Рабочая программа 8-9 класс углубленный уровень ФКГОС к УМК Афанасьева О.В.
рабочая программа (8 класс) на тему
Сквозная рабочая программа 8-9 класс включает в себя пояснительную записку, тематическое планирование и календарно-поурочное планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5-9_ver_fkgos.doc | 787.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3 с УИОП г Алексеевка Белгородской области
«Согласовано» Руководитель МО ___________БойкоЕ.И. Протокол № ___ от «____»____________2014 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР МОУ СОШ с УИОП№ _3__ г. Алексеевка __________ Бабошина Е.В. «____»___________2014 г. | «Утверждаю» Директор МОУ СОШ с УИОП №_3_ г.Алексеевка _________Лымарь Л.А. Приказ № ___ от «___»____2014 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
(указать предмет, курс)
Ступень обучения (класс) основное общее,
(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Количество часов 170 уровень углубленный
Учитель Савченко Руслана Ивановна, высшая квалификационная категория
2014-2015 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 5-9 классов на основе программы для V–IX классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка 5-9 класс, предметной линия учебников И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой; под редакцией В.Г.Апольков; изд.-Просвещение, Серия: Рабочие программы. ФГОС, 2012г. и ориентирована на работу в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углубленным изучением английского языка.
Программа отвечает требованиям инструктивно-методического письма «О преподавании иностранных языков в 2014 - 2015 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области».
Особое внимание в программе уделяется целям изучения ИЯ и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- Развитиме иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- Языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/ страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в V-VII, VII-IX классах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- Компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
- Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма выраженной личной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
- Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком;
- Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования.
В рабочей программе уделено внимание региональному компоненту (5 часов). Это позволяет создать условия для практического применения английского языка учащимися в ситуациях, максимально приближенных к реальности. Предполагаемые темы по региональному компоненту направлены на расширение кругозора учащихся, воспитание бережного отношения к быту и традициям своей страны и области.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык V-IX класс; Афанасьева О.В., Михеева И.В.; Москва «Просвещение»; 2014 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь книга для чтения др., согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ), используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения. Учебно-методический комплекс состоит из 4 разделов, формирующих навыки межкультурной коммуникации учащихся и обеспечивающих необходимый уровень подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта.
Представленная программа предусматривает изучение английского языка в 5-9 общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка: 170 часов в 5 классе, 170 часов в 6 классе,170 часов в 7 классе, 170 часов в 8 классе, 170 часов в 9 классе. Предусматривается обучение в объеме 5 часов в неделю. Всего на изучение английского языка в 5-9 классах отводится 850 учебных часов. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом МОУ СОШ №3 г. Алексеевки, познавательными интересами учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Цели второй ступени обучения:
- Развитие способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в контексте диалога культур и цивилизаций современного мира культуроведческое обогащение по принципу расширяющегся круга культур.
- Подготовка к выполнению международных тестов по определению уровня владения иностранным языком и тестов в формате ГИА.
- Развитие культуры делопризводства как одному из аспектов иноязычного образования.
- формирование и совершенствование иноязычной компетенции в совокупности следующих составляющих: речевой компетенции;
лингвистической компетенции;
социокультурной компетенции;
компенсаторной компетенции:
учебно-познавательной компетенции.
Формы организации учебного процесса:
- Личностно-ориентированный характер обучения.
- Соблюдение деятельностного характера обучения.
- Приоритет коммуникативной цели в обучении.
- Сбалансированное обучение устным и письменным формами общения.
- Дифференцированный подход.
- Аутентичность материала.
- Социокультурная направленность.
- Широкое использование современных технологий обучения.
Формы организации:
• индивидуальные;
• групповые;
• индивидуально-групповые;
• фронтальные
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
ОСНОВНОЙ (СРЕДНЕЙ) ШКОЛЫ
Требования к уровню сформированности
иноязычной коммуникативной компетенции
После окончания курса учащиеся должны:
1) при выполнении учебных инструкций:
=> понимать устную и письменную дидактическую речь учителя на иностранном языке, в том числе и аутентичную дидактическую речь учителей - носителей английского языка;
=> понимать содержание иноязычных аудиоинструкций в курсах английского языка (Threshold Level) и уметь уточнить на английском языке у учителя содержание иноязычных письменных и устных инструкций и заданий в учебной литературе, аудио и видеокурсах, не прибегая к русскому языку;
2) при работе с текстом (письменным текстом и аудиотекестом):
=> уметь использовать справочные материалы для решения информационных и коммуникативных задач учебного общения;
=> уметь коммуникативно приемлемо проиграть диалоги, полилоги и монологи, содержащиеся в аутентичных и оригинальных материалах;
=> уметь проигрывать ситуации общения, которые описываются в текстовом материале и отражают социокультурные особенности официального и неформального общения на английском языке;
=> уметь использовать различные коммуникативные стратегии чтения и прослушивания аутентичного материала с целью а) извлечения и интерпретации всей информации, содержащейся в тексте, б) извлечения из текста только той информации, которая необходима для выполнения конкретных коммуникативных задач, в) понимания и передачи на английском языке ключевой информации текста (ряда текстов);
=> уметь выбрать информационно оптимальный вариант схематизированного преобразования информации, содержащейся в тексте, и представить ее в виде таблицы, схемы, алгоритма, тематической карты или построить на ее основе диаграммы и графики;
=> уметь подготовить выступление на английском языке;
=> уметь выразительно читать поэтические произведения, отрывки из художественных произведений;
=> уметь озвучивать видеофрагменты аутентичных фильмов страноведческого и культуроведческого плана, просмотренные ранее в «немом варианте», проигрывать фрагменты текста драматических и комедийных оригинальных произведений;
3) при ролевом проигрывании стандартных и нестандартных ситуаций общения:
=> уметь коммуникативно приемлемо, грамматически правильно прочитать и озвучить речевую ситуацию диалогического или монологического общения, определив: а) тематику общения, б) социальный статус партнеров общения, в) речевые ограничения в выборе языковых средств оформления высказываний в зависимости от социальных и речевых ролей участников общения и его целей и с учетом социокультурных норм поведения в англоязычной среде;
=> уметь описывать Россию, жизнь ее граждан и российскую культуру на английском языке (в рамках соизучаемой социокультурной тематики); уметь коммуникативно доступно помочь на английском языке иностранцу адаптироваться к условиям жизни в ситуациях каждодневного общения;
4) с опорой на социокультурные знания и коммуникативные умения:
=> уметь написать объявления, надписи-инструкции, надписи-предупреждения, надписи-запрещения на английском языке для использования в школьной среде и ситуациях бытового общения; уметь написать правила коммуникативного поведения для русских в англоязычной среде (на английском и на русском языках);
=> уметь писать письма (официальные и личные), поздравительные открытки, путевые заметки;
=> уметь заполнить аутентичные бланки (включая бланки факсов, бланки типа "message") и формуляры, используемые в англоязычной среде (в рамках изученных тем).
