Рабочая программа по английскому языку 5-7 классы по учебнику Биболетовой.
календарно-тематическое планирование (5, 6, 7 класс) на тему

Архангельская Наталия Владимировна

Рабочая программа и КТП для 5,6,7 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

5 класс (по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 1 триместр(36 часов)

Приятно встретиться с вами снова!

№ п/п

Тема

Коммуникативная деятельность

Языковой материал

УУД

Лексический

Грамматический

1

Добро пожаловать в школу

 - знакомятся с новым УМК;

- читают диалоги;

 -выполняют лексико-грамматические упражнения;

- работают в парах

Nice to see you!

That’s great!

Welcome

Л. развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом

П. обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных;

К. обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных  предметах;

рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах;

Р.определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

2

Мои летние каникулы

- учатся работать с грамматическим справочником;

 - выполняют лексико-грамматические упражнения;  ---составляют собственные высказывания по опорам в виде вводных слов

Camp, travel, summer holidays

Past Simple

Л. развивать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

П. различать синонимы

speak, say, tell,

употреблять их в речи;

К. рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах;

Р. учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

3

Школы Британии

 -читают диалоги;

 - составляют собственные высказывания по опорам в виде незаконченных предложений;

- выполняют лексико-грамматические упражнения

Study, students, pupil, teacher, subject

Present Simple, Past Simple и Future Simple

Л. желание осваивать новые виды деятельности

П. сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple

К..знакомиться с новичком в классе

Р.Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя.

 

4

Школьные предметы

- учатся работать с таблицей (заполнять, составлять высказывания на основе данных таблицы);

-выполняют лексико-грамматические упражнения;

- работают в парах

Education, break, Art, Nature studies, PE, IT, History, Literature, timetable

Л. . желание участвовать в творческом, созидательном процессе П. .соотносить глаголы с существительными;

обобщать правила словообразования (конверсия);

  К. отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах Р. Работая по плану, сверять свои       действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

5

Школьные предметы

- знакомятся с новыми лексическими единицами, -учатся использовать их в своих высказываниях;

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- читают тексты с извлечением конкретной информации

Solve problems, listen (to), count, translate, answer, ask, questions, learn by heart

Future Simple  

Л.  проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент)

П. обобщать правила использования Future Simple , высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

Р. работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).. .

6

Мое расписание

 знакомятся с новым способом словообразования;

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- составляют собственные высказывания по опорам

Get up, put on/ wear, be tired, early

Словообразование

Л. желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся  

П.обобщать правила словообразования

Р. соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его

7

Классная комната

- учатся слушать англоязычные тексты с пониманием конкретной информации;

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- работают в парах

Say, speak, tell

There is/ There are – повторение оборотов

Л. желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся  

П. различать синонимы

speak, say, tell,    употреблять их в речи;

 учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев;

 К.брать интервью у одноклассников

Р. В диалоге с учителем уважать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки

8

Моя школа

- учатся взаимодействовать со сверстниками, работать в группе;

- составляют собственные высказывания по опорам;

- учатся работать самостоятельно

Mark, borrow

Present Simple

Л. развивать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся  

П.способствовать формированию собственного высказывания по опорам

К. учить взаимодействию со сверстниками , работая в группах.

Р учить уважать мнение речевого партнера

9

Взаимоотношения учителей и учеников

- читают текст с целью полного понимания содержания;

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- составляют собственные высказывания по опорам

Притяжательный падеж существительных

  Л. развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом

П.уметь читать текст с полным понимаем содержания

К. учить составлять собственные высказывания по опорам

Р.определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

10

Мои учителя

- знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях;  

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- рассказывают о своих учителях

Improve, invite

Модальные глаголы

Л. развивать желание осваивать новые виды деятельности

П. знакомить и автоматизировать новые грамматические конструкции посредством выполнения лексико-грамматических упражнений

К. формировать умение строить монологическое высказывание об учителях.

Р. соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его

11

Правила поведения в школе

- знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях;  

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- учатся взаимодействию, работая в парах

Модальные глаголы may, can, could

Л.развивать желание приобретать новые знания.

 П. знакомиться с новыми грамматическими структурами и уметь использовать их в своих высказываниях,

К. уметь взаимодействовать с партнером в паре

Р. вносить необходимые корректировки при взаимодействии в паре

12

Первый день в школе

- читают текст с полным пониманием содержания;

- составляют собственные высказывания с опорой на образец;

- учатся высказываться логично и связно, в нормальном темпе

Past Simple

Л. развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом

П. уметь владеть чтением текста с полным пониманием содержания

К.учить умению составлять собственное монологическое высказывание и использованием опоры, развивая логическое мышление и аргументацию.

