"Любимый завтрак. Исчисляемые и неисчисляемые существительные"
план-конспект урока по теме

Борзова Анна Михайловна

Урок разработан для проведения в 3 классе общеобразовательной школы по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_3_klasse-_lyubimyy_zavtrak.docx16.91 КБ

Предварительный просмотр:

Тема "Любимый завтрак" (3 класс)

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.

Задачи:

  • Образовательные:
  • развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы  Do you like?Would you like?и отвечать на них  Yes, I doNo, I don't.
  • учить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале;
  • учить вести диалог «За столом»;
  • Развивающие:
  • развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;
  • способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;
  • Воспитательные:
  • поддерживать  интерес к изучению английского языка;
  • воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

Оборудование: карточки с продуктами,  магнитофон, аудиозапись к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс».

ХОД УРОКА

Презентация сопровождает весь урок 

1. Орг. момент 

Good morning children, I’m glad to see you.
Sit down, please.

What date is it today?
Tell me how are you today?

2. Объявление целей урока 

– Today we will speak about yourself, your friends and your favorite food in English. Сегодня мы с вами будем говорить о себе и своих друзьях по-английски, поговорим о том, что вы любите кушать, как нужно правильно угостить своего друга по-английски.

3. Фонетическая зарядка 

Read the words with the sound [o], then [e], and [i:]

- porridge, meat, cheese, bread, coffee, tea, sweet, egg, lemon

4. Речевая зарядка 

– Do you like porridge for breakfast? 
– Do you like sandwich for breakfast?
– Look at the blackboard. I would ask you: «Do you like…?»You would say: «Yes, I do», «No, I don't». 
– Do you like an orange (an apple, a banana, etc.) 
– Do you like some soup and some corn?
– Do you like some fish and some jam?
– Do you like some tea and some bread?
– Do you like some coffee and some ham?
– Do you like some bread and some cheese?
– And what do you like for breakfast?   

5. Активизация изученной лексики

– And now we are going to Billy and his mother. Look and listen. 
– Представьте, что вы продавец в продуктовом магазине. К вам пришёл покупатель и перечисляет что бы он хотел купить. Ваша задача расставить картинки в том порядке, в котором вам их называет покупатель!

– Your worked very well. Thank you for your help.
Now listen very carefully and say 
what Billy’s mother buy for breakfast.

Аудирование – ex.2 p.17

6. Актуализация навыков чтения 

Проверка домашнего задания:

– let's read Billy's and his mum's dialog in ex. 4 on p.17.
– What does Billy like for breakfast today? 
–He likes a sandwich.
– What sandwich does Billy like? Does he like meat or cheese sandwich? Does he like jam or ham sandwich?
– Look at your deck. Take a piece of paper and write down what do you like for breakfast. Do ex.5, p.18

Физкультминутка 

«All Around the Kitchen»

7. Обучение диалогической речи 

– And now we'll get ready for the performance. Let's make little stories about breakfast.
– Look at the blackboard. You will choose these sentences:

Would you like some…?
– Yes, please/No, thank you.
– Help yourself.
– You have some minutes to prepare this task. (Работа в парах)

8. Заключительная часть урока 

– You all have worked very well. What have you done today?
– Do you like your work at the lesson?
– Что нового мы узнали сегодня на уроке? 
– Что запомнилось? 
– Let's write down your homework.
– Thank you for your work

9. Выставление оценок.

10. Домашнее задание

р/т стр 11№4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Дети, ответы присылайте на мой электронный ящик valivkass@mail.ru MAKE THE RIGHT CHOICE.1. The news (are, is) good.2. Where (are, is) the money?3. The clothes (are, is) on the bed.4. My watch (ar...

Презентация к уроку английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Данная презентация поможет представить такую сложную тему как "Исчисляемые и неисчисляемые существительные" в виде таблицы,  в которой собраны все необходимые аспекты этого грамматического явлени...

Презентация по теме: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Презентация-проверочная работа для проверки усвоенных грамматических навыков. Презентация состоит из 17 слайдов, включая ответы в таблице, которую учитель демонстрирует после того как учащиеся заполня...

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Вашему вниманию предлагается презентация, в которой в удобной для восприятия форме даны особености употребления существительных в английском языке....

Упражнения по грамматике "Исчисляемые и неисчисляемые существительные".

Данные упражнения разработаны к учебнику "New Millennium English" 5 класс....

Разработка урока английского языка в 4 классе по УМК Spotlight по теме" Любимая еда. Исчисляемые и неисчисляемые существительные."

Автор и название УМК: В. Эванс, Дженни Дули, «Английский в фокусе», учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, Просвещение, Express Publishing, 2013.Тема урока: Любимая еда. Исчисляемые и не...