Требования к уровню сформированности социокультурных умений
По окончании курса учащиеся должны:
=> уметь собирать, систематизировать и интерпретировать культуроведческую информацию;
=> уметь подготовить выступление по культуроведческой тематике;
=> уметь реферировать культуроведческие аутентичные материалы на английском языке;
=> уметь письменно обобщать культуроведческую информацию в форме «экспресс-информации» на родном языке;
=> уметь использовать толковые и двуязычные лингвостра-новедческие словари, справочные издания (энциклопедии, справочники по истории и культуре);
=> уметь использовать различные средства схематизации текстовой информации (таблицы, схемы, алгоритмы, графики, диаграммы);
=> быть способными участвовать в учебных проектах по культуроведческой тематике;
=> быть способными участвовать в драматизации современных пьес молодежной тематики, рассказов британских и американских писателей, в конкурсах на выразительное чтение поэтических произведений.
Иноязычные филологические знания и языковые навыки
Фонетика
Языковые знания. Общие сведения об ассимиляции английских звуков.
Логическое ударение как средство эмфазы. Просодическое средство интонационной передачи модально-оценочных функций высказывания: высокое падение или подъем тона (High Falling, High Rising), нисходяще-восходящий тон (Falling-Rising) и изменение громкости речи.
Ритмическая организация диалогической речи, просодическое оформление вопросов и ответов, просьб, восклицаний и других типов эмфатических высказываний. Выделение логического центра высказывания, просодическое оформление эмоционально окрашенных предложений в диалогических единствах.
Ритмическая организация монологической речи. Принципы фразировки монологической речи, интонационно-синтаксическое оформление сложноподчиненных и сложносочиненных предложений.
Языковые навыки. Учащиеся должны:
=> уметь использовать общепринятые графические знаки для интонационной разметки диалогического или монологического текста (с опорой на фонограмму);
=> уметь озвучить диалогический и монологический текст, в котором использованы графические знаки его интонационного оформления;
=> уметь выразительно читать тексты английских пьес, коммуникативно приемлемо используя интонационные средства выражения отношения говорящего к высказываемым мыслям и чувствам.
Орфография
Трудности правописания аффиксов типа "-able", "-ible", "-ize", "-ise", "-ance", "-ence". Основные правила переноса английских слов. Правила употребления знаков пунктуации: apostrophe, colon, comma, dash, dots, full stop, hyphen, parenthesis, question mark, semicolon.
Грамматика
Морфология
Закрепление материала для 5-9 классов в коммуникативно-ориентированных контекстуальных грамматических упражнениях.
Синтаксис
Сложные случаи глагольного управления. Синтаксическая вариативность и функции неличных форм глагола. Сложное высказывание. Синтаксические средства выражения эмфазы в диалогической и монологической речи.
Языковые навыки. Учащиеся должны уметь:
=> опознать грамматически неправильные предложения в тестовых заданиях (в рамках грамматического материала для 5-9 классов);
=> самостоятельно исправлять погрешности в собственной письменной речи (в рамках изученного грамматического материала).
Требования к переводческим навыкам:
=> уметь правильно использовать различные типы справочной литературы при переводе безэквивалентной лексики;
=> уметь правильно использовать способы перевода эквивалентной, частично эквивалентной и безэквивалентной лексики;
=> уметь опознавать ошибки переводчика в сходных вариантах перевода одного и того же текста.
