Тематическое планирование по немецкому языку 4 класс (УУД)
календарно-тематическое планирование по теме

Здоровенко Людмила Васильевна

Тематическое планирование по немецкому языку 4 класс (УУД)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4uud.doc158.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 4 КЛАСС (68 ч)

Содержание

Название урока/шага

Характеристика основных видов деятельности учащихся

(УУД)

Моя школа (начало учебного года в России и Германии. Школьные принадлежности)

Часть I (Всего 28 ч)

Wir wissen und können schon vieles. Oder?

(Повторительный курс)

(6 ч)

1. Was können wir uber unsere

Freunde erzählen?

(1 ч)

Воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение (приветствие героев учебника).

* Рассказывать о некоторых персонажах из учебника для 3 класса. Спрягать известные глаголы.

* Составлять рассказ, используя известные структурно-функциональные схемы (речевые образцы) в качестве опор.

Я и моя семья (члены семьи)

Я и мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби)

2. Was konnen wir  über uns selbst erzählen?

(I ч)

Воспроизводить наизусть знакомые рифмовки, соблюдая нормы произношения звуков немецкого

языка и интонации в целом.

Воспроизводить спряжение сильных глаголов с корневой гласной „е".

* Рассказывать о себе и своей семье.

3. Was können wir über den Schulanfang erzählen? (1-2 ч)

Рассказывать о начале учебного года в России. • Правильно употреблять артикли перед именами существительными. Составлять предложения с использованием неопределённого, определённого артикля и без артикля. * Читать предложения с пропусками, вставляя необходимую информацию о школе в Германии. • Воспринимать на слух и понимать диалог.

* Воспринимать на слух и читать вполголоса диалог за диктором.

* Читать диалог по ролям.

4. Was möchtet ihr noch wiederholen? (1 ч) (Резервный урок)

Урок планируется по усмотрению учителя с учётом усвоения учениками пройденного материала за предыдущие годы обучения.

5. Wir prüfen uns selbst

(1 ч)

Читать и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. • Пользоваться плашками с новыми словами, а также находить незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.

Рассматривать изображение нового персонажа учебника для 4 класса — маленькой ведьмы Лили, воспринимать на слух информацию о новом персонаже.

 • Давать свою оценку новому персонажу.

Жизнь в городе или селе (природа летом. Любимое время года. Овощи, фрукты. Каникулы Сабины у бабушки в деревне. Школьные   каникулы   в Германии и России. Любимые   животные  детей. Как школьники празднуют свой день рождения летом)

Страна изучаемого языка и родная страна.

I Wie war es im Sommer?

1. Was machen unsere deutschen Freunde gewohnlich in den Sommerferien?

(1 ч)

* Употреблять в речи лексику по теме «Лето». » Описывать картинку с изображением летнего пейзажа. « Читать с полным пониманием текст, используя перевод на плашке и пользуясь двуязычным словарём учебника. • Читать в группах и понимать небольшие по объёму тексты. • Обмениваться информацией по содержанию прочитанных текстов. * Вписывать недостающие буквы и слова в тексты с пропусками. • Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме, соблюдая правильный порядок слов.

2. Hier ist noch ein

Sommerbrief (1 ч)

Вписывать в слова пропущенные буквы.

Подбирать по смыслу глаголы к именам существительным, составляя словосочетания.

Прогнозировать содержание текста по картинке.

Воспринимать на слух и понимать текст письма, построенного на знакомом материале.

Читать прослушанный материал, проверяя правильность воспринятого на слух.

Читать текст вслух и отыскивать немецкие эквиваленты к русским предложениям.

Повторять речевой образец с дательным падежом (Dativ).

3. Haben auch Tiere

Sommerferien? (1 ч)

Воспроизводить наизусть и употреблять в речи лексику по теме «Животные».

Заполнять пропуски в предложениях, используя знакомую лексику.

Употреблять в речи глаголы, знакомые им по предыдущим годам обучения.

4. Капп das Wetter im  Sommer  auch schlecht sein?

(1 ч)

Рассказывать о каникулах в России и Германии, используя лексику по теме «Летние каникулы». • Воспринимать на слух, читать текст песни „Es regnet" и петь её. • Описывать погоду летом, употребляя глагол-связку sein и слабые глаголы в Prateritum и Perfekt. « Отвечать на вопросы, употребляя глаголы в Perfekt.