Р. соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его результат

13

Мой первый день в школе. Урок письма

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- работают в парах;

- строят собственные письменные высказывания с опорой на образец

Past Simple

Л. желание приобретать знания и участвовать в коммуникации.

П.автоматизировать  употребление  

Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных формах.

К. учить умению общаться в письменной форме с опорой на образец

Р. работая по плану, сверять свои       действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

14

Летние заботы

- учатся работать с аудиотекстом;

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы

Spend, take part, take place, take care

Present Simple

Л. развивать внимание и память при работе над аудированием

П.уметь составлять целое из частей

К уметь сотрудничать с собеседником в рамках заданной ситуации

Р осознание качества  и уровня усвоенного материала

15

Летние каникулы

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- работают с двуязычным словарем;

- работают в парах

Pick berries, gather mushrooms, fire, sunbathe

Past Simple

Л . желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать изученные знания

П.  учить поиску и выделению необходимой информации

К. совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки

переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами

 Р. работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, грамматический справочник и таблицы,, средства ИКТ)

16

Каникулы за городом. Урок письма

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- работают в группах;

- строят собственные письменные высказывания с опорой на образец

Л развивать навыки письменной речи в процессе овладения языковым материалом

П. учить владеть структурой написания письма личного характера

К. учить сотрудничеству в поиске и сборе информации

Р. учить предвосхищать результаты  уровня усвоения речевого материала, учить оценивать результаты собственной учебной деятельности

17

Известные люди

- знакомятся с новым способом словообразования;

- выполняют лексико-грамматические упражнения; читают текст с целью извлечения конкретной информации;

- работают в группах

Create, musician, artist, scientist, well-known

Словообразование

Л. формировать духовные ценности учащихся

П. учить умению анализировать с целью выделения значимых признаков

К. высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

Р.определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

18

Каникулы в городе

- знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях;  

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- строят собственные письменные высказывания с опорой на образец

Go sightseeing, at the seaside, return, abroad

Количественные местоимения

Л. развивать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

П. учить поиску и выделению информации

К. уметь выражать и аргументировать свою точку зрения ,обосновывая свой ответ в письменной форме.

Р. учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя.

19

Каникулы в городе и в деревне

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- строят собственные письменные высказывания с опорой на образец;

- рассказывают о любимых занятиях

Л.формировать умения оценивать личностные достижения одноклассников

П. формировать умения строить монологическое высказывание с опорой на образец

К. высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

Р.применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации

20

Переписка с английским другом

 читают тексты с полным пониманием прочитанного, с извлечением конкретной информации;

-выполняют лексико-грамматические упражнения;

- работают с двуязычным словарем

Language, tradition

Л.  готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.

К. постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Р. учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

21

Крестики-нолики. Урок обобщения

-выполняют лексико-грамматические упражнения;

- учатся пользоваться грамматическим справочником;

- учатся взаимодействовать, работая в группах

П. создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач, осуществлять выбор эффективных способов решения задач , устанавливать причинно-следственные связи

К.уметь взаимодействовать в

группе.

Р. определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

22

Добро пожаловать в Россию. Урок повторения по материалам 1 раздела

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- учатся выполнять само- и взаимоконтроль;

- читают тексты с целью извлечения конкретной информации;

- составляют диалогические высказывания с опорой на образец

Р. осуществлять контроль по результату и способу действия, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий

Л. гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну.

К. адекватно использовать свою речь для планирования и регуляции своей деятельности.

П. осуществлять логическую операцию, осуществлять сравнение, анализ, синтез, обобщение.

23

Тема: «Приятно познакомиться»

Сформированность лексико-грамматических навыков;

Чтение (с целью извлечения конкретной информации);

Письмо (личного характера, по образцу)

Р. прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

К.  осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий.

24

Приятно познакомиться.

Закрепление темы. Диалоги.

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- учатся выполнять само- и взаимоконтроль;

- составляют высказывания по опорам

Р. адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности.

К. в процессе коммуникации достаточно полно точно и последовательно выражать свои мысли согласно грамматическим и синтаксическим нормам иностранного языка.

Путешествие в Англию.