=> уметь находить грамматический эквивалент перевода из ряда данных;
=> уметь использовать переводческие замены и перестановки при переводе текста, содержащего грамматические трудности перевода;
=> уметь переводить сообщения, содержащие предложения, не имеющие аналога в русском языке
Календарно-тематическое планирование 8 класс
№ п/п | Наименование раздела и тем | Час учебного времени |
1 | Выбор карьеры. Мир профессий. | 23 |
2 | Образование. | 22 |
3 | Покупки. Мир денег. | 35 |
4 | Мир науки и технологии. | 24 |
5 | Мир путешествий. | 30 |
6 | Газеты и журналы. СМИ. Обобщение пройденного материала | 25 10 |
Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Срок прохождения | Примечание | ||
Плановый | Фактический | ||||
Раздел1. Мир различных видов профессиональной деятельности. | 23 | ||||
1 | Мир различных видов профессиональной деятельности. | 01.09/02.09 | |||
2 | Мир различных видов профессиональной деятельности. | 03.09 | |||
3 | Мир различных видов профессиональной деятельности. | 04.09 | |||
4 | Мир различных видов профессиональной деятельности. | 05.09 | |||
5 | Мир различных видов профессиональной деятельности. | 06.09 | |||
6 | Грамматика: Сослогательное наклонение | 08.09/09.09 | |||
7 | Грамматика: Сослогательное наклонение | 10.09 | |||
8 | Наши домашние обязанности | 11.09 | |||
9 | Наши домашние обязанности | 12.09 | |||
10 | Грамматика: Фразовый глагол to hand | 13.09 | |||
11 | Мир различных видов профессиональной деятельности. | 15.09/16.09 | |||
12 | Мир различных видов профессиональной деятельности. | 17.09 | |||
13 | Лучшая профессия | 18.09 | |||
14 | Лучшая профессия | 19.09 | |||
15 | Лучшая профессия | 20.09 | |||
16 | Лучшая профессия | 22.09/23.09 | |||
17 | Выдающаяся личность | 24.09 | |||
18 | Выдающаяся личность | 25.09 | |||
19 | Выдающаяся личность | 26.09 | |||
20 | Лучшая профессия | 27.09 | |||
21 | Лучшая профессия | 29.09/30.09 | |||
22 | Домашнее чтение. | 01.10 | |||
23 | Домашнее чтение. Стартовая контрольная работа. | 02.10 | |||
Раздел 2.Образование. Мир учения. | 22 | ||||
24 | Системы образования | 03.10 | |||
25 | Системы образования | 04.10 | |||
26 | Системы образования | 06.10/07.10 | |||
27 | Системы образования | 08.10 | |||
28 | Среднее образование в Великобритании | 09.10 | |||
29 | Среднее образование в Великобритании | 10.10 | |||
30 | Среднее образование в Великобритании | 11.10 | |||
31 | Грамматика: Сослогательное наклонение | 13.10/14.10 | |||
32 | Грамматика: Структура But for | 15.10 | |||
33 | Грамматика: Наречия | 16.10 | |||
34 | Грамматика: Прилагательные | 17.10 | |||
35 | Учеба в школе | 18.10 | |||
36 | Учеба в школе | 20.10/21.10 | |||
37 | Учеба в школе | 22.10 | |||
38 | Учеба в школе. Контроль лексики-грамматики. | 23.10 | |||
39 | Учеба в школе. Контроль аудирования | 24.10 | |||
40 | Учеба в школе. Контроль письма. | 25.10 | |||
41 | Учеба в школе. Контроль чтения. | 27.10/28.10 | |||
42 | Учеба в школе. Контроль перевод. | 29.10 | |||
43 | Домашнее чтение. | 30.10 | |||
44 | Домашнее чтение. | 31.10 | |||
45 | Домашнее чтение. | 01.11 | |||
Раздел 3. Покупки. Мир денег. | 35 | ||||
46 | Магазины. Покупки. | 10.11/11.11 | |||
47 | Магазины. Покупки. | 12.11 | |||
48 | Магазины. Покупки. | 13.11 | |||
49 | Магазины. Покупки. | 14.11 | |||
50 | Магазины. Покупки. | 15.11 | |||
51 | Магазины. Покупки. | 17.11/18.11 | |||
52 | Магазины. Покупки. | 19.11 | |||
53 | Магазины. Покупки, деньги. | 20.11 | |||
54 | Магазины. Покупки, деньги. | 21.11 | |||
55 | Магазины. Покупки, деньги. | 22.11 | |||
56 | Грамматика: Степени сравнения наречий (исключения) | 24.11/25.11 | |||
57 | Грамматика: Степени сравнения наречий (исключения) | 26.11 | |||
58 | Грамматика: Модальные глаголы | 27.11 | |||
59 | Грамматика: Модальные глаголы | 28.11 | |||
60 | Покупки | 29.11 | |||
61 | Покупки | 01.12/02.12 | |||
62 | Покупки | 03.12 | |||
63 | Покупки | 04.12 | |||
64 | Покупки | 05.12 | |||
65 | Мода в нашей жизни | 06.12 | |||
66 | Мода в нашей жизни | 08.12/09.12 | |||
67 | Мода в нашей жизни | 10.12 | |||
68 | Мода в нашей жизни | 11.12 | |||
69 | Мода в нашей жизни | 12.12 | |||
70 | Мода в нашей жизни | 13.12 | |||
71 | Мода в нашей жизни | 15.12/16.12 | |||
72 | Мода в нашей жизни. Контроль лексики-грамматики. | 17.12 | |||
73 | Мода в нашей жизни. Контроль аудирования | 18.12 | |||
74 | Домашнее чтение. Контроль письма. | 19.12 | |||
75 | Домашнее чтение. Контроль чтения. | 20.12 | |||
76 | Домашнее чтение. Контроль перевод. | 22.12/23.12 | |||
77 | Домашнее чтение. Контроль говорения. | 24.12 | |||
78 | Покупки. Деньги. Мода. | 25.12 | |||
79 | Покупки. Деньги. Мода. | 26.12 | |||
Раздел 4. Увлечённость и вызов. Мир науки и технологии. | 24 | ||||
80 | Мир науки и техники | 27.12 | |||
81 | Мир науки и техники | 10.01 | |||
82 | Мир науки и техники | 12.01/13.01 | |||
83 | Мир науки и техники | 14.01 | |||
84 | Грамматика: Наречия времени | 15.01 | |||
85 | Грамматика: Модальный глагол have to = have got to | 16.01 | |||
86 | Грамматика: Субстантивированные прилагательные | 17.01 | |||
87 | Грамматика: Субстантивированные прилагательные | 19.01/20.01 | |||
88 | Влияние Интернета на нашу жизнь | 21.01 | |||
89 | Влияние Интернета на нашу жизнь | 22.01 | |||
90 | Влияние Интернета на нашу жизнь. Рубежная контрольная работа | 23.01 | |||
91 | Влияние Интернета на нашу жизнь | 24.01 | |||
92 | Влияние Интернета на нашу жизнь | 26.01/27.01 | |||
93 | История открытий | 28.01 | |||
94 | История открытий | 29.01 | |||
95 | История открытий | 30.01 | |||
96 | История открытий | 31.01 | |||
97 | История открытий | 02.02/03.02 | |||
98 | История открытий | 04.02 | |||
99 | История открытий | 05.02 | |||
100 | История открытий | 06.02 | |||
101 | Домашнее чтение | 07.02 | |||
102 | Домашнее чтение | 09.02/10.02 | |||
103 | Домашнее чтение | 11.02 | |||
Раздел 5. Посещение различных мест. Мир путешествия. | 30 | ||||
104 | Мир моих увлечений: путешествия в жизни современного человека | 12.02 | |||
105 | Мир моих увлечений: путешествия в жизни современного человека | 13.02 | |||
106 | Мир моих увлечений: путешествия в жизни современного человека | 14.02 | |||
107 | Мир моих увлечений: путешествия в жизни современного человека | 16.02/17.02 | |||
