Методическая разработка. Развитие коммуникативных умений учащихся с применением рифмовок как средства обучения иностранным языкам
методическая разработка по теме

Филиппова Светлана Васильевна
  1. Актуальность методической разработки

Метод рифмованных уроков является составной частью обучения английскому языку, как на начальном этапе, так и при дальнейшем совершенствовании владения им. Этот метод наиболее полно отражает два основных принципа коммуникативного подхода к обучению иностранному языку: мотивации к учению и личный интерес. Кроме того, при работе над рифмованными высказываниями проявляются и развиваются творческие возможности учащихся. Применение рифмовок  является эффективным методом при работе над развитием разных видов речевой деятельности: лексике, грамматике, монологической и диалогической речи. Рифмовка позволяет автоматизировать знания учащихся, что особенно актуально на начальном этапе обучения, на котором сильна интерференция родного языка и происходит формирование восприятия иностранного языка как новой языковой системы.

 

2.Цели и задачи

Целью настоящей разработки является внедрение новых форм и  методов ведения урока с целью преодоления проблемы интерференции  родного языка при изучении иностранного языка; создание условий для проявления творческих способностей учащихся.

Задачи учебно-педагогические:

Развивать интерес к предмету у учащихся гуманитарной школы; развивать умение формулировать высказывание на английском языке и грамматически правильно его оформлять; развивать творческие способности учащихся.

Новизна данной методической разработки заключается в том, что она конкретизирует уже имеющиеся методические материалы, адаптирует их к конкретному содержанию и способствует расширению возможности применения в системе обучения.

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Развитие коммуникативных умений учащихся с применением рифмовок как средства обучения иностранным языкам

Актуальность методической разработкиМетод рифмованных уроков является составной частью обучения английскому языку, как на начальном этапе, так и при дальнейшем совершенствовании владения им. Этот мето...

статья "Краеведческие материалы как средство обучения иностранному языку в средней школе, как составляющая содержания обучения иностранному языку."

В данной статье раскрывается роль использования краеведческого материала в воспитании патриотизма на уроках английского языка....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по применению кейс-технологии при обучении иностранным языкам в образовательных организациях СПО.

Данная методическая разработка представляет собой методические рекомендации по применению кейс-технологии (метода case study) при обучении иностранным языкам в образовательных организациях СПО. Методи...

Применение новых технологий при обучении иностранным языкам: Учебно-методический комплекс «British History» на английском языке с использованием интерактивных программ и мультимедийных презентаций

Применение новых технологий при обучении иностранным языкам: Учебно-методический комплекс "British History" на английском языке с использованием интерактивных программ и мультимедийных през...

Обучение чтению – дорога к развитию коммуникативных умений учащихся

Познавательная активность – одна мотиваций, позволяющих детям развивать свои коммуникативные умения на уроках иностранного языка. Для развития коммуникативных умений необходимо создание проблемных сит...

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Существование человечества немыслимо вне коммуникативной деятельности. Независимо от пола, возраста, образования, социального положения, территориальной и национальной принадлежности и многих других д...

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ВОЛЕЙБОЛА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Аннотация:В данной статье рассматривается экспериментальная программа, которая направлена на развитие коммуникативных умений у подростков 8-ых классов игровыми упражнениями с элементами волейбола на у...