Календарно-тематическое планирование "Новый курс английского языка" для 8 класса
календарно-тематическое планирование (8 класс) по теме

Костюра Светлана Сергеевна

 КТП на 105 часов (3 часа в неделю, 35 учебных недель)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tp_mih_8_2.doc262 КБ

Предварительный просмотр:

№ ур.

Дата

п/ф

Тема урока

Лексический материал

Грамматический материал

Виды контроля/

измерители

Учебная деятельность учащихся

Домашнее задание

Unit 1 «Путешествие по Соединенным штатам Америки»

1

Урок 1. Визит в США. Вводный урок

Повторение. Разделительные вопросы

Учащиеся:

— воспринимают на слух тексты монологического и диалогического характера с пониманием основного содержания, вычленяя смысловые вехи и запрашиваемую информацию;

— воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы с ними и используют их в речи;

— устанавливают смысловые и сочетаемостные связи внутри словосочетаний;

— вычленяют новую информацию из прочитанного, прослушанного текста;

— делают краткие сообщения о фактах и событиях прошедшего лета;

— совершенствуют умения ведения диалога-расспроса;

— завершают предложения — утверждения, вопросы, диалоги;

— конструируют вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы;

— ведут диалоги — обмен мнениями;

— составляют сообщения-описания;

— аргументированно высказывают свою точку зрения по прочитанному (услышанному);

— используют в речи адекватные речевые клише;

— выражают свои чувства по поводу обсуждаемой информации;

— читают тексты с различной глубиной проникновения в них;

— прогнозируют содержание текстов по заголовку, ключевым словам;

— подбирают заголовки с прочитанным текстом;

— повторяют различные типы вопросов и используют их в речи;

— знакомятся с песенным фольклором стран изучаемого языка;

— кратко излагают содержание прочитанного, выражая к нему свое отношение, соотнося полученную информацию со своим опытом;

— вычленяют причинно-следственные связи в тексте;

— устанавливают логическую последовательность фактов прочитанного текста;

— пишут словосочетания, предложения;

— письменно завершают фразы;

— знакомятся с грамматическим временем Present perfect и используют его в речи;

— проводят категоризацию фактов;

— составляют высказывания с опорой на картинки;

— заполняют анкеты;

— выполняют задания в формате ГИА;

— выполняют проектное задание

С.5 Упр.3

2

Аудирование с извлечением информации

Bring, build, moon, only, proud, skyscraper, state, remember, same, wild

С.9 Упр.11

3

Чтение с полным охватом содержания

Словарный диктант (Р)

С.11 Упр.14

4

Урок 2. Актуализация лексики по теме

Asia, Europe, Australia, continent, nationality, the United States of America, Canada, Mexico, Alaska

Словарный диктант (А)

С.13 Упр.4 (п),слова наиз.

5

Расширение лексического запаса

Border, chain, coast, deep, flow, island, large, lie mighty, pert, plain, stretch, valley. Other, Another

Повторение. Разделительные вопросы

Словарный диктант (Р)

С.18 Упр.10, с.19 упр. 12

6

Урок 3. Аудирование с извлечением деталей. Актуализация лексики по теме. Чтение с полным охватом содержания.

Словарный диктант

С.22, 23 Упр.5,6

7

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”

Третья форма неправильных глаголов

С.26 Упр.9

8

Выполнение тренировочных упражнений по теме “The Present Perfect Tense”

Третья форма неправильных глаголов

С.28 Упр.12

9

Урок 4. Страноведение. Расширение знаний о США. Разучивание песни “Billy Boy”

Seek, bake, cherry pie, wink, feather, pine, pumpkin vine

The Present Perfect Tense

С.30 Упр.3

10

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”. Отрицательная форма.

“The Present Perfect Tense”. Отрицательная форма.

Диалог

С.36 Упр.9

11

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”

Три формы неправильных глаголов: do, begin, ring, run, swim, come, become

С.37-38 Упр.13, 14

12

Урок 5. Аудирование с различной стратегией. Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”.

Already, ever, just, never, yet

Три формы неправильных глаголов: read, write, speak, take, eat, fall

С.41 Упр.4

13

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”. Вопросительные предложения

“The Present Perfect Tense”. Вопросительные предложения

Мини-диалоги

С.44 Упр.7B.

14

Чтение с полным охватом содержания

С.48 Упр.14

15

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Разговорный английский.

Likes-dislikes. I really enjoy/like/love… I’m afraid I don’t like… etc

Подготовка к тесту.

16

Выполнение заданий в рабочей тетради

Повторение лексики по теме

Повторение грамматики

Тестовое задание

17

Тест 1.

Тестовое задание

Unit 2 «Английский язык – международный язык. Языки мира»

18

Урок 1. Английский язык – язык международного общения. Вводный урок

Три формы неправильных глаголов: catch, teach, bring, buy, fight, think, build, send, spend, meet, leave, find, get, have

Учащиеся:

— воспринимают на слух тексты с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием прослушанного, с полным пониманием содержания;

— составляют план высказывания;

— воспринимают на слух и правильно воспроизводят песни, стихи, реплики из диалогов, новые слова, словосочетания с ними и используют их в речи;

— отвечают на вопросы по картинкам и описывают тематические картинки;

— дают объяснения причин происходящего в заданной ситуации;

— делают короткие сообщения о произошедшем в этом году, месяце;

— ведут диалоги-расспросы;

— воспринимают на слух новые лексические единицы, правильно воспроизводят их и используют в речи;

— читают несложные аутентичные тексты с различной глубиной проникновения в их содержание;

— представляют монологическое высказывание о месте проживания некоторых национальностей и языках, на которых они говорят;

— осуществляют поиск правильной информации в формате множественного выбора;

— прогнозируют содержание текста по его заголовку;

— озаглавливают читаемые тексты;

— понимают логику развития читаемого, вычленяя причинно-следственные связи;

— осуществляют перифраз получаемой информации;

— знакомятся с явлениями синонимии, вникают в дифференциальные признаки изучаемой лексики;

— делают выписки из текстов;

— пишут словосочетания и предложения, осуществляют письменный перифраз;

— выражают свое отношение к прочитанному (услышанному);

— производят самооценку своей деятельности в школе;

— знакомятся с базисными моделями деривационного словообразования, используют прилагательные с суффиксом -less и наречия с суффиксом -ly в речи;

— сопоставляют изученные грамматические времена Present perfect и Past simple, выводят их дифференциальные характеристики;

— завершают предложения и диалоги; воспроизводят их в речи;

— знакомятся с синонимичными лексическими единицами британского и американского вариантов английского языка, используют их в речи;

— высказываются о реалиях родной страны и стран изучаемого языка;

— знакомятся с лексическими единицами выражения интенсификации и используют их в речи;

— обобщают полученную информацию;

— проводят интервью по проблемам изучения английского языка;

— учатся выражать удивление, используют адекватные клише в речи;

— продолжают знакомство с предлогами и артиклями; используют их в речи (устной и письменной);

— выполняют проектное задание

С.50 Упр.3

19

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”

This morning, this evening, today, this week, this month, this year

The Present Perfect Tense

С.54 Упр.9

20

Страноведение. Названия стран, языков и наций

Артикль с названиями наций, языков. “The Present Perfect Tense”. Вопросительные предложения

С.57 Упр.12

21

Урок 2. Выполнение тренировочных упражнений по теме “The Present Perfect Tense”

“The Present Perfect Tense”. Вопросительные предложения

Словарный диктант (Р)

С.59 Упр.4

22

Расширение лексического запаса

Belong, land, speech, sound, slowly, also, way, develop, grow, by and by, too

Словарный диктант (А)

С.63 Упр.8

23

Чтение с пониманием деталей. Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”

Три формы неправильных глаголов: break, choose, give, ride, go

С.65 Упр.11, 12

24

Урок 3. Расширение лексического запаса. Словообразование с помощью суффиксов –less, -ly

С.69 Упр.4

25

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense” и “The Past Simple Tense”. Сравнительная характеристика

“The Present Perfect Tense” и “The Past Simple Tense”. Сравнительная характеристика

С.70 Упр.6

26

Расширение лексического запаса. Чтение с пониманием деталей.

