Конспект урока «открытия» нового знания "Школьное образование" 6 класс.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Уткина Оксана Анатольевна

Конспект урока разработан с учетом требований ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл no2.docx21.47 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема: Школьное образование.

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Дата урока: 04.09.2013

Образовательные ресурсы: основные - К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман”Happy English.ru” 6 класс, CD приложение к учебнику, рабочая тетрадь №1 к учебнику ”Happy English.ru”.

Цель урока: модифицировать, перегруппировать и научить применять выражения классного обихода.

Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, парная.

Оборудование урока: классная доска, компьютер, презентация «Разделительные вопросы», обучающая компьютерная программа.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: уметь высказываться с опорой на текст и уметь заполнять формуляры и анкеты;

личностные: обсуждать в парах и группах увлечения, отношения с друзьями и стремиться совершенствовать свою речь;

метапредметные: развивать смысловое чтение, прогнозировать тему, содержание текста по заголовку; развивать навыки поискового чтения; формировать навыки рефлексии- систематизация и обобщение информации, полученной ранее.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

1.Организацион-

 ный момент

Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Правильно реагировать на иноязычную речь.

Взаимодействуют с учителем во время приветствия.

Слушать собеседника.

Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.

Формирование ответственного отношения к учению.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Готовность к саморазвитию и самообразованию.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Развитие таких качеств как, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Толерантное отношение к проявлению иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

2.Мотивация учебной

деятельности

Даёт задание вспомнить ранее известные выражения классного обихода и записывает некоторые из них на доске.

Предлагает учащимся предположить и сформулировать тему урока.

Вспоминают, что им известно по данной теме.

Высказывают свои предположения о возможной теме урока, формулируют ее и в парах систематизируют информацию (выражения, используемые учителем и учащимися) до изучения нового материала.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

Устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор.

Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения.

Контролируют правильность ответов друг друга.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

3.Учебно-познавательная деятельность

Организует работу по изучению нового материала.

Соединяют части предложений, чтобы получить новые выражения классного обихода (выполняют ряд упражнений, предложенных учителем.

(упр.2,3 стр.6-7+ упр.2,3 стр.10, учебник) и в парах сравнивают полученные результаты.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания новой лексики.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

Способность выделять основную информацию.

4.Обобщение и закрепление знаний.

Предлагает самостоятельную работу по обобщению нового материала и обеспечивает условия для выполнения задания по инсценировке диалогов учащихся.

Организует коллективную проверку выполнения задания.

Работают с заданием, определяющим уровень владения новым материалом.

Предполагают ситуации для применения материала на практике.

Знание выражений классного обихода и умение найти им практическое применение.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

По вызову учителя поочередно озвучивают последовательность действий при выполнении заданий с опорой на составленный алгоритм.

Отвечающие: осознанно строить речевое высказывание.

Полно и точно выражать свои мысли.

Класс: понимать на слух ответы обучающихся.

В ходе работы и заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль выполненного задания.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Осуществлять самоконтроль.

5.Рефлексия.

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.  

Делают обобщающий вывод о применении выражений классного обихода.

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Формулируют конечный результат.

Строить высказывания, понятные для партнеров. Рефлексия своих действий.

Оценивают результаты своей работы.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать качество и уровень усвоения материала.

6.Домашнее задание.

Объясняет сущность домашнего задания.

Записывают задание в дневник.

(Рабочая тетрадь, упр.B стр.11)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "открытия" нового знания по теме: "Прямоугольный параллелепипед" 5 класс

Представлен конспект урока "открытия" нового знания по теме: "Прямоугольный параллелепипед" (с УУД)...

План-конспект урока открытия нового знания по теме "The Future Continuous Tense"

План-конспект урока открытия нового знания по теме "The Future Continuous Tense" с сопроводительной презентацией (по ФГОС второго поколения). Опробован на 5 классе гимназии с углубленным изучением анг...

Конспект урока открытия новых знаний по теме "Бактерии" (5 класс,в соответствии с ФГОС)

технологическая карта к уроку биологии в 5 классе в соответствии с ФГОС...

Конспект урока открытия нового знания в 7 классах по теме "Умножение одночлена на многочлен"

Разработка урока по алгебре по теме "Умножение одночлена на многочлен" по  системно-деятельностной методике - урокоткрытия новых знаний....

Конспект урока открытия новых знаний по теме "Уравнение cos x = a" 10 класс

В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды...

Конспект урока открытия новых знаний по теме "Уравнение cos x = a" 10 класс

В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды...