Тематическое планирование по немецкому языку 3 класс (УУД)
календарно-тематическое планирование по теме

Здоровенко Людмила Васильевна

Тематическое планирование по немецкому языку 3 класс (УУД)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3uud.doc181.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 3  КЛАСС (68 ч)

Содержание

Название урока/шага

Характеристика основных видов деятельности учащихся

(УУД)

Я и мои друзья (имя, возраст, характер, увлечения)

Я и моя семья (члены семьи, их имена, внешность, возраст, черты характера, профессия)

Повторительный курс. Часть 1 (Всего 35 ч)

 Hallo, 3. (dritte) Klasse! Wiedersehen mit Freunden (8 ч) 1. He, Freunde! Wir sind wieder da (1 ч)

Называть имена некоторых немецких персонажей из учебника для 2 класса, давая им краткие характеристики, используя известные речевые образцы и имена прилагательные.

 • Описывать картинки, рассказывать о персонажах учебника Сабине, Свене и их семьях, о том, что они любят делать. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника. Выражать собственное мнение. • Читать текст, извлекая нужную информацию. » Понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

Воспроизводить наизусть устно и письменно тексты рифмовок.

Жизнь в городе и селе Природа

2. Der Sommer. Das ist die schönste Zeit. Oder?

(1 ч)

• Выразительно читать вслух текст рифмовки „Der Sommer". Писать краткое сообщение с опорой на рисунки, используя изученную лексику.

3. Unsere Sommerfotos. Wie sind sie? (1 ч)

• Правильно произносить слова, соблюдая ударение и правила немецкого произношения. • Описывать устно фотографии. • Выражать собственное мнение, отвечая на вопросы. • Читать и воспринимать на слух текст песни „Zur Sommerzeit".

4. Was macht Svens Familie im Sommer gern?

(1 ч)

Воспринимать на слух текст с опорой на рисунки. • Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. • Описывать картинку, используя новые слова. « Соблюдать нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи.

Использовать активную лексику в процессе общения. • Использовать в речи безличные предложения

• Употреблять в правильной форме в речи глаголы essen, lesen, sprechen.

5—6.   Wir   spielen und singen (2 ч)

• Группировать слова по их тематической принадлежности.

« Играть в игру «Поле чудес».

7-8. Wollt ihr noch etwas wiederholen? (2 ч) (Резервные уроки)

Называть простые словообразовательные элементы. • Рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии. * Делать сообщение по теме.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен. • Читать и понимать тексты, используя навыки работы со словарём.

Моя школа (классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности)

I Sabine geht gern in die Schule. Und ihr? (9 ч) 1. Unsere Freunde kommen wieder in die Schule

(1 ч)

Воспринимать на слух текст рифмовки „Die Ferien sind vorbei!" с предварительно снятыми трудностями, а также комментарии к фотографиям и полилог. • Читать прослушанный текст, проверять правильность воспринятого материала на слух. • Читать тексты вслух, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. • Отвечать на вопросы по тексту, а также на вопрос „Gehst du gern in die Schule?" по аналогии с прочитанными ответами. • Высказывать своё отношение к школе, опираясь на оценочную лексику. • Вписывать пропущенные буквы и слова. • Заполнять таблицу, осуществляя контроль понимания содержания прочитанного текста.

2. Schulanfang. Worüber sprechen . die Kinder im Schulhof?

(1 ч)

Использовать в речи лексику пройденного материала. « Читать диалоги в парах по ролям. • Вести диалог-расспрос типа интервью в ситуации учебно-трудового общения.

Делать высказывания в ситуации. Называть все буквы немецкого алфавита. • Читать текст, находя значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. • Вписывать в диалог недостающие реплики, вписывать в алфавит недостающие буквы и буквосочетания. • Располагать названия городов в алфавитном порядке.

3. Marias erster Schultag

(1 ч)

Читать текст с полным пониманием содержания, осуществляя поиск новых слов в двуязычном словаре учебника. • Отвечать на вопросы о первом школьном дне в своей школе. • Вписывать в слова пропущенные буквы и буквосочетания. * Правильно вписывать слова в таблицу, учитывая род и число имени существительного. • Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Читать и воспринимать на слух текст песни „ Guten Tag ".

4. Welcher Wochentag ist heute? (1 ч)

Вести диалог-расспрос о начале учебного года в Германии. • Использовать новые слова в предложенной ситуации общения. • Называть персонажей учебника для 2-го класса. • Читать про себя текст и понимать с полным пониманием содержания. • Рассматривать новых персонажей учебника, делать предположения, героями каких сказок они являются. • Вписывать пропущенные буквы и буквосочетания. »   Отвечать   на  вопрос   „Was   machst  du   am Sonntag?" в письменной форме, правильно употребляя сочетание названий дней недели с предлогом. «   Воспроизводить   наизусть   текст   рифмовки „Welcher Wochentag ist heute?".

5. Was machen wir am Samstag und am Sonntag?

(1 ч)

Употреблять названия дней недели в ответах на вопросы. • Рассказывать о том, что делают немецкие дети в выходные дни, опираясь на картинки. « Осуществлять перенос ситуации на себя, рассказывать о том, что учащиеся делают в выходные дни.

Понимать на слух небольшой по объёму диалог. » Читать диалог вслух по ролям, соблюдая интонацию предложений. • Разыгрывать диалог. • Составлять свои диалоги по аналогии. • Вписывать в диалог пропущенные реплики. • Составлять слова из букв и записывать их.

6. Und was macht unser tapferes Schneiderlein?

(1 ч)

Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. • Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

Использовать в правильной форме глагол haben при назывании предметов школьного обихода.

7. Wir spielen und singen

(1 ч)

Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков.

* Употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. • Читать вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова.

8-9. Wer will noch etwas wiederholen? (2 ч) (Резервные уроки)

Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

Жизнь в городе и селе

(природа. Любимое время года. Осень. Погода.)

II  Es  ist  Herbst. Wie   ist  jetzt   das Wetter? (9 ч)

Отвечать на вопросы о том, что делает один из главных персонажей учебника в определённые дни недели, осуществляя перенос ситуации на себя.

Читать и воспринимать на слух текст песенки „Herbstlied ".

Страна изучаемого языка и родная страна

(литературные персонажи популярных детских книг)

Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)

1.  Ein Ausflug in den Park. Wie ist es dort im Herbst? (1 ч)

Называть количественные числительные от 13 до 20. • Воспринимать на слух диалог с опорой на текст и рисунки.

 • Описывать устно погоду осенью.

Дополнять ассоциограмму, используя лексику по теме. * Составлять сложные слова по теме.

• Письменно отвечать на вопросы по теме «Погода осенью».

Некоторые формы немецкого речевого и не речевого этикета в ряде ситуаций общения

2. Und was machen

jetzt   Sabine   und

Sven?

(1 ч)

Воспринимать диалог на слух, понимать и затем читать его по ролям.

Делать высказывания по теме «Осень».

Высказывать своё мнение по поводу погоды осенью, обосновывая его и оперируя для этого подходящей лексикой.

Составлять рассказ о прогулке в парке по рисункам.

Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника по теме.

Вписывать в слова пропущенные буквы.

3.  Es ist toll im

Herbst bei der Oma

im Dorf!

(1 ч)

Догадываться по контексту о значении новых слов, проявлять языковую догадку.

Дополнять диалог, вставляя недостающие реплики.

Делать подписи к картинкам.

* Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

4.   Im   Herbst   ist alles reif (1 ч)

Воспринимать на слух диалог и читать его по ролям. • Догадываться о значении интернациональных слов.

Отвечать на вопрос „Was isst du gern?", осуществляя перенос ситуации на себя.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе структурно-функциональных схем/речевых образцов. * Употреблять в речи имена существительные в соответствующем падеже.

• Правильно употреблять в речи имена существительные во мн. числе, а также имена существительные с определённым и неопределённым артиклем. » Образовывать сложные слова.

• Правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной во 2-м и 3-м лице ед. числа (fressen, essen).

5. Und was fressen

die Waldtiere?

(1 ч)

Воспринимать на слух и читать стихотворение „Liebt die Tiere!".

Находить значение отдельных слов в двуязычном словаре учебника.

Воспринимать на слух с опорой на рисунки небольшие рассказы-загадки. Читать тексты, отыскивать определённую информацию. Выражать отрицание при помощи отрицательных слов nein, nicht, kein.

Заполнять пропуски в предложениях, опираясь на знакомую лексику.

6. Sven und Sabine

sprechen über ihre

Lieblingstiere

(1 ч)

Воспринимать на слух диалог, читать его по ролям.

Разыгрывать сценки.  Рассказывать о своём любимом животном.

Воспроизводить наизусть стихотворение.

Составлять сложные слова из отдельных слов.

Различать имена существительные с определённым и неопределённым артиклем и правильно употреблять их в речи в соответствующем падеже.

7. Wir spielen und singen (1 ч)

Воспроизводить наизусть рифмовки и песни по теме. • Отгадывать по описанию времена года, названия овощей и фруктов, понимать речь одноклассников. • Описывать устно и письменно картинки с изображением лета и осени. • Описывать устно и письменно любимое животное. • Читать фразеологические выражения и пословицы вслух и кратко комментировать их. * Находить сходство и различия русских и немецких  ПОСЛОВИЦ. * Задавать вопросы к пословицам. • Составлять рассказ-загадку о каком-либо овоще или фрукте. * Правильно строить логический ряд имён существительных и глаголов.

8-9. Wollt ihr noch etwas wiederholen? (2 ч) (Резервные уроки)

Читать про себя и понимать на слух тексты анекдотов и шуток, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

Жизнь в городе и селе

(природа. Любимое время года. Зима.)

Страна изучаемого языка и родная страна (ознакомление с новой страноведческой информацией: Рождество в Германии и традиции празднования)

III Und was bringt uns der Winter? (9 ч) 1. Wie ist das Wetter im Winter? (1-2 ч)

Читать рифмовку, пытаться догадаться о значении новых слов по контексту. • Отыскивать значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника и на плашках. « Воспринимать на слух диалог, читать диалог по ролям. • Вписывать в диалог недостающие реплики. • Вписывать недостающие буквы в слова и недостающие слова в тексты рифмовок. • Использовать в речи предложения с оборотом es gibt ...

* Отвечать на вопросы о погоде зимой в России. • Читать микротексты и соотносить их с картинками. « Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в немецком языке в рамках учебной тематики.

2. Wer kann Tierrätsel raten?

(1 ч)

Составлять предложения к серии картинок о зиме, используя новую лексику. • Читать и воспринимать на слух текст песенки о зиме „Winterlied", отыскивать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.

2. Wer kann Tierrätsel raten? (1 ч)

Отвечать на вопросы по теме «Зима» по образцу, исправляя высказывания попугая Лулу. • Дополнять ассоциограмму по теме «Зима».

 • Читать рассказы-загадки о животных и отгадывать, о ком идёт речь.

3.   Was  sieht  das tapfere Schneiderlein in einem Park?

(1 ч)

Воспроизводить наизусть рифмовку и песенку предыдущего урока.

Читать и воспринимать на слух новую песенку о зиме „ Winterschlaf", пользоваться сносками на плашках и отыскивать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. • Читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту и пользуясь сносками на плашке.

Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста с опорой на рисунки. • Правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной {laufen) в Prдsens. « Отвечать на вопросы о своих занятиях и играх зимой, осуществляя перенос ситуации на себя. » Соотносить имена существительные с глаголами в словосочетаниях.

4.   Warum   freuen sich die Kinder аber Winter? (1-2 ч)

Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песенки и сценки, выученные на предыдущих уроках в рамках подготовки к празднику Рождества/Нового года.

 • Составлять устно и письменно рассказ о зиме по картинкам. • Рассказывать о том, что учащиеся любят делать зимой, и объяснять почему, используя для этого подходящую лексику. * Читать текст с пропусками, вставляя нужные слова по теме. • Подбирать микротексты в качестве подписей к картинкам. « Устно и письменно отвечать на вопросы по теме. • Воспринимать на слух телефонный разговор.

5. Weihnachten ist das schönste Fest (1-2 ч)

Читать текст с пропусками о зимних забавах детей, вставляя знакомую лексику по теме. • Читать вслух в группах информацию о праздновании Рождества в Германии, опираясь на плашки и отыскивая значение новых слов в двуязычном словаре учебника. • Отвечать на вопросы о зимних праздниках в России, осуществляя перенос ситуации на себя. • Образовывать из отдельных слов сложные слова по теме. • Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе структурно-функциональных схем/речевых образцов.

6. Wir spielen und singen und bereiten uns  aufs  Neujahr vor

(1ч)

Воспроизводить наизусть рифмовки и песни в рамках подготовки к празднику. • Задавать вопросы и отвечать на вопросы о российской зиме. • Читать в группах поздравительные открытки. * Писать поздравительные открытки с Новым годом и Рождеством с опорой на образец. • Беседовать о подготовке к празднику по опорам.

Моя школа (классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности)

Часть 2 (Всего 33 ч)

IV In der Schule haben wir viel zu

tun

(11 ч)

Воспроизводить наизусть текст рифмовки, читать и дополнять пропуски недостающими глаголами, которые находятся на плашке.

Страна изучаемого языка и родная страна (новая страноведческая информация: праздник карнавала в школе)

Небольшие произведения детского фольклора на    немецком    языке

(рифмовки, стихи, песни, сказки)

Некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения

1. Was machen Sabine und Sven in der Schule besonders gern? (1 ч)

  • Отвечать на вопросы „Wer malt was?", „Wen malen sie jetzt?", опираясь на образец и рисунки.
  • Использовать в речи структуры предложения с простыми глаголами и употреблять вопросительные слова was и wen.

Воспринимать на слух описание классной комнаты с опорой на рисунок и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

•        Читать текст за диктором, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту, пользоваться сносками на плашке.

•        Воспринимать на слух, понимать небольшие тексты (описание классных комнат) и рисовать свою классную комнату.

Описывать классную комнату, вставляя пропуски в текст и опираясь на лексику по теме.

•        Письменно и устно описывать свою классную комнату.

2. Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt (1-2 ч)

  • При описании картинок использовать в речи простые предложения на основе речевого образца sehen — wen/was?
  • Использовать в речи наиболее употребительные глаголы в Perfekt (преимущественно рецептивно).

Задавать друг другу вопросы по картинке w отвечать на них.

•        Читать текст с пропусками, заменяя картинки
подходящими словами по теме.

Отвечать на вопросы о своей классной комнате. » Воспринимать на слух команды и просьбы учителя и товарищей, рисовать те предметы, которые упоминаются в командах.

  • Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.

3. Was machen unsere deutschen Freunde heute?

(1 ч)

Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки. • Читать в парах тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и новые слова, обращаясь к сноскам на плашках и двуязычному словарю учебника.

Отвечать на вопросы, касающиеся праздника Масленицы в России. • Вписывать в текст с пропусками недостающие слова по теме.

Составлять из простых слов сложные слова. • Писать приглашения на праздник карнавала с опорой на образец. * Дополнять ассоциограмму подходящими словами по теме.

4. Was kоnnen die Schüler in der Spielecke machen?

(1 ч)

•   Читать  про  себя текст рифмовки  „In   der Spielecke" и понимать его, используя новые слова на плашках. • Воспринимать на слух текст рифмовки, повторять за диктором. • Читать рифмовку вслух, соблюдая правильное ударение в словах, нормы произношения, интонацию в целом.

Описывать классную комнату на картинке, опираясь на вопросы. • Сравнивать рисунки одноклассников со своей классной комнатой. • Употреблять в речи имена числительные. * Рассказывать о комнате своей мечты, описывая её.

5. Ein Maskenball in der Schule. Da mussen sich die Kinder gut vorbereiten. Oder?

(1 ч)

Воспринимать на слух новую страноведческую информацию о праздновании карнавала в Германии. • Читать текст и осуществлять поиск нужной информации. • Употреблять новую лексику, а также глаголы mogen и mussen в правильной форме. • Воспринимать на слух рассказ с опорой на рисунок. • Читать текст и соотносить русские предложения с немецкими эквивалентами. * Вписывать пропущенные буквы и буквосочетания. • Различать ед. и мн. число имён существительных.