№ п/п

Тема

Коммуникативная деятельность

Языковой материал

УУД

Лексический

Грамматический

25

Письмо из Великобритании

- слушают текст с целью извлечения конкретной информации;

- знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях;  

- выполняют лексико-грамматические упражнения

Would like, responsible (for), suggest

Разделительные вопросы

There is/ There are – повторение оборотов, модальные глаголы

Present Simple

Л. желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся  

П. переводить словосочетания с новыми словами на русский язык К. .восполнять диалоги в комиксах

 Р. работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя  

26

Приглашение в Лондон

- знакомятся с новым способом словообразования;

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- составляют диалоги, работают в парах

Describe, arrange, celebrate

Словообразование

Л. желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся  

 П. заполнять пропуски в предложениях  (глаголами в нужной форме, новой лексикой).

К. придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова;

Р. работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ)..

27

Приглашение в Лондон

-читают текст с полным пониманием прочитанного;

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- учатся выражать собственное мнение по поводу прочитанного

Разделительные вопросы

Л. желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся  

П. учиться образовывать  разделительные вопросы

К  учиться выражать собственное мнение по поводу прочитанного

28

Покупаем билеты

 выполняют лексико-грамматические упражнения;

- учатся взаимодействовать, работая в парах;

- составляют диалоги с использованием изученного языкового материала

Wake up, hurt, body, fall ill

Разделительные вопросы

К. развивать умение формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Л.развивать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

П. совершенствовать лексико-грамматические навыки.

29

Планы на ближайшее будущее

- знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях;  

- работают с грамматическим справочником;

- работают с текстом (с различными стратегиями)

Go out, magazine, newspaper, cinema

Оборот to be going to

П. осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочных материалов.

Л. формировать умения объяснить свой выбор.

К. использовать текст как средство для отображения собственной позиции.

30

Что ты собираешься делать?

- знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях;  

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- работают в парах

Оборот to be going tо в вопросах  

К. оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

П. создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Л. формировать умения объяснить свой выбор.

31

Английские праздники и традиции

-читают текст, выполняют различного рода упражнения к тексту;

- повторяют некоторые способы словообразования;

- составляют собственные высказывания с опорой на образец

Decorate, sound, pumpkin, dinner

К . высказываться на заданную тему (какое время года любишь больше всего, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, Halloween и д.р.), опираясь на прослушанный текст.

П. учить основам смыслового чтения.

П. воспитывать межэтническую толерантность и принятие культуры другой страны.

32

Традиции и обычаи. Урок письма

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- работают в парах;

строят собственные письменные высказывания с опорой на образец

К . высказываться на заданную тему (какое время года любишь больше всего, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, Halloween и д.р.), опираясь на прослушанный текст.

П. учить основам смыслового чтения.

П. воспитывать межэтническую толерантность и принятие культуры другой страны.

33

Правила поведения

- знакомятся с новой лексикой, учатся использовать ее в собственных высказываниях;

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- работают в парах

Take off, shake hands, hold, come, leave

Л. формировать потребность к самовыражению и самореализации, социальному признанию.

П. создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

К. оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

34

Урок-повторение грамматики. Подготовка к контрольной работе.

35

Контрольная работа за 1 триместр.

36

Анализ ошибок в контрольной работе.

 2 триместр (33 часа)

37

Школьный альбом для британских друзей

- знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях;  

- работают с грамматическим справочником;

- выполняют лексико-грамматические упражнения

Present Simple и Present Continuous

Л. формировать потребность к самовыражению и самореализации, социальному признанию.

П. воспитывать межэтническую толерантность и принятие культуры другой страны.

К. высказываться на заданную тему.

38

Семейные заботы

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) делают подписи к картинкам на основе текста;

- строят собственные письменные высказывания с опорой на образец

Present Continuous

Л. формировать уважение к ценностям семьи и семейным традициям.

П. создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

39

Школьные хлопоты

- читают текст с полным пониманием прочитанного;

 учатся заполнять таблицу на основе устных высказываний одноклассников, интерпретировать результаты опроса;

-строят собственные высказывания с опорой

Special, meal, consist of, skating rink, tree, enjoy  

Present Continuous в вопросах и ответах

П. учить основам смыслового чтения.

Р. развивать умения моделирования и использования знаково- символических структур.

К. слушать и понимать речь других;  умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;

40

Зимние каникулы

- учатся составлять рассказ с опорой на картинки и вопросы;

- работают с двуязычным и лингвострановедческим словарем;

- работают в парах

Present Continuous

П.  поиск и выделение необходимой информации, использование языковых средств для монологического высказывания.

