Самоанализ работы учителя английского языка
методическая разработка по теме

Идоленко Ульяна Джамаловна

Составлен по итогам 2013-2014 уч.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_2014.docx21.47 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ работы учителя английского языка

ГБОУ СОШ № 457 Идоленко У.Д.

за 2013-2014 учебный год

Общий стаж работы в должности -23 года

Стаж работы в ГБОУ СОШ №457- 4 года

23 октября 2012 года присвоена первая квалификационная категория  (приказ №36/а от 23.10.12).

Работая в классах всех возрастных категорий и сталкиваясь с такими проблемами как «гиперактивный ребенок» или «класс с разноуровневой подготовкой», я продолжаю работать над темой моего самообразования: «Обучение грамматике английского языка». При этом учитываю названные проблемы.

Основная цель моей работы – научить ученика учиться, создать условия для становления его субъектных качеств; развить навыки устной и письменной речи, творческие способности учащихся. Исходя из поставленной цели, ставлю перед собой следующие задачи:

  • Научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с подобранным материалом, справочным инструментарием.
  • Помочь учащимся овладеть навыками самостоятельной работы с текстом: составление программы высказывания с использованием плана, тезисов, вопросов, схем, подбор необходимых опор к плану (слов, словосочетаний и т. д.)
  • Научить писать сообщения, сочинения, составлять рассказ, работать с текстом.
  •  Научить анализировать материал и делать выводы.    

   На своих уроках применяю разные технологии. Выбор технологии может зависеть от типа урока, от целей  которые могут быть заданы, от изучаемого материала и многих других факторов.

Благоприятные условия для использования иностранного языка как
средства общения создает внеклассная работа. В нашей школе организованы кружки «Веселый английский » для учащихся начальных классов.                  Занятия в кружке дают возможность повысить интерес учащихся к английскому языку, расширяют их кругозор, сообщают дополнительные сведения о языке, дают возможность хорошо мотивированным учащимся заниматься дополнительно.

    В течение всего учебного года я посещала все заседания МО АЯ. Благодаря тому, что каждый учитель английского языка работал над разными проблемами в преподавании иностранных языков и посещал разные семинары и курсы повышения квалификации, мы могли обменяться опытом, полезным в нашей работе, выступая с докладами на заседаниях и «круглых столах» МО АЯ нашей школы.

В целях повышения квалификации мною были посещены следующие мероприятия:

1.Курс повышения квалификации  по теме «Использование ресурсов УМК «Английский в фокусе» для формирования информационно-коммуникативной компетенции младших школьников»

2.Всероссийский педагогический марафон учебных предметов

3. Курс повышения квалификации  по теме «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС»

4.Различные вебинары и конференции, организованные издательствами Пирсон и Макмиллан

В рамках работы с мотивированными детьми мною привлекались учащиеся из разных классов : 6 Б – Пискунова С.,Босая А. , которые участвовали во всеросийском конкурсе издательства Pearson  "Wordly-wise page" и получили сертификаты участников.  Учащийся 7 Б класса Туманов Д. участвовал  в городском конкурсе устного рассказа "Судьба и случай" и получил сертификат участника.Учащиеся 3А и 3Б классов приняли активное участие в Всероссийском интернет-конкурсе “I love English”.

Одними из главных направлений своей профессиональной деятельности считаю самообразование и творческий поиск. Для получения значимой, актуальной информации об изменениях в системе образования стараюсь изучать новинки литературы, пользуюсь интернетом. 

   Задачи на 2014/2015 учебный год:

  1. Продолжить работу по повышению квалификации и педагогического мастерства
  2. Продолжить работу с мотивированными детьми – кружковая работа, привлечение к конкурсным работам
  3. Принять участие во Всероссийской олимпиаде по предмету


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ деятельности учителя английского языка

В этом документе я обобщила опыт работы за последние 5 лет....

Самоанализ работы учителя английского языка.

Самоанализ работы учителя английского языка....

Описание опыта работы учителя английского языка Зайковой Г.Н. по теме « Работа в группах, как способ повышения эффективности усвоения учебного материала на уроках английского языка »

Меняется жизнь – изменилось и отношение к моему предмету. Сегодня иностранный язык – это необходимость самостоятельного открытия мира, прелесть путешествия без переводчика, целесообразность ведения со...

самоанализ деятельности учителя английского языка Фардеевой Татьяны Евгеньевны

самоанализ деятельности учителя английского языка за 2014-2015 гг....

Самоанализ урока Учитель английского языка: Петрюк Тамара Ильнична 4 класс, 1 четверть. Раздел 2. Тема “The Animals I Like”.

   Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...

Самоанализ работы учителя русского языка и литературы над темой самообразования

Материал содержит план самообразования над методической темой " Применение новых образовательных технологий и формирование коммуникативных навыков, языковой компетентности у обучающихся"...

Исследовательская работа в 9 классах по теме «История средств массовой информации» на уроках английского языка. Из опыта работы учителя английского языка Александровой Ирины Владимировны.

Исследовательская деятельность, это деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, ...