Kind, kind of, popular, culture, true, truly, probable, probably, vocabulary, science, scientist, scientific, technology, voice, air

С.74 Упр.12

27

Урок 4. Развитие навыков диалогической речи.

Три формы неправильных глаголов: burn, dream, hear, learn, let, make, mean, put, say, tell, spell, stand, strike, understand, win

С.77 Упр.5

28

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense” и “The Past Simple Tense”. Сравнительная характеристика

Vocabulary, dictionary

С.78 Упр.7

29

Чтение с полным охватом содержания

Сравнение некоторых английских слов с американскими эквивалентами, например, fall (am.)-autumn (eng.) – осень etc

С.80, 81 Упр.10, 11

30

Урок 5. Аудирование с пониманием деталей. Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”

Before, lately, several times, many times, the first time

“The Present Perfect Tense”

С.84 Упр.4

31

Расширение лексического запаса

Fast, prefer, follow, following, regular, regularly, rich, such, perfect, need, wait, pronunciation, maybe

Such+ сущ. В ед. числе с неопределённым артиклем, Such+ сущ. Во мн. числе без артикля, Such+ неисчисл. сущ. без артикля,

С.86 Упр.7

32

Чтение с полным охватом содержания. Развитие навыков монологической и диалогической речиречи. Разговорный английский.

С.89 Упр.12,13

33

Выполнение заданий в рабочей тетради

Повторение лексики по теме

Повторение грамматики

Тестовое задание

34

Тест 2.

Тестовое задание

35

Защита проектов по темам «США», «Английский - международный язык»

Unit 3 «Живая природа и мы. Окружающая среда»

36

Урок 1.Живые существа вокруг нас.  Развитие навыков аудирования и монологической речи

Gull, pigeon, swallow, nightingale, ostrich, owl, woodpecker, parrot, magpie, crow, swan, blackbird

The other+сущ. Во мн. числе

Учащиеся:

— понимают основное содержание коротких несложных аутентичных текстов и выделяют запрашиваемую информацию;

— воспринимают на слух диалогическую речь, выделяют значимую информацию;

— воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые слова, словосочетания и предложения с ними; используют их в речи;

— воспринимают на слух и правильно воспроизводят песню;

— описывают флору и фауну своего края, области;

— рассказывают о животном и растительном мире Великобритании;

— завершают утверждения, вопросы, диалоги;

— составляют краткие сообщения о погодных условиях в различных местах с опорой на картинку;

— устанавливают логические соответствия между частями диалога;

— составляют и разыгрывают короткие диалоги в рамках заданной темы на базе изученного лексико-грамматического материала;

— устанавливают соответствия между английскими и русскими лексическими единицами;

— выделяют характерные признаки для представителей животного мира и осуществляют их категоризацию;

— читают несложные аутентичные тексты, выделяют их главную мысль, устанавливают логические соответствия между частями текста;

— прогнозируют содержание текста и его частей по заголовкам;

— озаглавливают текст и его части;

— составляют краткие высказывания на основе прочитанного текста;

— знакомятся с новым грамматическим временем Present perfect progressive и употребляют его в речи;

— знакомятся с системой возвратных местоимений английского языка и употребляют их в речи;

— устанавливают соответствия в средствах выражения изучаемого и родного языка при описании действий, выполняемых субъектом — адресантом высказывания;

— знакомятся с дифференциальными признаками синонимического ряда существительных earth — land — soil и используют данные единицы в речи;

— читают тексты с полным пониманием содержания, обсуждают прочитанное, высказывая свое отношение к затронутым проблемам;

— осуществляют перифраз предлагаемых высказываний;

— воспроизводят начало высказывания, ориентируясь на его финал;

— составляют высказывания о типичных представителях животного и растительного мира родной страны и страны изучаемого языка, выявляют сходство и различие между флорой и фауной этих стран;

