Календарно-тематическое планирование "Новый курс английского языка" для 8 класса
календарно-тематическое планирование (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№ ур. | Дата п/ф | Тема урока | Лексический материал | Грамматический материал | Виды контроля/ измерители | Учебная деятельность учащихся | Домашнее задание | |
Unit 1 «Путешествие по Соединенным штатам Америки» | ||||||||
1 | Урок 1. Визит в США. Вводный урок | Повторение. Разделительные вопросы | Учащиеся: — воспринимают на слух тексты монологического и диалогического характера с пониманием основного содержания, вычленяя смысловые вехи и запрашиваемую информацию; — воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы с ними и используют их в речи; — устанавливают смысловые и сочетаемостные связи внутри словосочетаний; — вычленяют новую информацию из прочитанного, прослушанного текста; — делают краткие сообщения о фактах и событиях прошедшего лета; — совершенствуют умения ведения диалога-расспроса; — завершают предложения — утверждения, вопросы, диалоги; — конструируют вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы; — ведут диалоги — обмен мнениями; — составляют сообщения-описания; — аргументированно высказывают свою точку зрения по прочитанному (услышанному); — используют в речи адекватные речевые клише; — выражают свои чувства по поводу обсуждаемой информации; — читают тексты с различной глубиной проникновения в них; — прогнозируют содержание текстов по заголовку, ключевым словам; — подбирают заголовки с прочитанным текстом; — повторяют различные типы вопросов и используют их в речи; — знакомятся с песенным фольклором стран изучаемого языка; — кратко излагают содержание прочитанного, выражая к нему свое отношение, соотнося полученную информацию со своим опытом; — вычленяют причинно-следственные связи в тексте; — устанавливают логическую последовательность фактов прочитанного текста; — пишут словосочетания, предложения; — письменно завершают фразы; — знакомятся с грамматическим временем Present perfect и используют его в речи; — проводят категоризацию фактов; — составляют высказывания с опорой на картинки; — заполняют анкеты; — выполняют задания в формате ГИА; — выполняют проектное задание | С.5 Упр.3 | ||||
2 | Аудирование с извлечением информации | Bring, build, moon, only, proud, skyscraper, state, remember, same, wild | С.9 Упр.11 | |||||
3 | Чтение с полным охватом содержания | Словарный диктант (Р) | С.11 Упр.14 | |||||
4 | Урок 2. Актуализация лексики по теме | Asia, Europe, Australia, continent, nationality, the United States of America, Canada, Mexico, Alaska | Словарный диктант (А) | С.13 Упр.4 (п),слова наиз. | ||||
5 | Расширение лексического запаса | Border, chain, coast, deep, flow, island, large, lie mighty, pert, plain, stretch, valley. Other, Another | Повторение. Разделительные вопросы | Словарный диктант (Р) | С.18 Упр.10, с.19 упр. 12 | |||
6 | Урок 3. Аудирование с извлечением деталей. Актуализация лексики по теме. Чтение с полным охватом содержания. | Словарный диктант | С.22, 23 Упр.5,6 | |||||
7 | Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense” | Третья форма неправильных глаголов | С.26 Упр.9 | |||||
8 | Выполнение тренировочных упражнений по теме “The Present Perfect Tense” | Третья форма неправильных глаголов | С.28 Упр.12 | |||||
9 | Урок 4. Страноведение. Расширение знаний о США. Разучивание песни “Billy Boy” | Seek, bake, cherry pie, wink, feather, pine, pumpkin vine | The Present Perfect Tense | С.30 Упр.3 | ||||
10 | Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”. Отрицательная форма. | “The Present Perfect Tense”. Отрицательная форма. | Диалог | С.36 Упр.9 | ||||
11 | Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense” | Три формы неправильных глаголов: do, begin, ring, run, swim, come, become | С.37-38 Упр.13, 14 | |||||
12 | Урок 5. Аудирование с различной стратегией. Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”. | Already, ever, just, never, yet | Три формы неправильных глаголов: read, write, speak, take, eat, fall | С.41 Упр.4 | ||||
13 | Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”. Вопросительные предложения | “The Present Perfect Tense”. Вопросительные предложения | Мини-диалоги | С.44 Упр.7B. | ||||