Составлять предложения, употребляя глаголы в Prasens и Perfekt. Составлять предложения, употребляя глаголы в Prasens и Perfekt. » Узнавать в тексте и понимать на слух глаголы в Prasens, Prateritum и Perfekt.

5. Im Sommer haben viele Kinder Geburtstag. Und du? (1-2 ч)

Воспринимать на слух и читать текст песни „Der Andy hat heute Geburtstag", пользуясь переводом новых слов на плашке. Петь песню под аудиозапись. • Читать и понимать текст приглашения на день рождения, пользуясь словами на плашках. • Знакомиться с некоторыми страноведческими реалиями „das Gartenfest", „Wtirstchen grillen". • Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог. Читать диалог по ролям. • Разыгрывать диалог/сценку. • Рассказывать о дне рождения Энди по опорам.

6—7. Wir spielen und singen (2 ч)

» Воспроизводить наизусть песенный материал главы. • Называть названия цветов, которые цветут в саду весной и летом, а также названия овощей и фруктов. * Отвечать на вопросы учителя, используя рисунки с подписями. • В ответах использовать предложения с оборотом „es gibt". « Различать имена существительные единственного и множественного числа. • Выражать просьбу („Gib mir bitte!') и называть известные количественные числительные. « Называть и описывать животных. • Читать небольшие рассказы-загадки о животных и по описанию отгадывать, о каком животном идёт речь.

8-9. Was möchtest du noch wieder-holen? (2 ч) (Резервные уроки)

Уроки для повторения и закрепления языкового материала, тренировки в его употреблении во всех видах речевой деятельности.

10. Wir prüfen uns selbst (1 ч)

Делать сообщения по подтекстам главы. • Читать про себя и понимать текст сказки, пользуясь сносками на плашках. • Отвечать на вопросы по содержанию текста. • Давать оценку главным персонажам сказки. • Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя.

Моя   школа    (классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Расписание уроков)

Жизнь в городе и селе

(природа. Любимое время года. Зима. Погода. Подготовка к Рождеству. Приобретение   и   изготовление подарков членам семьи и друзьям)

II Und was gibt es Neues in der Schule?

1. Unsere deutschen Freunde haben ein neues Klassenzimmer. Und wir? (1 ч)

•  Употреблять  в речи лексику по теме „Das Klassenzimmer ". Описывать письменно и устно классную комнату, используя лексику по теме.

Читать и воспринимать на слух правило образования количественных числительных до 100 и использовать их в речи. • Воспринимать на слух условия несложных арифметических задач и решать их. • Рассказывать о своей классной комнате.

Подготовка к новогоднему празднику (подготовка к карнавалу и изготовление костюмов)

Страна изучаемого языка (небольшие произведения детского фольклора на

немецком языке (рифмовки, стихи, сказки)

2. Was machen wir alles in unserem

Klassenzimmer?

(1-2 ч)

Читать и понимать текст новой рифмовки „Die Schule ".

•   Разучивать  текст  новой рифмовки  „In   der Schule", пользуясь сносками на плашке.

Читать про себя текст и вставлять пропущенные буквы, а затем читать его вслух.

Рассказывать о том, что учащиеся делают в своём классе.

Считать от 1 до 100.

Решать несложные математические задачи.

Рассказывать о летних каникулах, употребляя Perfekt и Prateritum.

3. Sabine und Sven haben auch einen neuen Stundenplan (1 ч)

Называть дни недели и воспроизводить наизусть рифмовку „Welcher Wochentag ist heute?". Читать про себя текст (расписание уроков) ж понимать его, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника.

* Проговаривать новые слова за учителем, обращая внимание на произношение. » Воспринимать на слух небольшой диалог и понимать его, отыскивая нужную информацию. * Читать диалог по ролям. • Читать и воспринимать на слух правило образования порядковых числительных до 30 и употреблять их в речи. • Вписывать подходящие слова в тексты с пропусками. « Разучивать песню „Zahllied".

4. Welche Lieblingsfächer haben unsere Freunde?

(1 ч)

Воспроизводить наизусть и употреблять в речи языковой материал по теме. * Использовать знакомую лексику при составлении высказываний. Использовать в речи порядковые числительные. • Воспринимать на слух высказывания детей из Германии о любимых школьных предметах и самостоятельно формулировать подобные высказывания. • Вести диалог-асспрос. • Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с опорой на картинку и понимать его. • Читать вслух и понимать текст, построенный на изученном материале. • Отвечать письменно и устно на вопросы по теме. • Описывать погоду осенью. • Узнавать и выписывать слова из цепочки букв.