108 | Грамматика: Модальные глаголы to be, need | 18.02 | |||
109 | Грамматика: Модальные глаголы с перфектным инфинитивом | 19.02 | |||
110 | Грамматика: Модальные глаголы с перфектным инфинитивом | 20.02 | |||
111 | Нации и народы | 21.02 | |||
112 | Нации и народы | 24.02 | |||
113 | Транспорт | 25.02 | |||
114 | Транспорт | 26.02 | |||
115 | Транспорт | 27.02 | |||
116 | Путешествия в нашей жизни | 28.02 | |||
117 | Путешествия в нашей жизни | 02.03/03.04 | |||
118 | Путешествия в нашей жизни | 04.03 | |||
119 | Путешествия в нашей жизни | 05.03 | |||
120 | Путешествия в нашей жизни | 06.03 | |||
121 | Путешествия в нашей жизни | 07.03 | |||
122 | Путешествия в нашей жизни | 09.03/10.03 | |||
123 | Путешествия в нашей жизни | 11.03 | |||
124 | Путешествия в нашей жизни | 12.03 | |||
125 | Путешествия в нашей жизни | 13.03 | |||
126 | Путешествия в нашей жизни. Контроль аудирования. | 14.03 | |||
127 | Путешествия в нашей жизни. Контроль лексики-грамматики. | 16.03/17.03 | |||
128 | Путешествия в нашей жизни. Контроль письма. | 18.03 | |||
129 | Путешествия в нашей жизни. Контроль чтения. | 19.03 | |||
130 | Путешествия в нашей жизни. Контроль перевод. | 20.03 | |||
131 | Домашнее чтение. Контроль говорения | 21.03 | |||
132 | Домашнее чтение | ||||
133 | Домашнее чтение | ||||
134 | Домашнее чтение | ||||
Раздел 6. Газеты и телевидение. Мир СМИ. | 25 | ||||
135 | Газеты и журналы. | 01.04 | |||
136 | Газеты и журналы. | 02.04 | |||
137 | Газеты и журналы. | 03.04 | |||
138 | Газеты и журналы. | 04.04 | |||
139 | Газеты и журналы. | 06.04/07.04 | |||
140 | Пресса Великобритании. | 08.04 | |||
141 | Пресса Великобритании. | 09.04 | |||
142 | Пресса Великобритании. | 10.04 | |||
143 | Грамматика: Неличные формы глагола | 11.04 | |||
144 | Грамматика: Неличные формы глагола | 20.04/21.04 | |||
145 | Грамматика: Инфинитив | 22.04 | |||
146 | Грамматика: Инфинитив. Итоговая Контрольная работа. | 23.04 | |||
147 | Грамматика: Косвенная речь Offer/saddest, Used to do/to be/get used to doing smth | 25.04 | |||
148 | Грамматика: Косвенная речь Offer/saddest, Used to do/to be/get used to doing smth | 27.04/28.04 | |||
149 | СМИ в нашей жизни | 29.04 | |||
150 | СМИ в нашей жизни | 30.04 | |||
151 | СМИ в нашей жизни | 02.05 | |||
152 | Выдающиеся люди страны изучаемого языка. | 04.05/05.05 | |||
153 | Выдающиеся люди страны изучаемого языка. | 06.05 | |||
154 | Выдающиеся люди страны изучаемого языка. | 07.05 | |||
155 | Выдающиеся люди страны изучаемого языка. | 08.05 | |||
156 | СМИ в нашей жизни | 11.05/12.05 | |||
157 | СМИ в нашей жизни. Контроль аудирования. | 13.05 | |||
158 | СМИ в нашей жизни. Контроль лексики-грамматики. | 14.05 | |||
159 | СМИ в нашей жизни. Контроль письма. | 15.05 | |||
160 | Мир науки и техники. Контроль чтения. | 16.05 | |||
161 | Мир науки и техники. Контроль говорения. | 18.05/19.05 | |||
162 | Выбор профессии. Контроль перевод. | 20.05 | |||
163 | Выбор профессии | 21.05 | |||
164 | Образование в России и за рубежом. | 22.05 | |||
165 | Образование в России и за рубежом. | 23.05 | |||
166 | Покупки. | 25.05 | |||
167 | Покупки. | ||||
168 | Мир путешествий | ||||
169 | Мир путешествий | ||||
170 | Мир путешествий |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА
8 класс:
I четверть (45 часов) | II четверть (35 часов) |
Unit1 Choosing a Career: The World of Jobs. cотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку и программы по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков: Современный мир профессий, рынок труда. Проблема выбора профессий. Повседневная жизнь семьи, распределение обязанностей в семье в России и странах изучаемого языка Unit 2 Education: The World of Learning. относится со следующим предметным содержанием государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку и программы по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков: общие сведения о системе образования в России и за рубежом. Возможности продолжения образования. Межличностные отношения | Unit 3 Shopping: The World of Money. соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку и программы по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков: Повседневная жизнь семьи. Покупки, деньги |
III четверть (50 часов) | IV четверть (40 часов) |
Unit 4 Fascination and Challenge: The World of Science and Technology соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку и программы по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков: Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки. Научно-технический прогресс. Страна изучаемого языка и её особенности. Unit 5 Going to Places: The World of Travelling соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку и программы по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков: Досуг молодёжи. Страны изучаемого языка, географические и природные особенности, достопримечательности. Ознакомительные туристические поездки. | Unit 4 Newspapers and Television: The World of Mass Media соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку и программы по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков: Средства массовой информации и новые информационные технологии в современном мире |
Лексический материал:
I четверть (45 часов) | II четверть (35 часов) | |
Top, to mind, to fix, dumb, smart, advanced, terrific, to show of, care, jealous, to cheat, a cheat, a cheat-sheet, a flavour, flavoured, rotten, silly, harm, to creep, creeps,at the top of, never mind, Mind your own business,to fix up,to be smart with someone, a smart aleck,to take care of, to care to do, to feel jealous, to do harm,to give then creeps; A dormitory, a wizard, wizardry, to enrole, a queue, to vanish, to tickle solid, to force, to squeak, squeake, a mess, to mess, messy, complicated, rare\ly, to relieve, relief, to drone, droning, to warm, a warming, to enrole at a college, to enrole on a course, to queue for, to jump the queue, a queue jumping, to vanish from sight, to vanish into thin air, vanishing species, solid advice, to force on someone, by force, from force of habit, to be in a mess, to mess up, to mess about, to be relived, to dron on, to warm about.