14 | Чтение с полным охватом содержания | С.48 Упр.14 | ||||||
15 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. Разговорный английский. | Likes-dislikes. I really enjoy/like/love… I’m afraid I don’t like… etc | Подготовка к тесту. | |||||
16 | Выполнение заданий в рабочей тетради | Повторение лексики по теме | Повторение грамматики | Тестовое задание | ||||
17 | Тест 1. | Тестовое задание | ||||||
Unit 2 «Английский язык – международный язык. Языки мира» | ||||||||
18 | Урок 1. Английский язык – язык международного общения. Вводный урок | Три формы неправильных глаголов: catch, teach, bring, buy, fight, think, build, send, spend, meet, leave, find, get, have | Учащиеся: — воспринимают на слух тексты с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием прослушанного, с полным пониманием содержания; — составляют план высказывания; — воспринимают на слух и правильно воспроизводят песни, стихи, реплики из диалогов, новые слова, словосочетания с ними и используют их в речи; — отвечают на вопросы по картинкам и описывают тематические картинки; — дают объяснения причин происходящего в заданной ситуации; — делают короткие сообщения о произошедшем в этом году, месяце; — ведут диалоги-расспросы; — воспринимают на слух новые лексические единицы, правильно воспроизводят их и используют в речи; — читают несложные аутентичные тексты с различной глубиной проникновения в их содержание; — представляют монологическое высказывание о месте проживания некоторых национальностей и языках, на которых они говорят; — осуществляют поиск правильной информации в формате множественного выбора; — прогнозируют содержание текста по его заголовку; — озаглавливают читаемые тексты; — понимают логику развития читаемого, вычленяя причинно-следственные связи; — осуществляют перифраз получаемой информации; — знакомятся с явлениями синонимии, вникают в дифференциальные признаки изучаемой лексики; — делают выписки из текстов; — пишут словосочетания и предложения, осуществляют письменный перифраз; — выражают свое отношение к прочитанному (услышанному); — производят самооценку своей деятельности в школе; — знакомятся с базисными моделями деривационного словообразования, используют прилагательные с суффиксом -less и наречия с суффиксом -ly в речи; — сопоставляют изученные грамматические времена Present perfect и Past simple, выводят их дифференциальные характеристики; — завершают предложения и диалоги; воспроизводят их в речи; — знакомятся с синонимичными лексическими единицами британского и американского вариантов английского языка, используют их в речи; — высказываются о реалиях родной страны и стран изучаемого языка; — знакомятся с лексическими единицами выражения интенсификации и используют их в речи; — обобщают полученную информацию; — проводят интервью по проблемам изучения английского языка; — учатся выражать удивление, используют адекватные клише в речи; — продолжают знакомство с предлогами и артиклями; используют их в речи (устной и письменной); — выполняют проектное задание | С.50 Упр.3 | ||||
19 | Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense” | This morning, this evening, today, this week, this month, this year | The Present Perfect Tense | С.54 Упр.9 | ||||
20 | Страноведение. Названия стран, языков и наций | Артикль с названиями наций, языков. “The Present Perfect Tense”. Вопросительные предложения | С.57 Упр.12 | |||||
21 | Урок 2. Выполнение тренировочных упражнений по теме “The Present Perfect Tense” | “The Present Perfect Tense”. Вопросительные предложения | Словарный диктант (Р) | С.59 Упр.4 | ||||
22 | Расширение лексического запаса | Belong, land, speech, sound, slowly, also, way, develop, grow, by and by, too | Словарный диктант (А) | С.63 Упр.8 | ||||
23 | Чтение с пониманием деталей. Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense” | Три формы неправильных глаголов: break, choose, give, ride, go | С.65 Упр.11, 12 | |||||
24 | Урок 3. Расширение лексического запаса. Словообразование с помощью суффиксов –less, -ly | С.69 Упр.4 | ||||||
25 | Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense” и “The Past Simple Tense”. Сравнительная характеристика | “The Present Perfect Tense” и “The Past Simple Tense”. Сравнительная характеристика | С.70 Упр.6 | |||||