— выполняют задания в формате ГИА;

— создают и разыгрывают диалоги-побуждения, диалоги — обмен мнениями, выражая согласие/несогласие, одобрение/неодобрение, эмоциональную оценку;

— в письменном виде составляют поздравления с праздниками, высказывают пожелания успеха, счастья и т. д.;

— делают комплименты и отвечают на них;

— высказывают свое мнение и преференции по обсуждаемым темам;

— знакомятся с лексическими единицами another, other, others, the other(s) и используют их в речи;

— письменно задают вопросы в рамках изученной темы;

— пишут краткие описания птиц, животных, растений;

— переводят письменно на русский язык простые по структуре английские предложения;

— выполняют проектные задания

С.94 Упр.5

37

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Progressive”

For, since, all

“The Present Perfect Progressive”

Словарный диктант (Р)

С.97 Упр.8

38

Чтение с пониманием деталей.

Словарный диктант (А)

С.99 Упр.10

39

Урок 2. Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Progressive”

“The Present Perfect Progressive”

Тестовое задание

С.102 Упр.5

40

Расширение лексического запаса. Чтение с пониманием деталей.

Lion, elephant, hedgehog, squirrel, rabbit, hare, tiger, wolf, monkey

Словарный диктант (Р)

С.106 Упр.11, 12

41

Урок 3. Аудирование с пониманием деталей. Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Progressive”

All day, all night, all the afternoon, for a long time

“The Present Perfect Progressive”

С.108 Упр.3

42

Расширение грамматических навыков. Возвратные местоимения

Возвратные местоимения

С.110 Упр.5

43

Расширение лексического запаса.

Include, including, species, discover, discovery, air, soil, root, insect, move, common, earth, desert, breathe, support

С.113 Упр.11

44

Чтение с полным охватом содержания.

Словарный диктант (А)

С.114 Упр.12

45

Урок 4. Выполнение тренировочных упражнений. Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense” и “The Present Perfect Progressive” Сравнительная характеристика

“The Present Perfect Tense” и “The Present Perfect Progressive”

С. 117 упр.6

46

Чтение с полным охватом содержания. Расширение лексического запаса.

Oak, elm, beech, fir, birch, snake, butterfly, dragonfly, thistle, daffodil, leek, shamrock, opossum, alligator, grizzly bear, polar bear, flamingo, coyote, koala, anteater, crocodile

С.121 Упр.10

47

Урок 5. Аудирование с пониманием деталей. Развитие навыков аудирования и монологической речи

Словарный диктант (Р)

С.124 Упр.3

48

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense” и “The Present Perfect Progressive” Сравнительная характеристика. Выполнение тренировочных упражнений

“The Present Perfect Tense” и “The Present Perfect Progressive”

С.126 Упр.5

49

Чтение с полным охватом содержания. Расширение лексического запаса. Разговорный английский

Poppy, lilac, pansy, daisy, dandelion, carnation, cornflower, bluebell, tiger lily, sunflower

С.130 Упр.9, 10

50

Подготовка к тесту. Повторение материалов темы

Словарный диктант (А)

С.131 Упр.11, 12

51

Выполнение заданий в рабочей тетради

Повторение лексики по теме

Повторение грамматики

Тестовое задание

52

Тест 3.

Тестовое задание

Unit 4 «Экология. Охрана и защита окружающей среды»

53

Урок 1. Азбука экологии. Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense” и “The Past Simple Tense”.