5. Unsere deutschen Freunde bereiten sich auf Weihnachten vor. Toll, was?

(1 ч)

Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог-расспрос.

Читать диалог по ролям. « Отвечать на вопросы Лили, используя положительные и отрицательные ответы. • Употреблять в речи слабые глаголы в Perfekt с вспомогательным глаголом haben. Читать и воспринимать на слух правило образования прошедшего разговорного времени Perfekt некоторых сильных глаголов.

6—7. Wir spielen und singen und bereiten uns aufs Neujahrsfest vor

(2 ч)

Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал. • Соотносить содержание текстов с соответствующими рисунками. • Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей и рождественские открытки. • Читать и понимать текст новой песни „Winter-lied", пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём. • Петь песню с опорой на текст и аудиозапись. • Задавать и отвечать на вопросы к рисункам. * Называть порядковые и количественные числительные; решать простые математические примеры. • Отвечать на вопросы с вопросительными словами wem? и was?, используя известные речевые образцы.

Раскрашивать картинки с изображением одежды и делать подписи под ними.

Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки.

8-9. Wollt ihr noch etwas wiederholen? (2 ч) (Резервные уроки)

Работать над материалом для повторения, отобранным учителем с учётом реальных потребностей учащихся. • Выполнять задания в рабочей тетради, которые ещё не выполнены. • Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы.

10. Wir prufen uns selbst

(1 ч)

Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи. • Читать и понимать текстовый материал раздела, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника.

Жизнь в городе и селе (мой дом/квартира/комната (мебель, интерьер)

Страна изучаемого языка и родная страна (общие сведения, города)

Литературные персонажи популярных детских книг (небольшие произведения детского фольклора

на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)

Часть II (Всего 40 ч)

III Mein Zuhause.

Was gibt es hier alles?

(10 ч)

1. Sabine erzählt über ihr Zuhause. Und wir?

(1 ч)

Вести диалог-расспрос (узнавать о месте проживания).

Разучивать новую песню ,,/с/г wohne hier ...".  Воспринимать на слух, читать и понимать содержание небольшого текста, пользуясь сносками на

плашках.

Составлять по аналогии сложные слова, правильно употребляя артикль перед вновь образованным словом.

* Дополнять текст диалога подходящими фразами.

Делать подписи к картинкам.

Некоторые формы немецкого речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения

2. Wo wohnen Sven

und   Kevin?   Und wir?

(1 ч)

Воспринимать на слух текст и делать соответствующий описанию рисунок в рабочей тетради. • Описывать и комментировать друг другу рисунки к своим текстам, добавляя информацию, извлечённую из текстов. • Находить в текстах интернациональные слова. • Отвечать на вопросы о своём доме, квартире, осуществляя перенос ситуации на себя.

3. In der Wohnung. Was steht wo?

(1 ч)

Воспроизводить   наизусть   рифмовку  „ Unser Наш". Воспринимать на слух и понимать текст новой рифмовки „In der Wohnung Nummer 4", опираясь на картинку учебника. • Читать текст рифмовки, догадываться о значении новых слов по контексту. • Отыскивать в тексте рифмовки интернациональные слова.

 • Рассматривать картинку и задавать вопросы друг другу о том, что они видят в комнате, изображённой на рисунке.

4. Sabine malt ein Kinderzimmer

(1 ч)

Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков темы.

Читать слова, вставляя пропущенные буквы. • Отвечать на вопросы Wo? и Wohin? с помощью имён существительных после предлогов с Dativ и Akkusativ. « Воспринимать на слух и понимать текст с опорой на рисунок. * Описывать комнату в квартире по картинке.

5. Marlies bei Sandra zu Besuch (1 ч)

Воспроизводить наизусть весь рифмованный материал предыдущих уроков.

 • Воспринимать на слух диалог и понимать его содержание. • Читать диалог по ролям, соблюдая нормы произношения и интонацию в целом. • Читать и понимать небольшой текст, опираясь на картинку учебника и используя перевод новых слов на плашках. » Узнавать в тексте интернациональные слова и называть их.

* Употреблять отрицательное местоимение kein перед именами существительными. • Задавать вопросы по теме и отвечать на них.

6—7. Wir spielen und singen (2 ч)

Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал главы.

Дополнять ассоциограмму, используя подходящую лексику. • Составлять сложные слова. • Называть интернационализмы.