| Worth, an outfit, a fancy dress, immense, reluctant, reluctance, to attach, attached, to detach, detachable, detached, a tie, to tie, starch, to starch, starched, stiff, to chew, chewing gum, ridiculous, to flap, funeral, dignity, dignified; to be worth doing, with reluctance, a detached house, a detached view, a stiff back/ leg, to flap in the wind, to keep one’s dignity, to loose one’s dignity, | |
III четверть (50 часов) To express, a nerve, nervous, to bother, indifferent(ly), beside, to require, equipment, a supply, to supply, irritable, irritably, a case, warn out, a record, to record, to predict, to insist, a desire, a variety, various, an advantage, to thrill, thrilling, a nightmare, to clatter, to confuse, rough, to sink, to groan, to tremble, annual, a reunion, to embrace, a tear, to flow, wrinkled, a destination, a vessel, bare, bareheaded, barefooted, a couple;To get on one’ nerves, to bother with/about, to be required of, to supply with, to supply to, in case, in any case, just in case, in that case, to break the record, to hold the record, to set the record, to insist on, for various reason, to have an advantage, to take advantage, to do to advantage, to be thrilled, to have a nightmare, a rough sea, a rough drawing, a rough voice, to sink to the bottom, to groan with pain, to give a groan, to tremble with, to burst into tears, to flow to, to flow into, a married couple | IV четверть (40часов) fierce, a memory, an ability, idle, illiterate, a point/to, to waste, wasteful, passionate, marvelous, obvious, obviously, glorious flame, to absorb, to float, to enclose, a gift, gifted; to do to the best of one’s ability, to be in flame, to burst into flames, to be absorbed in |
Грамматический материал:
I четверть (45 часов) | |
Новый | Для повторения |
|
|
II четверть (35 часов) | |
Новый | Для повторения |
|
|
III четверть (50 часов) | |
Новый | Для повторения |
Phrasal Verb – to drope |
|
IV четверть (40 часов) | |
Новый | Для повторения |
|
|
Календарно-тематическое планирование 9 класс
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени |
1 | Страницы истории. Связь прошлого и настоящего. | 45 часов |
2 | Люди и общество. | 35 часов |
3 | Ты всего лишь подросток. | 50 часов |
4 | Семья. | 40 часов |
Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Срок прохождения | Примечание | ||
Раздел 1. Тема «Страницы истории: связь прошлого с настоящим». | 45 | ||||
1 | Цивилизации | ||||
2 | Цивилизации | ||||
3 | Английские короли | ||||
4 | Три древние цивилизации | ||||
5 | Коренные бритты | ||||
6 | Хитрые кельты | ||||
7 | Грамматика : времена Present Simple, Present Progressive | ||||
8 | Грамматика: Артикли | ||||
9 | Грамматика: Артикли | ||||
10 | Грамматика: Предлоги | ||||
11 | Грамматика: Предлоги времени ( for /during, on/in, at /in) | ||||
12 | Династия Тюдоров | ||||
13 | Грамматика: Фразовый глагол “to pick” | ||||
14 | Страницы истории | ||||
15 | Великие современники | ||||
16 | Знаменитые исторические деятели | ||||
17 | Грамматика: Синонимы (fast ,quick,, rapid) | ||||
18 | Сотворение человечества | ||||
19 | Знаменитые исторические деятели | ||||
20 | Знаменитые исторические деятели | ||||
21 | Грамматика: Множественное число существительного ( латинские, греческие , заимствования) | ||||
22 | Войны и военные конфликты | ||||
23 | Страницы истории | ||||
24 | Страницы истории | ||||
25 | Мировые, гражданские войны | ||||
26 | Оружие в разные эпохи | ||||
27 | Прогресс и изобретения | ||||
28 | Исторические музеи | ||||
29 | Великие полководцы прошлого | ||||
30 | Биографии знаменитых полководцев | ||||
31 | Пословицы о войне | ||||
32 | Грамматика: Употребление числительных | ||||
33 | Особенности заполнения миграционной карты | ||||
34 | Биографии знаменитых полководцев | ||||
35 | Исторические музеи | ||||
36 | Исторические музеи | ||||
37 | Путешествие за границу | ||||
38 | Путешествие за границу | ||||
39 | Грамматика: Трансформация по ключевому слову | ||||
40 | Домашнее чтение текст «What Are Friends Made for?» | ||||
41 | Домашнее чтение текст «What Are Friends Made for?» | ||||
42 | Домашнее чтение текст «What Are Friends Made for?» | ||||
43 | Домашнее чтение текст «The Princess in the Suit of Leather» | ||||
44 | Домашнее чтение текст «The Princess in the Suit of Leather» | ||||
45 | Домашнее чтение текст «The Princess in the Suit of Leather» | ||||
Раздел 2. «Люди и общество» | 35 | ||||
46 | Великие философы из разных стран | ||||
47 | Великие философы из разных стран | ||||
48 | Мартин Л. Кинг | ||||
49 | Нобелевские лауреаты премии мира | ||||
50 | Идеальное общество | ||||
51 | Грамматика: Past simple, Past progressive | ||||
52 | Американские газеты: как они появились | ||||
53 | Грамматика: Времена группы Perfect | ||||
54 | Грамматика: Согласование времён | ||||
55 | Грамматика: Артикли с названиями сезонов , приёмов пищи, времени суток. | ||||
56 | Люди и общество | ||||
57 | Грамматика: Артикли с именами собственными | ||||
58 | Американский президент Д. Кеннеди | ||||
59 | Грамматика: Фразовый глагол “cut” | ||||
60 | Домашнее чтение «Poor Man’s Reward» | ||||
61 | Домашнее чтение «Poor Man’s Reward» | ||||
62 | Холодная война , что дальше? | ||||
63 | Холодная война … | ||||
64 | Грамматика: Функции слова “ very” в предложениях | ||||
65 | Исторические изменения в Европе в конце 20-го века. | ||||
66 | Сохранению мира и гражданских прав | ||||
67 | Права человека | ||||
68 | Права человека | ||||
69 | Домашнее чтение “Sir Gawain and the Green Knight” | ||||
70 | Организация Объединённых Наций | ||||
71 | Организация Объединённых Наций | ||||
72 | Биография А.С.Грибоедова , писателя и дипломата | ||||
73 | Биография А.С.Грибоедова , писателя и дипломата | ||||
74 | Биография А.С.Грибоедова , писателя и дипломата | ||||
75 | По дороге к миру | ||||
76 | Знаменитые политики из России | ||||
77 | Знаменитые политики из России | ||||
78 | Знаменитые политики из России | ||||
79 | Как не обидеть человека | ||||
80 | Домашнее чтение « A Treat Worthy of Cinderella» | ||||
Раздел 3 «Ты только однажды бываешь подростком» | 50 | ||||
81 | Хобби, свободное время подростков | ||||
82 | Школьная жизнь | ||||
83 | Школьная жизнь | ||||
84 | Как защитить подростков от преступления | ||||
85 | Домашнее чтение Help the Planet…” | ||||
86 | Спорт и развлечения подростков | ||||
87 | Спорт и развлечения подростков | ||||
88 | Друзья | ||||
89 | Подростки и их проблемы | ||||
90 | Подростки и их проблемы | ||||
91 | Подростки и их проблемы | ||||
92 | Грамматика: Past Perfect | ||||
93 | Школьная форма | ||||
94 | Школьная форма | ||||
95 | Грамматика: Артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | ||||
96 | Карманные деньги | ||||
97 | Карманные деньги | ||||
98 | Молодёжные организации в Британии | ||||
99 | Молодёжные организации в Британии | ||||
100 | Молодёжные организации в Британии | ||||
101 | Грамматика: Фразовый глагол “to speak” | ||||
102 | Домашнее чтение “Turner Thrilled To Be Back” | ||||
103 | Домашнее чтение “Turner Thrilled To Be Back” | ||||
104 | Идиомы с глаголом “cast” | ||||
105 | Грамматика: Future simple, Future – in-the past | ||||
106 | Интересный фильм | ||||
107 | Интересный фильм | ||||
108 | Популярный праздник День Св. Валентина | ||||
109 | Популярный праздник День Св. Валентина | ||||
110 | Молодёжные движения | ||||
111 | Молодёжные движения | ||||
112 | Молодёжные движения | ||||
113 | Молодёжные объединения | ||||
114 | Молодёжные объединения | ||||
115 | Молодёжные объединения | ||||
116 | Трудности подросткового возраста | ||||
117 | Трудности подросткового возраста | ||||
118 | Трудности подросткового возраста | ||||
119 | Подростки | ||||
120 | Подростковые ценности | ||||
121 | Подростковые ценности | ||||
122 | Подростковые ценности | ||||
123 | Доволен ли ты своей внешностью? | ||||
124 | Доволен ли ты своей внешностью? | ||||
125 | Подростки: учёба и работа | ||||
126 | Подростки: учёба и работа | ||||
127 | Современная молодёжная музыка | ||||
128 | Домашнее чтение “He is Scarred for Life and We’ll Pay for It” | ||||
129 | Домашнее чтение “He is Scarred for Life and We’ll Pay for It” | ||||
130 | Домашнее чтение “He is Scarred for Life and We’ll Pay for It” | ||||
Раздел 4 «Семья в современном мире» | 40 | ||||
131 | Британская королевская семья | ||||
132 | Детство: досуг, обязанности, карманные деньги | ||||
133 | Современная семья | ||||
134 | Современная семья | ||||
135 | Принц Чарльз - трудный сын | ||||
136 | Принц Чарльз - трудный сын | ||||
137 | Письмо Линкольна… . | ||||
138 | Развод. Как спасти семью? | ||||
139 | Развод. Как спасти семью? | ||||
140 | Грамматика: Present/ Past Perfect passive, Future (Future in the past) | ||||
141 | Грамматика: Инфинитив в конструкциях пассивного залога. | ||||
142 | Родители в семье | ||||
143 | Родители в семье | ||||
144 | Что такое счастливая семья | ||||
145 | Что такое счастливая семья | ||||
146 | Что такое счастливая семья | ||||
147 | Грамматика: Фразовый глагол : to put | ||||
148 | Семья Томаса | ||||
149 | Семья | ||||
150 | Семья | ||||
151 | Семья | ||||
152 | Идиомы со словом head | ||||
153 | Британская семья в эпоху королевы Виктории | ||||
154 | Британская семья в эпоху королевы Виктории | ||||
155 | Британская семья в эпоху королевы Виктории | ||||
156 | Британская семья в эпоху королевы Виктории | ||||
157 | Идеальная семья | ||||
158 | Семья в современном мире | ||||
159 | Семья в современном мире | ||||
160 | Ребёнок в семье | ||||
161 | Родственники. Семейные отношения | ||||
162 | Пословицы о семье | ||||
163 | Брак и семья | ||||
164 | Брак и семья | ||||
165 | Свадьба | ||||
166 | Свадьба | ||||
167 | Свадьба | ||||
168 | Домашнее чтение How He Lied to Her Husband “ | ||||
169 | Домашнее чтение How He Lied to Her Husband “ | ||||
170 | Домашнее чтение “How He Lied to Her Husband “ |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА
9 класс:
I четверть (45 часов) | II четверть (35 часов) |
Unit 1 Pages of History: Linking Past and Present соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку и программы по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков: Технический прогресс и современная жизнь человека в зеркале научных открытий и изобретений (коммуникативно-речевое развитие учащихся 8-9 классов, тема 9 по программе); | Unit 2 People and Society соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку и программы по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков: Писательский труд и я в мире книг (коммуникативно-речевое развитие учащихся 8-9 классов, тема 6 по программе); |
III четверть (50 часов) | IV четверть (40 часов) |
Unit 3 You Are Only a Teenager Once соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку и программы по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков: Увлечения и интересы молодежи. Личностные и деловые качества современных молодых людей. Участие в общественных организациях (коммуникативно-речевое развитие учащихся 10-11 классов тема 1 по программе); | Unit 4 Family Matters соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку и программы по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков: Культура быта, жилищные условия и качество жизни в англоязычных странах, России и странах Содружества независимых государств (коммуникативно-речевое развитие учащихся 10-11 классов тема 4 по программе). |
Лексический материал:
I четверть (45 часов) | II четверть (35 часов) |
Unit 1 Pages of History: Linking Past and Present to achieve, an achievement, afterwards, available, aware, beneficial (to), to benefit, to capture, contemporary, a contemporary, efficient, to establish, an establishment, a generation, gradually, historic, historical, an opportunity, rapid, to record, subsequent, tame; to be beneficial to, to benefit from, to be contemporary with, an educational establishment, a generation gap, future generations, the previous the previous generation(s), to have an opportunity to do sth, to get an opportunity of doing sth | Unit 2 People and Society Aim, to comprise, to deal, discontented, to emerge, an emergency, to flourish, to identify, an identity, an identification, to inherit, to join, a proposal, to restrict, to reveal, significance, to signify, shortcoming(s), to unite; A long/short-term aim, one’s aim in life, to (take) aim at sb/sth, to deal with sb/sth, to dt discontented with sth, it emerged that, in an emergency, in case of emergency, an identification (ID) card, to inherit sth from sb, a proposal of, to make (formulate) a proposal, to restrict oneself to sth, to restrict sth to sb/sth, significance to, of great (little) significance, to unite behind sb, a united family |
III четверть (50 часов) | IV четверть (40 часов) |
Unit 3 You Are Only a Teenager Once An accommodation, adult, to cast, cast-off, to dedicate, notorious, obedience, a participant, to provide, to rebel, a rebel, to refer, to spread, to tramp, voluntary; Lack of accommodation, to have accommodation for sb, to cast a look (glance), to cast a stone (anchor, fishing line), to be cast as sb in a play, cast-off clothes, to dedicate to sth/ doing sth, to dedicate to sb, to be notorious for sth, obedience to sb/sth, in obedience to the law, to demand absolute obedience, to provide sth for sb, to rebel against sb/sth, to refer to sb/sth, to refer to sb as…, to spread sth on sth, to spread sth with sth, to spread rumours, to tramp on/through sth, to tramp upstairs, to tramp the roads, on a voluntary basis | Unit 4 Family Matters To amuse, amused, amusing, contented, to draw, dull, to forbid, forbidden, a garget, to kneel, rare, to recite, recitation, to satisfy, satisfactory, satisfied, satisfying, solemn, solemnity, solemly, to treat, treatment, mother-in-law, father-in-law, sister-in-law, brother-in-law, daughter-in-law, son-in-law; To amuse oneself, to draw sth from somewhere, to draw a conclusion, to draw blinds (curtains), to draw crowds (audiences), to draw attention, a garget for sth, to satisfy demands, in a solemn tone, to look (sound) solemn, to treat sb coldly, to treat sb for some disease with sth, to treat sb to sth, to take to doing sth, to marry sb to sb, to marry into a famiky, to be/get married to |
Грамматический материал:
I четверть (45 часов) | |
Новый | Для повторения |
|
|
II четверть (35 часов) | |
Новый | Для повторения |
|
|
III четверть (50 часов) | |
Новый | Для повторения |
|
|
IV четверть (40 часов) | |
Новый | Для повторения |
|
|
ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ.
Контроль осуществляется по шести направлениям:
- чтение (20 мин.)
- говорение (45 минут)
- письмо(20 мин.)
- лексика-грамматика(20 мин.)
- перевод(20 мин)
Виды контроля | В году | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Чтение | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Говорение | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Аудирование | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Письмо | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
лексико-грамматический контроль | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
перевод профильных текстов | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения, письма, лексики-грамматики и перевода на основе аутентичных материалов, обеспечивающих также контроль знаний, умений и навыков социокультурного фона, типичного для лингвокультурного сообщества изучаемого языка и являющегося неотъемлемым компонентом коммуникативной компетенции.
Учитывая специфику иностранного языка как учебного предмета, целесообразно различать следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.
Для реализации контроля могут использоваться тесты и/или собеседование.
Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять
Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод; клоуз – процедура и т.д.
В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, круглый стол, т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.
