Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Прогноз погоды и планы на будущее"
методическая разработка по английскому языку по теме

Валетчик Ольга Валерьевна

Данная технологическая карта разработана на основе УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой З.И. и Трубанекой Н.Н., предполагает использование на уроке материалов обучающей компьютерной программы к учебнику. Карточки для работы в группах прилагаются.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата проведения:______________

Тема урока: Прогноз погоды и планы на будущее.

Оборудование: карточки для работы в группах  

Цели урока:

Образовательные:

  1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить вести диалог-расспрос о планах на будущую неделю с использованием фраз: Will you fly to…? – Yes, I will. / No, I won’t. What will you do on Tuesday? – I’ll play…;

– учить рассказывать о погоде, планах на будущую зиму / лето с использованием предложений типа: I think December will be snowy. I’ll play hockey in winter.

  1. Развивать умения и навыки в чтении: учить читать текст с полным пониманием прочитанного.
  2. Повторить изученные лексические единицы.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать, сравнивать изученный учебный материал.
  2. Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.

Воспитательные:

  1. Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.
  2. Формировать умение работать в паре, в группе, индивидуально.
  3. Формировать социокультурные компетентности учащихся.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе к УМК Enjoy English М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД на этапах урока

1

Организационный этап.

Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения:

Good morning! I’m glad to see you!

How are you today?

Who is absent today?

What date is it today?

What is the weather like today?

Приветствуют учителя.

Оценивают своё настроение. Настраиваются на урок.

Называют отсутствующих и дату.

Рассказывают о погоде сегодня.

Личностные: готовность к саморазвитию; создание благоприятного психологического микроклимата

Коммуникативные: установление контакта между детьми и учителем

2

Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

Учитель предлагает вспомнить, как образуется будущее время, вспомнить слова-спутники будущего времени. Каким символом обозначается вспомогательный глагол будущего времени.

Для активизации материала предыдущего занятия учитель предлагает выполнить проверку домашнего задания упр. 9 на стр. 5 в рабочей тетради.

Прослушать стихотворение о погоде (3 чел по 1 от команды)

Чтобы потренировать употребление глагола to be в простом будущем времени учитель предлагает выполнить  упражнение 10 стр.5 учебника. Предварительно предлагает вспомнить значения слов: sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy.

При помощи глагола will. Слова-спутники: tomorrow, next week, next year, in an hour

Дети, объединяются в группы, обсуждают выражения. Каждая команда по очереди называют выражения, остальные сверяют правильность выполнения, исправляют ошибки.

Рассказывают стихотворение наизусть.

Составляют прогноз погоды, пользуясь таблицей и символами. Записывают прогноз погоды в рабочих тетрадях.

Познавательные: формирование умения ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного

Регулятивные: понимание учеником того, что он будет делать на уроке

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме: слушать и понимать речь других; работать в группах и парах

Личностные: высказывать свою точку зрения; аргументировать ее

3

Постановка учебной задачи

Пользуясь грамматическим правилом, которое представляет мистер Рул (стр. 14), учитель  объясняет образование краткой формы будущего времени.

Пользуясь грамматическим правилом, которое представляет мистер Рул (стр. 14) учитель знакомит детей с моделями образования вопросительных и отрицательных предложений в простом будущем времени.

Учитель обобщает учебную задачу: сегодня мы научимся строить вопросительные и отрицательные предложения в будущем времени.

Дети читают правило. Знакомятся с моделями образования вопросительных и отрицательных предложений

Осознают новые возможности общения.

Познавательные: анализ с целью выделения признаков

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: работать самостоятельно

Личностные: самооценка своих возможностей

4

Построение проекта выхода из затруднения

Учитель предлагает проанализировать новые модели и попытаться самостоятельно объяснить их образование.

Придумать эталон образования Future Simple.

Придумывают примеры для иллюстрации моделей предложений в Future Simple.

Предлагают что можно включить в эталон.

Познавательные: формирование умения ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного

Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие; высказывать предложения

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; умение договариваться

Личностные: самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности

5

Физминутка

Учитель предлагает отдохнуть, организует динамическую паузу.

- Let’s play and sing “Hands up, hands down”

Поют и танцуют (закрепление лексики «Команды»)

Познавательные: слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. Активно используют в речевой практике слова по теме «Части тела»

Регулятивные: самоконтроль в процессе выполнения упражнений

6

Первичное закрепление

Для тренировки употребления краткой формы вспомогательного глагола will – ’ll учитель предлагает выполнить упр. 30 на стр. 14 необходимо убедиться, что учащиеся знают значение словосочетаний, которые даны в рамочке.

