Рабочая программа по английскому языку (УМК Кузовлев, 10 класс)
рабочая программа (10 класс) на тему

Орлова Светлана Константиновна

Данная программа рассчитана для занятий с ребенком с ОВЗ, находящимся на домашнем обучении

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_kuzovlev_10_klass.doc117 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 55 г.Хабаровска

Рассмотрено на заседании педагогического совета Протокол № ___ от 30.08.2014г.

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ № 55

________ Н.В.Ешенко

Приказ № 76 от 01.09.2014г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 10 класса

на 2014-2015 учебный год

( домашнее обучение)

                                                                                                                Автор-составитель: Орлова С.К.,

                                                                                                                учитель английского языка

                                                                                                                первой квалификационной категории

г.Хабаровск, 2014г.

1.Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе: Примерной программы общего среднего образования по иностранным языкам (английский язык, базовый уровень), авторской программы В.П.Кузовлева «Английский язык 10-11 класс», Просвещение, 2002г.

Рабочая программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю – 34 урока). Программа предусматривает модульное обучение (от 3до 6 модулей в полугодие).

1.1.Цели обучения английскому языку в 10 классе:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

- развитие и воспитание у учащихся  способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языке; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

1.2.Задачи обучения английскому языку:

- формировать у учащихся общеучебные и специфические умения и навыки через учебную деятельность;

- формировать ключевые компетентности посредством учебной и внеучебной деятельности;

-развивать навыки проектной деятельности;

-формировать способность и реальную готовность у школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка;

- развивать и воспитывать школьников посредством учебного предмета;

- воспитывать уважение к иноязычной культуре, традициям и обычаям.

2.Содержание тем учебного курса.

- Как разнообразен мир.-  9 ч

-Западные демократии – 7 ч

- Что популярно среди молодого поколения? – 9 ч

- Легко ли быть молодым? – 9 ч

2.1.Речевые умения.

Говорение.

Диалогическая речь.

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах- побуждениях к действию, диалогах- обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематике, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/ прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

    Развитие умений:

- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/ проблеме;

- кратко передавать содержание полученной  информации;

- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/ поступки;

- рассуждать о фактах/ событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка.

Объем монологического высказывания- до 12-15 фраз.

Аудирование.

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

- понимания основного содержания несложных текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

-выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

-отделять главную информацию от второстепенной;

-выявлять наиболее значимые факты;

- определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую информацию.

 Чтение.

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания.

Развитие умений:

- выделять основные факты;

-отделять главную информацию от второстепенной;

-предвосхищать возможные события/ факты;

- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

- понимать аргументацию;

- извлекать необходимую информацию;

- определять свое отношение к прочитанному.

Объем текста- до 700 слов.

Письменная речь.

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография, резюме); составлять план, тезисы устного/ письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных фактах/ событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее.

2.2.Социокультурные знания и умения.

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений у учащихся 10 класса происходит за счет углубления:

-социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде( включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

- межпредметных знаний о культурном наследии страны, говорящей на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях страны.

2.3. Орфография.

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

2.4.Фонетическая сторона речи.

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

2.5.Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум учащихся 10 класса составляет 1200 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

2.6.Грамматическая сторона речи.

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе, в том числе:

Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей;

Совершенствование навыков распознавания и употребления видовременных форм глаголов в действительном и страдательном залогах;

Систематизация навыков употребления степеней сравнения имен прилагательных и наречий;

Систематизация навыков употребления различных типов местоимений.

3. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.

-В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:

Знать/понимать:

- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

Говорение

- вести диалог, используя оценочные суждения. В ситуациях официального и неофициального общения; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

-рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематике и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка.

Аудирование:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных текстов.

Чтение

-читать аутентичные тексты различных жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

Письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе из Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

4. Перечень учебно-методического обеспечения.

1.В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2008.-336с.

2.Рабочая тетрадь: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: рабочая тетрадь для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение,2008.-112с.

3.Книга для чтения: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: книга для чтения для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение,2008.-112с.

4.Книга для учителя:  В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: книга для учителя для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение,2008.-127с.

5.Список литературы.

1. Учебник: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2008.-336с.

2.М.И.Дубровин Иллюстрированный путеводитель по английской грамматике. Экспресс- курс/ Пособие для учащихся: Кн.1.- М.: Начала - Пресс, ТОО «Школа», 1994,-224с.

3.М.И.Дубровин Иллюстрированный путеводитель по английской грамматике. Экспресс- курс/ Пособие для учащихся: Кн.2.- М.: Начала - Пресс, ТОО «Школа», 1994,-204с.

4.Т.К.Сигал Английский язык: 10-11 классы-М.: Айрис-пресс,2004.-192с.

5. Е.А.Балк, М.М.Леменев Английский язык. Занимательный урок: Сб. доп. Материалов для 10-11 классов, - М.: НЦ ЭНАС, 2002.- 152 с.

6. А.В.Шереметьева Английский язык. Страноведческий справочник.- Саратов: Лицей,2008.- 208 с.

7.О.Л.Гроза new millennium English: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2004.-192с.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса.

УМК “English – 10-11” под редакцией В.П. Кузовлева.

М.: Просвещение, 2001, 2005

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Основные понятия и термины

Повторение

Домашнее задание.

I полугодие (16 часов – 16 занятий по 1 часу)

        Цикл 1 “How Different the World Is?” (Как разнообразен мир!)

Родная страна и страны изучаемого языка.

Артикль с географическими названиями

1

01.09

Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями

Разг. тема «Моя биография»

упр.З 2)

Географические особенности Великобритании.

1

08.09

Разг. тема «Географические        особенности России»

у пр.4

(Reader ех.1)

Население и история Великобритании.

1

15.09

Все типы вопросов

ynp.l 2) (AB ex.4)

Притяжательная форма существительных. Роль  существительных в предложении.

1

22.09

Разг. тема «Дружба»»

ynp.5 1)

Косвенный вопрос

1

29.09

Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please

Разг. тема «Дом, квартира»

Составить 10 вопросов.

Неопределенный и определенный артикли.

1

06.10

Речевой материал предыдущих уроков

 Разг. тема «Досуг и увлечения»

Выучить правило.

Лондон и города Соединенного королевства

1

13.10

Разг. тема «Москва»

упр.З 2)

(AB ex.8)

Национальные эмблемы Соединенного Королевства. Возвратные и указательные местоимения.

1

20.10

Разг тема «Распорядок дня»

Повторить пройденный материал.

Неопределенные местоимения some, any, no, every и их производные. Тест

1

27.10

Контроль уровня сформированности навыков говорения, чтения, письма, аудирования

Разг. тема «Проблемы. Взаимоотношения»

Выучить неопределенные местоимения.

Цикл 2 “Western Democracies. Are They Democratic?” (Страны западной демократии. Демократичны ли они?)

Политическое устройство стран изучаемого языка.

1

10.11

Лексический материал: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician

Разг. тема « Школа»

ynp.3 3)

Географические особенности США.

1

17.11

Разг тема «Досуг и увлечения»

ynp.3 7) (AB ex.3); 4 (Reader ex.1)

Степени сравнения прилагательных и наречий.

1

24.11

III формы глаголов

ynp.l 3)

(AB ex. 4)

Политическая система России. Количественные и порядковые числительные.

1

01.12

Лексический материал: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic

Все типы вопросов

ynp.3 2)

(Reader ex.4)

Открытие Америки. История Америки.

1

08.12

Разг тема «Путешествие и туризм»

ynp.4

(Reader

ex.5)

Пилигримы и День Благодарения. Основные суффиксы и префиксы глагола.

1

15.12

Разг тема «Традиции и праздники»

Составить вопросы к тексту.

Тест

1

22.12

Контроль уровня сформированности навыков аудирования, чтения, говорения, письма

II полугодие (9 часов – 18 занятий по 0,5 часа)

Цикл 3 “What Is Hot with the Young Generation?” (Что популярно среди молодого поколения?)

Молодежь в современном обществе.

1

12.01

Лексический материал: improvisation, psychedelic, reggae, scooter, techno, warehouse, subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent

Разг. тема «Погода. Времена года»

упр.4

(Reader ex.1)

История США. Глагол to be.

1

19.01

Разг тема «Распорядок дня»

упр.5 (АВ ех.2); 6 (Reader ех.2; 3; 4)

Города США. Оборот  THERE+   TO BE

1

26.01

Степени сравнения прилагательных

ynp.2 2)

(AB ex.5)

Вашингтон. Модальные глаголы. Заменители модальных глаголов.

1

02.02

Речевой материал предыдущих уроков; to approve of, gang;

Разг тема «Наша страна»

упр.З 6) (Reader ex.10)

Нью-Йорк. Страдательный залог.

1

09.02

Речевой материал предыдущих уроков;

Разг тема «Музыка»

Подготовить устное выступление.

Американские традиции и обычаи. Отрицательная форма сказуемых.

1

16.02

Разг тема «Русские праздники»

Составить диалог.

Какие идеи у идеальной молодежной группы?

1

02.03

Project 1. Evolution of Youth Groups In Russia.

Project 2. A Youth Group / Organization I’d Like to Create.

Все типы вопросов

ynp.2 6)

(ABex.2)

Американские праздники. Вопросительная форма сказуемых.

1

09.03

Разг тема «Школа»

Написать мини-сочинение.

Тест

15

16.03

Контроль уровня сформированности навыков аудирования, чтения, говорения, письма

Цикл 4 “Is It Easy to Be Young?” (Легко ли быть молодым?)

Государственные символы США. Типы вопросительных предложений.

1

06.04

Лексический материал: aggressiveness, convention, development, discrimination, exploitation, non-discrimination, poverty, protection, the right to, view, demonstration, harm

Речевой материал предыдущих уроков

Разг тема «Музеи»

ynp.4 2) (Reader ex.l);(AB ex.3)

Страноведение: Система образования в США. структура сложного дополнения

1

13.04

Разг тема «Школа»

ynp.2 3), 4)

(AB ex.5)

Молодые люди – проблемы те же?

 Времена группы Perfect.

1

20.04

Речевой материал предыдущих уроков

III формы глаголов

ynp.4

(Reader

ex.4)

Американский вариант английского языка. Времена группы Perfect.

1

27.04

Разг тема «Изучение иностранного языка»

упр.5 (Reader

ex.6)

Знаменитые люди Америки. Времена группы Progressive.

1

04.05

ynp.2 7)

(AB ex.8)

Проект: Молодежь в современном обществе. Времена группы Progressive.

1

11.05

Project: The Way Teenagers Live.

Структуры с инфинитивом

Повторение: страдательный залог. Использование косвенной и прямой речи.

1

18.05

Речевой материал предыдущих уроков

Выучить таблицу.

33, 34

Итоговый тест

1

25.05

Контроль уровня сформированности навыков аудирования, чтения, говорения, письма


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса УМК В.П.Кузовлев

В рабочей программе содержится календарно- тематическое планирование, пояснительная записка к предмету "Английский язык 5 класс", разработанной на основе авторской программы В.П.Кузовлева для 5-9 клас...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК, "Happy English" автор Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авт...

рабочая программа по английскому языку для 10 класса по УМК В.П. Кузовлев

рабочая программа  с календарно тематическим планированием по английскому языку для 10 класса по УМК В.П. Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку в 9 класса В.П.Кузовлев

Программа содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по учебнику «Английский язык. 10-11 классы» автора В.П. Кузовлев.

Рабочая программа предназначена для обучения учащихся  11 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях.  Рабочая программа включает следующие структурные элементы: поясни...

Аннотации к рабочим программам по английскому языку. 5 - 9 классы. УМК: Кузовлев В.П. 11 класс(УМК: М.В.Вербицкая).

УМК: В.П.Кузовлев. Аннотации к рабочим программам для 5 - 9 классов. 11 класс по УМК М.В.Вербицкой.Содержание: Цель и задачи программы, тематическое планирование....