Контроль речевых умений охватывает различные организационные формы контроля: индивидуальный, фронтальный, групповой и парный.
Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения. В первом разделе «Страницы истории. Связь прошлого и настоящего»- контроль заполнения таможенной декларации (письмо) стр.24 упр.28 (АВ), второй раздел «Люди и общество»- контроль умения вести диалог–обмен мнениями по теме «Глобальные проблемы современности» (говорение) стр.105 упр.58 (SB), третий раздел «Проблемы молодёжи» написание личного письма стр.43 упр.27 (АВ), четвёртый раздел «Дела семейные» чтение на установление соответствия стр.75 упр.19 (АВ)
Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно ориентированных тестовых заданий.
Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод; клоуз-процедура и т.д. В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, круглый стол, т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.
Проводя различные виды контроля необходимо учитывать требования к ЗУНам учащихся, установленными для проведения итоговой аттестации в новой форме. В экзаменационной работе проверяется общая коммуникативная компетенция выпускников основной школы. Тестовые задания охватывают все четыре вида речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение, а также некоторые языковые навыки.
Перечень учебно-методических средств обучения.
1. Используемая линия УМК
Бумажные носители
Учебник (Книга для учащихся)
Рабочая тетрадь
Книга для чтения
Книга для учителя
Наглядно-дидактический материал (9 класс)
Демонстрационные тематические таблицы для средней школы
Календарно-тематические планы
Интернет-поддержка
http://www.school.edu.ru/click.asp?url=http%3A%2F%2Fwww%2Ecool133%2Eucoz%2Eru
http://www.school.edu.ru/click.asp?url=http%3A%2F%2Fwww%2Eenglish%2Dtest%2Enet%2F
http://www.school.edu.ru/click.asp?url=http%3A%2F%2Fmadridteacher%2Ecom%2FActivities%2F
http://www.school.edu.ru/click.asp?url=http%3A%2F%2Fwww%2Einfovisual%2Einfo
http://www.school.edu.ru/click.asp?url=http%3A%2F%2Fwww%2Ewordorigins%2Eorg%2F
http://www.school.edu.ru/click.asp?url=http%3A%2F%2Fwww%2Elessontutor%2Ecom%2Fgram10home%2Ehtml
http://www.school.edu.ru/click.asp?url=http%3A%2F%2Fwww%2Echompchomp%2Ecom
http://www.school.edu.ru/click.asp?url=http%3A%2F%2Fwww%2Efreerice%2Ecom%2F
http://www.school.edu.ru/click.asp?url=http%3A%2F%2Fwww%2Em%2Dw%2Ecom%2Fdictionary%2Ehtm
http://www.school.edu.ru/click.asp?url=http%3A%2F%2Fenglish%2Dzone%2Ecom%2Fstudy%2Fessays%2Ehtml
2. Литература:
основная
- Английский язык. 9 класс. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Москва «Просвещение»; 2006.
- Английский язык. 9 класс. Рабочая тетрадь. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Москва «Просвещение»; 2010.
- Английский язык. 9 класс. Книга для чтения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Москва «Просвещение»; 2010.
- Английский язык. 9 класс. Книга для учителя О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Москва «Просвещение»; 2007.
Дополнительная
- Т. Николенко «Тесты по грамматике английского языка. Издательство «Айрис» 2005.
- И.В. Цветкова «Английский язык для поступающих в ВУЗы. Тесты». Издательство «Глосса» 2007.
3. Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета
1. | БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ) |
Стандарт основного общего образования по иностранному языку | |
Программа общеобразовательных учреждений по английскому языку для классов с углубленным изучением иностранных языков под редакцией В. В. Сафоновой | |
Книги для чтения на иностранном языке | |
Пособия по страноведению Великобритании\США\Канада\Австралия | |
Двуязычные словари, толковые словари | |
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК) | |
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ |
Алфавит (настенная таблица) | |
Произносительная таблица | |
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения | |
Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка | |
3. | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА |
Компьютерные словари | |
4. | ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) |
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | |
5. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ |
Мультимедийный компьютер | |
Лингафонные устройства ( лингафонный кабинет) | |
Жидкокристаллический экран |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку (углубленный уровень) 7 класс
Рабочая программа по английскому языку 7 класс составлена в соответствии со всеми требованями ФГОСа...
Рабочая программа к учебно-методическому комплексу “English”(английский язык) для 10 класса (углубленный уровень) авторов О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»
Рабочая программа к учебно-методическому комплексу “English”(английский язык) для 10 класса (углубленный уровень) авторов О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение», включает в себя ...
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 5-ого класса (углубленный уровень, УМК О. В. Афанасьевой)
Итоговая контрольная работа в 5-ом классе (углубленный уровень) по УМК О. В. Афанасьевой: все компетенции в разрезе программных требований....
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 6-ого класса (углубленный уровень, УМК О. В. Афанасьевой)
@page { margin: 2cm } p { margin-bottom: 0.25cm; line-height: 120% } @page { margin: 2cm } p { margin-bottom: 0.25cm; line-height: 120% } Итоговая контрольная работа в 6-ом классе (угл...
Рабочая программа по русскому языку (углубленный уровень), 10 класс
Рабочая программа по русскому языку предназначена для обучения учащихся 10 класса общеобразовательных школ (углублённый уровень ) и составлена на основе материалов Федерального государстве...
План-конспект урока в 8 классе (углубленный уровень) УМК О.В. АФАНАСЬЕВА И. В. МИХЕЕВА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для VIII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий Допущено Министерством образования Российской Федерации 3-е издание М
План-конспект. ВВедение новых лексических единиц...
Рабочая программа по английскому языку (углубленный уровень) для учащихся 8-х классов на домашнем обучении
Данная рабочая программа по английскому языку для учащихся 8 класса, находящихся на домашнем обучении (МБУ СОШ №89, г. Тольятти), составлена на основе авторской рабочей программы В.Г.Апалькова (Англий...