6. In der Deutschstunde haben wir auch viel zu tun (1-2 ч)

Отвечать на вопрос „ Was macht ihr gern in der Deutschstunde?", используя в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

* Читать и понимать новую рифмовку „ Was haben wir in der Deutschstunde gemacht?", содержащую известные глаголы в Perfekt. • Самостоятельно сочинять рифмовки. • Решать математические примеры в пределах 20. • Разыгрывать известные сценки в процессе подготовки к празднику карнавала. • Читать и разыгрывать сценку, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи. * Правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

7. Wir spielen und singen

(1 ч)

Воспроизводить наизусть весь рифмованный и песенный материал к празднику карнавала. « Читать, воспринимать на слух и разучивать текст песенки „ Wir schunkeln ". • Читать про себя и вслух диалог (телефонный разговор), содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, вынесенные на плашку.

Инсценировать диалог, начиная, поддерживая и завершая разговор. • Воспроизводить пройденную лексику по темам «Классная комната» и «Одежда», называть имена существительные с правильным артиклем и во мн. числе. • Задавать вопросы по теме и отвечать на вопросы собеседника. • Составлять предложения на основе изученных структурно-функциональных схем (речевых образцов).

8-9. Wollt ihr noch etwas wiederholen? (2 ч) (Резервные уроки)

Читать про себя и понимать на слух текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

Времена года (погода весной. Праздник Пасхи в Германии и России. Празднование 8 Марта в России.

V Der Fruhling ist da. Und auch tolle Feiertage, nicht? (11 ч)

Отвечать на вопросы о времени года (весне). • Воспринимать на слух и читать письмо о наступлении весны; отыскивать нужную информацию в тексте.

1. Es ist Frühling.

Und auch tolle

Feiertage, nicht?

(1-2 ч)

Соотносить подписи с рисунками. Употреблять в речи лексику по теме.

• Выразительно читать и воспринимать на слух текст песни „Das Jahr" и понимать содержание, пользуясь сноской с новыми словами.

Петь песню под аудиозапись.

Составлять сложные слова.

Описывать письменно и устно погоду весной.

3. Wir gratulieren

unseren Müttern

zum Frauentag

(1-2 ч)

Отвечать на вопросы по теме, выбирая правильный вариант из предложенных.

Воспринимать на слух диалог (телефонный разговор) и понимать основную информацию, содержащуюся в нём.

Воспринимать на слух диалог и читать его вместе с диктором. Читать диалог по ролям, адекватно произнося все звуки, соблюдая правильное ударение в словах и

фразах, интонацию в целом.

Воспринимать на слух ответы детей на вопрос героя учебника Пикси, понимая их содержание.

Читать и переводить фразы с речевым образцом с дательным и винительным падежом.

4. Wem gratulieren

wir noch zum

Frauentag?

(1 ч)

Читать текст поздравления, построенный на знакомом языковом материале.

Писать поздравительную открытку (по опорам). Использовать в речи предложения в Perfekt.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

5. Die Familie

Müller feiert Ostern

(1 ч)

Читать подписи и соотносить их с картинками.

Читать и воспринимать на слух новую лексику и особенности спряжения глагола backen.

Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный материал, так и отдельные новые слова, вынесенные на плашку. Отвечать на вопрос „Was machst du zu Ostern?", осуществляя перенос ситуации на себя.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Употреблять предложения в утвердительной и отрицательной форме, а также эмоционально-оценочную лексику.

6. Bald kommen die Frühlingsferien (1 ч)

•   Читать  и  понимать  текст рифмовки „Der Fruhling", который основан на знакомом лексическом материале. • Отвечать на вопрос „Was machst du gewцhnlich in den Fruhlingsferien?", используя опоры. » Читать текст с пропусками, вставляя знакомую лексику по теме. • Вести беседу, задавать вопросы по теме и отвечать на вопросы собеседника. * Описывать картинку, используя активную лексику. • Вписывать пропущенные буквы в слова. » Рисовать картинку и делать подписи к ней.