26 | Расширение лексического запаса. Чтение с пониманием деталей. | Kind, kind of, popular, culture, true, truly, probable, probably, vocabulary, science, scientist, scientific, technology, voice, air | С.74 Упр.12 | |||||
27 | Урок 4. Развитие навыков диалогической речи. | Три формы неправильных глаголов: burn, dream, hear, learn, let, make, mean, put, say, tell, spell, stand, strike, understand, win | С.77 Упр.5 | |||||
28 | Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense” и “The Past Simple Tense”. Сравнительная характеристика | Vocabulary, dictionary | С.78 Упр.7 | |||||
29 | Чтение с полным охватом содержания | Сравнение некоторых английских слов с американскими эквивалентами, например, fall (am.)-autumn (eng.) – осень etc | С.80, 81 Упр.10, 11 | |||||
30 | Урок 5. Аудирование с пониманием деталей. Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense” | Before, lately, several times, many times, the first time | “The Present Perfect Tense” | С.84 Упр.4 | ||||
31 | Расширение лексического запаса | Fast, prefer, follow, following, regular, regularly, rich, such, perfect, need, wait, pronunciation, maybe | Such+ сущ. В ед. числе с неопределённым артиклем, Such+ сущ. Во мн. числе без артикля, Such+ неисчисл. сущ. без артикля, | С.86 Упр.7 | ||||
32 | Чтение с полным охватом содержания. Развитие навыков монологической и диалогической речиречи. Разговорный английский. | С.89 Упр.12,13 | ||||||
33 | Выполнение заданий в рабочей тетради | Повторение лексики по теме | Повторение грамматики | Тестовое задание | ||||
34 | Тест 2. | Тестовое задание | ||||||
35 | Защита проектов по темам «США», «Английский - международный язык» | |||||||
Unit 3 «Живая природа и мы. Окружающая среда» | ||||||||
36 | Урок 1.Живые существа вокруг нас. Развитие навыков аудирования и монологической речи | Gull, pigeon, swallow, nightingale, ostrich, owl, woodpecker, parrot, magpie, crow, swan, blackbird | The other+сущ. Во мн. числе | Учащиеся: — понимают основное содержание коротких несложных аутентичных текстов и выделяют запрашиваемую информацию; — воспринимают на слух диалогическую речь, выделяют значимую информацию; — воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые слова, словосочетания и предложения с ними; используют их в речи; — воспринимают на слух и правильно воспроизводят песню; — описывают флору и фауну своего края, области; — рассказывают о животном и растительном мире Великобритании; — завершают утверждения, вопросы, диалоги; — составляют краткие сообщения о погодных условиях в различных местах с опорой на картинку; — устанавливают логические соответствия между частями диалога; — составляют и разыгрывают короткие диалоги в рамках заданной темы на базе изученного лексико-грамматического материала; — устанавливают соответствия между английскими и русскими лексическими единицами; — выделяют характерные признаки для представителей животного мира и осуществляют их категоризацию; — читают несложные аутентичные тексты, выделяют их главную мысль, устанавливают логические соответствия между частями текста; — прогнозируют содержание текста и его частей по заголовкам; — озаглавливают текст и его части; — составляют краткие высказывания на основе прочитанного текста; — знакомятся с новым грамматическим временем Present perfect progressive и употребляют его в речи; — знакомятся с системой возвратных местоимений английского языка и употребляют их в речи; — устанавливают соответствия в средствах выражения изучаемого и родного языка при описании действий, выполняемых субъектом — адресантом высказывания; — знакомятся с дифференциальными признаками синонимического ряда существительных earth — land — soil и используют данные единицы в речи; — читают тексты с полным пониманием содержания, обсуждают прочитанное, высказывая свое отношение к затронутым проблемам; — осуществляют перифраз предлагаемых высказываний; — воспроизводят начало высказывания, ориентируясь на его финал; — составляют высказывания о типичных представителях животного и растительного мира родной страны и страны изучаемого языка, выявляют сходство и различие между флорой и фауной этих стран; — выполняют задания в формате ГИА; — создают и разыгрывают диалоги-побуждения, диалоги — обмен мнениями, выражая согласие/несогласие, одобрение/неодобрение, эмоциональную оценку; — в письменном виде составляют поздравления с праздниками, высказывают пожелания успеха, счастья и т. д.; — делают комплименты и отвечают на них; — высказывают свое мнение и преференции по обсуждаемым темам; — знакомятся с лексическими единицами another, other, others, the other(s) и используют их в речи; — письменно задают вопросы в рамках изученной темы; — пишут краткие описания птиц, животных, растений; — переводят письменно на русский язык простые по структуре английские предложения; — выполняют проектные задания | С.94 Упр.5 | |||
37 | Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Progressive” | For, since, all | “The Present Perfect Progressive” | Словарный диктант (Р) | С.97 Упр.8 | |||
38 | Чтение с пониманием деталей. | Словарный диктант (А) | С.99 Упр.10 | |||||
39 | Урок 2. Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Progressive” | “The Present Perfect Progressive” | Тестовое задание | С.102 Упр.5 | ||||
40 | Расширение лексического запаса. Чтение с пониманием деталей. | Lion, elephant, hedgehog, squirrel, rabbit, hare, tiger, wolf, monkey | Словарный диктант (Р) | С.106 Упр.11, 12 | ||||
41 | Урок 3. Аудирование с пониманием деталей. Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Progressive” | All day, all night, all the afternoon, for a long time | “The Present Perfect Progressive” | С.108 Упр.3 | ||||
42 | Расширение грамматических навыков. Возвратные местоимения | Возвратные местоимения | С.110 Упр.5 | |||||
43 | Расширение лексического запаса. | Include, including, species, discover, discovery, air, soil, root, insect, move, common, earth, desert, breathe, support | С.113 Упр.11 | |||||
44 | Чтение с полным охватом содержания. | Словарный диктант (А) | С.114 Упр.12 | |||||
45 | Урок 4. Выполнение тренировочных упражнений. Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense” и “The Present Perfect Progressive” Сравнительная характеристика | “The Present Perfect Tense” и “The Present Perfect Progressive” | С. 117 упр.6 | |||||
46 | Чтение с полным охватом содержания. Расширение лексического запаса. | Oak, elm, beech, fir, birch, snake, butterfly, dragonfly, thistle, daffodil, leek, shamrock, opossum, alligator, grizzly bear, polar bear, flamingo, coyote, koala, anteater, crocodile | С.121 Упр.10 | |||||
47 | Урок 5. Аудирование с пониманием деталей. Развитие навыков аудирования и монологической речи | Словарный диктант (Р) | С.124 Упр.3 | |||||
48 | Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense” и “The Present Perfect Progressive” Сравнительная характеристика. Выполнение тренировочных упражнений | “The Present Perfect Tense” и “The Present Perfect Progressive” | С.126 Упр.5 | |||||
49 | Чтение с полным охватом содержания. Расширение лексического запаса. Разговорный английский | Poppy, lilac, pansy, daisy, dandelion, carnation, cornflower, bluebell, tiger lily, sunflower | С.130 Упр.9, 10 | |||||
50 | Подготовка к тесту. Повторение материалов темы | Словарный диктант (А) | С.131 Упр.11, 12 | |||||
51 | Выполнение заданий в рабочей тетради | Повторение лексики по теме | Повторение грамматики | Тестовое задание | ||||
52 | Тест 3. | Тестовое задание | ||||||
Unit 4 «Экология. Охрана и защита окружающей среды» | ||||||||
53 | Урок 1. Азбука экологии. Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense” и “The Past Simple Tense”. | Три формы неправильных глаголов: blow, draw, fly, grow, wear | Учащиеся: — воспринимают на слух и воспроизводят новые слова, словосочетания и предложения с ними, используют их в речи; — воспринимают на слух и воспроизводят песни, небольшие аутентичные тексты, диалоги; — продолжают развивать умения ведения диалога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога —побуждения к действию; — соблюдают нормы речевой культуры, принятые в стране изучаемого языка (Великобритания); — используют адекватные речевые клише для ведения вышеуказанных диалогов; — знакомятся с речевыми клише ведения инструктажа, используют их в речи; — совершают перифраз; — знакомятся с интернациональной лексикой и используют ее в речи; — читают небольшие по объему аутентичные тексты с различной