений и навыков, изученных и сформированных на предыдущих занятиях по теме «Животные»;

- обеспечить знакомство с английским счетом до 6 и закрепить знание лексики по теме;

воспитательные:

- создание условий для воспитания и поддержки интереса к изучению английского языка,

- обеспечение условий для воспитания чувства вежливости, коллективизма;

развивающие:

- развивать у детей познавательные интересы в области иноязычной речи посредством расширения словарного запаса;

- формировать умение применять счет до 6 и умение сравнивать количество предметов.

Тип занятия: комбинированный (проверка изученного, изложение нового материала, закрепление полученных знаний).

Этапы занятия

Время, мин.

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Методы обучения

Формы обучения

Прогнозируемый результат образовательной деятельности

Учебно-методическое обеспечение

Организационный

3

Организация начала занятия

(приветствие, проверка присутствующих, активизация внимания)

Восприятие указания:

Hands on the table, legs on the floor!

Look at me! Listen at me!

Don’t speak! Don’t sleep!

Don’t eat!

Don’t play!

Словесно-

диалогический, указание

Коллективная

Эмоционально – психологический настрой детей на занятие

Рифмовка – приветствие:

Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning

I am glad to see you!

Проверочный

4

Повторение лексического материала по теме «Животные»

Дети рассматривают карточки на доске и называют отсутствующий предмет: It is a… Формирование умения слушать друг друга

Проблемно-поисковой, игровой (игра с дидактическими карточками «Who is absent? Кто потерялся?»)

Групповая и индивидуальная

Совершенствование лексических навыков, сформированных на предыдущих занятиях

Дидактические карточки по теме «Животные»

Подготовка к активной познавательной деятельности Установка познавательной задачи

2

Подведение учащихся к формулированию темы и постановке цели и задач занятия с помощью проблемной ситуации. Сообщение темы и цели занятия

Принятие детьми цели занятия

Ситуация удивления, вопрос

Групповая

Осмысление возможного начала

Карточки с отсутствующими цифрами от 1 до 6

Усвоение новых знаний и способов действия

6

Вопросы на активизацию познавательной деятельности детей

Введение числительных (показываю картинки с цифрами, слушаем стихи, вместе считаем)

Восприятие и формирование умения слушать учителя

Демонстрационный, словесный, наглядно-иллюстративный.

Групповая

Освоение новых знаний

Картинки с цифрами,

стихи на английский счет:

One - один у цифры нос,

он до солнышка дорос

Две изюминки во рту.

Двойка по английский ― two.

Скорей иди сюда! Смотри:

У кошки три котенка ― three.

У машины колесо,

Их всего четыре ― four.

Никогда не забывай,

Что пятерка, это ― five.

В примере неизвестен икс.

Шесть по-английски будет six.

Первичная проверка понимания изученного

4

Применение практических заданий Установление правильности и осознанности изучения темы Подготовка к прослушиванию песенки

Упражнение на счет с использованием знакомой лексики: дети считают мягкие игрушки, которые лежат на столе How many… do you see?.

Практический, игровой, наглядный

Индивидуальная

Усвоение английского счета до 6

Игрушки (кот, летучая мышь, собака, лягушка, заяц, медведь)

Физкультминутка

2

Смена деятельности, снятие нагрузки на глаза. Прослушивание песни «One a cat…» с демонстрацией движений

Восприятие и воспроизведение песенки

Игровой с использованием ИКТ

Аудиовизуальный

Групповая

Сохранение и укрепление здоровья учащихся

Ноутбук, аудио урок №18 к учебнику «Английский язык для малышей» под редакцией Бонк Н. А.

Закрепление знаний

6

Применение тренировочных упражнений, практических заданий

Выполнение упражнений на стр. 34, 35, 36 карандашами.

Практический

Индивидуальная практическая работа

Осознанное усвоение нового учебного материала

Учебник «Английский язык для малышей» под редакцией Бонк Н. А., цветные карандаши

Итоговый

(рефлексивный, информационный)

3

Самооценка результатов своей педагогической деятельности и всей группы в целом

Самооценка детьми своей работоспособности, результативности и полезности выполненной работы

Рефлексия, метод эмоционального стимулирования, поощрение

Коллективная

Самоутверждение детей в успешности

Бумажные смайлики с разным настроением

Рифмовка:

Goodbye! Goodbye! Goodbye my doll!

Goodbye! Goodbye! Goodbye you all!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты занятий по английскому языку на 3 курсе СПО по специальности 060501 Сестринское дело

В данных технокартах занятий предложен вариант распределения учебного материала по предмету "Английский язык" на 3 курсе для студентов, обучающихся по специальности 060501 Сестринское дело базовый уро...

Технологическая карта занятия по английскому языку на тему "Грамматическая конструкция How many/ how much"

В данном материале представлена технологическая карта  и ход занятия по теме How many/ how much....

Конспект занятия по английскому языку «Давай считать до 6!» для дошкольников старшей возрастной группы

Конспект занятия по английскому языку «Давай считать до 6!» подготовлен для дошкольников старшей возрастной группы, занимающихся по  дополнительной общеобразовательной общеразвивающей...

Конспект занятия по английскому языку «In the park. В парке» для дошкольников старшей возрастной группы

Конспект  «In the park. В парке» предназначен для занятия с дошкольниками старшей возрастной группы по английскому языку. Цель занятия: развитие речевых и поз...

Технологическая карта занятия по математике для дошкольников по теме "Число и цифра 8"

Занятие для детей 6-7 лет. В основе лежит учебно-методический комплект Л.Г. Петерсон, Н.П.Холина "Раз- ступенька, два- ступенька..."...

Конспект итогового открытого занятия по английскому языку для дошкольников старшей возрастной группы

Конспект итогового открытого занятия по английскому языку для дошкольников старшей возрастной группы адресован педагогам дополнительного образования, работающим по УМК  "Английский для малыш...

Технологическая карта занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста с анализом занятия педагога

Тема занятия: «Моя семья»Цель занятия: систематизировать и дополнить знания дошкольников по теме «Моя семья»...