К. организовывать и планировать сотрудничество со сверcтниками.

41

Новогодние хлопоты

-знакомятся с некоторыми речевыми клише, составляют на их основе собственные диалоги;

- выполняют лексико-грамматические упражнения

Good luck, Merry Christmas

Л. развивать интерес к культуре и традициям англоязычных стран.

 Р. развитие внимания, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

 П. осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

42

Новогодние традиции в Британии и России

- читают тексты с целью извлечения конкретной информации;

- учатся составлять сравнительные таблицы на основе текста;

- работают с двуязычным словарем

Biscuit, work hard, present, stocking

П. осуществлять логическую операцию, осуществлять сравнение, анализ, синтез, обобщение.

Л. развивать интерес к культуре и традициям англоязычных стран.

К. устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

43

Викторина «Традиции и обычаи наших стран»

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

-учатся пользоваться грамматическим справочником;

- учатся взаимодействовать, работая в группах

П. осуществлять логическую операцию, осуществлять сравнение, анализ, синтез, обобщение.

Л. развивать интерес к культуре и традициям англоязычных стран.

К. устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

44

Играем и изучаем английский. Урок обобщения и повторения

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- учатся выполнять само- и взаимоконтроль;

- читают тексты с целью извлечения конкретной информации;

- составляют диалогические высказывания с опорой на образец

К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками.

П. учить выделять главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.

Р. осуществлять контроль по результату и способу действия, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий

45

 «Мы собираемся путешествовать»

Чтение (с извлечением конкретной информации);

Сформированность лексико-грамматических навыков;

Письмо (личного характера, с опорой на образец)

Р. прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

К.  осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий.

№ п/п

Тема

Коммуникативная деятельность

Языковой материал

УУД

Лексический

Грамматический

46

Добро пожаловать в Лондон

- знакомятся с новой лексикой, учатся использовать ее в собственных высказываниях;

- знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях;  

- выполняют лексико-грамматические упражнения;  работают с лингвострановедческим справочником

Theatre, square, stadium, host family, museum

Артикли с географическими названиями

П. давать определения понятиям, устанавливать причинно- следственные связи, строить логические рассуждения.

К. развивать  инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Л. развивать интерес к культуре и традициям англоязычных стран

47

Путешествие по миру

- знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях;

выполняют лексо-грамматические упражнения;

- работают в парах

Famous, kingdom, be founded, be full of

Числительные, даты

Л. развивать позитивное восприятие мира.

П. воспитывать межэтническую толерантность и принятие культуры другой страны.

К. высказываться на заданную тему.

Р. работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ)..

48

Путешествие по России. Урок чтения

- читают текст (с пониманием основной мысли содержания);

- заполняют таблицу на основе прочитанного;

- составляют собственные высказывания с опорой на образец;

- работают в группах

Cathedral, ancient, hospitable

Л. гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну.

К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в группе

П. учить основам смыслового чтения.

Р. развивать умения моделирования и использования знаково- символических структур

Давайте узнаем друг о друге больше

№ п/п

Тема

Коммуникативная деятельность

Языковой материал

УУД

Лексический

Грамматический

49

Интервью

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- учатся слушать с целью извлечения конкретной информации;

- работают с двуязычным словарем

Interview, correspondent, unforgettable, humour

Разделительные вопросы

Р. работать  по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ)..

 П. учить ориентироваться в текстах, понимать его целостный смысл, находить в тексте требуемую  информацию, строить логическое рассуждение, основанное на лексико-грамматических навыках языка.

Л. формировать толерантное отношение к мнению собеседников, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

К. учить учитывать мнения собеседника и стремиться к координации позиций и сотрудничеству

50

Расскажи о себе

 учатся различать значения многозначных слов;

- читают текст с пониманием конкретной информации;

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- составляют письменные высказывания с опорой на образец

Change, exchange, for a change, opportunity

Present Simple и Present Continuous

Л.способствовать развитию адекватной позитивной самооценки и Я-концепции

Р. учить основам саморегуляции эмоционального состояния

П. совершенствовать умения чтения (ознакомительного и извлечение детальной информации), устной речи на основе прочитанного

51

Знакомство с семьей

-знакомятся с новой лексикой, учатся использовать ее в собственных высказываниях;

- знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях;  

-учатся составлять высказывания по картинке

Get on well with, curious, naughty, serious, understanding, lazy  

Предлоги

Л. формировать основы  семейных ценностей и  приверженности к семейным традициям

П. учить анализировать объекты с целью выделения признаков, устанавливать причинно-следственные связи и строить логическую цепь рассуждений и доказательств

К.прививать уважительное отношение к членам семьи

Р. формировать способность к саморегуляции эмоциональных взаимоотношений

52

Описываем людей. Оценочные прилагательные

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- учатся использовать известный языковой материал в новых речевых ситуациях;

- работают в парах

Friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, be interested in

П. анализ объектов с целью выделения признаков и синтез как составления целого из частей; подведение под понятие; выдвижение гипотез и их обоснование

Л. воспитывать уважительное и толерантное отношение к окружающим

Р.развивать умение к оценке и самооценке

К.развивать умения учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

53

Описываем людей

- описывают членов семьи (с опорой на ключевые фразы);

- читают текст с целью полного понимания информации;

- учатся заполнять таблицы на основе устных высказываний одноклассников на иностранном языке

П. анализ объектов с целью выделения признаков и синтез как составления целого из частей; подведение под понятие; выдвижение гипотез и их обоснование

Л. воспитывать уважительное и толерантное отношение к мнению окружающим

Р.развивать умение к оценке и самооценке

К.развивать умения учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

54

Описываем людей

- знакомятся с новыми словообразовательными аффиксами, учатся использовать их в своих высказываниях;  

- составляют собственные высказывания с опорой на образец;

- работают в парах

Словообразование (приставки)

Л.формировать умение концентрировать внимание

Р. закреплять умение контролировать и корректировать свою деятельность, самостоятельно выполнять предложенное задание

К.развивать умения учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

П. анализ объектов с целью выделения признаков и синтез как составления целого из частей; подведение под понятие; выдвижение гипотез и их обоснование

55

Домашние питомцы

 читают тексты с пониманием конкретной информации;

- знакомятся с новой лексикой, учатся использовать ее в собственных высказываниях;

- составляют собственные высказывания с опорой на образец

Piglet, shy, noisy, quiet, peaceful, puppy, brave, cow, sheep

Л. развивать память, внимание, наблюдательность и воображение

Р. учить планировать пути достижения целей, уметь самостоятельно контролировать свое время и контролировать его

К. развивать умения слушать и слышать друг друга, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции.

56

Домашние питомцы. Урок чтения

- читают текст (с пониманием основной мысли содержания);

- составляют рассказ – обобщение на основе прочитанного;

составляют собственные высказывания с опорой на образец;

- работают в группах

Р. формировать рефлексивность оценки и самооценки

 К. развивать умения слушать и слышать друг друга, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции.

П.учить делать умозаключения и выводы на основе аргументации

Л. формировать позитивное отношение к питомцам

57

Домашние питомцы. Урок письма

-учатся работать с текстом (с различными стратегиями);

-составляют собственные высказывания с опорой на образец;

-работают в парах

П. формировать навыки письма с опорой

К. формировать коммуникативные действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества

Л. воспитывать экологическое сознаниеи знание основных принципов и правил отношения к природе

Р. формировать основы саморегуляции эмоциональных состояний

58

Наши увлечения

- знакомятся с новой лексикой, учатся использовать ее в собственных высказываниях;

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- работают с двуязычными словарями;

- делают подписи к картинкам

Hobby, collecting, easy, useful, dull, fun, pleasant

Л. развивать память, внимание, наблюдательность и воображение

П. Л. воспитывать уважительное и толерантное отношение к мнению окружающим

Р.развивать умение к оценке и самооценке

К.развивать умения учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

59

Странные хобби. Урок чтения

- учатся работать с текстом (с различными стратегиями);

- составляют собственные высказывания с опорой на образец;

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- работают в парах

К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками. развивать умение работать в группе

Р. формировать рефлексивность оценки и самооценки

П. учить структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Л. формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

60

Увлечения и хобби

- учатся брать интервью, заносить результаты в таблицу, интерпретировать результаты в виде логичных связных высказываний;

- составляют собственные высказывания с опорой на образец

Present Simple и Present Continuous

К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками. развивать умение работать в группе

Р. формировать рефлексивность оценки и самооценки

П. учить структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Л. формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

61

Мой друг. Описываем характер друга

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- составляют собственные высказывания с опорой на незаконченные предложения и образец

К.развивать умения учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

П. анализ объектов с целью выделения признаков и синтез как составления целого из частей; подведение под понятие; выдвижение гипотез и их обоснование

62

Моя будущая профессия

- знакомятся с новой лексикой, учатся использовать ее в собственных высказываниях;

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- работают с двуязычными словарями;

- работают в группах

Nurse, engineer, dentist, driver, postman, firefighter, vet, mechanic, manager, housewife

Л. формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

К. развивать умения слушать и слышать друг друга, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции.

Р. учить умению строить жизненные планы во временной перспективе

63

Мои увлечения и будущая профессия

-работают в парах;

 учатся брать интервью, заносить результаты в таблицу, интерпретировать результаты в виде логичных связных высказываний;

-составляют собственные высказывания с опорой на образец

Л. развивать память, внимание, наблюдательность и воображение

П. учить ориентироваться в текстах, понимать его целостный смысл, находить в тексте требуемую  информацию, строить логическое рассуждение, основанное на лексико-грамматических навыках языка.

К. развивать умения слушать и слышать друг друга, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции.

64

Редкие профессии. Урок чтения

- учатся работать с текстом (с различными стратегиями);

- составляют собственные высказывания с опорой на образец;

- работают в группах

Bodyguard, protect, treat, sail, repair, knowledge, choose

К. развивать умения слушать и слышать друг друга, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции.

П. совершенствовать умения чтения (ознакомительного и извлечение детальной информации), устной речи на основе прочитанного

Л. развивать мотивацию к учению

65

Лучшая профессия

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- учатся писать сочинение – рассуждение с опорой на вопросы;

- учатся осуществлять самопроверку

П. формировать навыки письма с опорой

К. формировать коммуникативные действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества

Л.учить строить жизненные планы

66

Урок – викторина «Все работы хороши»

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- учатся пользоваться грамматическим справочником;

- учатся взаимодействовать, работая в группах

К. развивать умения слушать и слышать друг друга, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции.

Л.учить строить жизненные планы

67

Узнаем друг друга лучше. Урок обобщения и повторения. Подготовка к контрольной работе.

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

-учатся выполнять само- и взаимоконтроль;

- читают тексты с целью извлечения конкретной информации;

- составляют диалогические высказывания с опорой на образец

Р. формировать рефлексивность оценки и самооценки

Л.  формирование познавательных мотивов обучающихся;

  развитие мысленного воспроизведения ситуации.

П.самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;

68

Контрольная работа за 2 триместр.

               

69

Анализ ошибок в контрольной работе.

Достопримечательности Лондона.

3 триместр (33 часа)

70

Расскажи о себе

- знакомятся с новым грамматическим правилом;

- работают с грамматическим справочником;

- выполняют лексико-грамматические упражнения

Want, need, hate, enjoy

Present Simple и Present Continuous

Л. формировать уважения к личности и ее достоинствам, потребность в самовыражении и самореализации и социальном признании.

Р. работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ, словари).

71

В Лондонском зоопарке

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- составляют собственные высказывания с опорой на вопросы;

-работают с двуязычным словарем

Present Simple и Present Continuous

Р. работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ, словари)..

К. устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

72

Открываем интересные места

- учатся догадываться о значении слова по аналогии с русским языком;

 -работают с картой Лондона;

-читают тексты с целью извлечения конкретной информации

Be situated, a sight, tower, fortress, bridge, palace

Артикли с географическими названиями

П. учить сравнивать и противопоставлять заключенную в тексте информацию разного характера; делать выводы из сформулированных посылок; выводит заключения о намерении автора или главной мысли текста.

Л. воспитывать интерес и уважение к мировым культурным ценностям.

Р. адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности.

73

Прогулка по Лондону

- знакомятся с фразовым глаголом, учатся употреблять его в собственных высказываниях;

 -учатся слушать с целью детального понимания информации

Фразовый глагол take

П. давать определения понятиям, устанавливать причинно- следственные связи, строить логические рассуждения.

К. развивать и инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Л. развивать интерес к культуре и традициям англоязычных стран

74

Приглашаем на экскурсию

- знакомятся с легендами и традиционными церемониями англичан;

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- учатся слушать с целью понимания конкретной информации, записывать воспринятую на слух информацию

Raven, guard, beefeater, royal

Разделительные вопросы

Л. развивать позитивное восприятие мира.

П. воспитывать межэтническую толерантность и принятие культуры другой страны.

К. высказываться на заданную тему.

Р. работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ)..

75

Письмо из путешествия

- повторяют правила написания личного письма;

- читают с целью извлечения конкретной информации;

- выполняют лексико-грамматические упражнения

East, west

Л. уважение к культуре англоязычных стран.

П. познакомит со структурой написания письма личного характера.

К. умение задавать вопросы, брать на себя инициативу в организации письменного высказывания, точно и последовательно передавать информацию, аргументировать свою позицию, владеть культурой написания личного письма.

Р. планировать пути достижения цели.

76

Прогулка по Лондону. Урок письма

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- работают в парах;

- строят собственные письменные высказывания с опорой на образец

Л. уважение к культуре англоязычных стран.

П. познакомит со структурой написания письма личного характера.

К. умение задавать вопросы, брать на себя инициативу в организации письменного высказывания, точно и последовательно передавать информацию, аргументировать свою позицию, владеть культурой написания личного письма.

Р. планировать пути достижения цели.

77

Прогулка по Лондону. Узнаем направление движения

- знакомятся с правилами ведения вежливого диалога;

- составляют собственные диалогические высказывания;

- работают в парах

Excuse me, can you tell me?, sorry, you are welcome, get to

Л. уважение к культуре англоязычных стран.

П. следовать морально –этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия.

78

Путешествие по миру

- работают с лингвострановедческим справочником, двуязычным словарем, картой мир;

- знакомятся с новой грамматической конструкцией, учатся использовать ее в своих высказываниях;

- работают в парах, составляя диалоги

I have been to

Л. развивать позитивное восприятие мира.

П. воспитывать межэтническую толерантность и принятие культуры другой страны.

К. высказываться на заданную тему.

Р. работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ)..

79

Это стоит посетить

- знакомятся с новой грамматической конструкцией, учатся использовать ее в своих высказываниях;

-повторяют известные уже способы словообразования;

- выполняют лексико-грамматические упражнения

It’s worth doing

Словообразование

П. создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

К. формировать коммуникативные навыки согласно нормам языка.

Л. повышать самооценку и аргументированно высказывать свою точку зрения.

80

Известные места и известные люди

- читают тексты с полным пониманием содержания;

- учатся делать выписки из текста;

 учатся писать диктанты

Activity, face-to-face, politician

Л. уважение к культуре англоязычных стран.

П. следовать морально –этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия.

Р. работать  по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ)..

81

Весёлое путешествие

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- работают с лингвострановедческим справочником, двуязычным словарем;

-составляют монологические высказывания по опорам

Past Simple

Р. принимать решения в проблемной ситуации на основе монологического высказывания.

П. формировать умение строить монологическое высказывание по опорам.

К. формулировать собственное мнение и позицию.

82

Известные места Москвы

- учатся слушать с пониманием конкретной информации;

-знакомятся с грамматическим правилом, работают с таблицей неправильных глаголов;

- выполняют лексико-грамматические упражнения

Come, turn, admire

Правильные и неправильные глаголы

Л. воспитывать уважение к культуре собственной  страны, формировать гражданскую позицию.

П. развивать умение воспринимать информацию на слух и анализировать ее.

К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками., развивать умение работать в парах.

83

В парке. Урок чтения

- учатся работать с текстом (с различными стратегиями);

- составляют собственные высказывания с опорой на образец;

-работают в парах  

Be surprised, peace, smile, teenager

П. учить ориентироваться в текстах, понимать его целостный смысл, находить в тексте требуемую  информацию.

К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в парах.

Р. учить планировать пути достижения цели;

самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

84

Ты бывал в парках Лондона?

- знакомятся с новым грамматическим правилом;

- работают с грамматическим справочником;

- выполняют лексико-грамматические упражнения

Present Perfect

Л. уважение к культуре англоязычных стран.

П. следовать морально –этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия.

85

Замечательные события

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- работают с таблицей, учатся преобразовывать табличную информацию в высказывания;

-работают в группах

Present Perfect в вопросах

П. учить ориентироваться в текстах, понимать его целостный смысл, находить в тексте требуемую  информацию.

К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в группах.

Р. учить планировать пути достижения цели;

самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

86

Парки Лондона. Урок чтения

- учатся работать с текстом (с различными стратегиями);

- работают с лингвострановедческим справочником, двуязычным словарем;

- делают подписи к картинкам

Be proud of, be rich in, statue, outdoor

П. учить ориентироваться в текстах, понимать его целостный смысл, находить в тексте требуемую  информацию.

К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в парах.