глубиной проникновения в их содержание; — составляют высказывания по изучаемой теме с опорой на прочитанный текст, образец, план; — завершают высказывания на основе изучаемой тематики, прочитанного (прослушанного) текста; — знакомятся с основными деривационными моделями (суффиксы -tion, -ance, -ist, -ment, -th для образования существительных) и используют дериваты в речи; — выполняют задания на словообразование в формате ЕГЭ; — знакомятся с характеристиками лексических единиц all, both, each и используют их в речи; — повторяют предлоги, знакомятся с предложным управлением новой лексики, корректно используют предлоги в речи; — знакомятся с различиями предлогов места among и between, используют их в речи; — знакомятся с модальными глаголами must, need, have to и используют их в речи; — составляют высказывания об обязанностях персонажей учебных заданий с опорой на средства наглядности; — составляют высказывания о своих обязанностях на основе предложенного плана (серия вопросов); — выводят значения слов из контекста, осуществляя выбор из двух предложенных, развивая компенсаторные умения; — продолжают работу над образованием новых слов по конверсии и используют их в речи; — выполняют задания в формате ГИА; — выполняют проектное задание; — знакомятся с использованием инфинитива в атрибутивной функции и используют обороты типа air to breathe, water to drink в речи; обороты used to, it takes sb и используют их в речи; — письменно завершают утверждения, вопросы, диалоги, небольшие тексты; — высказываются в монологической форме по вопросам экологии с выражением своего мнения; — составляют диалоги по модели и разыгрывают их; — знакомятся с конструкцией the more... the more (the less) и используют ее в речи; — выражают согласие/несогласие по проблемам экологии, изложенным в тексте; — знакомятся с восклицательными предложениями, используют их в речи, выражая свои чувства; — готовят проведение заседания клуба молодых экологов с выполнением соответствующих ролей; — выполняют задания в формате ГИА; — выполняют проектное задание | С.134 Упр.3 | ||||
54 | Расширение лексического запаса | Influence, study, between, relation, each, environment, surround, health, collect, population, number, size, behaviour, nowadays, survive | С.136 Упр.6, 7 | |||||
55 | Чтение с полным охватом содержания. | Словообразование с помощью суффиксов –tion, -th, -ance, -ist, -ment All, both, each | Словарный диктант (Р) | С.139 Упр.11 | ||||
56 | Урок 2. Модальные глаголы | Предлоги between, among | Must, need (to), have (to) | С.144 Упр.4 | ||||
57 | Расширение лексического запаса Чтение с различными стратегиями. | Cut, without, nature, natural, pollute, pollution, waste, dump, danger, dangerous, pour, factory, power, powerful, power station | С.149 Упр.12,13 | |||||
58 | Урок 3. Аудирование с пониманием деталей. Развитие навыков аудирования и монологической речи | Used to | Словарный диктант (А) | С.153 Упр.6 | ||||
59 | Чтение с пониманием деталей | С.155 Упр.10, 11 | ||||||
60 | Урок 4. Аудирование с пониманием деталей. Расширение лексического запаса | Badge, member, protect, protected, endangered, extinct, destroy, habitat | С.159 Упр.7,8 | |||||
61 | Выполнение тренировочных упражнений | The more…the more, the more… the less etc. | Словарный диктант (Р) | С.162 Упр.11, 12 | ||||
62 | Урок 5. Аудирование с полным охватом содержания. Развитие навыков аудирования и монологической речи | Восклицательные предложения | С.169 Упр.10 | |||||
63 | Расширение лексического запаса | Save, law, government, responsible, hunt, damage, unfortunately, recycle, necessary | С.169 Упр.11 | |||||
64 | Чтение с различными стратегиями. Разговорный английский. | Словарный диктант (А) | С.168 Упр.9B | |||||
65 | Выполнение заданий в рабочей тетради | Повторение лексики по теме | Повторение грамматики | Тестовое задание | ||||
66 | Тест 4. | Тестовое задание | ||||||
67 | Защита проектов по темам «Окружающая среда», «Защита окружающей среды. Экология» | |||||||
Unit 5 «Здоровый образ жизни» | ||||||||
68 | Урок 1. Как сохранить здоровье. Расширение грамматических навыков “The Past Perfect Tense” | “The Past Perfect Tense” | Учащиеся: — воспринимают на слух звучащие тексты и подбирают для них соответствующие заголовки, вычленяя основную идею; — воспринимают на слух новые слова, воспроизводят их, а также словосочетания и предложения с ними, используют их в речи; — воспринимают на слух звучащий текст и завершают утверждения, сформулированные на его основе; — воспринимают на слух звучащий текст и вычленяют в нем запрашиваемую информацию; — воспринимают на слух звучащие диалоги и устанавливают их соответствие предлагаемому зрительному ряду; — воспринимают и воспроизводят звучащую на пленке песню; — высказывают свое отношение к предлагаемым утверждениям; — делают краткие сообщения о том, что происходило с ними до/к определенного(му) времени в прошлом; — устанавливают соответствия между английскими и русскими фразами; — читают текст, вычленяя запрашиваемую информацию, и дают оценку упоминаемым в нем правилам поведения; — знакомятся с грамматическим временем Past perfect и распознают его в текстах; — анализируют предлагаемую информацию и выводят правила образования вопросов и отрицаний в Past perfect; — объясняют поступки персонажа, выявляя причинно-следственные связи; — знакомятся с новой и старой системами измерений в Великобритании, распознают их условные обозначения (сокращения); — читают предлагаемые интервью, анализируют и оценивают описываемые в них действия с точки зрения здорового образа жизни; — сопоставляют лексические единицы yet и still, выявляют их характеристики и используют в речи; — проводят сопоставление грамматических времен Past simple и Past perfect и используют их, сообщая о событиях, произошедших в прошлом; — знакомятся с возможностью перевода прямой речи в косвенную, если глагол, который вводит прямую речь, употребляется в Past simple с учетом необходимых лексических изменений; — составляют диалоги-расспросы, самостоятельно применяя правила для создания высказывания; — совершают перифраз словосочетаний и предложений с новой лексикой; — выбирают заглавие к прочитанному тексту, аргументируя свою точку зрения; — читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и вычленением запрашиваемой информации; — ориентируются в иноязычном тексте; прогнозируют его содержание по заголовку; — используют различные приемы смысловой переработки прочитанного текста, оценивают полученную информацию; — учатся высказывать предложения, побуждая к действию; — письменно сообщают сведения о себе, выражают благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; — выполняют задания в формате ГИА; — выполняют проектное задание | С.173 Упр.4 | ||||
69 | Расширение лексического запаса | Exercise, enough, join, relax, keep, harm, smoke, drug, hard, junk food | С.175 Упр.8 | |||||
70 | Развитие навыков чтения и монологической речи | С.177 Упр.12, 13 | ||||||
71 | Урок 2. Чтение и аудирование с различными стратегиями. | After, before | С.180 Упр.5 | |||||
72 | Расширение лексического запаса | Medicine, lose, weight, weigh, still, habit, jog, hardly, to get a cold, to catch a cold, to come down with a cold, to have a cold, to do one’s best | С.183 Упр.9 | |||||
73 | Чтение с пониманием деталей | Still, yet | Словарный диктант (Р) | С.185 Упр.13,14 | ||||
74 | Урок 3. Аудирование с пониманием деталей | Прямая и косвенная речь | С.188 Упр.4 | |||||
75 | Расширение лексического запаса | Ache, sneeze, cough, pain, painful, hurt, swallow, examine, prescribe, prescription, cure, complication, ill, sick | С.194 Упр.11 | |||||
76 | Развитие навыков чтения и диалогической речи | Словарный диктант (А) | С.194 Упр.12 | |||||
77 | Урок 4. Расширение грамматических навыков. Прямая и косвенная речь. | С.197 Упр.6 | ||||||
78 | Расширение лексического запаса. Чтение с полным охватом содержания | Pastime, team, support, race, climb, advantage, thrill, excitement, score | С.201 Упр.11 | |||||
79 | Выполнение тренировочных упражнений. | С.202 Упр.12, 13 | ||||||
80 | Урок 5. Аудирование с пониманием деталей. | To do smth | Прямая и косвенная речь | С.205 Упр.5 | ||||
81 | Расширение лексического запаса | Ancient, compete, competition, performance, event, war, peace, to take part in, to take place, hero, organize, noble, field, battle, honour | С.209 Упр.9 | |||||
82 | Чтение с полным охватом содержания. Разговорный английский | Словарный диктант (Р) | С.213 Упр.14 | |||||