Три формы неправильных глаголов: blow, draw, fly, grow, wear

Учащиеся:

— воспринимают на слух и воспроизводят новые слова, словосочетания и предложения с ними, используют их в речи;

— воспринимают на слух и воспроизводят песни, небольшие аутентичные тексты, диалоги;

— продолжают развивать умения ведения диалога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога —побуждения к действию;

— соблюдают нормы речевой культуры, принятые в стране изучаемого языка (Великобритания);

— используют адекватные речевые клише для ведения вышеуказанных диалогов;

— знакомятся с речевыми клише ведения инструктажа, используют их в речи;

— совершают перифраз;

— знакомятся с интернациональной лексикой и используют ее в речи;

— читают небольшие по объему аутентичные тексты с различной глубиной проникновения в их содержание;

— составляют высказывания по изучаемой теме с опорой на прочитанный текст, образец, план;

— завершают высказывания на основе изучаемой тематики, прочитанного (прослушанного) текста;

— знакомятся с основными деривационными моделями (суффиксы -tion, -ance, -ist, -ment, -th для образования существительных) и используют дериваты в речи;

— выполняют задания на словообразование в формате ЕГЭ;

— знакомятся с характеристиками лексических единиц all, both, each и используют их в речи;

— повторяют предлоги, знакомятся с предложным управлением новой лексики, корректно используют предлоги в речи;

— знакомятся с различиями предлогов места among и between, используют их в речи;

— знакомятся с модальными глаголами must, need, have to и используют их в речи;

— составляют высказывания об обязанностях персонажей учебных заданий с опорой на средства наглядности;

— составляют высказывания о своих обязанностях на основе предложенного плана (серия вопросов);

— выводят значения слов из контекста, осуществляя выбор из двух предложенных, развивая компенсаторные умения;

— продолжают работу над образованием новых слов по конверсии и используют их в речи;

— выполняют задания в формате ГИА;

— выполняют проектное задание;

— знакомятся с использованием инфинитива в атрибутивной функции и используют обороты типа air to breathe, water to drink в речи; обороты used to, it takes sb и используют их в речи;

— письменно завершают утверждения, вопросы, диалоги, небольшие тексты;

— высказываются в монологической форме по вопросам экологии с выражением своего мнения;

— составляют диалоги по модели и разыгрывают их;

— знакомятся с конструкцией the more... the more (the less) и используют ее в речи;

— выражают согласие/несогласие по проблемам экологии, изложенным в тексте;

— знакомятся с восклицательными предложениями, используют их в речи, выражая свои чувства;

— готовят проведение заседания клуба молодых экологов с выполнением соответствующих ролей;

— выполняют задания в формате ГИА;

— выполняют проектное задание

С.134 Упр.3

54

Расширение лексического запаса

Influence, study, between, relation, each, environment, surround, health, collect, population, number, size, behaviour, nowadays, survive

С.136 Упр.6, 7

55

Чтение с полным охватом содержания.

Словообразование с помощью суффиксов

–tion, -th, -ance, -ist, -ment

All, both, each

Словарный диктант (Р)

С.139 Упр.11

56

Урок 2. Модальные глаголы

Предлоги between, among

Must, need (to), have (to)

С.144 Упр.4

57

Расширение лексического запаса Чтение с различными стратегиями.

Cut, without, nature, natural, pollute, pollution, waste, dump, danger, dangerous, pour, factory, power, powerful, power station

С.149 Упр.12,13

58

Урок 3. Аудирование с пониманием деталей. Развитие навыков аудирования и монологической речи

Used to

Словарный диктант (А)

С.153 Упр.6

59

Чтение с пониманием деталей

С.155 Упр.10, 11

60

Урок 4. Аудирование с пониманием деталей. Расширение лексического запаса

Badge, member, protect, protected, endangered, extinct, destroy, habitat

С.159 Упр.7,8

61

Выполнение тренировочных упражнений

The more…the more, the more… the less etc.

Словарный диктант (Р)

С.162 Упр.11, 12

62

Урок 5. Аудирование с полным охватом содержания. Развитие навыков аудирования и монологической речи

Восклицательные предложения

С.169 Упр.10

63

Расширение лексического запаса

Save, law, government, responsible, hunt, damage, unfortunately, recycle, necessary

С.169 Упр.11

64

Чтение с различными стратегиями. Разговорный английский.

Словарный диктант (А)

С.168 Упр.9B

65

Выполнение заданий в рабочей тетради

Повторение лексики по теме

Повторение грамматики

Тестовое задание

66

Тест 4.

