участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы школы.
учебно-методический материал (10, 11 класс) по теме

Маркова Татьяна Георгиевна

С целью повышения эффективности работы школы   реализуется проект  «Формула успеха» системы международного бакалавриата через участие во внутренних семинарах международного бакалавриата, открытые уроки, разработала  программу по английскому языку «Course outline – language B» , которую успешно реализую с 2014г, 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План авторизационного визита в МАОУ «Средняя школа №8»

на 19-20 мая 2014г.

19 мая

Время

Цель

Участники встречи

Место встречи

07.45-08.00

Прибытие и размещение авторизационной  команды

Координатор Дипломной программы

С.И. Эскаева

Кабинет  № 206

08.00-08.15

Знакомство с командой педагогов (будущих учителей Дипломной программы)

Директор школы, координатор Дипломной программы, педагогический коллектив школы

Кабинет  №311

08.15-09.00

Встреча с директором школы

Директор школы

Е.В. Баженова

Кабинет директора школы

09.00-09.45

Встреча с координатором Дипломной программы

Координатор ДП

С.И. Эскаева

Кабинет  №308

09.45-10.00

Кофе-пауза

Кабинет  №206

10.00-10.30

Встреча с преподавателями русского языка и литературы

Л.В. Брусинская

Н.И. Шарыгина

Кабинет русского языка и литературы №301

10.30 – 11.00

Встреча с преподавателями английского языка (2 предметная группа)

А.В. Занкович

Т.Г. Маркова

Кабинеты английского языка № 221/212

11.00 – 11.30

Встреча с преподавателями общественных наук (3 предметная группа)

И.С. Перебатова

Н.Н. Торгунакова

Кабинет истории №106

Кабинет  географии №207

11.30 – 12.00

Встреча с преподавателями естественнонаучных предметов  (4 предметная группа)

Н.В. Заремская

А.А. Коробова

В.В. Курышева

Кабинет физики № 216

Кабинет биологии №220

Кабинет химии № 320

12.00 – 12.45

Обед

Кабинет № 206

12.45 – 14.00

Экскурсия по школе

2-3 учащихся школы

Кабинеты: 309,310, 312, 321,318,212,221,216,

220, 207, 205  и другие

14.00 – 14.30

Встреча с преподавателем математики (5 предметная группа)

С.Г. Черевичник

Кабинет математики №318

14.30 – 14.45

Кофе-пауза

Кабинет № 206

14.45 – 15.15

Встреча с преподавателем немецкого языка (6 предметная группа)

Ф.С. Григорьева  (второй иностранный язык)

Кабинет немецкого/английского языков № 310

15.20 -16.00

Встреча с преподавателем Теории познания

В.В. Балабанова

Кабинет английского языка № 313

16.05 – 16.45

Встреча с группой родителей (будущих студентов Дипломной программы).

родители

Кабинет №311


20 мая

07.45 – 08.00

Прибытие и размещение авторизационной  команды

Координатор ДП

Кабинет  206

08.00 – 08.40

Посещение урока английского языка

Учитель-предметник

Маркова Т.Г..

Кабинет английского языка № 212

08.50 - 09.30

Посещение уроков истории и теории познания

Учителя-предметники

Кабинет истории № 106

Кабинет Английского языка № 313

09.35-09.50

Кофе-пауза

Кабинет № 206

09.50 –10.20

Встреча с учащимися

Учащиеся 9-х классов

Кабинет № 311

10.25-11.00

Встреча с  координатором внеклассной работы

А.Н. Сорокина

Кабинет № 109

11.00 – 11.30

Встреча с библиотекарем

Е.В. Притчина

Школьная библиотека

11.30-12.00

Встреча с городской администрацией и администрацией ООО «ЛУКОЙЛ –Западная Сибирь»

Администрация ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь», администрация города, директор школы

Кабинет № 311

12.00– 13.00

Обед

Кабинет № 206

13.00 – 14.00

Встреча с Управляющим Советом школы

Члены Управляющего Совета, директор школы, координатор

Кабинет №  311

14.00 – 15.30

Совещание авторизационной команды  перед заключительной встречей с коллективом школы

Кабинет № 206

15.30 – 16.30

Заключительное совещание с директором школы и назначенным координатором программы

Директор школы, координатор

Кабинет директора школы

        



Предварительный просмотр:

Программа семинара «Создание системы Международного бакалавриата»

для учителей английского языка с 15-18 марта 2011г.