83 | Выполнение заданий в рабочей тетради | Повторение лексики по теме | Повторение грамматики | Тестовое задание | ||||
84 | Тест 5. | Тестовое задание | ||||||
Unit 6 «Наше любимое времяпровождение. Хобби. Увлечения» | ||||||||
85 | Урок 1. Наше любимое времяпровождение. Расширение грамматических навыков. Активный и пассивный залог | Активный и пассивный залог | Учащиеся: — воспринимают на слух несложные аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста); — читают и понимают несложные аутентичные тексты в процессе ознакомительного, просмотрового и изучающего чтения; — прогнозируют содержание текста по заголовку; — предлагают заглавия к прочитанному тексту; — выделяют из текста главные факты, опуская второстепенные; — интерпретируют прочитанное, оценивая его содержание; — выстраивают логику следования прочитанных параграфов, чтобы получить связный в смысловом отношении текст; — устанавливают соответствие с выделенными частями прочитанного текста и предлагаемыми их названиями; — читают и завершают в смысловом отношении несложные аутентичные тексты, вставляя в них необходимые средства выражения соответствующей информации; — строят высказывание о своем обычном времяпрепровождении; — переводят на английский язык краткие утверждения на русском языке; — высказывают свои возражения по поводу предлагаемых утверждений; — задают различные вопросы, чтобы получить необходимую информацию по проблеме; — высказывают свою точку зрения по поводу интересов современных подростков; — готовят краткие сообщения о своих любимых занятиях; — выясняют преференции своих одноклассников по поводу их любимых занятий; — знакомятся с творчеством и биографией У. Шекспира; — перифразируют сообщаемую информацию; — получают сведения о синонимах английского языка и используют их в речи; — устанавливают соответствия между произведениями искусства и их создателями; — знакомятся с театральной лексикой и используют ее в речи; — разыгрывают предлагаемые ситуативные диалоги; — создают свои диалоги по изучаемой тематике и разыгрывают их; — рассказывают о своем посещении театра, любимом режиссере, актере/актрисе; — работают в малых группах, выясняя отношение друг друга к театру; — соблюдают нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи и корректно произносят слова и предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; — изучают и правильно употребляют в речи формы глаголов в страдательном залоге; — трансформируют утверждения в активном залоге в пассивные конструкции и используют их в устной и письменной речи; — знакомятся с типичной сочетаемостью изучаемых лексических единиц и используют их в устной и письменной речи; — ведут диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог — обмен мнениями; — правильно пишут новые лексические единицы, знакомятся с их сочетаемостью, предложным управлением и используют их в письменной и устной речи; — письменно завершают предлагаемый текст, используя необходимые формы предлагаемых глаголов; — знакомятся с конструкцией to be made of и используют ее в устной и письменной речи; — составляют высказывание об ингредиентах своей любимой еды и напитков; — знакомятся и используют в речи модальные глаголы should, can, must и его эквивалент have to с конструкциями в страдательном залоге; — отвечают на вопросы об искусстве кино и высказывают свою аргументированную точку зрения; — высказываются по следующим проблемам кинематографа: а) кино до эры телевидения; б) кино в наши дни; в) кино и телевидение; г) фильмы различных жанров; — знакомятся с использованием прилагательных в качестве предикатива в составе именного сказуемого с глаголом-связкой (to sound nice, to feel fine; to look young etc.) и употребляют подобные обороты в речи; — выражают своё мнение по поводу сообщаемых фактов и действий; — выполняют задания в формате ГИА; — выполняют проектное задание | С.216 Упр.4 | ||||
86 | Закрепление изученного материала по теме | Активный и пассивный залог | С.221 Упр.11 | |||||
87 | Аудирование с различными стратегиями. | С.221 Упр.12 | ||||||
88 | Урок 2. Выполнение тренировочных упражнений по теме активный и пассивный залог | Активный и пассивный залог | С.224 Упр.5 | |||||