• На картинках, где схематично изображены квартиры, «расставлять» мебель, используя в речи предлоги с Dativ и Akkusativ и подходящую лексику. • Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения.

Воспринимать на слух небольшой текст, понимать его содержание и показывать на плане города те места, о которых идёт речь. » Писать письмо по образцу. « Рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире).

8-9. Wollt ihr noch etwas wiederholen? (2 ч) (Резервные уроки)

Уроки для повторения и закрепления языкового материала, тренировки в его употреблении во всех видах речевой деятельности.

10. Wir prüfen uns selbst (1ч)

Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи. • Читать и понимать сказку братьев Гримм „Der suße Brei", пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника.

Я и мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Переписка с зарубежным другом)

Животные (дикие, домашние, части тела)

Мир   моих   увлечений

(мои   любимые   занятия. Выходной день в парке, в зоопарке)

Я и моя семья (члены семьи в зоомагазине)

IV Freizeit ... Was machen wir da? (10 ч)

1. Was unsere deutschen Freunde am Wochenende machen

(1 ч)

Воспринимать на слух текст рифмовки „Jede Woche" и понимать основное содержание. • Читать текст рифмовки, проверяя правильность восприятия на слух и опираясь на слова, вынесенные на плашку и в страноведческий комментарий. • Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме. •   Отвечать на вопрос  „ Was  кöппеп  wir am Wochenende machen?". Группировать слова и словосочетания, относящиеся к определённому времени года. •  Читать грамматический комментарий, знакомиться с новым речевым образцом, обозначающим локальную направленность действия. Самостоятельно выводить правило, как изменяется артикль при ответе на вопрос Wohin?

Страна изучаемого языка и родная страна

Литературные персонажи популярных детских книг

2. Und was machen die  Haustiere  am Wochenende? (1 ч)

•   Воспроизводить   наизусть   рифмовку   „Jede Woche". » Читать и понимать текст новой песни, опираясь на плашки и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.

Петь песню под аудиозапись.

3. Was macht Svens Familie am Wochenende?

(1 ч)

Воспроизводить наизусть песню прошлого урока. « Воспринимать на слух и читать текст рифмовки „In den Zoo gehen wir", опираясь на картинки, и понимать содержание. • Отвечать на вопрос к картинкам. • Читать и понимать на слух текст, содержащий отдельные незнакомые слова, вынесенные на плашки.

Читать вопросы падежей и отвечать на них с помощью опор.

Читать и понимать текст, отыскивая нужную информацию.

4. Was können unsere Freunde noch in ihrer Freizeit machen? Und ihr? (1 ч)

Воспроизводить наизусть лексику прошлого урока, завершая предложения нужными по смыслу словами. • Отвечать на вопрос „Wer ist das?", оперируя лексикой по теме. « Отвечать на вопросы по теме «Животные».

Называть вопросы к каждому падежу и отвечать на них. • Воспринимать на слух и понимать небольшой диалог, основанный на знакомом языковом материале. • Читать диалог по ролям.

Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя.

5. Pixi malt auch gern Tiere. Wer noch?

(1 ч)

Воспринимать на слух, читать и понимать текст новой песни „Wenn wir zaubern".

 Петь песню под аудиозапись. • Отвечать на вопросы с опорой на рисунки. « Задавать вопросы падежей и отвечать на них. • Читать вопросы и отыскивать значения новых слов в двуязычном словаре учебника.

6—7. Wir spielen und singen (2 ч)

Воспроизводить наизусть песенный материал и рифмовки.

Играть в игру „Wie heißen die Tiere auf Deutsch?", используя лексико-грамматический материал.

Читать таблицу в приложении II (склонение существительных).

Читать и понимать текст, основанный на знакомом языковом материале. • Отыскивать в тексте нужную информацию.

Делать краткое сообщение при ответе на вопрос „Was machen die Kinder am Wochenende?" и осуществлять перенос ситуации на себя.

8-9. Wollt ihr noch etwas wiederholen? (2 ч) (Резервные уроки)

Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради.

10. Wir prüfen uns selbst (1 ч)

Читать и понимать текст сказки с опорой на серию картинок, пользуясь сносками на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре.

Жизнь в городе и селе

(природа. Любимое время года. Весна. Погода весной. Весенние праздники в Германии и России (Пасха)

Я и мои друзья (увлечения, хобби. Переписка с зарубежным другом)

Страна изучаемого языка и родная страна Литературные персонажи популярных детских книг

V Bald kommen die großen Ferien (10 ч)

1. Wir sprechen uber das Wetter und malen

(1 ч)

Воспринимать на слух и читать текст песни „Alle Vögel sind schon da".