Р. учить планировать пути достижения цели;

самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

87

Приглашение на вечеринку

- учатся писать пригласительные открытки;

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- учатся составлять собственные высказывания с опорой на картинки, изученный языковой материал

Past Simple

К. умение точно и последовательно передавать информацию, аргументировать свою позицию, владеть культурой написания открыток.

П. строить логическое рассуждение, основанное на лексико-грамматических навыках языка.

88

Праздники и угощения

- учатся работать с информацией (учебник, Интернет, дополнительная литература);

-работают в группах

A sweet tooth, a piece of, a slice of, lay the table

Present Perfect

П. умение выделять необходимую информацию из текстов страноведческого характера.

К. умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии, развивать умение оценивать правильность выполнения действий.

89

За столом. Правила этикета

- знакомятся с правилами поведения за столом;

- читают текст с пониманием конкретной информации;

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- составляют диалоги

fork, glass, knife, spoon, plate, saucer, cup, bowl, teapot, good appetite

Would you like… ?

Л. формировать культуру поведения и нормы этикета

К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в парах

Р.развивать способность соотносить свое поведение с общепринятыми нормами

П. учить ориентироваться в текстах, понимать его целостный смысл, находить в тексте требуемую  информацию

90

Известные люди. Урок чтения

 читают текст (с пониманием основной мысли содержания);

- заполняют таблицу на основе прочитанного;

- составляют собственные высказывания с опорой на образец;

- работают в группах

Novel, adventure, character, be born

К. умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Р.развивать умение оценивать правильность выполнения действий.

Л.развивать интерес и уважение к достижениям других.

П. совершенствование умений чтения (ознакомительного и извлечение детальной информации), устной речи на основе прочитанного

91

Известные люди. Урок чтения

- учатся работать с текстом (с различными стратегиями);

- составляют собственные высказывания с опорой на образец;

- работают в парах

К. умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Р.развивать умение оценивать правильность выполнения действий.

Л.развивать интерес и уважение к достижениям других.

П. совершенствование умений чтения (ознакомительного и извлечение детальной информации), устной речи на основе прочитанного

92

Урок – игра «Путешествие в Лондон»

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- учатся пользоваться грамматическим справочником;

-учатся взаимодействовать, работая в группах

Л. уважение к культуре англоязычных стран.

К. умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Р. работать  по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ)..

93

Путешествие в Лондон. Урок обобщения и повторения

-выполняют лексико-грамматические упражнения;

-учатся выполнять само- и взаимоконтроль;

- читают тексты с целью извлечения конкретной информации;

- составляют диалогические высказывания с опорой на образец

Л. приобщать к мировым культурным ценностям

 К. умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

 П.развивать умение выделять необходимую информацию из текстов страноведческого характера.

Р. осуществлять контроль по результату и способу действия; адекватно оценивать правильность выполнения действия.

94

Контрольная работа «Путешествие в Лондон»

Сформированность лексико-грамматических навыков;

Чтение (с полным пониманием прочитанного);

Письмо (пригласительная открытка, с опорой на ключевые слова)

Р. прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

К.  осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий

Л. формировать потребность в самовыражении и самореализации

95

Добро пожаловать в Россию.

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения;

- работают с двуязычным словарем;  

- учатся взаимодействовать, работая в группах

Л. воспитывать гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну

П.учить переработке и структурированию информации, учить работать с научными понятиями, анализу. синтезу, обобщению на основе применению методов наблюдения и эксперимента

К. учить устанавливать рабочие отношения, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие

96

Добро пожаловать в Россию. Защита проектных работ

учатся высказываться логично и связно, выразительно;

 представляют групповые работы;

- отвечают на вопросы по проекту;

- учатся взаимодействовать, работая в группах

Л. развивать позитивное восприятие мир, формировать потребность в самовыражении и самореализации и социальном признании и формировать эмоционально положительное принятие своей этнической эдентичности

Р. прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения целей

К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в группе

97

Повторение грамматики. Подготовка к итоговой контрольной работе.

98

Итоговая контрольная работа.

99

Анализ ошибок в контрольной работе.

100

Резервный урок.

101

Резервный урок.

102

Резервный урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Биболетовой М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Биболетовой М.З....

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Биболетовой ФГОС

Авторская рабочая программа  по английскому языку для 2-го класса по учебнику биболетовой по ФГОСу...

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Рабочая программа рассчитана на 105 часов, включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование из рассчета на 105 часов....

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование из рассчета на 105 часов....