Тестовое задание

67

Защита проектов по темам «Окружающая среда», «Защита окружающей среды. Экология»

Unit 5 «Здоровый образ жизни»

68

Урок 1. Как сохранить здоровье. Расширение грамматических навыков “The Past Perfect Tense”

“The Past Perfect Tense”

Учащиеся:

— воспринимают на слух звучащие тексты и подбирают для них соответствующие заголовки, вычленяя основную идею;

— воспринимают на слух новые слова, воспроизводят их, а также словосочетания и предложения с ними, используют их в речи;

— воспринимают на слух звучащий текст и завершают утверждения, сформулированные на его основе;

— воспринимают на слух звучащий текст и вычленяют в нем запрашиваемую информацию;

— воспринимают на слух звучащие диалоги и устанавливают их соответствие предлагаемому зрительному ряду;

— воспринимают и воспроизводят звучащую на пленке песню;

— высказывают свое отношение к предлагаемым утверждениям;

— делают краткие сообщения о том, что происходило с ними до/к определенного(му) времени в прошлом;

— устанавливают соответствия между английскими и русскими фразами;

— читают текст, вычленяя запрашиваемую информацию, и дают оценку упоминаемым в нем правилам поведения;

— знакомятся с грамматическим временем Past perfect и распознают его в текстах;

— анализируют предлагаемую информацию и выводят правила образования вопросов и отрицаний в Past perfect;

— объясняют поступки персонажа, выявляя причинно-следственные связи;

— знакомятся с новой и старой системами измерений в Великобритании, распознают их условные обозначения (сокращения);

— читают предлагаемые интервью, анализируют и оценивают описываемые в них действия с точки зрения здорового образа жизни;

— сопоставляют лексические единицы yet и still, выявляют их характеристики и используют в речи;

— проводят сопоставление грамматических времен Past simple и Past perfect и используют их, сообщая о событиях, произошедших в прошлом;

— знакомятся с возможностью перевода прямой речи в косвенную, если глагол, который вводит прямую речь, употребляется в Past simple с учетом необходимых лексических изменений;

— составляют диалоги-расспросы, самостоятельно применяя правила для создания высказывания;

— совершают перифраз словосочетаний и предложений с новой лексикой;

— выбирают заглавие к прочитанному тексту, аргументируя свою точку зрения;

— читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и вычленением запрашиваемой информации;

— ориентируются в иноязычном тексте; прогнозируют его содержание по заголовку;

— используют различные приемы смысловой переработки прочитанного текста, оценивают полученную информацию;

— учатся высказывать предложения, побуждая к действию;

— письменно сообщают сведения о себе, выражают благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

— выполняют задания в формате ГИА;

— выполняют проектное задание

С.173 Упр.4

69

Расширение лексического запаса

Exercise, enough, join, relax, keep, harm, smoke, drug, hard, junk food

С.175 Упр.8

70

Развитие навыков чтения и монологической речи

С.177 Упр.12, 13

71

Урок 2. Чтение и аудирование с различными стратегиями.

After, before

С.180 Упр.5

72

Расширение лексического запаса

Medicine, lose, weight, weigh, still, habit, jog, hardly, to get a cold, to catch a cold, to come down with a cold, to have a cold, to do one’s best

С.183 Упр.9

73

Чтение с пониманием деталей

Still, yet

Словарный диктант (Р)

С.185 Упр.13,14

74

Урок 3. Аудирование с пониманием деталей

Прямая и косвенная речь

С.188 Упр.4

75

Расширение лексического запаса

Ache, sneeze, cough, pain, painful, hurt, swallow, examine, prescribe, prescription, cure, complication, ill, sick

С.194 Упр.11

76

Развитие навыков чтения и диалогической речи

Словарный диктант (А)

С.194 Упр.12

77

Урок 4. Расширение грамматических навыков. Прямая и косвенная речь.

С.197 Упр.6

78

Расширение лексического запаса. Чтение с полным охватом содержания

Pastime, team, support, race, climb, advantage, thrill, excitement, score

С.201 Упр.11

79

Выполнение тренировочных упражнений.