Учитель предлагает составить с одноклассником диалог по образцу, содержащий общий вопрос в Future Simple, и разыграть его, упр. 31 на стр. 15;

Дети составляют высказывания, используя краткую форму вспомогательного глагола will. Работают в группах по карточкам.

Работают в паре. Составляют мини-диалог с соседом по парте.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; самостоятельное осознанное построение речевого высказывания; самостоятельное выведение правил иноязычной речи

Личностные: умение высказывать свою точку зрения, аргументировать ее

Коммуникативные: умение работать в паре и группе; учет позиции партнеров по общению и деятельности

Регулятивные: умение действовать по образцу; контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

7

Самостоятельная работа

Учитель предлагает выполнить упр. 6 стр.19 в тетради для письменных работ. По окончании работы сдать тетрадь на проверку.

Работают самостоятельно. Проверяют правильность выполнения по эталону. Исправляют ошибки, оценивают свою работу. Сдают тетрадь на проверку.

Познавательные: развитие навыков исследования, сопоставления, поиска нужной информации; умение выделять причинно-следственные связи

Коммуникативные: работать в паре, в группе; слушать друг друга, учитывать разные мнения

Регулятивные: вероятное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении

8

Информация о домашнем задании

Давайте запишем домашнее задание. Т. –упр. 11,  стр. 6 в рабочей тетради письменно; учить слова на стр. 19, правило стр.14

Запись домашнего задания в дневник.

Личностные: формирование навыков самоорганизации; формирование навыков письма

Регулятивные: понимание учеником того, что ему предстоит делать дома

9

Рефлексия деятельности (итог урока)

Осуществляет рефлексию содержания учебного материала:

Что нового мы узнали сегодня на уроке?

Чему научились?

Какой момент урока понравился больше всего? Что вызвало затруднения?

Отмечают результаты работы на уроке, свое настроение в конце урока.

Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Личностные: развитие самооценки

Коммуникативные: выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения

I’ll

ride my scooter

play table tennis

I’ll

send a postcard to my friend

play computer games

I’ll

read fairy tales

listen to music

I’ll

help my mum

draw funny pictures

I’ll

visit my grandma

go to school

tomorrow

next week

In an hour

tomorrow

next week

In an hour

tomorrow

next week

In an hour

  1. Will
  2. Won’t
  3. Won’t
  4. Will
  5. Won’t

1)        Will

2)        Won’t

3)        Won’t

4)        Will

5)        Won’t

1)        Will

2)        Won’t

3)        Won’t

4)        Will

5)        Won’t

1)        Will

2)        Won’t

3)        Won’t

4)        Will

5)        Won’t

1)        Will

2)        Won’t

3)        Won’t

4)        Will

5)        Won’t

1)        Will

2)        Won’t

3)        Won’t

4)        Will

5)        Won’t

1)        Will

2)        Won’t

3)        Won’t

4)        Will

5)        Won’t

1)        Will

2)        Won’t

3)        Won’t

4)        Will

5)        Won’t

1)        Will

2)        Won’t

3)        Won’t

4)        Will

5)        Won’t

1)        Will

2)        Won’t

3)        Won’t

4)        Will

5)        Won’t

1)        Will

2)        Won’t

3)        Won’t

4)        Will

5)        Won’t

1)        Will

2)        Won’t

3)        Won’t

4)        Will

5)        Won’t

Future Simple-простое будущее время.

Утвердительное предложение

Существительное (мест.) + will + глагол.

Вопросительное предложение

Will + существительное (мест.) + глагол?

Отрицательное предложение

Существительное (мест.) + will not (won’t) + глагол + слова спутники.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класса по теме "Планы на лето".

Данный урок - это урок повторения и закрепления полученных знаний, умений и навыков, которые ученики получили при изучении темы "Планы на лето"....

Технологическая карта урока по теме«Наблюдаем за погодой»

Технологическая карта урока по теме«Наблюдаем за погодой» для 5 класса. Урок комплексного применения знаний....

Технологическая карта урока английского языка по теме "Погода и климат Великобритании и Сахалина"

Цели занятия: Методическая –   показать возможности активизации познавательной деятельности студентов     обучающая - формировать речевые навыки , обеспечивающие по...

Технологическая карта урока-проекта по английскому языку "Погода"

Урок-проект разработан в соответствиис ФГОС по теме "Погода" для 3 класса...

Технологическая карта урока английского языка "Одевайся по погоде"

Предмет Английский языкКласс 5АТема урока «Одевайся по погоде» (Dress right, Module 7b, Spotlight – 5)Тип урока Комбинированный урок...