7. Wir spielen und singen (1 ч)

Воспроизводить наизусть песни и рифмовки по теме. • Отвечать на вопросы, строить предложения на основе структурно-функциональных схем (речевых образцов) с дательным и винительным падежом в Perfekt.

8-9. Wollt ihr noch etwas wiederholen? (2 ч) (Резервные уроки)

* Употреблять в речи лексический и грамматический материал предыдущих уроков. • Читать и понимать содержание текста сказки, пользуясь новыми словами на плашках и отыскивая новые слова в двуязычном словаре учебника.

Я и моя семья (семейные праздники: день рождения.   Подарки,   праздничный стол)

Покупки    в   магазине (одежда, обувь, продукты питания)

VI Geburtstag! Ist das nicht auch ein schöner Tag?

(11 ч)

1. Worüber sprechen Sabine   und   ihre Mutter?

(1ч)

Воспринимать на слух и читать текст рифмовки „Geburtstag". « Отвечать на вопросы по картинке и прогнозировать содержание текста по картинке. • Воспринимать на слух и читать диалог, понимать основную информацию, опираясь на сноски на плашках. • Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. • Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приглашать на день рождения). • Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя. • Вписывать в слова недостающие буквы. • Вписывать в календарь пропущенные месяцы.

2. Sabine schreibt Einladungen zum Geburtstag (1-2 ч)

Воспринимать на слух, читать и понимать текст песни „Geburtstagstanz", пользуясь сносками на плашках. * Исполнять песню с движениями. • Отвечать на вопрос „Wer hat wann Geburtstag?". э Задавать вопросы по теме и отвечать на них. • Рассказывать о временах года по рисункам. • Читать в группах приглашения на день рождения и понимать их содержание. » Писать приглашение на день рождения по образцу и без него.

3. Was wünscht sich Sabine zum Geburtstag? (1-2 ч)

Прогнозировать содержание текста по картинке. » Воспринимать на слух полилог, читать высказывания детей и понимать текст, построенный на изученном материале. * Читать полилог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. • Рассказывать, что дарят обычно на день рождения, и отвечать на вопросы „ Was wьnscht sich Sabine zum Geburtstag? Und du?", осуществляя перенос ситуации на себя.

4. Vorbereitungen zum Geburtstag (1 ч)

Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки. • Воспринимать на слух,  читать текст песни „Zum Geburtstag viel Gluck" и петь её. * Готовиться к инсценировке сказки (распределять роли, учить слова своего героя, намечать дальнейшие действия по подготовке к празднику). • Писать приглашения на день рождения.

5. Und welche Vorbereitungen gibt es bei Sabine zu Hause?

(1  ч)

Называть и вписывать притяжательные местоимения в ходе работы над заданием. • Отыскивать новые слова в двуязычном словаре учебника. • Читать диалог, построенный на знакомой лексике, в группах, а затем друг другу. * Отвечать на вопросы в Perfekt. Осуществлять перенос ситуации на себя при ответах на вопросы. • Заполнять пропуски в текстах, опираясь на знакомую лексику. • Употреблять в речи имена существительные в соответствующем падеже.

6. Sabine feiert Geburtstag

(1 ч)

Воспроизводить наизусть песню „Zum Geburtstag".

 Воспринимать на слух и понимать диалог.

Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом.

Разыгрывать сценки, изображённые на картинках.

Описывать устно и письменно картинки.

Записывать реплики своей роли в рабочей тетради.

7. Wir spielen und

Singen (1  ч)

• Самостоятельно сочинять рифмовки.

Отвечать на вопросы Лулу, касающиеся подготовки к празднику.

* Проводить генеральную репетицию по подготовке к празднику.

Описывать картинки по пройденным темам учебника. Разыгрывать сценки, изображённые на картинках.

8-9. Wollt ihr

noch etwas wieder-

holen?

(2 ч) (Резервные уроки)

Готовиться к празднику.

* Участвовать в празднике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.

Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты"  Г.И Воронина, Карелина. ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...

Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы

К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...

Поурочно-тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к УМК "Немецкий язык контакты 10-11"

Хотелось бы представить один из вариантов поурочно-тематического планирования для 10 класса к УМК "Немецкий язык. Контакты. 10-11" . Это может быть полезно для начинающих педагогов....