Дата

Время

Мероприятие

Класс

Кабинет

Учителя МОУ «Средняя школа №8»

15 марта

9.45-10.25

Посещение урока английского языка предполагаемого учителя английского языка в Дипломной программе IB

212

Маркова Т.Г.

10.40-12.15

(4,5 уроки)

Открытые уроки английского языка (проводит Н.Г. Власова)

10А

(группа Эскаевой С.И.)

212

Маркова Т.Г., Занкович А.В., Балабанова В.В., Закараева Р.Г., Хамитова А.А.

14.00-18.00

Встреча с учителями английского языка. Обсуждение программы English B. Разбор некоторых заданий из экзаменационных работ (проводит Н.Г. Власова)

-

212

Маркова Т.Г., Занкович А.В., Балабанова В.В., Закараева Р.Г., Хамитова А.А., Шабаева Е.Н., Григорьева Ф.С.

16 марта

9.45-10.25

Посещение урока предполагаемого учителя ТОК

313

Балабанова В.В.

10.40-12.15

(4,5 уроки)

Открытые уроки TOK

(проводит Н.В. Любомирская)

10Б

201

Балабанова В.В.

13.00-14.00

Встречи с заведующими кафедрами (руководитель ШМО)

-

212

Маркова Т.Г.

15.00-18.00

Встреча с учителями всех предметов. Обсуждение программы ТОК, связь ТОК с другими предметами программы

-

315

Маркова Т.Г., Балабанова В.В., Занкович А.В., Хамитова А.А.

17 марта

10.00-13.00

Биология и ТОК (2 в одном). «Следует ли запретить создание ГМО или необходимо развивать эту отрасль?» Дебаты                                                Установка и формирование групп – 15 минут
Групповая работа по поиску материалов для дебатов - 60 минут.
Подготовка к дебатам – 30 минут.
Дебаты (формат – парламентские)

10В

310,312

Балабанова В.В.

14.00-16.30

Развитие Универсальных учебных действий (УУД) как подход к целостному образованию

-

315

Занкович А.В., Маркова Т.Г., Закараева Р.Г., Хамитова А.А.+ все свободные учителя англ. языка

16.45-18.00

Практический семинар по выстраиванию работы над УУД

-

18 марта

10.00-13.00

Семинар-презентация Ресурсного центра "Программы Международного бакалавриата и ФГОС общего образования"

-

Актовый зал

Маркова Т.Г. + все свободные от уроков учителя анг.языка

Координатор программы

Международного бакалавриата- Эскаева С.И.



Предварительный просмотр:

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта через  

участие в заседаниях, семинарах, мастер-классах, проводимых в рамках школьного и городского педагогических сообществ   

Показатели

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2013-2015

Международный уровень

Методическая сопровождение

Выступление на конференции «Профессиональные компетенции при обучении межкультурной коммуникации на уроках английского языка в условиях современной образовательной парадигмы» по теме «Возможности интерактивного обучения и перспективы сотрудничества с  BurlingtonEnglish »

Республика Мальта, «Chamber College»

Региональный уровень

Методичесая деятельность

Презентация итогов пилотирования УМК нового поколения

«SUPER STAR-2» «Heinle ELT» и ЦентрКом на конференции

г. Нижневартовск

Муниципальный уровень

Проведение мастер-классов, семинаров, наставничество

Организация и проведение занятий по темам «Чтение», «Говорение» в городском лагере «Интеллектуал»

   Мастер-класс для учителей городских школ в рамках городского семинара «Ранняя профилизация»

     Участие в проведении круглого стола с участниками Всероссийской олимпиады школьников (окружной этап) и их родителями, администрацией школы и учителями.

Занятие по теме «Приемы организации рефлексии в изучении английского языка» в городском лагере «Интеллектуал»

 Приемы технологии развития критического мышления

Работа с таблицами

Мастер-класс

Выступления на заседаниях  городского методического объединения учителей иностранного языка

1.Организация образовательных туров м/л Хилтон  г. Пермь  в 2010-2011 уч.г.

2.Обобщение опыта работы «Внедрение активных и интерактивных методик в практику преподавания английского языка»

 

1.Презентация электронного пособия по фонетике (в помощь учителю)

2.«Структура ГИА в новой форме по английскому языку».

Из опыта работы по подготовке учащихся к успешной сдаче экзамена.

Родительские собрания «Комплектование классов с углубленным изучением»

Результаты обучения в классах с углубленным изучением английского языка

Презентация, показ спектакля «Гарри Поттер и философский камень»

Сравнительная характеристика программ углубленного и базового обучения английского языка в 5 классе. Особенности изучения предмета

1.Инновационные технологии в образовании.

Обобщение опыта.

Экспертная деятельность

Работа в составе  экспертной  группы  по аттестации на первую квалификационную категорию

Работа в составе  экспертной  группы  по  аттестации кабинетов иностранного языка.

В составе жюри

Городские олимпиады по английскому языку

Городские олимпиады по английскому языку

Городские олимпиады по английскому языку

Школьный уровень

Выступления на педагогических советах

1.«Повышение качества образовательных результатов ч/з создание оптимальных условий для развития личности учащегося». Работа в группах.

2.« Проблемный диалог и технология развития критического мышления в развитии творческих способностей личности».

Выступления на заседаниях школьного методического объединения учителей английского языка

«Методы и приемы обучения в начальной школе»

Об участии в открытой олимпиаде учащихсяся  9-х классов г. Москва

Методическая поддержка

Организация курсового обучения английскому языку учителей-предметников  в рамках реализации  программы "Формула успеха" (результат - проведение учителями-предметниками открытых уроков  с элементами английского языка)

Организация языкового сопровождения по английскому языку учителей-предметников  в рамках реализации  программы "Формула успеха"

Проведение открытых уроков, наставничество

Составление технологической карты к учебнику английского языка для 5-7 классов углубленного изучения английского языка.

Составление технологической карты к учебнику английского языка для 5 классов углубленного изучения английского языка, с введением новых образовательных стандартов.

Экспертная деятельность

1.Организация и проведение контрольных срезов знаний учащихся в классах с углубленным изучением английского языка

2.Организация и проведение итогового тестирования для зачисления учащихся в 5 класс с углубленным изучением английского языка

1.Организация и проведение контрольных срезов знаний учащихся в классах с углубленным изучением английского языка

2.Организация и проведение итогового тестирования для зачисления учащихся в 5 класс с углубленным изучением английского языка

1.Проведение экспертизы экзаменационного материала к итоговой аттестации учащихся

2.Организация и проведение итогового тестирования для зачисления учащихся в 5 класс с углубленным изучением английского языка

1.Проведение экспертизы экзаменационного материала к итоговой аттестации учащихся

2.Организация и проведение итогового тестирования для зачисления учащихся в 5 класс с углубленным изучением английского языка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Список приказов "Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации"

Представлен список приказов "Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации" (участие в педагогических советах, семинарах...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации направлено на повышение качества образования обучающихся с ОВЗ...

Проектирование и реализация педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы школы

1.Приказ о создании кадетского класса2.План воспитательной работы 8 К класса3.План по патриотическому воспитанию в МАОУ «Средняя школа № 8» г.Когалыма на 2019-2020 год4.Грамоты...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации.

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации....

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации.

В настоящее время в арсенале воспитательных средств образовательных организаций прочно заняла своё место осуществляемая под руководством педагога проектная деятельность обучающихся. Привлекая обучающи...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации.

В настоящее время в арсенале воспитательных средств образовательных организаций прочно заняла своё место осуществляемая под руководством педагога проектная деятельность обучающихся. Привлекая обучающи...