С.202 Упр.12, 13

80

Урок 5. Аудирование с пониманием деталей.

To do smth

Прямая и косвенная речь

С.205 Упр.5

81

Расширение лексического запаса

Ancient, compete, competition, performance, event, war, peace, to take part in, to take place, hero, organize, noble, field, battle, honour

С.209 Упр.9

82

Чтение с полным охватом содержания.  Разговорный английский

Словарный диктант (Р)

С.213 Упр.14

83

Выполнение заданий в рабочей тетради

Повторение лексики по теме

Повторение грамматики

Тестовое задание

84

Тест 5.

Тестовое задание

Unit 6 «Наше любимое времяпровождение. Хобби. Увлечения»

85

Урок 1. Наше любимое времяпровождение. Расширение грамматических навыков. Активный и пассивный залог

Активный и пассивный залог

Учащиеся:

— воспринимают на слух несложные аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста);

— читают и понимают несложные аутентичные тексты в процессе ознакомительного, просмотрового и изучающего чтения;

— прогнозируют содержание текста по заголовку;

— предлагают заглавия к прочитанному тексту;

— выделяют из текста главные факты, опуская второстепенные;

— интерпретируют прочитанное, оценивая его содержание;

— выстраивают логику следования прочитанных параграфов, чтобы получить связный в смысловом отношении текст;

— устанавливают соответствие с выделенными частями прочитанного текста и предлагаемыми их названиями;

— читают и завершают в смысловом отношении несложные аутентичные тексты, вставляя в них необходимые средства выражения соответствующей информации;

— строят высказывание о своем обычном времяпрепровождении;

— переводят на английский язык краткие утверждения на русском языке;

— высказывают свои возражения по поводу предлагаемых утверждений;

— задают различные вопросы, чтобы получить необходимую информацию по проблеме;

— высказывают свою точку зрения по поводу интересов современных подростков;

— готовят краткие сообщения о своих любимых занятиях;

— выясняют преференции своих одноклассников по поводу их любимых занятий;

— знакомятся с творчеством и биографией У. Шекспира;

— перифразируют сообщаемую информацию;

— получают сведения о синонимах английского языка и используют их в речи;

— устанавливают соответствия между произведениями искусства и их создателями;

— знакомятся с театральной лексикой и используют ее в речи;

— разыгрывают предлагаемые ситуативные диалоги;

— создают свои диалоги по изучаемой тематике и разыгрывают их;

— рассказывают о своем посещении театра, любимом режиссере, актере/актрисе;

— работают в малых группах, выясняя отношение друг друга к театру;

— соблюдают нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи и корректно произносят слова и предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

— изучают и правильно употребляют в речи формы глаголов в страдательном залоге;

— трансформируют утверждения в активном залоге в пассивные конструкции и используют их в устной и письменной речи;

— знакомятся с типичной сочетаемостью изучаемых лексических единиц и используют их в устной и письменной речи;

— ведут диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог — обмен мнениями;

— правильно пишут новые лексические единицы, знакомятся с их сочетаемостью, предложным управлением и используют их в письменной и устной речи;

— письменно завершают предлагаемый текст, используя необходимые формы предлагаемых глаголов;

— знакомятся с конструкцией to be made of и используют ее в устной и письменной речи;

— составляют высказывание об ингредиентах своей любимой еды и напитков;

— знакомятся и используют в речи модальные глаголы should, can, must и его эквивалент have to с конструкциями в страдательном залоге;

— отвечают на вопросы об искусстве кино и высказывают свою аргументированную точку зрения;

— высказываются по следующим проблемам кинематографа: а) кино до эры телевидения; б) кино в наши дни; в) кино и телевидение; г) фильмы различных жанров;

— знакомятся с использованием прилагательных в качестве предикатива в составе именного сказуемого с глаголом-связкой (to sound nice, to feel fine; to look young etc.) и употребляют подобные обороты в речи;

— выражают своё мнение по поводу сообщаемых фактов и действий;

— выполняют задания в формате ГИА;

— выполняют проектное задание

С.216 Упр.4

86

Закрепление изученного материала по теме

Активный и пассивный залог

С.221 Упр.11

87

Аудирование с различными стратегиями.

С.221 Упр.12

88

Урок 2. Выполнение тренировочных упражнений по теме активный и пассивный залог

Активный и пассивный залог

С.224 Упр.5

89

Расширение лексического запаса

Entertainment, act, possible, impossible, god, recite, introduce, circus, connect, consider, appear, play, audience, as well, by and by

Тестовое задание

С.228 Упр.8

90

Чтение с полным охватом содержания.  

С.232 Упр.13

91

Урок 3. Расширение грамматических навыков. Активный и пассивный залог

Активный и пассивный залог

Словарный диктант (Р)

С.234 Упр.5

92

Выполнение тренировочных упражнений по теме

To talk about, to send for, to listen to, to look at, to think of, to look after, to laugh at, to speak at/about, to ask for, to wait for

С.235 Упр.6

93

Расширение лексического запаса

Invite, invitation, arrive, ticket, expensive, fantastic, impress, impression, rise, scenery, applause, applaud, to go down/up, at last

Употребление предлогов

Словарный диктант (Р)

С.240 Упр.10, стр. 253 упр. 11

94

Чтение с пониманием деталей, развитие навыков монологической речи

Словарный диктант (А)

С.242 Упр.13, 14

95

Урок 4. Аудирование с различными стратегиями

Страдательный залог

С.244 Упр.2

96

Расширение лексического запаса

Gold, silver, steel, wood, brick, cardboard, wool, cotton, china

To be made of, to be made from

С.246 Упр.4b

97

Расширение грамматических навыков. Модальные глаголы

Модальные глаголы should, can, must, have to + пассивный инфинитив

С.253 Упр.12

98

Расширение лексического запаса

Action film, thriller, science fiction film, adventure, crime, horror, psychological, seem, price, magic(al), screen, agree, besides, attention, attentive

С.249 Упр.7

99

Чтение с пониманием деталей. . Развитие навыков монологической речи

Словарный диктант (Р)

С.252 Упр.10

100

Урок 5. Выполнение тренировочных упражнений по теме.

Look, seem, appear, taste, smell, sound, feel+прилагательное

С.255 Упр.3b

101

Расширение грамматических навыков. Расширение лексического запаса

Compose, receive, emotion, full, devote, inspire, graduate, conduct, conductor, dead, be based on

Употребление артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев, картинных галерей

С.262 Упр.13

102

Чтение с различной стратегией. Разговорный английский

Словарный диктант (Р)

С.262 Упр.13

103

Итоговый тест

Тестовое задание

104

Защита проектов по темам «ЗОЖ», «Хобби»

105

Обобщающий урок

Игра КВН


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование содержания курса английского языка по УМК "Happy English.ru"в 8 классе, авторы К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.

Календарно-тематическое планирование представлено в виде таблицы, содержащей следующие разделы: номер урока (сквозное распределение номерации уроков), тема урока, тип урока, перспективное творческое з...

Календарно- тематическое планирование по курсу "Английский язык" за 8 класс

Рабочая программа ориентирована на использование приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни, т.е. имеет познавательно-практическую ценность. Изучение английского яз...

Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный год по учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.

Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный годпо учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.№ урокадата...

Календарно-тематическое планирование содержания курса английского языка по УМК "Enjoy English" в 9 классе, авторы М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис.

Календарно-тематическое планирование представлено в виде таблицы, содержащей следующие разделы: номер урока (сквозное распределение номерации уроков), тема урока, тип урока, перспективное творческое з...

Календарно-тематическое планирование по курсу английского языка К.И.Кауфман 7 класс

Календарно-тематическое планирование по курсу английского языка К.И.Кауфман 7 класс...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для 9 класса

Предлагаемая рабочая программа составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом изменений, внесенных Приказом Минобрнауки...

Календарно-тематическое планирование. Новый курс английского языка. 6 класс. 2-ой год обучения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Программа отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования,...