89 | Расширение лексического запаса | Entertainment, act, possible, impossible, god, recite, introduce, circus, connect, consider, appear, play, audience, as well, by and by | Тестовое задание | С.228 Упр.8 | ||||
90 | Чтение с полным охватом содержания. | С.232 Упр.13 | ||||||
91 | Урок 3. Расширение грамматических навыков. Активный и пассивный залог | Активный и пассивный залог | Словарный диктант (Р) | С.234 Упр.5 | ||||
92 | Выполнение тренировочных упражнений по теме | To talk about, to send for, to listen to, to look at, to think of, to look after, to laugh at, to speak at/about, to ask for, to wait for | С.235 Упр.6 | |||||
93 | Расширение лексического запаса | Invite, invitation, arrive, ticket, expensive, fantastic, impress, impression, rise, scenery, applause, applaud, to go down/up, at last | Употребление предлогов | Словарный диктант (Р) | С.240 Упр.10, стр. 253 упр. 11 | |||
94 | Чтение с пониманием деталей, развитие навыков монологической речи | Словарный диктант (А) | С.242 Упр.13, 14 | |||||
95 | Урок 4. Аудирование с различными стратегиями | Страдательный залог | С.244 Упр.2 | |||||
96 | Расширение лексического запаса | Gold, silver, steel, wood, brick, cardboard, wool, cotton, china | To be made of, to be made from | С.246 Упр.4b | ||||
97 | Расширение грамматических навыков. Модальные глаголы | Модальные глаголы should, can, must, have to + пассивный инфинитив | С.253 Упр.12 | |||||
98 | Расширение лексического запаса | Action film, thriller, science fiction film, adventure, crime, horror, psychological, seem, price, magic(al), screen, agree, besides, attention, attentive | С.249 Упр.7 | |||||
99 | Чтение с пониманием деталей. . Развитие навыков монологической речи | Словарный диктант (Р) | С.252 Упр.10 | |||||
100 | Урок 5. Выполнение тренировочных упражнений по теме. | Look, seem, appear, taste, smell, sound, feel+прилагательное | С.255 Упр.3b | |||||
101 | Расширение грамматических навыков. Расширение лексического запаса | Compose, receive, emotion, full, devote, inspire, graduate, conduct, conductor, dead, be based on | Употребление артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев, картинных галерей | С.262 Упр.13 | ||||
102 | Чтение с различной стратегией. Разговорный английский | Словарный диктант (Р) | С.262 Упр.13 | |||||
103 | Итоговый тест | Тестовое задание | ||||||
104 | Защита проектов по темам «ЗОЖ», «Хобби» | |||||||
105 | Обобщающий урок | Игра КВН |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование содержания курса английского языка по УМК "Happy English.ru"в 8 классе, авторы К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.
Календарно-тематическое планирование представлено в виде таблицы, содержащей следующие разделы: номер урока (сквозное распределение номерации уроков), тема урока, тип урока, перспективное творческое з...
Календарно- тематическое планирование по курсу "Английский язык" за 8 класс
Рабочая программа ориентирована на использование приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни, т.е. имеет познавательно-практическую ценность. Изучение английского яз...
Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный год по учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.
Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный годпо учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.№ урокадата...
Календарно-тематическое планирование содержания курса английского языка по УМК "Enjoy English" в 9 классе, авторы М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис.
Календарно-тематическое планирование представлено в виде таблицы, содержащей следующие разделы: номер урока (сквозное распределение номерации уроков), тема урока, тип урока, перспективное творческое з...
Календарно-тематическое планирование по курсу английского языка К.И.Кауфман 7 класс
Календарно-тематическое планирование по курсу английского языка К.И.Кауфман 7 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для 9 класса
Предлагаемая рабочая программа составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом изменений, внесенных Приказом Минобрнауки...
Календарно-тематическое планирование. Новый курс английского языка. 6 класс. 2-ой год обучения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Программа отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования,...