Читать текст песни, пользуясь плашкой, с переводом и понимать его содержание. * Воспринимать на слух песню и петь её под аудиозапись.

Отвечать на вопросы по теме «Весна». * Читать и понимать текст рифмовки, пользуясь переводом новых слов на плашке. • Воспринимать на слух аудиозапись и читать рифмовку ещё раз. • Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Внешность, части тела». • Отвечать на вопросы по теме «Внешность». « Соотносить немецкий и русский эквиваленты новой лексики.

Некоторые формы немецкого речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения (в магазине канцтоваров, в цветочном магазине, поздравление мамы с 8 Марта и т. д.)

2. April! April! Er macht, was er will! (1 ч)

Описывать природу весной. • Воспроизводить наизусть песню прошлого урока. »  Читать и понимать текст новой рифмовки „April, April", прибегая к переводу новых слов на плашках. » Отвечать на вопрос „Was machen viele Kinder in ihrer Freizeit beim Regenwetter?" с опорой на образцы.

 • Воспринимать на слух и понимать диалог „1т Schreibwarengeschaft", основанный на знакомом речевом материале. • Воспринимать на слух и читать диалог за диктором. • Читать в парах диалог по ролям. » Вписывать подходящие реплики в диалоги. » Читать и анализировать спряжение модальных глаголов sollen, wollen, кдппеп, mtissen.

3. Was feiern unsere Freunde im Frühling? Und wir?

(1 ч)

Воспроизводить наизусть рифмованный материал прошлого урока.

Читать и понимать текст рифмовки, опираясь на рисунки.

Описывать внешность и части тела человека с опорой на вопросы.

Отвечать на вопрос „ Was feiern unsere deutschen Freunde im Frühling?", используя в качестве опоры календарь.

* Правильно произносить названия весенних праздников и названия весенних месяцев, обращая внимание на ударение в словах. • Читать текст с пропусками, вставляя подходящие слова по теме. • Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в двуязычном словаре учебника.

4. Wie bereiten wir uns  auf ein   Fest vor?   Und   unsere deutschen Freunde?

(1 ч)

Воспринимать на слух песню и петь под аудиозапись.

Отвечать на вопросы по подготовке к празднику 8 Марта.

Писать поздравления с праздником 8 Марта.

Воспринимать на слух небольшой по объёму диалог, предварительно ознакомившись со страноведческим комментарием о праздновании в Германии

Дня матери.

Слушать и читать диалог вместе с диктором.

Читать диалог в парах по ролям.

Инсценировать диалог в парах.

5. Was machen wir noch  zu  unserem Klassenfest? (1 ч)

Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы.

Читать приглашения на праздник и понимать их содержание. • Писать приглашение на праздник. • Описывать различных персонажей в карнавальных костюмах. • Читать и воспринимать на слух правило образования степеней сравнения имён прилагательных. • Читать грамматический комментарий, делать вывод о том, как изменяются имена прилагательные при сравнении и какие прилагательные составляют исключение из правила. Составлять предложения, употребляя степени сравнения прилагательных, опираясь на картинки.

6—7. Wir spielen und singen (2 ч)

* Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы.

Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в предложениях. • Читать и понимать текст, основанный на знакомом материале.

8-9. Wollt ihr noch etwas wiederholen? (2 ч)

* Воспроизводить наизусть весь рифмованный и песенный материал главы, инсценировать этикетные диалоги. • Читать диалог, содержащий глаголы в будущем времени Futur. Читать грамматический комментарий, делать вывод о том, как образуется будущее время. » Употреблять в речи предложения в Futur. Осуществлять самоконтроль и самооценку с помощью заданий в учебнике и рабочей тетради.

10. Wir prüfen uns selbst

(1 ч)

Читать и понимать сказку „Der Wolf und die sieben Geißlein", используя перевод незнакомых слов на плашках и двуязычный словарь в конце учебника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.

Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты"  Г.И Воронина, Карелина. ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...

Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы

К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...

Поурочно-тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к УМК "Немецкий язык контакты 10-11"

Хотелось бы представить один из вариантов поурочно-тематического планирования для 10 класса к УМК "Немецкий язык. Контакты. 10-11" . Это может быть полезно для начинающих педагогов....