Урок по теме "Путешествие", 8 класс
план-конспект урока (8 класс) по теме

Антоненкова Марина Викторовна

Конспект урока по английскому языку по теме "Путешествие", 8 класс. Комбинированный урок проводится с использованием групповой, игровой и ИКТ -технологий. На уроке обобщаются знания по темам: "История путешествий", "Пресс-конференция",  "В отеле", "Написание письма".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_puteshestvie.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

УРОК «ПУТЕШЕСТВИЕ», 8 КЛАСС

Антоненкова Марина Викторовна, МБОУ СОШ №33, г. Электроугли, учитель английского языка

Тип урока: комбинированный урок

Цели: обобщить и систематизировать знания по теме «Путешествие»; сформировать межпредметные связи знаний по теме; закрепить УУД коммуникативного блока.

Задачи:

  1. Образовательная: расширить и систематизировать знания учащихся по темам: «История путешествий», «Пресс-конференция», «В отеле», «Письмо»; закрепить навыки ведения диалога,  сформировать навыки УУД при работе с информацией в нетекстовом виде.
  2. Развивающая: расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; формирования адекватного использования речи для планирования и регуляции своей деятельности; развитие умений самостоятельного поиска информации из разных источников; создания компьютерных презентаций; навыков публичных выступлений.
  3. Воспитательная: продолжить формирование: научного мировоззрения; навыков межличностного общения при работе в группах; формирование дружественного толерантного отношения к ценностям других культур.

Формы организации познавательной деятельности:

 индивидуальная; групповая, игровая, ИКТ.

Межпедметные связи: история, география, ИЗО.

Средства обучения:

  1. Компьютер с мультимедийным проектором.
  2. Презинтации «История путешествий», «Первый космонавт-турист». «В отеле»,

«Написание письма».созданные учащимися .                                                                                              

  1. Плакаты с опорными сигналами, подготовленные учащимися.

Предварительная подготовка к уроку

За 2 недели до проведения урока учащиеся по желанию делятся на 4 группы и выбирают тему для подготовки из данного учителем списка тем. Лидеры групп организуют работу в своих группах: сбор информации и создание визуальных пособий (мультимедийная презентация, плакаты) к уроку. С этими материалами они заранее, за несколько дней до начала урока, знакомят учителя для корректировки времени и очередности выступлений.

Ход урока

I. Мотивация урока.

Учитель: Люди всегда очень любили путешествовать. И сейчас туризм – самый распространенный вид отдыха. Посещая разные страны, путешественники получают новые впечатления, встречаются с интересными людьми. Давайте и мы с вами отправимся путешествовать в англоязычную страну.

II. Объявление темы урока, целеполагани.

Учитель:Many people can`t imagine their life without travelling.Do the knowledge of English help them in their trip? Now we shall listen the answers.Droups prepare  progects on each topic.In the past travelling was a specific driving force of human development.Now you`ll listen the information from the history of travelling.

 

III. Работа учащихся по группам.

Группа №1 тема: «История путешествий».

Выступления участников группы, сопровождающиеся показом слайдов компьютерной презентации.

Учитель:In the past people search new lands and trade routes.Tourism is the phenomenom of the                      20-th centure. The tourists even travel into space.Во время выступления классу демонстрировался плакат с опорными сигналами по теме, составленный в виде схемы.   Группа№2 тема: « Пресс-конференция».

Учащиеся группы проводят ролевую игру: «пресс-конференцию» с первым космонавтом-туристом Д.Тито. «Космонавт» отвечает на вопросы «корреспондентов».  сопровождается видеорядом слайдов компьютерной презентации.1.How did you become an astronaut? 2.Was your trip expensive? 3.How long did you train with Russian cosmonauts?4.Would you like to make a second trip into space? Группа демонстрировала классу плакат с опорными сигналами по теме пресс-конференции.

Учитель: Where do tourists live when they visit another country? Of course in a hotel.

Физкультминутка.Ученики вместе с учителем выполняют упражнения под музыку.

Группа№3 тема: «В отеле».

Учащиеся группы проводят ролевую игру: «регистрация в отеле»: приезд в отель, регистрация, заказ номера, еды в номер. I`d like a room for a week .Would you please fill in this form? What is your name?Where are you from? Here is your key. Во время выступления демонстрировался плакат с опорными сигналами по теме «В отеле» в виде схемы. When you travel you always write letters to your friends and relatives.

Группа№4 тема «Написание письма».Группа презентует проект написания письма с помощью плакатов, с изображением конверта с адресом и текста письма (возможно в виде компьютерных слайдов).                                                              Dear Natasha.

       My favourite place in California is a theme park. I like cycling there with my  .friends. It takes us 20 minutes to get there. My second place is the beach Santa Crus.I`d like to visit Hollywood.

                                                                                       Best wishes,

                                                                                        Julia.

IV. Подведение итогов урока

Учитель:Thank you for your interesting presentations.Do you like them? What do you like?

Ученики:We are fond of  pictures and sketches. We like posters.We all take part in presentation. We like to work in groups.We learn a lot of interesting things.

Учитель: Now you may answer the question that was asked at the beginning of the lesson and give a lot of aguments.      

Прошу группы устно дать аргументированный ответ и записать его. Ученики по группам      записывают ответ на бумаге и сдают учителю и обмениваются для взаимопроврки правильности написания. Пример:English helps me to contact easier with other people.

Не забудьте оценить свой вклад в работу группы.

По группам: участники групп вместе оценивают вклад каждого ученика в работу группы. Результаты записывают в «Карточку оценки участия в работе группы»:

Группа №

Участие в подготовке презентации

Участие в демонстрации

Участие в ответах на вопросы к уроку

Итоговый вклад в работу группы

Лидеры групп передают карточки учителю, который на их основании выставляет оценки за урок.

Учитель:To sum up I want to say that English makes your trip easier comfortable and more interesting.

Домашнее задание:Дома написать эссе о впечатлениях об уроке и высказать свои замечания и пожелания.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»

урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII  вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с различными ст...

Урок-презентация для уч-ся 10-11 классов для любого УМК Рождество для всех, Материалы к уроку в 8 классе о творчестве Р.Дала "Разыскивается", Мониторинг знаний уч-ся 9 класса ( Листы контроля ) в рейтинговой системе оценки

Уроки разработаны  к УМК Миллениум , пособия помогают учителям разнообразить материал для чтения младших школьников и подготовиться к урокам-тестам...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок может быть использован как для класса коррекции, так и для общеобразовательного класса.Урок проходит в виде соревнования по рядам, при этом дети сидят на своих местах, как они привыкли. Формы раб...

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок проходит в игровой форме, в виде соревнования по рядам. Урок состоит из 10 этапов. В процессе урока учащиеся участвуют в 7 конкурсах....